[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 73 74 75 76 77 112
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Восточная верфь" докладывает о скором окончании достройки пассажирских катамаранов для Владивостока. По ссылке на фотках не только они, но и более суровое корпусное железо (катамараны, напоминаю, стеклопластиковые и алюминиевые):


Для гостей саммита АТЭС во Владивостоке строят три катамарана — Новости Владивостока на VL.ru

Врио первого вице-губернатора Сергей Сидоров побывал с рабочей поездкой на заводе ОАО «Восточная верфь», где ознакомился с ходом строительства пассажирских катамаранов для саммита АТЭС.

// www.newsvl.ru
 



- что касается катамаранов, что-то мне эти "сараи" не особо нравятся пока, хотя, более мелкие поделки подобного рода от "Восточной верфи" на ходу видел, бегают вроде. Но одно дело VIP-суда для местных "героев капиталистического труда" и "слуг народа", - другое, пассажирское судно на две сотни человек...
   

Nit

опытный



Я так понял, что на "Амурском судостроительном заводе" планируется построить шесть 20380 и два 20385.
   9.09.0

WWWW

аксакал

"Хочется немного рассказать о переоснащении Военно-морского Флота. Поскольку по объемам строительства новых кораблей с нами может соперничать только Америка, рассказ будет в «телеграфном стиле».
Что они там курят?


   12.012.0

Snake

аксакал
★★
WWWW> "Хочется немного рассказать о переоснащении Военно-морского Флота. Поскольку по объемам строительства новых кораблей с нами может соперничать только Америка, рассказ будет в «телеграфном стиле».
WWWW> Что они там курят?

Нууу, вы же прекрасно понимаете, что если заявить, что на данный момент УЖЕ строится всё, что предполагается к закладке до 20-го года (или даже 30-го), перечень получается достаточно длинным. :D
   9.09.0

Snake

аксакал
★★
WWWW>> Что они там курят?
Snake> Нууу, вы же прекрасно понимаете, что если заявить, что на данный момент УЖЕ строится всё, что предполагается к закладке до 20-го года (или даже 30-го), перечень получается достаточно длинным. :D

Вот тут более трезвый взгляд на вещи, особенно хороши ссылки на прошлогодние заявы.

Новости российского флота и судостроения

1. К 2020 году ВМФ России сдадут 23 новых типа надводных и подводных кораблей, на создание которых в рамках программы "Развитие оборонно-промышленного …

// prokhor-tebin.livejournal.com
 

   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★

Корабелов страшат перемены

Судостроители с тревогой ожидают перестановок в правительстве РФ. Реорганизации во власти, как правило, только мешают развитию отрасли. А именно сейчас, как уверяют специалисты, наметился "свет в конце тоннеля".

// www.rosbalt.ru
 

   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Nit> ОАО "Армалит-1" продолжает комплектовать арматурой новейшие корветы

Совершенный должны сдать в следующем году, 7 лет получится в постройке.
Следующий планируют за 3 года
   7.07.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

sam7> Похоже Троценко решил, что до 2018-го ему с Северной верфью не разобраться :)

Точнее не слупить с нее в карман ОСК. А "Янтарь" вообще-то достаточно проблемное предприятие рабочая-сила - местная за годы бескормицы подразбежалась, новую в анклав не заманишь... надо готовить "на месте". А нонешняя молодежь при слове "завод" сразу в окно прыгает...
Гастарбайтеры-азиаты квалификации нет, а если какая есть, то режимные требования...
Комплектующие - пресловутый литовский транзит (оружие и вооружение только морем из СПБ)
в общем с "СВ" на порядок беспроблемнее...
   12.012.0
+
-
edit
 
WWWW> Комплектующие - пресловутый литовский транзит (оружие и вооружение только морем из СПБ)
У Японии тоже самое. Всё морем.
Возможно, речь о "единой платформе"
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> А "Янтарь" вообще-то достаточно проблемное предприятие
Сколько они уже Индии фрегатов построили? А также коммерческих судов?
   
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

БИП1134> Возможно, речь о "единой платформе"

Трудно читать этот бред... Человек просто некомпетентен. Снижает затраты оптимальная серийность, межпроектная унификация оружия и вооружения, механической установки и т.д.
А не какая-то мифическая "базовая платформа" превращающаяся из корвета в эсминец (как?)
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> А не какая-то мифическая "базовая платформа" превращающаяся из корвета в эсминец (как?)

Элементарно.
Строится эсминец, с него снимается половина вооружения и получаем корвет.
И вот обратно поставив, из корвета получим настоящий эсминец!
А иначе никак, иначе это многосредные авианосцы и т.п.
   7.07.0
+
-
edit
 
WWWW> А не какая-то мифическая "базовая платформа" превращающаяся из корвета в эсминец (как?)
Речь идёт о ДВУХ различных платформах.
Ну да ладно, а может замахнулись развивать тему пластикового тральщика пр. 12700
Его корпус вполне может стать такой платформой для третьего ранга.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Полл> Сколько они уже Индии фрегатов построили? А также коммерческих судов?

Три. И дольше по срокам чем БЗ. О каких коммерческих судах идет речь? Открою вам один секрет. Морское гражданское судостроение в России тихо скончалось к 2010 г. Еще осталось строительство специальных судов (ледоколов, арктических экспедиционных, плавучих АЭС).
Танкеров, сухогрузов, контейнеровозов рыбопромысловых судов и т.д. уже не строят - не выгодно.

Был козырь - дешевая и относительно квалифицированная рабочая сила, теперь нет и его.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2012 в 20:02
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
sam7> Элементарно.
sam7> Строится эсминец, с него снимается половина вооружения и получаем корвет.
sam7> И вот обратно поставив, из корвета получим настоящий эсминец!

Нет.Сняв половину вооружения получаем недовооружённый эсминец.Пустые обьёмы,незанятые площади.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
reflex_yu> Нет.Сняв половину вооружения получаем недовооружённый эсминец.Пустые обьёмы,незанятые площади.
(со вздохом) Это был сарказм.
   7.07.0
+
-
edit
 
WWWW> Танкеров, сухогрузов, рыбопромысловых судов и т.д. уже не строят - не выгодно.
Даже после принятия закона о льготах для судостроения?
Надеюсь, как всегда, долго раскачиваются. Вот-вот рванут!
   11.011.0
RU reflex_yu #27.04.2012 20:07  @БИП1134#27.04.2012 20:03
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
БИП1134> Даже после принятия закона о льготах для судостроения?
БИП1134> Надеюсь, как всегда, долго раскачиваются. Вот-вот рванут!

Да похоже с 1 Июля,на всё рванёт...
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Танкеров, сухогрузов, контейнеровозов рыбопромысловых судов и т.д. уже не строят - не выгодно.
WWWW> Был козырь - дешевая и относительно квалифицированная рабочая сила, теперь нет и его.
Крайний танкер в России был спущен на воду 27.04.2012
Он, к слову сказать, третий в заказанной серии из 4 единиц.
Сухогрузы, как показала пробежка по сайтам - в России тоже в прошлом году спускали.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл> Крайний танкер в России был спущен на воду 27.04.2012
Полл> Он, к слову сказать, третий в заказанной серии из 4 единиц.

Ой, только об этих "танкерах" не надо.
Несамоходные маленькие нефтеналивные баржи, строящиеся с огромным срывом сроков (все должны были быть сданы прошлой осенью) и с огромным убытком.
Это не называется "коммерческим" судостроением.
   7.07.0

Seaglory

опытный

sam7> Элементарно.
sam7> Строится эсминец, с него снимается половина вооружения и получаем корвет.
sam7> И вот обратно поставив, из корвета получим настоящий эсминец!

Мне кажется, что элементарность в водоизмещении. Строится то же самое, только трёх разных размеров. Естественно, в тот, что больше, и вооружения влезет больше.
   9.0.19.0.1
UA БИП1134 #27.04.2012 20:17  @Seaglory#27.04.2012 20:12
+
-
edit
 
Seaglory> Мне кажется,
Цитата:
"ОСК намерен создать единую платформу по корветам уже в текущем году, по кораблям океанской зоны - эскадренным миноносцам - завершим в 2013, а по авианосцам в 2014 году закончим разработку технического задания и аванпроекта", - уточнил Троценко
 

Платформы разные. Для корвета могут и победителя конкурса дизайн-проектов ОСК взять.
Вот ЧТО обсудить бы!
   11.011.0
RU matelot #27.04.2012 20:29  @БИП1134#27.04.2012 20:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
БИП1134> Вот ЧТО обсудить бы!

Там обсуждать нечего.
Эти прожекты не годятся даже в яхты к Абрамовичу
   18.0.1025.16218.0.1025.162
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл>

На наших крупных заводах по определению невозможно в нынешних условиях строить обычные гражданские суда по рыночным ценам, из-за инфраструктуры, стоимости рабочей силы и производительности труда.
Можно строить только относя часть затрат на параллельно строящиеся военные корабли, как и делали Севмаш и ЛАО, например.
Или принять аналог Акта Джонса.
Для примера, Kvaerner Philadelphia Shipyard построила несколько контейнеровозов 2500 TEU по цене 145 млн. долларов за штуку. В это же время рыночная цена на такие суда находилась в диапазоне 50-55 млн.
Вот и мы примерно с таким разрывом можем строить.
Но у нас нет Акта Джонса, поэтому военные субсидируют либо наших (если госкомпанию, еще куда ни шло), либо иностранцев (а это уже преступление, вообще-то).
   7.07.0
1 73 74 75 76 77 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru