Seaglory> Понятно. То есть как на большинстве судов торгового флота - в хороший шторм ходим не туда, куда надо, а как меньше бъёт.
Только у военных есть одно "но", если позволяет обстановка и нет опасности "угробить" собственный корабль. Поэтому и требования к мореходности у военных одни из самых высоких, а также ориентированы на нахождение в море в любых условиях без ограничений, по которым обязаны следовать в ближайший порт-убежище... Также стоит отметить и различия в подходах: у военных также, как у многих гражданских ценится незаливаемость, но если у гражданских для этого смело ставят фальшборт и после этого стараются не зарываться носом в волну, то военные (грамотные, конечно) как правило фальшборт либо не ставят, либо ставят очень ограниченный с тем, чтобы корабль мог относительно безопасно зарываться носом в волну за счет быстрого скатывания воды за борт... Думаю, что на "Викрамадитье" пошли на компромис, учитывая реальные условия волнения, в которых возможно применение авиации с него над морем. Ну а если это проектная недоработа, то мореходные испытания все покажут и либо ограничат условия эксплуатации, либо доработают конструкцию...