101> Так, пошли "если".
почему "пошли"? Я это изначально говорил - открути. проверь.
101> Я тоже. Судя по всему зря.
Не знаю, что там у вас за работа )))
Bredonosec>> Движка два. Обработка происходит в один распылитель. Заслонки отсекают движок, из которого может попасть фпд.
101> Чудеса да и только. А это в принципе возможно?
101> Я что-то не в кугсе.
клапана, перекрывающие магистраль, есть на выходе из 9 ступени, перекрывается автоматически при падении оборотов и при форсмажорах. Есть клапан, отсекающий всё двигло целиком, и есть кросс-фид клапан, позволяющий питать сервисы со стороны отключенного от пневмосистемы двига посредством воздуха второго, подключенного.
Возможно, еще есть где-то клапана, не помню.
Формулировку, "designed to close very quickly to prevent ... and fumes ingression into cabin" запомнил дословно.
если хочешь, можем забиться на.. хм.. бутылочку местной медовухи (вроде её россияне хвалили) против.. хм.. блин, я ж и не бухаю.. расстройство одно, что ж захотеть.. ))) словом, я б тогда полез по талмудам - мож нарыл бы схемку системы с клапанами на магистралях )
101> Дык, на передней кромке и так ПОС есть.
всё равно надо. Переднюю кромку двига - да, не надо, по ней кольцом горячий воздух из компрессора отобранный идет. А крыло -надо.
101> В общем, я к СКВшникам.