Nikita> У A380 вон вообще рисков не было как класса, и то умудрились залажать
Ну начинается по новой.
Рисков было столько, что в дремучей России по программе A3XX заказали целый НИР на исследование компоновок самолета большой размерности и пассажировместимости.
Потом м@дохались со статиспытаниями и лепили горабтого на стойки шасси, чтобы виброиспытания нормально провести. Кстати, математик, тут же и новый метод применили поиска отклика конструкции за счет новых алгоритмов обработки сигнала.
А новый конструкционный композитный материал?
А вопрос совместимости инфраструктуры с такой размерностью? Тебя не смущает, что для этого самолета аэропорты во всем мире проходят определенную процедуру проверки?
А вопрос снижения отбора воздуха от движка на нужды самолета?
А новая система охлаждения БРЭО на воздушном цикле, которая тепло отдает на кухню?
А вопрос охлаждения салона в экваториальных аэропортах?
А вопрос снижения веса планера?
А движки?
А организационные вопросы?
Ты бы почитал что-нибудь про тот же А350, где все изменения и достижения строятся по принципу "а вот мы на 380м попробовали и теперь решили сделать немного по другому".