[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 9 10 11 12 13 22
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

Полл> Хорошее предложение. Задумайся.
Уже. Вопрос на предыдущей странице глянь.

Полл> Что характеризует твои способности к понимаю с негативной стороны.
А также способность читать
"пытались сесть, подняли снежёк, ударились и тут только произошёл перехлёст, положило их на бок и втулкой с лопастями кабину об землю стало бить, пока движки не встали"
 


Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Авиационный форум

// aviaforum.ru
 

   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Udaff> "...положило их на бок и втулкой с лопастями кабину об землю стало бить..."
Ты понял, что главный ущерб вертолет получил, уже лежа, точнее прыгая, на боку?
   
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Полл> главный ущерб вертолет получил, уже лежа, точнее прыгая, на боку?
Где написано что главный ущерб не при ударе ?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Udaff> Где написано что главный ущерб не при ударе ?

Фото посмотри.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Balancer> Фото посмотри.
Фото обломков ? Видел, куча непойми чего. Или тут все кроме меня знатные спецы по расследованию катастроф, по одной фотке понимают ?
   10.0.210.0.2

Mishka

модератор
★★★
U235> Оно и видно. Никаких тревог при таких раскладах не объявляется. Есть вполне определенные рабочие процедуры, по ним и работают.
Ты-то сам служил? ЕМНИП, только училище. А тревоги вполне объявляют.
   7.0.17.0.1
+
+4
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
U235> И условия аварий посуровей. Автомобили с десятиметровой высоты не падают, а если падают, то никто там не выживает.
SUV erratic before plunge from Downtown parking garage, police say - Pittsburgh Tribune-Review — c 6-го этажа. Живы. Несколько лет назад у нас в том же даунтауне женщина пробила заграждение и носом вниз на машине рухнула на пешеходный переход с 6 этажа. Никто не пострадал — пешеходы только перешли.

Так что падают и выживают.
   7.0.17.0.1
US zaitcev #14.03.2012 20:22  @barvinsky#14.03.2012 09:42
+
-1
-
edit
 

zaitcev

опытный

barvinsky> Поиски в течение 12 часов выглядят дурдомом, честно говоря. Банальный SPOT взять и все - SPOT SATELLITE MESSENGER :: HOME PAGE.

Я про SPOT уже писал выше. Были случаи, когда он реально выручал при авариях, особенно на Аляске. Но как вы себе представляете установку иностранной системы на российский боевой вертолет? Нужна гарантия, что SPOT случайно не засигналит местоположение вертолета в боевых условиях. Нужно убедиться, что он надежно работает. Нужно установить его так, чтобы он не мешал, провести электропитание и проводку к выключателю. Нужно адаптировать инструкции. К тому времени, когда все готово, сама стоимость этой системы будет уже практически незаметной. Можно подумать и об отечественном эквиваленте, например через Гонец.

P.S. Кстати и в учебных полетах, зачем посылать точные отчеты через иностранный спутник? Какие бы гарантии секретности Globalstar не давал, им не поверят, и правильно. Не, пусть уж лучше китайские хакеры тренируются на чем-нибудь еще.
   10.0.110.0.1
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 20:29
RU D.Vinitski #14.03.2012 20:51  @zaitcev#14.03.2012 20:22
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
zaitcev> P.S. Кстати и в учебных полетах, зачем посылать точные отчеты через иностранный спутник?

А зачем в полёте? Достаточно - после аварии. Кстати, сам по себе "Гонец" - не более, чем тормозной сервер электронной почты. В случае сабжа - достаточно было элементарного радиомаяка, чтобы через 10 минут на месте был Ми-8 со спасателями.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Nikita> Напомним.

И про погоду напомните.

Nikita> разбился в 19:43. Уже в 10:15 утра следующего дня нашли

Разбился в 21.05
Нашли в 8.45
В обоих случаях нашли когда рассвело.

Nikita> Место катастрофы выглядело вот так:

Такую воронку с воздуха заметить несложно. Это почти как найти черную кляксу на белой скатерти.

Balancer> Только не говорите ему про привинченные отражатели на американских «стелсах»… :)

Если верить амерским источникам, рептор требует 30 часов обслуги на час полёта. Может, именно поэтому ;)


Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не трогает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину. Прибежали, спросили.
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я СТРАТЕГИЕЙ занимаюсь.
   
14.03.2012 22:07, Balancer: -1: Тяжёлый случай в комплексе…
16.03.2012 00:05, russo: -1
RU D.Vinitski #14.03.2012 22:10  @XaHyMaH#14.03.2012 22:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
XaHyMaH> - Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я СТРАТЕГИЕЙ занимаюсь.[/i]

Это не стратегия, а элементарная логика. Которой не хватает защитникам откровенно профнепригодных деятелям из Торжка.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Dio69 #14.03.2012 23:28  @Серокой#14.03.2012 14:10
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Kuznets>> искали ночью с ми-8?
Серокой> Так искать было не с чего. Пропал Ка-52. Другие Ка-52 автоматически остаются на земле, после таких случаев всегда ж приостанавливают полёты.
Серокой> Другое дело, что там что-то ещё должно было быть, те ж Ка-50, но они, если я верно помню, всё ещё не ночные тоже.

Ну что за бред?
Это всё равно что сказать, что на полётах загорелся самолёт, а тушить было нечем...
Полёты не могут начаться, пока начальники всех служб не доложат о готовности. В т.ч. и ПСС

Хоть подзаборные мурзилки почитайте что ли. Терпеть не могу инетные ссылки, но приведу.


Выписка из НАПСС-90

...4. Поисково-спасательное обеспечение полетов авиации заключается в организации и
осуществлении мероприятий, направленных на надежное оповещение о бедствии, достижение высокой
эффективности применения поисково-спасательных сил и средств, готовности летного состава к действиям
в аварийных ситуациях и выживанию в условиях автономного существования.
Организация поисково-спасательного обеспечения полетов авиации является одной из важнейших
обязанностей командиров авиационных частей, соединений и объединений, начальников учреждений и
военно-учебных заведений авиации Вооруженных Сил РФ, авиации РОСТО РФ, руководителей управлений,
объединений и предприятий Министерства гражданской авиации, предприятий. Министерства авиационной
промышленности РФ и других министерств и ведомств, имеющих воздушные суда.
Полеты воздушных судов, не обеспеченные в поисково-спасательном отношении,
запрещаются.

5. Поисково-спасательное обеспечение полетов авиации включает:
организацию дежурства поисково-спасательных сил и средств и органов управления полетами;
организацию приема и передачи сигналов бедствия, а также организацию оповещения органов ЕГ
АПСС РФ, Войск ПВО и центров ЕС УВД РФ о воздушных судах, потерпевших бедствие;
организацию и осуществление поисково-спасательных работ;
парашютно-спасательную и десантную подготовку экипажей воздушных судов, имеющих
парашютные системы;
обеспечение экипажей групповыми и индивидуальными аварийно-спасательными средствами и
снаряжением;

. специальную подготовку летного состава к выживанию в условиях автономного существования;
подготовку летного состава, личного состава спасательных парашютно-десантных групп, наземных
поисково-спасательных команд к проведению поисково-спасательных работ.

6. Поиск и спасание экипажей и пассажиров воздушных и морских судов, потерпевших -бедствие в
акваториях морей и океанов, организуются ГМСКЦ РФ во взаимодействии с органами, указанными в
Постановлении Совета Министров РФ от 8 февраля 1988 г,...
   10.0.210.0.2

Dio69

аксакал

Dio69>> Не буду мешать Вашим верованиям и сомнениям.
U235> Читайте, блин, уставы. Там все написано.

Продолжайте
   10.0.210.0.2
RU Серокой #14.03.2012 23:43  @Dio69#14.03.2012 23:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dio69> Ну что за бред?

И что ваши ссылки доказывают?
У вас есть немного редких, считай - штучных экземпляров техники. Один валится.
Вы пошлёте другие искать? Я б лично и не подумал рисковать так.
Тогда с перехлёстом в Торжке же Ка-50 упал - и тоже прекратили полёты.
Да блин, новости как послушаешь - разбился Миг-29, до выяснения причин прекращены полёты самолётов данного типа. НУ, к примеру. Нормальная практика.
   
15.03.2012 07:54, XaHyMaH: +1: За терпение в разжёвывании каши для упёртых

Dio69

аксакал

Dio69>> Про боевую сами дописали?
U235> Тревога бывает только боевая и учебная. Порядок действий по ним практически не различается, просто боевую тревогу не разрешается объявлять в учебных целях. Учебную тревогу тоже запрещено объявлять кроме как для отработки действий в боевой обстановке и по реальной боевой тревоге. На флоте есть еще аварийная тревога, но ее опять же запрещено объявлять кроме как в случае угрожающих безопасности корабля аварий.
Я не знаю, что такое флот и что такое корабль. Не служил.

U235> То, что вам объявлял командир полка, если вообще объявлял, в чем я уже очень сомневаюсь после твоих рассказов, называется либо "срочное построение", либо "сбор", если выдергивают офицеров из квартир и общаг.
Там не офицеры - там весь гарнизон выбегает из квартир и встаёт на уши. Тогда машин было не так много, но если бы стало известно, что связь с бортом пропала почти сразу - все на своих машинах бы ломанулись по маршруту. Те кого не вызвали и сами прибегали в часть - сарафанное радио в гарнизонах обычно быстрее сигналов. ЧП в авиации - это ЧП.

Dio69>> Хотя бы названия документов-то знаете, которыми регламентируется организация полётов и действия во время них?
U235> Мне зачем? Я ж не в авиации служил.
Я это вижу и без этого замечания.

U235> :) Но никогда не слышал, чтоб в случае аварии самолета тревогу объявляли. Прямо наоборот: отбивают полеты и сажают всех, кто в воздухе, после чего летают только ПСС, а остальные пишут объяснительные.

Вы много чего не слышали.
Для этого нужно послужить в авиации. Я дважды был вызван (в разных местах) именно по тревоге (не наши аварии были - соседнего полка). Слава богу все живы оказались. И пока не найдут экипаж - "пишут" только студенты в тырнетах. Остальные грузятся в грузовики и ждут команды на выезд или едут в район поисков. Когда экипаж найден - шухер заканчивается.
   10.0.210.0.2
RU Dio69 #15.03.2012 00:14  @Серокой#14.03.2012 23:43
+
+5
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Ну что за бред?
Серокой> И что ваши ссылки доказывают?
Серокой> У вас есть немного редких, считай - штучных экземпляров техники. Один валится.
Серокой> Вы пошлёте другие искать? Я б лично и не подумал рисковать так.
Блин, при чём здесь ваша техника??? При чём???

Полёты начинаются ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ видов обеспечения. Так понятно?
Обеспечение ПСС - одно из них. Для этого наряд сил ПСС должен стоять в ГОТОВНОСТИ. Т.е. в любой момент вылететь в район поисков. Именно для спасения экипажа. Речь идёт о людях, а не о технике. Для спасения людей. Это и есть ПСС.
В наряд сил включаются средства НЕ ТОЛЬКО вашего аэродрома, но и соседних. Которые тоже должны быть в такой же готовности. Так понятно?

Полёты без ПСС - уголовное преступление.
А это значит, что если ночью взлетает вертолёт - это АВТОМАТИЧЕСКИ означает, что служба ПСС находится в готовности вылететь на поиски немедленно - НОЧЬЮ.

Серокой> Тогда с перехлёстом в Торжке же Ка-50 упал - и тоже прекратили полёты.
Серокой> Да блин, новости как послушаешь - разбился Миг-29, до выяснения причин прекращены полёты самолётов данного типа. НУ, к примеру. Нормальная практика.
С чего Вы взяли, что упавший Миг-29 ищёт другие Миг-29 или упавший А-380 будут искать с другого А-380???
Это делает специальный рояль в кустах наряд сил - ПСС.
Если на полётах загорелся Миг-29, его ведь не тушат с другого Миг-29, правда?
   10.0.210.0.2
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dio69> А это значит, что если ночью взлетает вертолёт - это АВТОМАТИЧЕСКИ означает, что служба ПСС находится в готовности вылететь на поиски немедленно - НОЧЬЮ.
Они и вылетели. Два борта.
   
RU Серокой #15.03.2012 00:19  @Dio69#15.03.2012 00:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dio69> Так понятно?

Да не кричите вы так.
Я говорил, что тепловизоры были на других Ка-52. Не на Ми-8, а на Ка-52. Но так как Ка-52 же и разбился, то его полёты прекратили. Другой техники с тепловизорами не нашлось. Не было под рукой.
А вы мне про что-то совсем другое, что полёты должны обеспечиваться... Так я ж с этим и не спорил.
И как верно сказал Полл, два борта Ми-8 поочерёдно вылетали на поиски.
   
RU Kuznets #15.03.2012 01:17  @Серокой#15.03.2012 00:19
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> И как верно сказал Полл, два борта Ми-8 поочерёдно вылетали на поиски.

Получается метео облажалось, нельзя было лететь вообще? Мне вот непонятно, известно же что каждый март такая фигня бывает - неделя когда то снег валом то солнце. На авось пошли?
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> ... откровенно профнепригодных деятелям...
Дмитрий, вы в этой ветке чтобы много раз повторить эту фразу? :)
... она у вас не только в этом сообщении встречается...
   3.6.273.6.27
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vale> Прибор, если его софт писали не полные идиоты или спецы-чуроматематики
Давай так, когда ты хотя бы один год проработаешь в отделе авионики скажем
тут Transas | Бортовое оборудование ( это СПб )
или тут Бортовое оборудование ( это тоже СПб )
или если так хочется ( поскольку в РФ чуро-программисты ) то тут


и познаешь процесс создания приборов удовлетворяющих DO-160 ( это международный стандарт )
DO-160 - Wikipedia, the free encyclopedia а по софту DO-178B ( или в РФ КТ-178В ) DO-178B - Wikipedia, the free encyclopedia
то тогда твое ИМХО будет иметь хоть сколь нибудь значимый вес :)
   3.6.273.6.27
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 01:48

yacc

старожил
★★★
Dio69> Обеспечение ПСС - одно из них. Для этого наряд сил ПСС должен стоять в ГОТОВНОСТИ. Т.е. в любой момент вылететь в район поисков.
Думаю можно найти и документ, который регламентирует и технические средства для ПСС. И я не уверен что там среди технического обеспечения будет хотя-бы тепловизор...
Пеленгатор аварийной частоты наверняка есть либо АРК обязан иметь такую частоту...
Если бы кто-то смог зажечь ПСНД то нашли бы быстрее...
   3.6.273.6.27
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> Прибор, если его софт писали не полные идиоты или спецы-чуроматематики

yacc> ( поскольку в РФ чуро-программисты ) ... Давай так, когда ты хотя бы один год проработаешь в отделе авионики скажем

Мне кажется или имеет место баттхерт? :F То бишь - "к бороде пристал ворованный хлопок, а еще и шапка горит" :)

yacc> и познаешь процесс создания приборов удовлетворяющих DO-160 ( это международный стандарт )

Мне совершенно не нужно работать там, чтобы понимать эти вещи. Потому что - вот вам ссылочка
Авиационные радиомаяки на продажу

Цена - от 600 до 3500 долл. В том числе- и модели с GPS. Ошибка таки не большая.

Вот собственно вертолетный:
Emergency Beacon Corp ELT 502H

Речь, напомню, шла не о "принципиальной неоднородности Санкт-Петербурга", а о том, что-де якобы никак не возможно создать маяк, программно определяющий, что с вертолетом - ЖОПА!!! и посылающий сигнал бедствия. Американцы, как видим, как-то справились с задачей. Интересно, если убрать функциональность связи со спутником- насколько подешевеет этот самый ELT 502H?
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 02:25
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vale> Мне совершенно не нужно работать там, чтобы понимать эти вещи. Потому что - вот вам ссылочка
Дык для легкой и частной авиации - сколько угодно :)
Но такой прибор не будет сертифицирован для применения ни в ВВС РФ ни для ВВС США.
Попробуй его поставить в вооруженные силы США, или Франции или в RAF и мы тут все вместе посмеемся :)

Vale> Американцы, как видим, как-то справились с задачей.
Ну ка пруф в студию что это стоит скажем на Апачах :) Именно в таком дешевом варианте..
... к слову - там за более простой прибор ( без всяких GPS ) вовсе не $500
   3.6.273.6.27
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 03:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc> Дык для легкой и частной авиации - сколько угодно :)
Идем дальше, сразу видно что тот, кто подсунул этот прибор - дилетант.
А вот мне все уже ясно.
Достаточно глянуть внутрь мануала - http://www.emergencybeaconcorp.com/manuals/502H.pdf

One of the unique characteristics of helicopter performance is that in the event of an emergency
loss of power, a helicopter will not necessarily go down nose first and may not have any forward
motion. This may render a single axis G-switch ineffective. The EBC-502H has two special Gswitches
that can sense deceleration forces from all directions. It is therefore uniquely suited for
helicopter use. These 360° spherical switches are identical to those used and proven in our
original helicopter ELTs. They will not trigger during a hard landing.

Итак - прибор не сработает в случае жесткой посадки. Он также не сработает если после этого произойдет перехлест лопастей и вертолет начнет после этого крутить - поскольку рассчитан на линейные ускорения ( которых тут особо не будет, а будут вращательные ). Прибор предназначен для установки внутри кабины и в случае переворота сигнал здорово ослабнет. И более того - он предназначен для гражданских вертолетов, которые не имеют такой энерговооруженности как боевые - у тех при резких маневрах он будет звать на помощь только так.
... кому-то таки надо учить матчасть для начала...
   3.6.273.6.27
15.03.2012 08:01, XaHyMaH: +1: RTFM :)
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru