[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 460
UA Анатолий #03.05.2012 17:04  @Snake#03.05.2012 11:28
+
+1
-
edit
 
Snake> Есть ещё и такая кортинко.
хороша картинко..
Вопрос к спецам с острым зрением ?!
Наложить картинко-схемку Кузи на Ши Лана...
какова разница ?
или эти условные мм...метры..несущественны ?
тоесть обводы палубы Кузнецова совпадают с Ши Ланом ?
   
RU YYKK #03.05.2012 21:04  @Анатолий#03.05.2012 17:04
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Snake>> Есть ещё и такая кортинко.
Анатолий> хороша картинко..
Анатолий> Вопрос к спецам с острым зрением ?!

Картинка Г... полное, начиная с масштаба.

Так будут лучше...
Прикреплённые файлы:
 
   
03.05.2012 22:19, KuLakoff: +1: помещу её у себя в блоге с сылкой на Вас

Snake

аксакал
★★
Snake>>> Есть ещё и такая кортинко.
Анатолий>> хороша картинко..
Анатолий>> Вопрос к спецам с острым зрением ?!
YYKK> Картинка Г... полное, начиная с масштаба.
YYKK> Так будут лучше...

А линейку масштабную на правильной картинке никак нельзя?
   9.09.0

YYKK

опытный

Snake> А линейку масштабную на правильной картинке никак нельзя?

Зачем? Длины все известны...

Викрамадитья 284,7 м длиной к примеру.
   
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Barbarossa>>> А есть проекции где сравниваются габариты Викры и китайского Варяга.
Snake>> Ну, примерно так.
Snake> Есть ещё и такая кортинко.

Ну, и до кучи, ещё одна Г-НО картинка.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я смотрю Мистраль почти такой же в длину как и Тарава.
   
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Barbarossa> Я смотрю Мистраль почти такой же в длину как и Тарава.

Неа, там опять с масштабом проблемы. 250 метров и 200. :)
   7.07.0
RU Полл #07.05.2012 21:50  @Читатель1#02.04.2012 18:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Смотрел графику на "Ши-Ланг" и пришел к выводу, что 11436 может одновременно или вести взлетно-посадочные операции самолетов, или использовать вертолеты. Что, ИМХО, недостаток для АВ, в авиагруппе которого вертолеты составляют как минимум треть численности.
Как его, ИМХО, можно исправить: за кормовым лифтом над двумя техническими позициями на летной палубе разместить платформу с вертолетной ВППл, сделать кормовой лифт способным подниматься на уровень этой платформы. Кормовую половину надстройки при этом потребуется перепроектировать.
З.Ы. Кэп, если считаешь, что этому посту лучше быть в теме "Варианты кораблей, предложенные участниками форума", то ссылка вот: Варианты кораблей,предложенные участниками форума.
Сорри, я не специально. :(
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2012 в 22:12

YYKK

опытный

Проблема надуманна.
   

Полл

координатор
★★★★★
YYKK> Проблема надуманна.
Вполне может быть. Как организованны активные полеты авиагруппы, когда требуется одновременно и истребители поднимать и принимать, и вертолеты ПЛО, ПСС и ДРЛО в воздухе сменять?
   

YYKK

опытный

Полл> Вполне может быть. Как организованны активные полеты авиагруппы, когда требуется одновременно ...

Как "организуется" разговор между несколькими людьми одновременно?Активно все вместе говорят... может кто что-то разберёт?
   

Полл

координатор
★★★★★
YYKK> Как "организуется" разговор между несколькими людьми одновременно?Активно все вместе говорят... может кто что-то разберёт?
Если от разговора зависит несколько жизней сразу, и таких разговоров сразу несколько, и время внутри этих разговоров очень ограниченно? Разговоры как можно тщательнее распараллеливаются.
   
RU Полл #08.05.2012 11:50  @Полл#07.05.2012 23:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Мысли об "локальном" АВ.
Малое водоизмещение и малая площадь палубы влияют взаимно: зоны взлета и посадки занимают на палубе по сравнению с крупными АВ очень большой процент площади. Из-за чего на зоны парковки и технического обслуживания на палубе остается по сравнению с "Нимицем" очень мало места. Отчего большую часть авиагруппы приходится держать в ангаре. В результате для рассматриваемого АВ при втрое меньшей, чем у "Нимица", авиагруппе ангар должен быть меньше всего лишь в полтора раза.
Непропорционально большой ангар требует большого количества подъемников, а подъемники съедают площадь на палубе.
ИМХО, приоритетом для проекта "локального" АВ должно быть увеличение полезной площади полетной палубы, увеличение парковочных и технических позиций ЛА на полетной палубе, уменьшение доли авиагруппы в ангаре и уменьшение площади ангара, уменьшение до необходимого минимума подъемников на АВ.
Количество подъемников по требованиям надежности должно быть не менее двух.
Площадь надстройки на палубе должна быть минимализирована. Газоход из нее убрать, пусть будет выходить вбок, как на АВ ВМВ, количество сенсоров сократить до небходимого минимума, штатной РЛС управления авиацией будет ЛА ДРЛО. Возможно, в первом ярусе надстройки разместить ниши для технических и парковочных позиций ЛА.
Уменьшить площадь, занимаемую вооружением самообороны, увеличив за счет освобождаемых площадей площадь полетной палубы. Возможно, полностью отказаться от размещения вооружения на спонсонах, сократив ОС СО ПВО до двух БМ ЗРАК на надстройке, а сенсоры на надстройке - до РЛС ЦУ ЗРАК, СПО, РЭБ и НРЛС.
В идеале от получившейся на основе "Кузи" схемы половина машин в ангаре, четверть на палубе и четверть в воздухе хорошо бы перейти к близкой к "Нимицу" схеме: четверть машин в ангаре, половина на палубе, четверть в воздухе. Что позволит вдвое сократить ангар.
   
RU Полл #08.05.2012 13:05  @Полл#08.05.2012 11:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Кросс-пост: вооружаем русский авианосец. [Полл#08.05.12 12:55]
Для второй итерации авиагруппы, 44 машины, получилось:
Емкость ангара: 12 машин.
Технических позиций на палубе: 12.
Парковочных мест на палубе вне зон взлета и посадки: 10.
Резервных парковочных мест в зонах взлета и посадки: 20.
   
+
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

Полл>...
Вам бы в КБ, а то там дилетанты в основном :)
"на базе "Кузнецова" ничерта не выйдет"
это ТАВКр а не АВМ. новый проект, о котором сны Высоцкому снились, уснёт (уснул) вместе с ним. адекватность авианосца на скорое будущее, как бы не печально звучало, для Федерации- НЕДОСТИЖИМО. В теории - я с Вами вполне согласен, за исключением соломоподъёмников за "периметром" палубы. Разместите подъёмник за "периметр", вроде не сложно? увеличить ангар "вышвырнув мнимые "Граниты""- не вопрос. Но Вы пытаетесь ещё и водоизмещение уменьшить. Или я не правильно понял? Не выйдет. "сухарям" нужен разгончиик. не впихнуть их на "Принца Аустрийского", ну никак. ЯК-141 могли бы впихнуть. НО... Давайте мыслить реалиями. На данный момент Федерация не располагает ни техническими (подтверждаю) ни финансовыми(Вы и сами понимаете) средствами, для осуществления программы АВМ РФ 2020. Создать "Кибер-панка" возможно, но он не может один! а у нас НИЧЕРТА нет для него. Проект эсминца.... корветы?- не , они себя защитят то навряд ли. "Горшков"- несуществующая реальность. и нет предпосылок ей сбыться :(
... уменьшить до 50 тыщ - отказаться от полноценного АМВ (в теории).
Как по мне, так вся эта демагогия зависит изначально от планируемых для базирования ЛА.
Я не планирую на него. ВЫ планируете? нет? давайте тогда урода "Викрамадитью" соорудим вместе :) Вы - "ЗА"?
Простите за диалект, праздники :)
   12.012.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sdn82> "на базе "Кузнецова" ничерта не выйдет"
Праздник - это хорошо! :)
Но вот этой фразы я не говорил.

sdn82> Разместите подъёмник за "периметр", вроде не сложно?
На современных авианосцах ("Нимицы", "Шарль де Голль", "Кузнецовы") полетная палуба значительно шире корпуса. Поэтому самолетоподъемники, хоть и вынесенные за корпус, площадь полетной палубы уменьшают.
При уменьшении доли авиагруппы в ангаре и увеличения ее на палубе, ИМХО, можно будет штатно один из двух самолетоподъемников перевести в запасные, и разместить палубные позиции ЛА на нем.

sdn82> увеличить ангар "вышвырнув мнимые "Граниты""- не вопрос. Но Вы пытаетесь ещё и водоизмещение уменьшить. Или я не правильно понял?
Да, не поняли. Я предлагаю УМЕНЬШИТЬ ангар, разместив большую, чем на "Кузнецове", долю машин на палубе. "Граниты" вышвырнуть я считаю правильным, но на их место лучше поставить авиамастерские и склады ГСМ, запчастей и АСП.
Уменьшать водоизмещение я не предлагаю.
   
+
+2
-
edit
 

dps

втянувшийся

Полл> пришел к выводу, что 11436 может одновременно или вести взлетно-посадочные операции самолетов, или использовать вертолеты ... за кормовым лифтом над двумя техническими позициями на летной палубе разместить платформу с вертолетной ВППл, сделать кормовой лифт способным подниматься на уровень этой платформы
Читал, что у тех же американцев циклы взлёта и посадки по соображениям безопасности разделены во времени.

На форуме paralay.com давали ссылку на похожую фантазию на тему, с подобной площадкой для вертолёта в корме, только без подъёмника и на базе "Ульяновска".
Нашёл картинки, не поленился (из темы на "глобальной авантюре", автор - некий wild.cucumber, по-видимому - исходные):



По реализуемости "прожекта" не скажу, но выглядит забавно.
   
+
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

Полл>
Дядечка "Кузнецов" в наших (да и в советских то) временах модернизации не подвергнется. ничерта там не будут модерить кроме силовой. а так как она, бедная, - треть корабля- оттуда и сроки возможного ремонта.
В ближайшем (10 лет однозначно) будущем даже и не стоит пытаться закладывать АВМ. в Ейске табуреткинском оттренажёрятся :(
Полноценный авианосец не построим. если построим- не хватит лётчиков. если хватит- не хватит самолётов. Я вам говорю как оптимист коснувшийся этих вопросов.
Любовь к Родине и Флоту до сих пор объединяет много людей, но... реалии вполне близки к тому что флудерастит WWWW...
и это печально
   12.012.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sdn82> и это печально
Отнеситесь к этой теме как к проекту 72. Никто в 1942 году не сомневался, что заложить АВ в обозримой перспективе не получится, мягко выражаясь. Но проработка была выполнена.

dps> На форуме paralay.com давали ссылку на похожую фантазию на тему, с подобной площадкой для вертолёта в корме, только без подъёмника и на базе "Ульяновска".
Спасибо, интересно!
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ориентировочные характеристики корабля (кстати, надо придумать название)

Посчитаем вес авиагруппы для выбора параметров корабля.

8 Зонд-1К, взлетный вес 12000 кг, вес нагрузки 1500 кг, вес пустого 6000 кг, вес топлива 4500 кг
16 Т-50К, вес пустого 17600 кг, вес топлива 8700 кг, площадь 116 / 112 кв.м
8 Як-130К, вес пустого 4600 кг, вес топлива 1750 кг
12 Ка-62 / Ка-65, вес пустого 3730 кг, вес топлива 864 кг (1100 л)

Вес авиагруппы 8*6т + 16*17.6т + 8*4.6т+12*3.73т = 412 т
Группа в режиме «суперПВО» 412 т : 17.6 т = 23 Т-50К,

Площадь полётной палубы 412 т * 20.33 кв.м / т = 8376 кв.м
Площадь ангара 412 т * 8.58 кв.м / т = 3535 кв.м
Площадь подъёмников 412 т * 1.1 кв.м /т = 453 кв.м
Водоизмещение (полное) 412 т * 115 = 47380 т
Вес авиатоплива 412 т * 12.13 = 5000 т (атом.СУ) / 2100 - 2500 т (углеводороды)
Вес боеприпасов 412 т * 2.15 = 886 т (атом.СУ) / 590 т (углеводороды)
Другие авиационные запасы 412 т * 14.4 = 5933 т (атом.СУ) / 4000 т (углеводороды)
Экипаж корабля 412 т * 3.53 чел./т = 1454 чел
Авиаперсонал корабля 412 т * 2.73 чел./т = 1125 чел
Стартовые позиции 412 т * 0.0044 шт./т = 2 шт.

Это характеристики идеального авианосца
   18.0.1025.16418.0.1025.164
RU Вованыч_1977 #08.05.2012 18:08  @paralay#08.05.2012 18:05
+
+3
-
edit
 
paralay> (кстати, надо придумать название)

"Тимур Апакидзе"?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
paralay> 412 т *

А измерители откуда?
   7.07.0

paralay

опытный

sam7> А измерители откуда?
Это статистика по "Нимиц"

На примере американского авианосца находим, сколько ресурсов приходится на один килограмм сухого веса палубного самолета. Самолет F/A-18C/D, вес пустого 11.34 т, авиагруппа 80 самолетов.
11.34 т * 80 шт. = 907.2 т

Площадь полётной палубы 18450 кв.м : 907.2 т = 20.33 кв.м / т
18450 кв.м : 69 кв.м = 267.4 шт
Площадь ангара 7781 кв.м : 907.2 т = 8.58 кв.м / т
7781 кв.м : 63 кв.м = 123.5 шт.
Площадь подъёмников 1000 кв.м : 907.2 т = 1.1 кв.м /т
Водоизмещение (полное) 104000 т : 907.2 т = 115
Вес авиатоплива 11000 т : 907.2 т = 12.13
Вес боеприпасов 1954 т : 907.2 т = 2.15
Другие авиационные запасы 13046 т : 907.2 т = 14.4
Экипаж корабля 3200 чел : 907.2 т = 3.53 чел./т
Авиаперсонал корабля 2480 чел : 907.2 т = 2.73 чел./т
Стартовые позиции 4 : 907.2 т = 0.0044 шт./т
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для сравнения данные по Викрамадитья (экс-Баку)
Викрамадитья, площадь полетной палубы 11976 кв.м, площадь «острова» 918 кв.м, рабочая площадь палубы 11976 – 918 = 11058 кв.м, площадь подъёмников 320 кв.м, площадь ангара 2990 кв.м, длина 274 м, ширина 53.2 м, осадка 9.5 м, водоизмещение полное 45500 т, вместимость полётной палубы 11058 кв.м : 70 кв.м = 158, вместимость ангара 2990 кв.м : 61 кв.м = 49.
Авиагруппа 16 МиГ-29К/КУБ, вес авиагруппы 198.4 т

   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 19:04
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Ориентировочные характеристики корабля (кстати, надо придумать название)
Вованыч предложил прекрасное имя. Поддерживаю.

paralay> Посчитаем вес авиагруппы для выбора параметров корабля... 12 Ка-62 / Ка-65, вес пустого 3730 кг, вес топлива 864 кг (1100 л)
Вес Ка-52К взлетный бери в 10 000 кг, вес авиатоплива для него - 1500 кг.

paralay> Вес авиагруппы 8*6т + 16*17.6т + 8*4.6т+12*3.73т = 412 т
С коррекцией и округлением вверх - 450 т.

paralay> Площадь полётной палубы 412 т * 20.33 кв.м / т = 8376 кв.м
По результатам коррекции - 9148,5 кв.м. Нужно посмотреть, что даст оценка из площади взлетно-посадочных зон "Кузнецова" плюс площадь технических и парковочных позиций, перечисленных выше.

paralay> Площадь ангара 412 т * 8.58 кв.м / т = 3535 кв.м
Опять же пересчитать от потребной площади для 12 перечисленных машин.

paralay> Площадь подъёмников 412 т * 1.1 кв.м /т = 453 кв.м
Самая большая машина у нас - Т-50К, какие для него размеры подъемников потребуются? Подъемников два, штатно используется один, второй штатно используется для позиций ЛА на полетной палубе.

paralay> Водоизмещение (полное) 412 т * 115 = 47380 т
Мало. С коррекций - 51750 т, что тоже мало.

paralay> Вес авиатоплива 412 т * 12.13 = 5000 т (атом.СУ) / 2100 - 2500 т (углеводороды)
С коррекцией - 5458,5 т (для АЭУ)/ 2730 т для обычной.
Сколько суток работы авиагруппы в указанном режиме?

paralay> Вес боеприпасов 412 т * 2.15 = 886 т (атом.СУ) / 590 т (углеводороды)
С коррекцией - 967,5т для АЭУ/644 для обычной ЭУ.
Сколько БК на авиагруппу?

paralay> Другие авиационные запасы 412 т * 14.4 = 5933 т (атом.СУ) / 4000 т (углеводороды)
Запчасти. Это хорошо.
С коррекцией = 6480 т для АЭУ/ 4370 т для обычной ЭУ.

paralay> Авиаперсонал корабля 412 т * 2.73 чел./т = 1125 чел
С коррекцией - 1229 чел.
Это сколько экипажей на машину? Обслуживающего персонала сколько?

paralay> Стартовые позиции 412 т * 0.0044 шт./т = 2 шт.
К сожалению - да. Поэтому требуется развязать самолетные стартовые позиции с ВППл вертушек, парковочной и маневровыми зонами, по возможности - с зоной посадки.

З.Ы. Ты, кажется, не учел, что у "Викрамидьи" один самолетоподъемник на палубе, и его площадь из полезной площади палубы надо вычесть.
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 19:10
1 11 12 13 14 15 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru