[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 7 8 9 10 11 22
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Dio69> Не буду мешать Вашим верованиям и сомнениям.

Читайте, блин, уставы. Там все написано.
   
15.03.2012 08:36, XaHyMaH: +1: - Аум.
- А ум без устава, одна головная боль.

RU Balancer #14.03.2012 13:54  @st_Paulus#14.03.2012 11:57
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Угу. 10 тонн металлолома размером с сарай у нас на каждом углу валяются.
st_Paulus> Если это сарказм, то у меня вопрос - вы давно в сельской местности были? Валяются. Ржавеющие остовы с/х техники то тут то там.

Это повод при поиске потерянного вертолёта игнорировать любые кучи металлолома? Или посмотреть кучу металлолома — это столь многочасовая операция? Или куч таких под Торжком тысячи?
   

101

аксакал


yacc> и смотрим на нее "глазами" прибора - крен/тангаж скакнул но вертикального сильного ускорения нет ( не падали с большой высоты ). Экипаж в ауте ( если живой ) а прибор молчит - и нафига он нужен?

В данной ситуации - очень долгий уж тангаж, особенно когда на борту еще питание от генератора пропало.

yacc> Поставишь ограничения на малую перегрузку - повалится куча ложников.

Малая обычно затяжная. А большая кратковременная. Смотреть, сам знаешь, в комплексе надо.
но нужно смотреть по всяким соотношениям, когда явно в норме такого быть не может.
Типа к верху головой в течении получаса на вертушке с молчащим генератором.
При этом можно это еще в диалоговом режиме бортом экипажу вопрос задавать - все нормально?
Если ответа нет, то
   7.07.0
RU st_Paulus #14.03.2012 14:05  @Balancer#14.03.2012 13:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Balancer> Это повод при поиске потерянного вертолёта игнорировать любые кучи металлолома? Или посмотреть кучу металлолома — это столь многочасовая операция? Или куч таких под Торжком тысячи?
Нет, это всего лишь констатация - валяются. Я как раз дальше в том посте написал, что по моему мнению в обломках именно металлическую кучу ночью и при осадках сразу опознать сложно. Так что присутствуют или нет кучи металлолома в полях необъятной - не так уж важно в данном контексте.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Серокой #14.03.2012 14:10  @Kuznets#14.03.2012 13:06
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> искали ночью с ми-8?

Так искать было не с чего. Пропал Ка-52. Другие Ка-52 автоматически остаются на земле, после таких случаев всегда ж приостанавливают полёты.
Другое дело, что там что-то ещё должно было быть, те ж Ка-50, но они, если я верно помню, всё ещё не ночные тоже.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> Малая обычно затяжная. А большая кратковременная. Смотреть, сам знаешь, в комплексе надо.
101> но нужно смотреть по всяким соотношениям, когда явно в норме такого быть не может.
Саш, сложно это анализировать кучу комбинаций разовых сигналов плюс набор пропорциональных.
Можно, разумеется, но время потребуется - модель разработать, прогнать на эмуляторе в разных комбинациях, полунатурные испытания и т.п. Опять же всякие разъемы на подключение к бортовым источникам сигнала должны требованиям соответствующим удовлетворять и т.п.
Проще чтобы прибор был автономный и гарантировал устойчивую возможность поиска даже если сам аппарат уже в кучу металлолома уже превратился.
Ну проще транспондер - проще.
Можно даже сделать так - принимать не на частоте метеолокатора, а на некой другой по коду. Тогда для ПСС надо будет сделать отдельный передатчик, с возможностью, скажем, менять частоту повторения запроса. И на экране переключая ее ты увидишь точку которая мигает сообразно с установленной тобой частотой.
Чем тебе такое плохо?
   3.6.273.6.27

101

аксакал


yacc> Чем тебе такое плохо?

Да тоже хорошо.
:)
   7.07.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

XaHyMaH> Кстати, не напомните, как долго искали Ф-22 долбанувшийся на Аляске?

Напомним.

F-22A (T/N 06-4125) разбился в 19:43. Полномасштабные поиски начались уже в 20:10. Искали всю ночь, искали все - ПСС на HH-60 и HC-130, дежурные F-22A, и даже танкер KC-135. Уже в 10:15 утра следующего дня нашли - в ~220 км от базы. Место катастрофы выглядело вот так:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
15.03.2012 23:54, russo: +1
RU Серокой #14.03.2012 14:22  @Серокой#14.03.2012 14:10
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets>> искали ночью с ми-8?
В отсутствие каких бы то ни было сведений о местонахождении разбившегося вертолета, порядка 300 человек, 20 единиц наземной техники и два вертолета всю ночь прочесывали территорию вокруг аэродрома Торжка. Выдвинут был практически весь личный состав Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

"Мы выстроились цепочкой и пешком, по пояс в снегу, прочесывали квадрат примерно в 20 км. Причем шли почти везде по пояс в снегу - там лес, все, что за зиму нападало, так и лежит, - рассказал "Известиям" один из участников поисковой операции. - В воздухе все время был поисково-спасательный вертолет Ми-8. Работали две машины по очереди - когда у одного заканчивалось топливо, поднимался второй и менял его. Часа в четыре утра, когда уже все обследовали, людей привезли на базу, там дали переодеться, поспать, и в семь утра поиски возобновили. Минут через 30 с воздуха заметили вертолет, потом туда выехала группа".

По словам участника операции, место падения Ка-52 ничем не отличалось от остальной местности - не было разлета обломков или пожара, вертолет не разметал при падении снег и не повредил деревья. Зато от удара корпус машины потерял форму и стал не похож на вертолет.

Теоретически, разбившийся Ка-52 в первые часы можно было бы обнаружить с воздуха с помощью тепловизоров. Однако, поясняют военные, спасательный Ми-8 не оборудован тепловизорами, а другие Ка-52, которые находятся в центре и оборудованы такими приборами, поднимать в воздух было нельзя - если причина падения в недостатках конструкции, второй вертолет могла постигнуть участь первого.
 
   
RU spam_test #14.03.2012 14:23  @Серокой#14.03.2012 14:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets>> искали ночью с ми-8?
Серокой> Так искать было не с чего. Пропал Ка-52.
а 28 и 35 не в Торжке?
   
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Balancer> Это повод при поиске потерянного вертолёта игнорировать любые кучи металлолома?

Вы многого хотите. До сих пор упавшие ЛА находились ночью только в одном случае - если экипаж вокруг с ракетницами бегает и костры жжет.
Нашли его достаточно быстро - утром. Так что я бы поставил спасателям 4.
   
15.03.2012 08:05, XaHyMaH: +1: Жалко, что критеги вот этого понять не могут...
RU Серокой #14.03.2012 14:25  @spam_test#14.03.2012 14:23
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> а 28 и 35 не в Торжке?

Вообще были в Торжке.
   
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Боевой вертолет не для этого сделан.
barvinsky> А для чего??? На стоянке стоять? На МАКСе летать? Деньги на госзаказе пилить? В боевых условиях это ведь будет типичнейшая проблема - спасение экипажа.

Для убивания врагов. А в боевой обстановке маяк выдаст машину врагам. И даже в мирное время выдаст машину шпионам.
   
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2> А про Ф-22 мы это уже выяснили раньше?

Аляскинский F-22A врезался в землю на скорости 735 KCAS\1.17M

Что от него и его БРЭО после этого осталось Вы можете наблюдать на фото выше по теме. До этого же момента с машины имелась телеметрия всех сортов - от транспондера до IFDL. И в том числе именно поэтому его так быстро и нашли - несмотря на ~220 км удаления, горы и 1.17M прямо в землю.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал


yacc> тут только произошёл перехлёст
ага, а это 110% вызов ПСС. Так что плевать на остальные датчики, НВ разрушен, а это фиксируется даже проще - пошел сигнал.
   
RU Kuznets #14.03.2012 14:34  @Владимир Малюх#14.03.2012 13:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69>> Вы не поняли о чём разговор - просто человек утверждал, что энергопоглощение кресла заменяет/сравнимо с энергопоглощением корпуса вертолёта.
В.М.> Вообще-то он писал, про то что амортизирующее кресло дополняет энргопоглощающие возможности конструкции вертолета.

не понимаю как вообще энергопоглощающее кресло может помочь если вертолет падает с креном 90 или 180.
   10.0.210.0.2
RU spam_test #14.03.2012 14:39  @Kuznets#14.03.2012 14:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets> не понимаю как вообще энергопоглощающее кресло может помочь если вертолет падает с креном 90 или 180.
Наверное, никак. Но конкретно этот вертолет приложился низом с боковой составляющей, ИМХО. А потому, могло и помочь.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2012 14:40  @Kuznets#14.03.2012 14:34
+
-
edit
 
Kuznets> не понимаю как вообще энергопоглощающее кресло может помочь если вертолет падает с креном 90 или 180.

В этом случае - уже никак, пипец.
   17.0.963.7817.0.963.78
RU D.Vinitski #14.03.2012 15:11  @Владимир Малюх#14.03.2012 13:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Эээ, Володя, это в каком кино? Если Восход-2, то их не искали "несколько дней". Их не могли эвакуировать. А вертолёт их обнаружил через 4 часа после посадки. Радиомаяк работал и связь с экипажем была.
В.М.> Их именно искали два дня.

НК, как всегда, сдох, привожу цитату из дневников Каманина:


Первая команда автоматического цикла посадки прошла нормально, началось томительное ожидание данных о ходе спуска, но спуска не последовало: не сработала автоматическая ориентация, и ТДУ не включилась - корабль остался на орбите. Решили сажать корабль вручную на 18-м или 22-м витке (у нас это первая попытка вручную посадить корабль). Начался второй тур ожиданий посадки. На этот раз мы довольно быстро получили с парохода "Ильичевск" данные о прохождении команд, но потом в течение четверти часа было полное отсутствие какой-либо информации. Первые засечки о снижении корабля мы получили из Одессы, затем - из Саранска. "Восход-2" приземлился в 12:06 недалеко от деревни Щучино (25-30 километров на юго-запад от Березников, севернее Перми), но о приземлении корабля мы узнали только через четыре часа. Корабль пеленговался "Кругами", однако точность определения точки посадки составляла 50-70 километров; по УКВ самолеты корабль не пеленговали, так как основная группа наших самолетов была в 600-800 километрах от Перми.

Более четырех часов у нас не было достоверных данных о состоянии экипажа. Правда, Алма-Ата несколько раз по КВ приняла телеграфом "... ВН, ВН, ВН ..." Это был сигнал от экипажа - "Все нормально". Приятно было знать о наличии пеленга и сигналов "ВН", но хотелось иметь более достоверную информацию о самочувствии космонавтов. Наконец мы получили доклад вертолетчиков: "Между деревнями Сороковая и Щучино в лесу видим красный парашют и двух космонавтов. Космонавты сидят, обедают. Корабль приземлился в густом лесу, далеко от населенных пунктов. Кругом глубокий снег".
 


Это было в 13.00, а Сообщение ТАСС прошло только через 45 минут после обнаружения. Или, хочешь сказать, что ТАСС передал рапорт о возвращении, не зная, что космонавты живы?
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Владимир Малюх #14.03.2012 15:52  @D.Vinitski#14.03.2012 15:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
D.Vinitski> Это было в 13.00, а Сообщение ТАСС прошло только через 45 минут после обнаружения. Или, хочешь сказать, что ТАСС передал рапорт о возвращении, не зная, что космонавты живы?

То,что живы - знали, где именно находятся - узнали сильно позже. Радиомаяка у них не было, пеленговали по сигналу радиостанции. Но пока космонавты пользовались телеграфом запеленговать не удавалось, их попросили перейти на УКВ.
   17.0.963.7817.0.963.78
RU D.Vinitski #14.03.2012 16:10  @Владимир Малюх#14.03.2012 15:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В.М.> То,что живы - знали, где именно находятся - узнали сильно позже. Радиомаяка у них не было, пеленговали по сигналу радиостанции. Но пока космонавты пользовались телеграфом запеленговать не удавалось, их попросили перейти на УКВ.



Узнали через 4 часа. Радиомаяк был на Востоке, ч чего его не стало бы на Восходе? И как по твоему летали "Зениты" и Космос-57? :)


СА совершал посадку по баллистической траектории, при этом работал пеленг в КВ-диапазоне, а после приземления включался пеленг, работавший в УКВ-диапазоне. Парашютная система СА (НИЭИ ПДС, Ф.Д. Ткачев) имела вытяжной парашют площадью 1.5 м2 (вводится на высоте около 7 км), тормозной парашют площадью 18 м2 (вводится на высоте 4 км) и основной - площадью 574 м2 (вводится на высоте 2.5 км). Двигателей мягкой посадки СА не имел.
 


И только после визуального обнаружения СА прошло сообщение ТАСС. А до того, шли включения между Чайковским, что будет передано важное сообщение.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

GUTT

втянувшийся

Почитал весь трэд... Господа, ну вы, блин, даёте... какие нафиг маячки на боевой технике? Вы с ума сошли? Кто-нибудь из критиков ПСС ночью вообще ходил? Я вам так скажу, что даже при моём отличном ночном зрении в полнолуние со снежным покровом видимость не превышает 200 метров. В ветер в мороз автомобиль остывает полностью за час. Если ещё имели место снежные заряды - вообще аллес.
Теоретики предлагающие прочёсывать ночью в снег местность силами пехоты вообще порадовали. Знаете какие потери будут в результате такого мероприятия? Дай Бог пару десятков обмороженных, а в реале несколько человек потеряются и замёрзнут нахер, придётся их искать и спасать.
   3.6.33.6.3
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
yacc> Ну представь "пытались сесть, подняли снежёк, ударились... положило их на бок и втулкой с лопастями кабину об землю стало бить, пока движки не встали"
yacc> и смотрим на нее "глазами" прибора - крен/тангаж скакнул но вертикального сильного ускорения нет ( не падали с большой высоты ). Экипаж в ауте ( если живой ) а прибор молчит - и нафига он нужен?

Прибор, если его софт писали не полные идиоты или спецы-чуроматематики, в такой ситуации зафиксирует, что вертолет накренен на >30 градусов в течении 1 минуты, его координаты и ускорение не меняются, а двигатель встал. И подает сигнал "возможное бедствие, координаты такие-то (последние запомненные)".

yacc> Думаю аналогичные приколы могут возникнуть и в других ситуациях.

И тоже будут решаться аналогично. Т.е. приложением мозгов. Теми, кто захочет решить проблему, а не отмазаться от её решения.

yacc> Транспондер же .... найти сможет даже Ан-26, оборудованный метеолокатором в СМУ.

Одно отличие - с автоматом подачи аварийного сигнала не надо будет посылать Ан-26.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 17:28
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
GUTT> Теоретики предлагающие прочёсывать ночью в снег местность силами пехоты вообще порадовали. Знаете какие потери будут в результате такого мероприятия? Дай Бог пару десятков обмороженных, а в реале несколько человек потеряются и замёрзнут нахер, придётся их искать и спасать.

Они видели вертолёт. понимаете??? и не подошли.
   17.0.963.7917.0.963.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
GUTT> Почитал весь трэд... Господа, ну вы, блин, даёте... какие нафиг маячки на боевой технике?

Такие и маячки. Чай, не война. Да, и на войне работают.
   17.0.963.7917.0.963.79
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru