Целесообразность закупки для ВМФ РФ иностранных кораблей (оружия и технических средств..).

Перенос из темы «Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ»
Теги:МГК, флот
 
1 4 5 6 7 8 15
LT info #31.03.2012 13:59  @607ОДНГС#31.03.2012 11:59
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС

Правильно делают.что не выделяют денег. Буй не зарегистрирован правильно.Он не считается введенным в эксплуатацию. Он не нужен и пользы от него ноль при таких условиях регистрации.

Ну теперь считаем...

АРБ Sailor комплект стоит 680 евро.прошивка входит в стоимость.

Сменные части:
батареи - 250 евро
гидростат - 55 евро
проверка - 70 евро
Обязательное береговое обслуживание-200 евро

По этой причине никто не заморачивается проверками....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 14:25
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> Правильно делают.что не выделяют денег. Буй не зарегистрирован правильно.Он не считается введенным в эксплуатацию. Он не нужен и пользы от него ноль при таких условиях регистрации.
Расскажу вам, коллеги, байку из современной флотской житухи...
На 4 корабля соединения - один аварийный буй...и передается с корабля на корабль при выходе последнего в море... веселуха? Какая, к черту, регистрация? Но когда боец его перевернул в рабочее положение - все получили по шапке...
Ваши комментарии...
 11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Расскажу вам, коллеги, байку из современной флотской житухи...
shhturman> На 4 корабля соединения - один аварийный буй...и передается с корабля на корабль при выходе последнего в море... веселуха? Какая, к черту, регистрация? Но когда боец его перевернул в рабочее положение - все получили по шапке...
shhturman> Ваши комментарии..

Байка и остается байкой. АРБ с ртутным контактом -это первые советские АРБ.
Сейчас им хоть гвозди забивай....Они пртводятся в действие по другому.
Регистрация буя подразумевает ввод в него данных судна и регистрацию его в системе Коспас-сарсат. Делается для четкого опознания судна и определения положения и привода самолета.

Сейчас при получении сигнала с буя. Спасательный центр запросит по ГМССБ подтверждение и характер бедстви
я.

И какую достоверную информацию СКЦ может получить в Вашем случае? Вот я и говорю...зачем в таком случае буй?
Кого дурим?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 17:13
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> Байка и остается байкой. АРБ с ртутным контактом -это первые советские АРБ.
Эта байка - из жизни конкретного соединения на Севере, из моей личной жизни... так что это из разряда жизненных примеров.
info> Сейчас им хоть гвозди забивай....Они пртводятся в действие по другому.
Правильно, переворотом в рабочее положение, ибо в повседневных условиях они крепятся на переборке ГКП в опечатанном сургучной печатью виде...
info> Регистрация буя подразумевает ввод в него данных судна и регистрацию его в системе Коспас-сарсат. Делается для четкого опознания судна и определения положения и привода самолета.
А мы то - не знали...
info> Сейчас при получении сигнала с буя. Спасательный центр запросит по ГМССБ подтверждение и характер бедствия.
А у нас то и ГМССБ на тот момент не было, только буй...
info> И какую достоверную информацию СКЦ может получить в Вашем случае? Вот я и говорю...зачем в таком случае буй?
info> Кого дурим?
Вы это меня спрашиваете? или тех, кто принял решение, что одного буя будет достаточно на все соединение? как в случае со спасательными комбинезонами ARO-40, которые передавались с корабля на корабль непосредственно перед боевой службой.
 8.0.18.0.1

info

аксакал

Срабатывали от переворачивания первые советские АРБ причем с задержкой по времени.
Сейчас срабатывают при попадании в воду - замыкаются контакты в соленой воде. И второй способ - большими буквами. написано на корпусе-ВЫДЕРНИ ЧЕКУ.
Соответственно буй всплывает из контейнера при срабатывании гидростата
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 17:52
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> Срабатывали от переворачивания первые советские АРБ причем с задержкой по времени.
Уважаемый Инфо, если вы думаете, что я не знаю о чем говорю, то вы жестоко ошибаетесь... Буй получался на корабль в комплекте с кронштейном, который крепился на переборке ГКП. Для приведения в действие буй отдавался специальной рукояткой на правой стороне кронштейна и переворачивался в рабочее положение антенной и лампой вверх. Для работы его не требовалось выбрасывать его за борт, поэтому в расписании по оставлению корабля при угрозе гибели выделялся специально воин из БЧ-4, который этот буй, приведенный в действие, переносил в плот командира корабля.
info> Сейчас срабатывают при попадании в воду - замыкаются контакты в соленой воде. И второй способ - большими буквами. написано на корпусе-ВЫДЕРНИ ЧЕКУ. Соответственно буй всплывает из контейнера при срабатывании гидростата
Открою вам страшную тайну - у нас таких не было!!! А приведенная история характерна как раз тем, что боец с корабля, на борт которого был передан буй, то ли из любопытства, то ли из вредности снял его с кронштейна, покрутил и повесил обратно. А через некоторое время из штаба флота на мой корабль позвонили с разносом, но оказалось, что буя то у меня уже давно нет... И чопики понеслись в другую задницу... Год 2002-2004-й...
 11.011.0

info

аксакал

Все с таких начинали....других тогда не было. Но были они на каждом торговом и рыболовном судне
Требования к технике то меняются. Системе уже 30 лет!
Изделие о котором Вы говорите.называлось АРБ-406
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 18:37
RU 607ОДНГС #31.03.2012 22:30  @info#31.03.2012 13:59
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Правильно делают.что не выделяют денег. Буй не зарегистрирован правильно.Он не считается введенным в эксплуатацию. Он не нужен и пользы от него ноль при таких условиях регистрации.
И кто это Вам сказал? Регистрации буя заводом потребовал представитель службы связи ВМФ, входивший в приемо-сдаточную комиссию (это такой ублюдочный вариант госкомиссии). Все дальнейшие действия полностью соответствовали специально изданной инструкции по регистрации и использованию аппаратуры ГМССБ в ВМФ (правда инструкция появилась позже чем началась эпопея с АРБ) но никаких замечаний не было. Буй зарегистрирован через "Морсвязьспутник" и на первый год эксплуатации имел действующий акт проверки. Вся его "бесполезность" состоит в том, что при срабатывании он выдаст информацию, что бедствие в таких-то координатах терпит судно такое-то принадлежащее заводу такому-то. Как это помешает передаче в МСКЦ не очень понятно.
Если бы дело было в неправильной регистрации, то почему тот же же КМОЛЗ берется обеспечить его сервисное обслуживание и деньги на это ВМФ были выделены! Вот только никто не хочет предположить размер этой суммы :)
Прикреплённые файлы:
АРБ.JPG (скачать) [65,2 кбайт, 7 загрузок] [attach=272699]
 
 
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2012 в 22:49
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

au> Как ни странно, эта простая и удобная всем схема не является основной или даже известной. И даже там где я о ней узнал (коммерческая импортная техника + ТО + ремонты + замены целиком по ресурсу), уже много лет назад, её придумали не сразу. Так что вы её можете только предложить сами, а лучше всё приготовить, составить контракт, и только потом "предложить". Можно попробовать так договориться на чём-то малом и незаметном, на том же буе, например. А как это оформить у бюрократов и оплатить не за свой счёт, и не расстреляют ли вас за это из реактивного говномёта — это только вам на месте может быть видно.
Я на это уже несколько лет "смотрю"... И поверьте немало крови выпил из начальников в попытке хоть что-то внедрить и отработать. И знаете, уставшие начальники с печальным взором, возвращая все предложения долго и печально (правда к концу почему-то переходя на мат) объясняли почему правильная и обоснованная схема опять отвергнута... Надеюсь я могу не посвящать всех желающих в подробные описания этих переговоров с указанием должностей званий и ФИО? В последние годы наметились изменения. Теперь более краткий комментарий к моему желанию сделать хоть что-то по человечески завершается пожеланием - Не нравится - обращайтесь к министру обороны! Да-да к тому самому прогрессивному и все замкнувшему на себя...
Могу еще сказать, что несколько лет назад существовала система позволявшая решать подобные проблемы, по крайней мере в обеспечивающих службах, типа гидрографии, ОВФ и других. Все эти внебюджетные счета и внебюджетное финансирование может и способствовали каким-то злоупотреблениям (я не получал и свечу не держал), но благодаря им было проведено несколько ремонтов (уровня восстановительных, которые сейчас просто невозможны) и, кстати был решен вопрос переоснащения судов обеспечения конвенционными ПСН, хотя методы которыми этого добились ничего кроме отвращения не вызывают. Всему этому положило конец пришествие мебельфюрера. Наверное именно так и была побеждена коррупция. Но в результате этой победы за работу ценой в 25 тысяч МО должно было абсолютно законно выложить... ну кто-нибудь предположит сколько?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0

info

аксакал

Данные о судовладельце внасятся в базу данных системы. В буй зашиваются MMSI 9-ти значный номер.Это информация о стране принадлежности и судне.
У нас Вами по этому поводу была дискуссия в 2007 году. Судам ВМФ выделены эти номера?
Буй не выдает никаких координат и тем более имя судовладельца.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 607ОДНГС #31.03.2012 22:51  @info#31.03.2012 22:50
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> У нас Вами по этому поводу была дискуссия в 2007 году. Судам ВМФ выделены эти номера?
Да выделены. Но из-за требования зарегистрировать буй за заводом, буй получил не такой номер, а обычный из числа выделяемых гражданским судам.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
LT info #31.03.2012 22:57  @607ОДНГС#31.03.2012 22:51
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> У нас Вами по этому поводу была дискуссия в 2007 году. Судам ВМФ выделены эти номера?
607ОДНГС> Да выделены. Но из-за требования зарегистрировать буй за заводом, буй получил не такой номер, а обычный из числа выделяемых гражданским судам.
Система международная.
Никаких других номеров.кроме как 9-ти значный международный номер присваеваемый обычным судам.в буй зашиваться не может.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 607ОДНГС #31.03.2012 23:00  @info#31.03.2012 22:57
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Никаких других номеров.кроме как 9-ти значный международный номер присваеваемый обычным судам.в буй зашиваться не может.
Ну не буду я цитировать некоторые документы. А по сути - из числа выделенных для РФ 9-значных номеров некоторое количество зарезервировано для ВМФ и "гражданским" они не присваиваются. Эти номера тот же Морсвязьспутник прошивает в военные "Афалины" по контракту с МО
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0

info

аксакал

Но за этими номерами кроется совершенно определенное судно. Которое можно при бедствии определить.
И такой буй может кочевать по судам?
Вы же понимаете чем это чревато!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★
info> Но за этими номерами кроется совершенно определенное судно. Которое можно при бедствии определить.

Так важно кого спасать? Фэйсконтроль? :)
 
RU 607ОДНГС #01.04.2012 00:08  @info#31.03.2012 23:10
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Но за этими номерами кроется совершенно определенное судно. Которое можно при бедствии определить.
info> И такой буй может кочевать по судам?
В "Афалины" код прошивается заранее и означает принадлежность этого АРБ не судну, а ВМФ РФ. При бедствии будет сообщение типа - в таких-то координатах терпит бедствие военный корабль РФ. А что, надо тактический номер передавать? Так и он меняется. Такая ситуация и позволяет немногочисленным буям кочевать по более многочисленным кораблям, хотя, в принципе это нехорошо. Но нехорошо не по требованиям конвенций, а по соображениям штатности имущества, закрепления, материальной ответственности и т.п. Какое-то время так и ПСН кочевали - до грозного окрика ИБМ, которую не перестает удивлять хитро...пость плавсостава :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
RU John Fisher #01.04.2012 10:53  @607ОДНГС#31.03.2012 22:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

607ОДНГС> ... Но в результате этой победы за работу ценой в 25 тысяч МО должно было абсолютно законно выложить... ну кто-нибудь предположит сколько?

Рискну предположить, что это от 250 тыс. до 1 млн. руб. Хотя предположение мое чисто интуитивно-нумерологическое, т.к. информацией о подобных мероприятиях не владею. Мелькало только сообщение о стоимости техобслуживания импортных дизелей на пограничном корабле "Спрут": Выполнить работы по техническому обслуживанию дизелей MTU на ппс "Спрут" на сумму 1 млн. руб.
 8.08.0
RU 607ОДНГС #01.04.2012 11:38  @John Fisher#01.04.2012 10:53
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

J.F.> Рискну предположить, что это от 250 тыс. до 1 млн. руб.
В диапазон попали ;) Но 250 тысяч - это "холодно" :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

info> И такой буй может кочевать по судам?
По приказу вышестоящего командования...
 8.0.18.0.1
US Lev Malinovskiy #16.04.2012 15:17  @au#29.03.2012 21:41
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Lev Malinovskiy

втянувшийся

au #29.03.2012 21:41 Я считаю что нужно разделять нужды армии и интересы экономики, включая ВПК. У армии одна главная задача: победить в следующей войне. Если эта задача не выполнена, всё остальное теряет смысл. Так вот, если Генштаб говорит что война в 2015, и что для этого ему нужны БДК, и к сроку успеет только "Мистраль", значит должен быть "Мистраль", даже если на него без слёз нельзя смотреть.

Вспомним как перед началом войны оказались нужными только лёгкие танки,а Т-34 чуть не заморозили.Или в авиации клепали И-16 И-15.Вот что то напоминает о быстрой победе малой кровью,оказавшейся трагедией начала войны,когда не хватало средних танков,а в воздухе главенствовали немцы.Флот вообще оказался запертым в базах....Понятие лишь бы больше,лишь бы успеть уже показало результат в истории..
А про реформы в Вооружённых силах достаточно почитать мнение строевых офицеров на форумах,что бы понять реалии.Армия одета? От юдашкина...Генералы как швейцары выглядят,в десантных частях матом кроют неудобный камуфляж и т.д...А уж денег на это выброшено.Чем была плоха та форма?Слава богу хоть флотскую форму не тронули или почти не тронули.
Про то что сосредоточив в руках Сердюкова нити правления по заказам прекратились откаты,так они теперь идут к нему.Косвенных подтверждений множество от мистралей до мебели.А про то что вы считаете якобы уже всё развалено,так нет,не развалено-пока есть ОФИЦЕРЫ способные думать и выполнять задачи,ничего не развалено.
Пароходы сами не тонут - их топят люди....  7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 15:42
GB Nit #16.04.2012 17:22  @Lev Malinovskiy#16.04.2012 15:17
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный


L.M.> Про то что сосредоточив в руках Сердюкова нити правления по заказам прекратились откаты,так они теперь идут к нему.Косвенных подтверждений множество от мистралей до мебели.А про то что вы считаете якобы уже всё развалено,так нет,не развалено-пока есть ОФИЦЕРЫ способные думать и выполнять задачи,ничего не развалено.
Это конечно же хорошо, что такие офицеры есть. Но хотелось бы, чтобы думающие люди были бы не только из офицерской среды. Короче - у вас есть прямые доказательства, что ныне откаты идут напрямую к Сердюкову? Просто... чтобы нам не уподобляться базарным бабкам.
 9.09.0
RU 607ОДНГС #16.04.2012 23:43  @Nit#16.04.2012 17:22
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Nit> Короче - у вас есть прямые доказательства, что ныне откаты идут напрямую к Сердюкову? Просто... чтобы нам не уподобляться базарным бабкам.

Пусть ответит тот кто свечку держал...
Но вот смотрите - в страшные откатно-коррупционные времена некая вещь, которая реально стоит скажем 1 млн. стоила для вооруженных сил 2 млн. Это всех возмущало (и меня тоже) и вызывало обвинения в коррупции.
Сейчас коррупция ликвидирована, но та же самая вещь стоит 10 млн. Я готов поверить, что на этом никто не наживается и лично Сердюков кристально честен - но само по себе это БРЕД.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  11.011.0
US Сергей-4030 #16.04.2012 23:48  @John Fisher#04.02.2012 22:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
J.F.> И отвечают они не за себя и не за свой коммерческий успех, но за благосостояние своей страны, включая отечественного производителя.

А что не так с благосостоянием? Кто-то диктует России свою волю из-за недостатка российских военных кораблей?
 18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Nit #17.04.2012 00:13  @607ОДНГС#16.04.2012 23:43
+
-1
-
edit
 

Nit

опытный


607ОДНГС> Пусть ответит тот кто свечку держал...
Ну понятно. А мы на форуме будем действовать по принципу

Мы не сеем и не пашем
Мы валяем дурака
С колокольни х...м машем
Разгоняем облака
 9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал


L.M.>>
Nit> чтобы нам не уподобляться базарным бабкам.

Достаточно прочесть первый абзац поста гражданина Lev Malinovskiy, что бы понять, что разговор ведет базарная бабка.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru