Валентин, вы сначала определитесь о чем мы говорим а потом уже будем обсуждать. Начали с обсуждения боевого налета летчиков F-86, а теперь ушли непонятно куда. Я могу ответить на все ваши вопросы, но вы мои ответы просто не читаете. Какой в этом смысл? Вы выдергиваете из текста отдельные фразы, а затем на их основе делаете невероятные выводы и просите аппонентов их прокоментировать. Простите, но я в такие игры не играю.
Теперь по фактам. Еще две недели тому назад вы считали, что 958 - это число пилотов F-86, совершавших в Корее боевые вылеты. В своей экселевской таблице у вас именно так все и написано. Пункт 1)количество боевых вылетов - 87179, пункт 2)фактическое количество пилотов - 958, пункт 3)тогда количество боевых вылетов на каждого составило бы в среднем - 91. Это ваши записи и выделение ваше. Однако 17 марта у вас полностью - на 180 градусов, изменилась точка зрения. Почему, зачем, непонятно. И, что удивительно, новый ваш посыл еще сильнее отдаляет вас от стыковки американской статистики по вылетам, но вы упорно на этой новой версии настаиваете. Да ради бога. Могу подсказать еще более радикальный вывод: 958 - это число всех американских пилотов, летавших на самолетах F-86 от Кореи до Северной Америки и Европы. Как же мы можем их сбрасывать со счетов? Каждого из них могли в любой момент направить в Аллею Мигов...
Теперь по нашим летчикам. Вы в очередной раз вырвали из контекста фразу ("....В наших частях было много летчиков (на весь корпус выйдет не одня сотня), которые не выполнили ни одного боевого вылета по множеству причин - запрет начальства, загруженность по командным и администретивным делам, болезни, недостаточная боевая или летная подготовка, конфликты с командирами или сослуживцами, трусость и т.д.") и выставили меня в неприглядном свете. Круто, конечно, только смысловую нагрузку к которой относится фраза "не одна сотня" имеет весь мой абзац. Повторю его для вас еще раз, почитайте внимательно:
В наших частях было много летчиков (на весь корпус выйдет не одня сотня), которые не выполнили ни одного боевого вылета по множеству причин - запрет начальства, загруженность по командным и администретивным делам, болезни, недостаточная боевая или летная подготовка, конфликты с командирами или сослуживцами, трусость и т.д. Тоже самое я уверен было и у американцев. Кроме них были еще и инструкторы, как у нас (занимались переучиванием ОВА), так и у американцев. Были, наконец, пилоты, которые просто не успели повоевать из-за окончания войны. Если всех их посчитать, то тогда на долю летавших американских пилотов выйдет по нескольку сотен самолето-вылетов, а это уже явный перебор.