[image]

Развитие авиационной промышленности до 2025 года

о программе Минпромторга
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Спокойный_Тип #09.08.2012 14:00  @PZ#08.08.2012 19:25
+
-
edit
 
PZ> Обычно подобные вакансии на подобные ЗП касаются второстепенных подразделений вроде SAP, 1C, PDM, PLM, СУБД и т.п. Там обычно платят больше, чем непосредственно конструкторскому персоналу. Бывает, что амженер получает 20-40, а какой-нить администратор БД 80. Это то, что я видел сам лично, возможно, я многого не видел.

да уж, видел бы ты сколько получает какойнить консультант по SAP BW ...может ИТшники и второстепенные по целевой функции но если они отвечают за работу финсовых систем компании в целом и выполнение бизнеспроцессов то их важность сложно переоценить
   14.0.114.0.1
RU Владимир Малюх #09.08.2012 14:13  @Dio69#09.08.2012 09:23
+
+4
-
edit
 
Dio69> А что специалист по САП умеет учить детей? Когда научится, то пусть и приходит.

Думаю, что с какого-то уровня -да умеет, он обучен обучать юзеров SAp.

Dio69> Реальных специалистов по SAP у нас в стране в тысячи раз меньше, чем учителей.
Dio69> Ну дык и толку от САПов в тысячи раз меньше.

Это вы, по недумию или малой образованности, так думаете. Думайте дальше. 100.000 компаний по всему белу свету, в том числе и в России, думают иначе. Например, иначе думает Аэрофлот. Можете ознакомиться со списком заказчиков лишь одного российского партнера SAP: ЗАО "ИТ-Центр" - системный интегратор №1


В.М.>> За SAP -да.
Dio69> А где?

Хотите наняться? :) Ну, обратитесь в Аэрофлот, например. Можете прямо в российский офис SAP, либо к их партнерам: http://www.sap.com/cis/partners/sales/allinone_ru_by.epx

В.М.>> Да всякие сименсы с бошами, вестимо.
Dio69> На их родине я такого не вижу. Но может плохо смотрю.

Конечно вы не видите, туда где можно это увидеть вас,наверное, и на порог не пускают - зачем им такой дремучий перец?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Владимир Малюх #09.08.2012 14:20  @спокойный тип#09.08.2012 14:00
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> да уж, видел бы ты сколько получает какойнить консультант по SAP

Хы, а уж каковы доходы бизнес-аналитиков :F

Спокойный_Тип>...может ИТшники и второстепенные по целевой функции но если они отвечают за работу финсовых систем компании в целом и выполнение бизнеспроцессов то их важность сложно переоценить

Ну, это примерно как гипофиз у человека - орган махонький, но без него уже никак :)
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Dio69 #09.08.2012 22:13  @Владимир Малюх#09.08.2012 14:13
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А что специалист по САП умеет учить детей? Когда научится, то пусть и приходит.
В.М.> Думаю, что с какого-то уровня -да умеет, он обучен обучать юзеров SAp.
А думаю, что нет. Имею основания.
Есть такое понятие "подготовка научно-педагогических кадров". Так вот это практически никогда не совпадает - из кого получается первое, то не получается второе. И наоборот.

Dio69>> Реальных специалистов по SAP у нас в стране в тысячи раз меньше, чем учителей.
Dio69>> Ну дык и толку от САПов в тысячи раз меньше.
В.М.> Это вы, по недумию или малой образованности, так думаете. Думайте дальше.
Ну мне деревенщику простительно.

В.М.> 100.000 компаний по всему белу свету, в том числе и в России, думают иначе.

Аха. Эту цифру я уже где-то видел.
100.000 курьеров. И все в белых штанах.... Да-да...

В.М.> Например, иначе думает Аэрофлот.
Откуда ж я знаю, что там думает компания построенная на коррупции и нерыночных механизьмах? Одних пролётных денег сколько загребают? Или от монополии на полёты в европы? А сколько от неуплаченных таможенных пошлин остаётся излишку??
Ясно что бабки куда-то и разбрасывать "неэффективно" приходится.

В.М.> Можете ознакомиться со списком заказчиков лишь одного российского партнера SAP: ЗАО "ИТ-Центр" - системный интегратор №1
Сплошь неэффективные и нерыночные конторы, которые бабки откатывают примитивными способами.
Читаешь названия и перед глазами встаёт молодой комсомолец Ходорковский с его НТТМ.
Юные дарования создающие пургу "облачных технологий", с выпадающими осадками в виде откатов... Аха...
Пример очень не в кассу кстати.

Dio69>> А где?
В.М.> Хотите наняться? :) Ну, обратитесь в Аэрофлот, например. Можете прямо в российский офис SAP, либо к их партнерам: http://www.sap.com/cis/partners/sales/allinone_ru_by.epx
Да для меня что костяные счёты, что САП - одно и то же.
Однако Вы как обычно не читая постов, пишите ответы. :)
Я спросил лишь о том, в каких именно странах настолько востребован САП, что оплата его работника равно шести зарплатам учителя. Где такая чудо-страна? Где?


В.М.> В.М.>> Да всякие сименсы с бошами, вестимо.
Dio69>> На их родине я такого не вижу. Но может плохо смотрю.
В.М.> Конечно вы не видите, туда где можно это увидеть вас,наверное, и на порог не пускают - зачем им такой дремучий перец?
Так где же это? В какой стране?
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 09.08.2012 в 22:20
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Владимир Малюх #10.08.2012 09:57  @Dio69#09.08.2012 22:13
+
+3
-
edit
 
В.М.>> Это вы, по недумию или малой образованности, так думаете. Думайте дальше.
Dio69> Ну мне деревенщику простительно.

Было бы простительно, если бы, осознавая свою некомпетентность, не несли пурги про влияние ERP, MES, CADипрочего на промышленность вообще и авиапром в частности.

Dio69> Аха. Эту цифру я уже где-то видел.

Ага, где-то... кое-кто.. порой.. Это все, что вы знаете про ERP в авиапроме?

Dio69> Откуда ж я знаю, что там думает компания построенная на коррупции и нерыночных механизьмах?

Не знаете а говрите о "нерыночных механизмах" - противоречие какое-то :)

Dio69> Сплошь неэффективные и нерыночные конторы, которые бабки откатывают примитивными способами.

Пруф можете дать? Или как всегда - ОБС?

Dio69> Да для меня что костяные счёты, что САП - одно и то же.

Это видно невооруженным взглядом :F

Dio69> Я спросил лишь о том, в каких именно странах настолько востребован САП, что оплата его работника равно шести зарплатам учителя. Где такая чудо-страна? Где?

США, Канада, ФРГ, Франция, Италия, Великобритания, и т.п. и т.д. РФ тут - не исключение.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU PZ #10.08.2012 21:34  @спокойный тип#09.08.2012 14:00
+
+3
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Спокойный_Тип> да уж, видел бы ты сколько получает какойнить консультант по SAP BW ...
Да видел я всё, у мине кашник в нефтянке на САПе. Мы здесь о нефтянке будем говорить?
Эти все ИТ-центры, САПы, ПЛМы на скорость, потолок и ЭПР никак не влияют. Меня беспокоит зарплата инженера в оборонке, а не ИТ-специалиста.

Помимо зарплаты в оборонке еще куча проблем. Дадите вы тому спецу 150к в месяц, он все равно через год либо сбежит из этого дурдома либо растворится в серой массе. Нету системы, позволяющей спецам развиваться.
   3.5.183.5.18
RU Спокойный_Тип #11.08.2012 11:59  @PZ#10.08.2012 21:34
+
-
edit
 
теоретически, автоматизация разработки должна положительно влиять на результат ,
но в общем и целом ты совершенно прав
   14.0.114.0.1
RU Владимир Малюх #11.08.2012 14:06  @PZ#10.08.2012 21:34
+
+1
-
edit
 
PZ> Эти все ИТ-центры, САПы, ПЛМы на скорость, потолок и ЭПР никак не влияют.

Тут ты неправ. Многие вещи, используемые нынче, вручную не делаются. Несколько примеров. Проектирование композитных конструкций вручную - невероятный мазохиз с плачевными итогами. Расчет ЭПР вручную - можно получить разве что подобие F-117, штуковину типа В-2 уже вручную за разумное время не создать. Подготовка управляющих программ для ЧПУ без связки CAD/CAM -дело вообще немыслимое. Можно долго продолжать.

PZ>Меня беспокоит зарплата инженера в оборонке, а не ИТ-специалиста.

Это вопрос ортогональный к ИТ.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU PZ #11.08.2012 21:38  @Владимир Малюх#11.08.2012 14:06
+
+1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

PZ>> Эти все ИТ-центры, САПы, ПЛМы на скорость, потолок и ЭПР никак не влияют.
В.М.> Тут ты неправ. Многие вещи, используемые нынче, вручную не делаются. Несколько примеров. Проектирование композитных конструкций вручную - невероятный мазохиз с плачевными итогами. Расчет ЭПР вручную - можно получить разве что подобие F-117, штуковину типа В-2 уже вручную за разумное время не создать. Подготовка управляющих программ для ЧПУ без связки CAD/CAM -дело вообще немыслимое. Можно долго продолжать.
Это естественно, но судя по нашим грандиозным успехам в этой области, я бы этим великим автоматизаторам на сапах ни 60ти тыр не дал ни 6ти, я бы еще с них вычел :-)
В общем-целом, в нашей заскорузлой системе все это внедряется оооочень тяжело. Я бы сказал, шаг вперед и два назад. Нужно начинать не со 150к для спеца с модной корочкой, а с системы, которая позволит ущественно повышать заработок тем, кто в своей работе заинтересован, кто хочет и добивается результатов. И наоброт, снижать его лентяям, залетчикам и бракоделам. Начальства это тоже касается и ИТ-центров и сапов в том числе.
   3.5.183.5.18

101

аксакал

PZ> В общем-целом, в нашей заскорузлой системе все это внедряется оооочень тяжело.

Автоматизация + бардак = бардак
   7.07.0
RU Владимир Малюх #13.08.2012 11:46  @101#13.08.2012 09:38
+
+2
-
edit
 
101> Автоматизация + бардак = бардак

Саша, ты забыл формулу, праильно так:

Автоматизация + бардак = автоматизированый бардак :)
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU cyborn #14.08.2012 19:51  @спокойный тип#11.08.2012 11:59
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Спокойный_Тип> теоретически, автоматизация разработки должна положительно влиять на результат ,
Не просто положительно, а время от начала разработки до производства изделия сокращается на порядок, как минимум! Не говоря уже о сокращении человеческих ошибок. И не стоит смотреть на CAD/CAM как на что-то далекое и ограниченно применяющееся. Большинство производственных частных фирм в России (со штатом от нескольких человек, буквально), имеющих дело с изделиями сложной формы уже активно используют и САПР и станки с ЧПУ. Сейчас НЕ использовать эти вещи - значит обречь себя на заведомый проигрыш в конкурентной борьбе. Конечно, на лицензии не у всех денег хватает, многие юзают пиратские версии, да. :)
   

PZ

втянувшийся

Есть один маленький ньюанс - в частной фирме, если хазяина заказ не выполнит, еголибо грохнут, либо он без штанов останется. И тогда, прощай мальдивы, порш-кайен и жена-модель...

А в нечастной фирме главное, что? Пральна! Главное - красиво отчитаться. Вот вы можете хоть одного Генерального назвать, которого Совет директоров уволил за срыв сроков госконтракта (или не гос, не важно), за невыполнение требований ТЗ, за отток кадров и т.п? Я вот таких не знаю. А сроки срываются постоянно, требования ТЗ нарушаются систематически, ГСИ завершаются с огромными перечнями замечаний. А так, да, в оборонке тоже ЧПУ, CAD, SAP, все красиво...
   3.5.183.5.18

cyborn

опытный
★☆
PZ> Есть один маленький ньюанс - в частной фирме, если хазяина заказ не выполнит, еголибо грохнут, либо он без штанов останется.
Да ладно народ-то пугать. Чай не лихие 90-е. Сейчас все решается культурно, в крайнем случае - в суде. :) А так - и у частников все бывает. И сроки срывают, и косяки оставляют. Все как у людей. :D
   

PZ

втянувшийся

cyborn> Да ладно народ-то пугать. Чай не лихие 90-е. Сейчас все решается культурно, в крайнем случае - в суде. :) А так - и у частников все бывает. И сроки срывают, и косяки оставляют. Все как у людей. :D
Суть не меняется, в суде или на стрелке. Аренду надо платить, зарплату себя содержать... Много ли у нас частного бизнеса в машиностроении? Одно дело на ЧПУ в арендованном ангаре табуретки точить, а другое дело - самолет...

Возвращаясь к авиапромышленности, могу из личного опыта добавить, что не производство является главным сдерживающим фактором. Худо-бедно как-нибудь, на чем нибудь выточат, склепают и соберут. Вопрос, что собирать?

Основные проблемы у нас на этапе испытаний и доводки. Почти нет людей, которые могут правильно прочесть и осмыслить результаты испытаний, оперативно устранить проблемы. Зато много людей, которые проектируют не имея опыта предыдущих испытаний. Они закладывают решения, которые потом вылазят боком, а устранить бывает очень сложно. Опытный человек многое учел бы заранее, т.к. уже набивал аналогичные шишки раньше. Но увы...
   3.5.183.5.18
RU Владимир Малюх #17.08.2012 07:58  @PZ#16.08.2012 21:41
+
-
edit
 
PZ> Суть не меняется, в суде или на стрелке. Аренду надо платить, зарплату себя содержать... Много ли у нас частного бизнеса в машиностроении?

Как ни странно, но есть такое.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Вчера ехал в метро и рядом два товарища трепались за моей спиной.
Из того, что удалось расслышать про методы работы на Ильюшине по новому 76му.
Есть там товарищ один главный по проекту, партийная кличка Шпала.
Ситуация:
Кто-то играл в футбол во время обеда.

После этого начинаются допросы: Это ты играл в футбол? А кто играл футбол? Пиши объяснительную, что ты не играл в футбол.

Или из другого: Мальчик, иди сюда! А ты знаешь, меня скоро в ОАК возьмут на работу. Вот ты хочешь стать менеджером? Хочешь? Тогда бери бумагу и пиши кто и как работает, что говорит и про кого... ну и т.п.

А еще поведали такую схему отмыва денег, когда деньга за работы переводится на предприятие (ВАСО?). Предприятие по формальным признакам не выполняет работу (хотя по факту выполняет) и тогда принимается решение, что предприятие по трудовым договорам наймет сотрудников заказчика. За очень солидные деньги.
Деньги переводятся на зарплатные карточки и конструктора их потом относят Шпале или еще кому-то.
В один из разов случился казус. Конструктор, которому не выплатили обещанные деньги за выход в выходные, а также премиальные, посмотрел на сумму на своей карточке, позвонил товарищам, узнал сколько у них платят и что нужно делать, и уволился.
Деньги с карточки снял и положил в карман.
:)

Ему еще потом названивали, что мол деньги отдай.
А он им в ответ - какие деньги?

На работу набрали гастербайтеров со всей России. Кто-то ночует в машине рядом с КБ. Цену сбивают и маститые конструктора не особо тянуться работать за предложенные деньги.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2012 в 13:50

xab

аксакал


101> Из того, что удалось расслышать про методы работы на Ильюшине по новому 76му.

А виноват конечно во всем опять Погосян.
   21.0.1180.7921.0.1180.79

Luchnik

аксакал
★★
101>> Из того, что удалось расслышать про методы работы на Ильюшине по новому 76му.
xab> А виноват конечно во всем опять Погосян.

Ну что ты. Виноват, конечно, Путин.
   
RU PZ #17.08.2012 21:35  @Владимир Малюх#17.08.2012 07:58
+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

В.М.> Как ни странно, но есть такое.
Ну и какой процент по вашей оценке от общего числа предприятий-машиностроителей в РФ?
   3.5.183.5.18
RU Владимир Малюх #18.08.2012 10:35  @PZ#17.08.2012 21:35
+
-
edit
 
В.М.>> Как ни странно, но есть такое.
PZ> Ну и какой процент по вашей оценке от общего числа предприятий-машиностроителей в РФ?

По все стране не скажу, а по нашим окресностям ~20%, если считать реально работающие предприятия.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU PZ #18.08.2012 22:20  @Владимир Малюх#18.08.2012 10:35
+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

В.М.> По все стране не скажу, а по нашим окресностям ~20%, если считать реально работающие предприятия.
Ох, не хотелось бы мне уходить от темы, но уж больно интригующе выглядит ваш ответ. Что же это за машиностроители такие частные? Я уже забыл когда видел что-то отечественное кроме жигулей и оборонной продукции. Ни то ни другое к частному бизнесу не отнесешь. Было бы интересно более конкретно понять, о каких частных машиностроительных предприятиях идет речь, что их аж 20% от общего числа в регионе!
   3.5.183.5.18
RU Владимир Малюх #19.08.2012 12:04  @PZ#18.08.2012 22:20
+
-
edit
 
PZ> Ох, не хотелось бы мне уходить от темы, но уж больно интригующе выглядит ваш ответ. Что же это за машиностроители такие частные?

Обычные :) Ради примера:





ЗАО НПП ГА «Луч»

Официальный сайт новосибирского научно-поизводственного предприятия "Луч", занимающегося разработкой и производством геофизической аппаратуры

// www.looch.ru
 



Вот тут - целый курятник Приборостроение - Академпарк
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU PZ #25.08.2012 20:04  @Владимир Малюх#19.08.2012 12:04
+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Теперь понятно. Все-таки, мне сдается, что это именно те частные предприятия, которые с начала 90х годов, таки научились работать. Не берусь утверждать, но полагаю, что с начала 90х годов, их= было гораздо больше. Но часть приказала долго жить потому что не удержались на плаву капитализьма. Это рынок, так должно быть. А вот среди окологосударственных оборонных китов, де-юре, выжили почти все, но де-факто, почти никто не научился работать. И примеров тому хотя бы на этом форуме можно найти сколько угодно.
   3.5.183.5.18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

cyborn

опытный
★☆
PZ> Что же это за машиностроители такие частные?
Ну, я знаю в Иванове как минимум два предприятия. Оба были созданы, когда начал потихоньку загибаться Завод Тяжелого Станкостроения, ушедшими оттуда людьми.
Одно, как и ИЗТС, производит расточные станки и станки с ЧПУ:


Другое производит капитальный ремонт и модернизацию станков:



PZ> Все-таки, мне сдается, что это именно те частные предприятия, которые с начала 90х годов, таки научились работать.
В основном - да. С нуля быстро только на торговле поднимаются (или если что-то хорошо украсть ;)). Производство требует вложения больших средств и не предполагает скорой и большой прибыли.
Вообще, конечно, что называть машиностроением... Если очень уж растянуть это понятие - попадет, например, в него производство электронных табло и светофоров? Ну, не машиностроение, может быть, но промышленность все-таки. Знаю фирму, которая стартовала с нуля и раскрутилась уже в 2000-х годах. Начинали примитивно - платы протравливали вручную. Потом станок купили - качество резко улучшилось. Потом заводик открыли. Никогда бы не подумал, что у нас в России такой спрос на электронные табло для спортзалов... :)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru