РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 164 165 166 167 168 416
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Сомневаюсь, что нагрев тут поможет.
Ты не сомневайся, пробуй, проверяй. Не так уж много для этого и нужно.
А твой крайний двигатель мало похож на торцевик. :)
 3.5.193.5.19

USHBA

втянувшийся
Alex214> предпочту синильную кислоту: по ряду теорий одному из первых соединений, давших началу органической жизни. Как минимум от нее меньше долговременных последствий.
Хех... Органическая жизнь до сих пор есть на планете. Это не долговоременные последствия? ;-)
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел испытания на прочность стопорного кольца под свой двигатель.
Диаметр трубы 36мм глубина канавки на сторону 0.8мм толщина кольца 1.5мм.
На фотографии части испытательного стенда.
По центру макет испытуемого корпуса стенка 1.7мм, материал Д1, отступ от края корпуса до канавки 3мм. Корпус будет подвешиваться за буртик в верхней трети, для реалистичности нагрузки стопорного кольца на проточку с края корпуса. Снизу поршень с проточкой имитирующей канавку под уплотнительное кольцо тело 2мм. Справа толкатель. Слева оснастка для подвеса корпуса.
Прикреплённые файлы:
056.jpg (скачать) [113 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Пресс для испытаний максимальное паспортное усилие 3тонны при усилии 200кг на конце рычага (практически рычаг гнется при 120кг).
Сначала подвешивал грузы потом сам. Мой вес с одеждой ~ 95кг с учетом колебаний можно округлить до 100. То есть я создал усилие ~ 1.5тонны.
С учетом внутреннего диаметра 36мм площадь ~ 10см квадратных, а давление 150атм. Результат меня порадовал, запас больше чем в два раза.
Прикреплённые файлы:
058.jpg (скачать) [198 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Если энтузиазма хватит после того как сделаю сопло и заглушку проведу гидравлические испытания - качество уплотнительных колец мне не очень нравится.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> А твой крайний двигатель мало похож на торцевик. :)
А он и не торцевик))

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  Voldemar> Но и теплоизоляция. Бронировка из паронита ведь будет работать на изоляцию тоже. Единственное, чего не могу понять, что там происходило, чтоб как автогеном прожечь дыру. Корпус весь чистый, и аккуратное отверстие. Ещё вариант - плохо пропитанная в этом месте стенка.  инфо  инструменты Serge77> Чего это вдруг? Эрозионное горение на одном маленьком участке не поднимает заметно давление в двигателе, Если возникло на маленьком участке, то что помешало идти дальше? // Дальше — www.balancer.ru
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> А он и не торцевик))
Я о том же. :)
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Подготовка к сезону продвигается.
Прикреплённые файлы:
060.jpg (скачать) [229 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 
UA galsogramma #22.04.2012 00:37  @Voldemar#17.05.2011 23:44
+
-
edit
 

galsogramma

новичок
Voldemar> Можно ещё шашки делать двухслойные.Например в цилиндр диам.20мм. залить медленную карамель с каналом14мм,а потом в этот канал залить катализированную,с каналом 8мм.

А реально такие шашки в любительском ракетомоделировании пробовались? А то я хотел тоже такой эксперимент поставить да на стенде проверить, когда стенд будет...
 6.06.0
UA Voldemar #22.04.2012 16:58  @galsogramma#22.04.2012 00:37
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

galsogramma> А реально такие шашки в любительском ракетомоделировании пробовались?
Да, в этом нет ничего нового.
Лично делал БС, карамельная скреплённая шашка д. нар. 30 мм., вн. 16 мм.
И в ней эпоксидно-магниевое топливо, с уже не помню каким каналом, вроде 6 мм.
На старте пламя, потом нет.
 3.5.193.5.19
UA galsogramma #22.04.2012 20:37  @Voldemar#22.04.2012 16:58
+
-
edit
 

galsogramma

новичок
Voldemar> На старте пламя, потом нет.

Прикольно. Ну то есть что это практически возможно, я понимаю, а вот если идти дальше простого прожига - как себя будет вести такой двигатель в полете? Быстрый старт, а потом "спокойный" подъем на крейсерской скорости? Т.е. что я хочу выяснить - что может быть эффективнее чисто с двигательной точки зрения - двухрежимные шашки в РДТТ одноступенчатой ракеты или например двухступенчатая с быстрой первой и медленной второй ступенями?
 6.06.0
UA LEVSHA #22.04.2012 21:37  @galsogramma#22.04.2012 20:37
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

galsogramma> Т.е. что я хочу выяснить - что может быть эффективнее чисто с двигательной точки зрения - двухрежимные шашки.

Любительский двухрежимный двигатель проиграет классическому по удельному импульсу.
 7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Любительский двухрежимный двигатель проиграет классическому по удельному импульсу.

Не только любительский.
Двухрежимность нужна не для УИ, а для какой-то задачи.
UA galsogramma #22.04.2012 21:46  @LEVSHA#22.04.2012 21:37
+
-
edit
 

galsogramma

новичок
LEVSHA> Любительский двухрежимный двигатель проиграет классическому по удельному импульсу.

То есть получается что такое изделие в наших кругах - больше для "академического интереса"...

P.S. Serge77> Двухрежимность нужна не для УИ, а для какой-то задачи.
Мысль рождается на ходу: имитация минометного старта МБР например - взлетела, зависла и умчалась. Правда в этом случае придется сделать шашку "навыворот" - внутри медленное, снаружи быстрое топливо. Ну это бред конечно, потому как после "зависания" улетит она сразу черт-те куда, а не вверх :)
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 21:51
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Не только любительский.
....

Согласен.
 8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA>> Любительский двухрежимный двигатель проиграет классическому по удельному импульсу.
Serge77> Не только любительский.
Serge77> Двухрежимность нужна не для УИ, а для какой-то задачи.

Почему проиграет? Чем меньше топлива сгорает при низком давлении, тем выше уи двигателя.
 
UA Serge77 #23.04.2012 00:11  @Oxandrolone#23.04.2012 00:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Почему проиграет? Чем меньше топлива сгорает при низком давлении, тем выше уи двигателя.

Правильно. А в нормальном двигателе всё топливо сгорает при большом давлении.
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Почему проиграет? Чем меньше топлива сгорает при низком давлении, тем выше уи двигателя.
Serge77> Правильно. А в нормальном двигателе всё топливо сгорает при большом давлении.

Не все. Если двигатель с цилиндрическим каналом, то вначале давление маленькое. А если внутренняя часть заряда из быстрогорящего топлива, то и вначале давление большое.
 
UA Serge77 #23.04.2012 12:30  @Oxandrolone#23.04.2012 12:04
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Правильно. А в нормальном двигателе всё топливо сгорает при большом давлении.
umbriel> Не все. Если двигатель с цилиндрическим каналом

Я же написал - "в нормальном двигателе". И даже объяснил, что это такое - это такой двигатель, в котором "всё топливо сгорает при большом давлении".

А ты предлагаешь сравнивать плохо спроектированный двигатель с таким же, но улучшенным.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Если разместить ближе к каналу относительно медленногорящее топливо а дальше от канала более быстрогорящее то можно повысить эффективность работы бессопловика увеличив относительную толщину свода горения топлива, уменьшив падение давления во время работы. Но изготовление таких шашек с большим удлиннением представляется достаточно сложным, хотя на смесевом топливе можно.
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> можно повысить эффективность работы бессопловика ......уменьшив падение давления во время работы.

Вот тут для меня есть непонятный момент. Вроде бы увеличение давления в двигателе повышает УИ только при наличии дивергентной части сопла, причём правильной, для своего давления. А если сопло-дырка, то УИ не зависит от давления. Что пишут в книжках? Кто-то может привести цитату?
+
-1
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Вот тут для меня есть непонятный момент. Вроде бы увеличение давления в двигателе повышает УИ только при наличии дивергентной части сопла, причём правильной, для своего давления. А если сопло-дырка, то УИ не зависит от давления. Что пишут в книжках? Кто-то может привести цитату?

Ну на мой взгляд это достаточно просто доказывается логически. Чем выше давление (до определеного момента) тем выше температура и скорость истечения. Ведь не будут газы истекать из бессопловика при скжем 6-ти и 100атм с одинаковой скоростью? Ну а скорость истечения это и есть УИ, отсюда чем выше давление (до определенной величины), тем выше УИ, иначе и небыло бы смысла делать бессопловики работающие скажем при 40-70атм, делали бы работающие при 6-12 и все, экономия на массе корпуса большая. Но тем не менее на практике в промышленности делают бессопловики работающие при достаточно высоких давлениях, что видно например из книги Тимната.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2012 в 15:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Ну на мой взгляд это достаточно просто доказывается логически.

А на мой взляд нет. Поэтому я просил не взгляды, а цитату.

> Чем выше давление (до определеного момента) тем выше температура и скорость истечения. Ведь не будут газы истекать из бессопловика при скжем 6-ти и 100атм с одинаковой скоростью?

Скорость истечения равна скорости звука. Как меняется скорость звука от 6 до 100 атм?

> иначе и небыло бы смысла делать бессопловики работающие скажем при 40-70атм, делали бы скажем работающие при 6-12 и все

Ага, а то, что тяга у первых намного больше, думаешь никого не интересует? Особенно если учесть, что бессопловики - это в основном разгонные ступени.
Кроме того, ТЕ топлива при 10 атм не работают.

Не нужно логики, нужны цитаты.
+
-1
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> Ну на мой взгляд это достаточно просто доказывается логически.
Serge77> А на мой взляд нет. Поэтому я просил не взгляды, а цитату.

Все же просто, ты не обратил внимания на самую важную вещь)

Serge77> Скорость истечения равна скорости звука. Как меняется скорость звука от 6 до 100 атм?

Собственно ты сказал что скорость истечения равна скорости звука в газе, это верно. Но вот собственно, что ты не учитываешь - скорость звука в газе зависит от температуры газа. А температура газа образующегося при сгорании топлива в значительной степени зависит от давления при котором топливо горит. От сюда выше давление = выше температура = выше скорость звука в газе = выше скорость истечения = выше УИ

>> иначе и небыло бы смысла делать бессопловики работающие скажем при 40-70атм, делали бы скажем работающие при 6-12 и все
Serge77> Ага, я то, что тяга у первых намного больше, думаешь никого не интересует? Особенно если учесть, что бессопловики - это в основном разгонные ступени.

Тяга конечно тоже не менее важна, однако и УИ

Serge77> Кроме того, ТЕ топлива при 10 атм не работают.

Но жгут и при 70-90 в отдельных моторах

Serge77> Не нужно логики, нужны цитаты.

Цитаты долго искать, я привел логический ряд основаный на общеизвестных фактах
 8.08.0
1 164 165 166 167 168 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru