[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 13 14 15 16 17 22
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Dem_anywhere> Ну значит так и напишем родным погибших - "спасти могли, но разрешающей это сделать бумажки у нас не было"
Так и запиши.
Если охота порычать по поводу смертей - открой бюллетень полетных катастроф и начинай матом крыть все начальство вплоть до президента...
Можешь за любой год.
Ты в этой ветке для этого???

Dem_anywhere> И установить между какими циклами она исчезла нельзя? :)
А что это даст? Особенно если информация считывалась визуально, а не фиксировалась в логе.

Dem_anywhere> И пусть даже полоса в 20км длинной - но ширина у неё не такая уж и большая.
Откуда ты знаешь траекторию после исчезновения?
   3.6.273.6.27
RU D.Vinitski #16.03.2012 00:26  @Wyvern-2#16.03.2012 00:14
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2> Тверская область, плотность населения 17чел/км2
Wyvern-2> Швеция, плотность населения 22чел/км2
Wyvern-2> Ты как всегда в своем репертуаре, но работодатели будут недовльны - ты начал лажать :D

Кируна
Административный центр
Население (2010)
22974
Плотность
1,1 чел./км²
Площадь
20715 км²

И, кто снова облажалси?
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> Это в 10 км от аэродрома? по крайней мере, там сигнал зафиксировали.
А можно документальное подтверждение?
Чем и как зафиксировали.
Очень интересно...
   3.6.273.6.27
RU yacc #16.03.2012 00:29  @Интересующийся87#15.03.2012 23:09
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Интересующийся87> В Швеции разбился С-130 ВВС Норвегии, пока не нашли....
Интересующийся87> Как же так, супертехнологичное НАТО и где маячки, вертолеты, тепловизоры?
Мало того - они же должны были точно знать где он упал да и С-130 - немаленькая такая машина...
   3.6.273.6.27
MD Wyvern-2 #16.03.2012 00:31  @D.Vinitski#16.03.2012 00:26
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тверская область, плотность населения 17чел/км2
Wyvern-2>> Швеция, плотность населения 22чел/км2
D.Vinitski> Кируна
D.Vinitski> 1,1 чел./км²
D.Vinitski> И, кто снова облажалси?

Как всегда ты - у тебя же явный топографический кретинизм: как ты думаешь какова плотность населения в 10км от военного аэродрома, на полигоне? :D
   3.0.193.0.19
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Et dansk militærhelikopter har fanget opp nødsignaler fra fjellområdet Kebnekaise.


Forsvarsministeren om savnet fly

– Flyet er trolig styrtet ved Kebnekaise i Nord-Sverige, sier forsvarsminister Espen Barth Eide. Fem norske offiserer er savnet.

// www.nrk.no
 



Там ещё и горы.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU D.Vinitski #16.03.2012 00:35  @Wyvern-2#16.03.2012 00:31
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2> Как всегда ты - у тебя же явный топографический кретинизм: как ты думаешь какова плотность населения в 10км от военного аэродрома, на полигоне? :D

Обтекай.
   17.0.963.7917.0.963.79
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
RU ulmari #16.03.2012 00:35  @Серокой#16.03.2012 00:13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ulmari

новичок

Серокой>>> по снегу устаёшь быстро, выматываешься буквально - без лыж.
Dem_anywhere>> Ну я думаю догадаться что зимой много снега и предусмотреть наличие у ПСС лыж/снегохода кто угодно сможет...
Серокой> Ну... Если не считать слов участника ПСР "по пояс в снегу", то да. На лыжах как-то по пояс идти сложно.
По фотке не скажешь, что там "по пояс". А если где и по пояс, то должны быть лыжи.
   17.0.963.7917.0.963.79

Redav

опытный

yacc> А вот чего не хватает его наземному сегменту, так это вот этого - Фара (РЛС) — Википедия
Читаем
Фара-1
...
Дальность обнаружения
человека 2 км
танка 4 км
...
время непрерывной работы от автономного источника питания 6 часов
...
Фара-ПВ
Дальность обнаружения
человека 3 км
автомобиля 6 км
...
время непрерывной работы от автономного источника питания 6 часов
yacc> Нашли бы быстрее в непогоду.
Ещё раз читаем ТТХ "вундервафли".
- Вам одну или две сотни "гляделок" завернуть для "контроля" одного маршрута полётов? Как всё у вас разворуют собиратели цветмета, приходите ещё продам... :D
Опять же эта "гляделка" "по земле" работает и дальность её работы указана без учёта имеющихся препятствий на местности.
   
RU ulmari #16.03.2012 00:40  @D.Vinitski#16.03.2012 00:34
+
+3
-
edit
 

ulmari

новичок

D.Vinitski> Там ещё и горы.

Там не только горы, а еще жилья почти нет вокруг.
Несравнимые регионы поисков.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Серокой #16.03.2012 00:43  @ulmari#16.03.2012 00:35
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ulmari> По фотке не скажешь, что там "по пояс". А если где и по пояс, то должны быть лыжи.

Да я не про фотографию. А про слова участника, второй абзац:

Разбившийся вертолет искали пешком - Известия

«Известия» выяснили подробности операции по поиску рухнувшего Ка-52

// www.izvestia.ru
 

   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> А если где и по пояс, то должны быть лыжи.
На лыжах по глубокому рыхлому снегу, далеко можно уйти за час?
   

Nikita

аксакал

Nikita>> 500+ штук.
yacc> Давай угадаю - и все из США, если касается истребителей. :)

Конечно же нет. У японцев на F-2 БРЛС с АФАР собственной разработки\производства. Американские же экспортные есть у ОАЭ и Австралии.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

ulmari

новичок

ulmari>> А если где и по пояс, то должны быть лыжи.
Redav> На лыжах по глубокому рыхлому снегу, далеко можно уйти за час?
10 км за 3 часа если одному.
Если не один - задача упрощается.
Вы видите на фотке "глубокий рыхлый снег"? Я нет. Следы по ботинки. И это на поле, где снега всегда больше.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Александр Леонов #16.03.2012 00:53
+
-
edit
 
Маяк автоматом включается после катапультирования, когда НАЗ отстегивается (при спуске на парашюте) для верности его обычно за фал дергают, что бы уж наверняка включился. Радиостанция находится в поплавке и сразу включена в режим маяка, после приземления ее надо оттуда достать но оставить в режиме маяка на 2 часа (что бы коспас засек) а потом выключить для экономии акума, включать только если слышно вертолет.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Nikita> Конечно же нет. У японцев на F-2 БРЛС с АФАР собственной разработки\производства.
Только сколько их в серийной эксплуатации точно неизвестно.
Nikita>*Американские* же экспортные есть у ОАЭ и Австралии.
...ну я же говорил.
От того что Ф-16 летает в кучи стран американским он по происхождению быть не перестал.
   3.6.273.6.27

yacc

старожил
★★★
Redav> Ещё раз читаем ТТХ "вундервафли".
Redav> - Вам одну или две сотни "гляделок" завернуть для "контроля" одного маршрута полётов? Как всё у вас разворуют собиратели цветмета, приходите ещё продам... :D
Redav> Опять же эта "гляделка" "по земле" работает и дальность её работы указана без учёта имеющихся препятствий на местности.
Все правильно прочитал, только голову не включил.
Когда отправили наземную группу такая штука скажем ставится на вот такую машину

и люди в тепле и средства для поиска наземной группы на пространствах типа поля ( где он и упал ) не расходуются зря. Там 3-4км радиуса для обнаружения валяющейся железяки более чем достаточно.
   3.6.273.6.27
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Прочитал всю ветку, да., грустно, ведь 21век давно уже.
Вопрос к спецам, неужели действительно так сложно сделать аварийный маячок, который удовлетворял военных по своим характеристикам??
Мне вспомнилась обычная "кнопка бдительности" существующая на железной дороге, т.е.(сам принцип),если нет ответа или действий подтверждающих дееспособность экипажа то через определённый промежуток времени включается аварийный сигнал.
в центре подготовки при обучение обязательно должны быть подобные системы, ведь вероятность аварий у курсантов больше чем в строевых частях (имхо).
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> Вы видите на фотке "глубокий рыхлый снег"? Я нет. Следы по ботинки. И это на поле, где снега всегда больше.
Смотрим внимательно




ulmari> 10 км за 3 часа если одному.
Так значит по тому снегу с таким темпом. Восхищён подготовкой профессионала.
Наверно на таких лыжах?
... у эвенков камусные лыжи имеют ширину от 24 до 26 см при длине 125 — 130 см; я сам ходил целую зиму на камчатских камусных лыжах шириной 28 см при длине 150 см и видел у одного коряка (нымылана) лыжи шириной 35 см при длине около 125 см. Чтобы ходить на таких лыжах, надо научиться широко расставлять ноги, но зато они незаменимы на рыхлом снегу.

Выбор лыж

Чукотка. Все о Чукотке."Чукотан" - это сайт о Чукотке и для Чукотки. Любите ли Вы Чукотку так, как я люблю её, то есть всеми силами души Вашей? // chukotan.ru
 
   

yacc

старожил
★★★
GabrieL> Вопрос к спецам, неужели действительно так сложно сделать аварийный маячок, который удовлетворял военных по своим характеристикам??
Это
- не так просто ( в том плане что собственно все-то есть надо просто правильно подобрать алгоритм, чтобы он давал максимум правдоподобия при минимуме ложников )
- при наличии АЗН-В или аварийных транспондеров - не нужно

АЗН-В уже включен в план совершенствования УВД и уже проходит практическую апробацию.
Дело еще вот в чем - военные ( да и гражданские ) обычно устраивают многоступенчатую комплексную проверку прежде чем внедрять, поэтому у них это появляется планово и постепенно, а не так быстро, как хочется тут некоторым участникам. Развернуть систему по всей стране даже на фоне удачного эксперимента - это не такая простая задача.
   3.6.273.6.27

Redav

опытный

yacc> Все правильно прочитал, только голову не включил.
Так порадейте, просвятите
yacc> Когда отправили наземную группу такая штука скажем ставится на вот такую машину
Давно "штука" стала предназначена для работы в движении? Разрабы на выставке говорили, что она для стационарного использования.
yacc> и люди в тепле и средства для поиска наземной группы на пространствах типа поля ( где он и упал ) не расходуются зря. Там 3-4км радиуса для обнаружения валяющейся железяки более чем достаточно.
Браво! Вот оно простоё и эффективное решение, а то эти "придурки" создающие, применяющие такие "фичи" чего-то там "бормочут" про идентификацию, опознавание, помехи от "местников", всякие там настройки.
Фигня, нам же хочется... значит можно установить и ехать в тепле обозревая местность. та и куй с нею, т.е. со всякими там лесополосами... Кстати, подскажите какое расстояние там между лесополосами? Эта "штука" давно сквозь деревья научилась видеть? А сквозь различные постройки тоже видит?
Ночью, по бездорожью, по пересеченной местности, да со снежным покровом /см. фото/ без проблем проедите? В биолобораториях давно научились выращивать водителей способных водить машины в таких условиях?
   
+
+1
-
edit
 

ulmari

новичок

ulmari>> Вы видите на фотке "глубокий рыхлый снег"? Я нет. Следы по ботинки. И это на поле, где снега всегда больше.
Redav> Смотрим внимательно
Спасибо, тут хоть снег виден. Но попояса нет, чуть поменьше чем у нас, но мы немного севернее находимся. Я по такому без лыж тоже ходил, трудновато, мокрый, а куда деваться. Но в этом году его куда меньше, чем в прошлом, например. По колено в большинстве случаев.

Redav> Так значит по тому снегу с таким темпом. Восхищён подготовкой профессионала.
Да ну что вы, я довольно посредственно физподготовлен. Тренируюсь маловато.

Redav> Наверно на таких лыжах?
Redav> [i]... у эвенков камусные лыжи имеют ширину от 24 до 26 см
Да нет, на обычных охотничьих, таких или таких.
Но в околонулевую конечно, деревяннопластиковые куда лучше были бы.
   17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 02:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Redav> Давно "штука" стала предназначена для работы в движении? Разрабы на выставке говорили, что она для стационарного использования.

А кто мешает останавливаться?
   17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

GabrieL> Вопрос к спецам, неужели действительно так сложно сделать аварийный маячок, который удовлетворял военных по своим характеристикам??
Так давно имеется, а дальше сплошные заморочки. Для одних случаев она должна сразу начинать работать, а для других она должна "не чирикать". Опять же по ряду параметров родах авиации требования разнятся. Когда ГЛОНАСС будет работать "в полную силу" тогда и можно будет попробовать решить эту "раскарячку" так что бы все были довольны.

GabrieL> Мне вспомнилась обычная "кнопка бдительности" ...
Она любом самолёте, вертолёте имеется :) в виде радиостанции, но не всегда срабатывает потому как для выхода на связь кто-то в экипаже должен нажать кнопку "р/ст" и сообщить о приближающемся "капеце", а он как правило подкрадывается незаметно.

GabrieL> в центре подготовки при обучение обязательно должны быть подобные системы, ведь вероятность аварий у курсантов больше чем в строевых частях (имхо).
Там нет курсантов, там сплошняком офицеры ;) и вероятность аварий не более чем в других частях.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> Спасибо, тут хоть снег виден.
спс... старалси :)

ulmari> Но попояса нет,
ну так не больно то далече ещё от протореных дорог ушли, даже постройки, заборы видать ;)

ulmari> Да ну что вы, я довольно посредственно физподготовлен. Тренируюсь маловато.
Не занижайте свои возможности. По глубокому рыхлому снегу лично у меня ооооченно быстро пришло осознание, что в данном случае лучший способ передвижения это лыжи на плечо... только не на прямки по полю, а по краю лесочка или через него. :)

ulmari> Да нет, на обычных охотничьих, таких или таких.
Ляпота. Только на них тоже надо научить ходить. Но для упомянутого снега они не совсем пригодны.

ulmari> Но в околонулевую конечно, деревяннопластиковые куда лучше были бы.
Началось в деревне лето. Это что во все воинские части закупать на каждого военнослужащего лыжи на все случаи жизни? Так не бывает.
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 02:58
1 13 14 15 16 17 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru