101> Да? А орган управления у тебя в курсе что число Рейнольдса поменялось и характер обтекания и эффективность органа управления уже другая?
А теперь уточни, почему эффективность поменялась.
И если вспоминаешь про рейнольдса (как понимаю, в связи с изменившейся характерной скоростью?), то почему б не вспомнить, что в формуле присутствует еще и плотность, (причем, плотность перемножается со скоростью, взаимоуменьшая эффект изменения), а еще и динамическая вязкость, которая совсем не константа (меняется и от давления, и от температуры, и от скорости деформирующего импульса)
Почему ты берешь только изменение одного параметра, и делаешь вывод по нему, игнорируя остальные?
101> И легче тебе будет от этого, если на высоте просадка борта другая нежели чем у земли?
А при чем тут величина просадки? Это интеграционная величина, ускорения интегрируем 2 раза. Я же говорил о самих АД характеристиках - о том, что дает ускорения.
101> Yacc все написал правильно - динамика борта меняется, тупее он становится с ростом высоты.
А помнишь, что к "тупости" прибавку дает то, что перегрузку в повороте определяет истинная скорость, а не скорость в потоке? a=V2/R То есть, идя с той же перегрузкой ты автоматически имеешь бОльший радиус просто из-за того, что у тебя скорость выше.
Или ты про отзывчивость на действия рулей?
101> Блин, ну вы странные ей богу. В той ситуации, что ты описываешь, экипаж просто приговорен.
101> Он мало того, что не в кондиции физической, т.е. не способен нормально мыслить и действовать, но еще и проморгал все промежуточные этапы заваливания борта. И правак ему не помог.
Приговорен может быть тот, кто не контролирует, бо не соображает. Оправдывать этим действия, направленные на увеличение таких случаев (отказ от подготовки на критические режимы) - недостойно.
101> Так не летают. Так губят жизни. И подготовка вам тут ничем не поможет.
101> Примерно это и случилось над Донецком.
Именно подготовка и поможет.
Как бухие водилы на полном автомате ездят, видал? Я не агитирую за бухание или, тем более, за полеты в состоянии нестояния, я говорю о наработке навыков. Грубо говоря, "ручных часах на упражнении таком-то". Вот и результат. На ногах стоять не могут, а едут по-прежнему.
А в донецком инциденте вообще непонятно, о каких навыках можно говорить, если столько витков штопора они не поняли, что происходит.
101> - Когда я отклоняю яйца, то вижу часы на Тауэре.
ээ.. а связь с темой? Я тупо не понял, при чем тут оно в сравнении с методиками.
Voeneuch, учи физику, манажор ))