[image]

Лодка-самоделка

Очередной фотоотчет
 
1 2 3 4 5 6 7 22
DE Deep Blue Sea #06.08.2009 16:28
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
гранит флот
Вот пока ещще раз линк на страничку:

Есть английская версия

Послезавтра я там на два дня прокладывать кабель-трассы и трубопроводы. Если есть вопросы технического характера, вроде там разводки ВВД, ЦГБ и др. специфическое, то есть время написать здесь, а я проведу интервью.

Потом будут фотки...
   8.08.0
11.09.2009 11:00, mina: +1: Алекс, спасибо интересно
UA zyxman #06.08.2009 19:36  @Deep Blue Sea#06.08.2009 16:28
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Забавно, а почему классическая форма, почему не пооригинальничать?
   1.5.0.61.5.0.6
AU#06.08.2009 19:55  @Deep Blue Sea#06.08.2009 16:28
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Если есть вопросы технического характера, вроде там разводки ВВД, ЦГБ и др. специфическое, то есть время написать здесь, а я проведу интервью.

Как у них с дефектоскопией сварки и вообще металла? Какой вообще металл выбран для корпуса? Какой запас по глубине ("crush depth" делить на "operating depth") выбран? Есть ли большие окошки и если есть, то из чего и сколько стоят? Какой мотор и сколько стоит (сам и с силовой электроникой)? Есть ли крупные композитные детали (лопасти, плоскости, крышки и т.д. и т.п.) и сколько стоят? Есть ли нержавейка, какая, и что именно из неё? Какое давление ВВД? Сколько объём и почём нынче килограмм баллонов? Пока вроде всё :)
   

Ерш

опытный

zyxman> Забавно, а почему классическая форма, почему не пооригинальничать?

А в чем оригинальничать? Классика есть классика.
   3.5.23.5.2
DE Deep Blue Sea #07.08.2009 03:43  @zyxman#06.08.2009 19:36
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
zyxman> Забавно, а почему классическая форма, почему не пооригинальничать?

отому что в данном случае за проектом не стояло НИОКР какого-нибудь КБ с семи- или восьмизначными затратами только на разработку. Все, что работает, должно работать надежно, наплевать как оно при этом выглядит.

Стоимость ошибки - человеческие жизни. И если мне удастся за счет активной работы в проекте заработать себе место хотя бы в одном из выходов в море, то когда-нибудь, возможно, и моя собственная...
   8.08.0
AU#07.08.2009 09:42  @Deep Blue Sea#07.08.2009 03:43
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> должно работать надежно, наплевать как оно при этом выглядит.

Вот так вот — как аватарки рисовать, так полёт фантазии, а как в море идти, так намбычёпопроще :P
   

Полл

литератор
★★★★★

"Зато удобно, надежно и практично!!"(©к/ф"Брилльянтовая рука") :P
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Полл> "Зато удобно, надежно и практично!!"(©к/ф"Брилльянтовая рука") :P

дешево, надежно и практично ©
   
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

На всякий случай, еще 2 лодки.
1.

Самодельная подводная лодка » VSE-SAM.ru - Сделай сам своими руками поделки, самоделки

Единственная в стране частная подводная лодка длина пять метров запас хода от Петербурга до Хельсинки и обратно Ее первое плавание чуть не закончилос // www.vse-sam.ru
 

Картинка: САМОДЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!

Live4Fun.ru – это сайт для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Все самые смешные картинки и фото-приколы, которых вы не найдете ни на одном другом сайте! // live4fun.ru
 

ход в подводном положении 4 узла
запас хода ПИТЕР-ХЕЛЬСИНКИ
предельная глубина погружения 45 метров


2.

Самодельная подводная лодка

Michael Henrik Schmelter из Германии соорудил собственными руками подводную лодку. Предел погружения - до 100 метров. Michael Henrik Schmelter из Германии соорудил собственными руками подво // doseng.org
 

Michael Henrik Schmelter из Германии соорудил собственными руками подводную лодку.
Предел погружения - до 100 метров.



P.S. Попрошу не бить, просто мысли по ассоциации.
   3.5.23.5.2
PT MIKLE #07.08.2009 17:32  @Deep Blue Sea#06.08.2009 16:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.> Вот пока ещще раз линк на страничку:

я не понял-зачем им 4-тонны балласта...
   
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Также интересно:

Самодельные субмарины - Главная страница

Китайский фермер своими руками смастерил субмарину. После девяти месяцев кропотливого труда сорокачетырехлетний Тань Юн спустил на воду ярк... Читать дальше » ... Читать дальше » // minisubs.narod.ru
 

Фото лодки № 1 из моего предыдущего поста.
   3.5.23.5.2

au

   
★★☆
MIKLE> я не понял-зачем им 4-тонны балласта...

Простой и надёжный способ обеспечить безопасность при аварии: отцепил балласт и наверх. Если балласт как-то интегрирован с килем (полая балка с дробью или что-то ещё), то он и не мешает ничему. Гравитация бесконечно надёжнее чем система ВВД :)
   
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:02  @Deep Blue Sea#06.08.2009 16:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
"Он сказал, поехали!"

Для начала о создателе этой лодки. Корабел из Бремена, 45 лет, свою первую лодку построил в 19 лет и вошел с ней в книгу рекордов Гиннеса как самой маленькой в мире ПЛ, созданной самостоятельно. На данный момент им успешно создана дюжина подводных аппаратов различного назначения для различных энтузиастов, а также исследоваетей, институтов и т.д. Туда же бесчисленный консультации, когда нужен профессионал. В военную тематику не пошел из-за неприязни к боеыым субмаринам.

Первые картинки - немного пейзжей. Раньше н Везере в этом месте было около сотни верфей. Большинство из них позакрывались в последние 30 лет. Вот некоторые из тех, что остались.

Abeking und Rasmussen - в основном, яхтостроители. Вспомогательные задачи - ветряки.

Вторая картинка - Lürssen Bardenfleth и можно разглядеть стоящий у стенки фрегат типа 124 в ремонте...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:09  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:02
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Еще один систершип перед доком. Специально сделал там привалку...
"Magdeburg"
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:19  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:09
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Займемся сабжем - сабж - самая большая подводная лодка в мире, сделанная самостоятельно...

ТТХ:
Длина - 16,01 м
Ширина 2,5 м
Высота корпуса - 2,86 м
Высота с рубкой - 4,17 м
Диаметр ПК - 2,5 м
Водоизмещение надводное - 57,3 т
Водоизмещение подводное - 67,3 т
Запас плавучести - 28%
Экипаж - 3-7 чел.
Скорость хода (не уточнено над или под водой) - 8 уз,
Дальность хода - ок 500 миль
Автномность - 7 сут
Глубина рабочая - 250 м
Глубина предельная - 320 м
Глубина до разрушения - 535 м
Запас прочности - 2,14-кратный
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:28  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:19
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Материал корпуса - низколегированная судостроительная сталь сталь марки St52 или по новой классификации S375J с Rp0,2 - 375 Гпа и прочностью на разрыв - 520 Гпа.

ПК изготовлен на специализированном предприятии, где обычно строятся крупные цистерны для химических предприятий и криогенное хозяйство. Сварено под порошковым шлаком, проверено рентгеном. Стоимость изготовления ПК - 70.000€, что в свою очередь составляе ок 14% от стоимости всех затрат на изготовление лодки - ок 500.000€. Автор согласится продать свое детище за 4 - 4,5 лимона евро. Цена изготовления лодки такого класса с аналогичным оснащением на профессиональной верфи - порядка 6-8 миллионов евро...

Автор рассчитывает продержать свою лодк на плаву минимум 30 лет, что вылилось в очень высокое качество лакокрасочных и консервационных раьот на корпусе, подборе материалов и т.д.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:33  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Корпус разделен на три отсека легкой переборкой в корме, рассчитанной всего на 5 м. Основная функция переборки - звукоизоляция машинного отделения. Вторая переборка в носу равнопрочна с ПК и отделяе шлюз от ЦП и жилого помещения.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:39  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:33
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Сразу за кормовой переборкой ПК разделен для технологических целей и для транспортировки на две части с фланцевым соединением на болтах. Последнее техническое решение позволило съэкономить тысячи человеко-часов. Все оборудование лодки уже было собрано и испытано, после чего снова разобрано, корпус изнутри очищен кварцевым песком, загрундирован и окрашен. Сейчас мы находимся в завершающее стадии - повторной сборке лодки. Спуск запланирован на первую половину следующего года.

Архитектура на всем протяжении однокорпусная. Имеется легкая проницаемая надстройка и две ЦГБ в носу и корме. В надстройке находится большая часть баллонов ВВД-225 по 50 л каждый. Остальные спрятаны в машинном отделении.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:44  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:39
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Первые эскизные проработки лодки были сделаны в конце 80-х с тех пор было много разных вариантов. Когда конструктор увидел, что оптимизация каждого параметра приводила к ухудшению другого, в 2000.м году лодка была начата строительством.

Пропеллер от надводного судна, кажется буксира. Машина дает до 400 об/мин. Рули преднамеренно заключены в жесткие дуги для защиты от столкновений. Лодка будет работать вблизи дна и различных объектов.

Ее основное назначение - доставлять аквалангистов к останкам корблей и самолетов.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:51  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:44
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Дизель - Mercedes от спасательного судна: 190 л.с., V6, 10 литров. Стоимость - куплен б/у за 2500€. За новый можно сразу смело добавлять нолик...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:53  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Никакой силовой электроники - обычное серво...

В системе предусмотрена как заглушка выхлопной трубы при подводном ходе, так и сифонная система, защищающая дизель от проникновения в него воды через выхлоп. Воздух он берет сквозь легкую переборку непосредственно из аккумуляторной ямы и тем самым вентилирует ее.


Большой и коричневый - ГЭД и за одно - генератор для зарядки батарей. Соединен с валм от дизеля через ременную передачу.


Синее по-меньше - резервный генератор для запитки бортовых сетей.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 04:58  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:53
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Компрессор и под ним виде гребной вал с ременной передачей.

Трюмный насос.

Общая стоимость машинного отделения порядка 6000-7000 евро. В новом виде, в принципе, стоимость можно увеличивать на порядок.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 05:05  @Deep Blue Sea#10.08.2009 04:58
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Единственная стеклянная часть лодки - колпак, прикрывающий в плохую погоду на ходовом мостике

Сам мостик проницаемый, его можно полностью открыть и управлять лодкой с него. На фото видна герметическая консоль. Позднее в крышке будет встроен 5-дюймовый дисплей.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 05:06  @Deep Blue Sea#10.08.2009 05:05
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Взгляд в ЦП. Лесницу можно откинуть, кпростив доступ к оборудованию за ней.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 05:09  @Deep Blue Sea#10.08.2009 05:06
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Кормовой ГР.

Носовое подруливающее устройство (в корме еще одно) и якорь
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru