AGRESSOR> By the way, Алекс. Пользуясь случаем, спрошу. Как ты оцениваешь, частная контора вроде вашей (и другие подобные) могут потянуть подобный проект лодки с водометными движками на полном электродвижении (т.е. топливные элементы)?AGRESSOR> Т.е. что-то вроде 212А.
Если есть серийный модуль, то это сможет сваять любая частная контора, хоть наша, хоть фины, хоть американцы. Если финансирование будет, а не самоделка, если люди будут приходить не раз в месяц на выходные, а работать за зарплату, то и по уровню это будет не хуже профессионально построенного. Точнее это уже БУДЕТ профессионально построено. Если разработкой подобного аппарата занимается команда с инженерным образованием, или просто спецы по сварке, обработке металла с собственной мастерской и даже свой студент-практикант
. Это еще самоделка или уже профи-разработка? Где грань?
Вот Эмиль строит уже третий аппарат серии Евросаб. Первые два - на заказ за хорошие деньги, в том числе и из-за заграницы. Постройка в одиночку - год. Сухая масса под три тонны, рабочая глубина погружения 400 метров. Все навороты, по желанию заказчика.
Home
А вообще, уже на Евронавте фланцевый разъем в ПК на болтах был предусмотрен, в том числе, и под двухметровую секцию удлинения, в которую, как тогда планировалось поставить топливные ячейки на пару десятков киловатт, если они когда-либо пойдут в серию в автопроме и подешевеют. Вся электропроводка на стыке секций с самого начала сделана соответствующей длины.
П.С.: Ау, может быть этому обсуждению место в профильном топике? Ведь не найдет потом никто, если понадобится.