iodaruk> Возможно мы про разные самолёты То чего касался я-чугуний просто не держал режимы полёта как мне сказали. Маневрирующий гиперзвук(с)Гарант всея руси.
Я, например, про МС-21.
Ключевой момент это подтвердить заданный ресурс. Как это сделать - пока никто не знает однозначно.
Боинг вшивал в свое крыло всяческие маркеры для мониторинга состояния.
iodaruk> С традиционными режимами-то фигня-углепластик вон даже на сумки-тележки уже идёт... Проблема выеденного яйца не стоит-масштабируйте обёмы производства на всех стадиях и пеките хоть т-50-хоть болиды ф1 хоть кофры...
Болид F1 не живет в таком перепаде температур как планер самолета.
Например, стоянка в Дубае - температура на массе на солнце может доходить до 70 градусов.
Потом взлет и выходим на эшелон, где -50. И так много много раз.
Следующий вопрос это сушка композита, чтобы влага не просочилась в любом виде между слоев. На наборе высоты влага кристаллизуется, расширяется и привет расслоение.
А усталостная прочность? Слои лежат с разными радиусами кривизны, в элементах силового набора особенно, претерпевают различные потоки напряжений...
А как делать ПОС?
В общем, особенностей полно.