Запуски ракет и испытания

 
1 34 35 36 37 38 76
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Вчера провел три стендовых испытаний своих двигателей.Выкладываю только 2 двигателя т.к в последнем случае вырвало сопло и погнуло стрелку стенда.


РД-1-81: Испытание РДТТ на стенде :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн - ролик Испытание РДТТ на стенде

РД-2-36: Испытание ракетного двигателя на стенде :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн - ролик Испытание ракетного двигателя на стенде

РД-1-81 - двигатель состоит из стеклопластикового корпуса с внутреним диаметром 23 мм,имеет глиняное сопло Лаваля.Топливо KNSb,содержит три шашки 45X22X8,и одну трассерную шашку,шашки забронированы по внешней поверхности,воспламенитель ВВС-1.Корпус мотался уже поверх готовой теплозащиты.Применил электровоспламенитель предложеный ROcki.
Отличие же двигателя РД-2-36 состоит в том что он содержит одну шашку KNSb открытую со всех сторон 70X21X8.Преимущество этого двигателя состоит в том что ракета с таким двигателем будет иметь ту же тяговооруженость что и с РД-1-81,при в двое меньшем сумарном импульсе,что есть хорошо для отработки системы спасения.
Третий двигатель сделан по типу РД-1-81,только у него цементное сопло и заглушка,что дает возможность сделать его перезаряжаемым.Сопло вырвало по видимому из за того что оно не было фиксировано винтами.Фотки двигателей выложу в РДТТ карамельного типа.

Графики тяги получились со скачками:
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 25.03.2012 в 20:37
RU SashaPro #03.04.2012 23:16  @Oxidizer#25.03.2012 20:31
+
-
edit
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Удалил
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2012 в 22:58
+
-
edit
 

ksm

опытный

Привет всем, провел испытание мотора на хлорате натрия и силиконе, Kn-90, при выходе на режим двигатель начал чихать а позже прогарел.Напрягает то,что чихал, прогар произошел по известной причине.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2012 в 10:34

ksm

опытный

ksm>
ГОРЕНИЕ ОБРАЗЦА
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2012 в 10:33
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел огневые испытания двигателя класса - J. Результаты обрабатываются.

 11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 22:00
+
-
edit
 

Bernator

новичок
Запуск ракеты "Viva"
Ракета приземлилась в 50м от старта
мотор-бессопловик(масса топлива-300г, заряд-размеры:длина-240, диаметр-30, канал-10
В целом..не успешно
 
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 23:06
+
-
edit
 

Bernator

новичок
Провел очередной запуск ракеты.
Двигатель-б/с д30, длина270. Вес:410г
Ракета: длина 120см, диаметр 5см.
Все прошло неудачно (стабилизаторы подвели)
Приземление- в 70 метрах
 
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Сегодня 22 апреля у нас состоялись соревнования - ЦДЮТТ г.Кирова приглашал всех желающих поучаствовать в соревнованиях ракетолюбительского класса. Провели их совместно с городской станцией, они соревновались в спортивных классах S3A и S6A.
Смонтировал два видео, про нас(Скачать experimental rockets.mpg ) и про спортсменов(Скачать sport rockets.mpg ).
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [93 кБ]
 
2.JPG (скачать) [92 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  
LT Dmitrij konstruktor #24.04.2012 21:03
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Закончил обработку данных стендовых испытаний двигателей (о конструкции отпишусь в соответствующей теме). Результаты пока весьма унылые, те что на глюкозной карамели выдали совсем слабую тягу и низкий УИ. Похоже проблема в топливе, к счастью мотор на катализированной натриево-сахарной карамели отработал нормально.

Графики тяги:

Здесь походу воспламенение произошло не в верхней точки канала.



У всех 3 двигателей было что-то не то с топливом, на сопле застыла корона из шлака:

РД на натриево-сахарной карамели:

Здесь характеристики уже приемлемые для полета. Дальнейшие испытания покажут можно ли из этого двигателя выжать больший УИ на этом топливе.

Сводная таблица графиков.

Сжег еще 2 двигателя на аналогичном топливе:


Видео стендовых испытаний:
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 02:14
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня провел запуск реечной ракеты на торцевике.
Цель запуска: Имитация массы летного варианта ракеты и проверка тяговых характеристик торцевика при низком КН.

Взлетный вес - 310 гр.
Масса рейки - 45 гр.
Масса полезной нагрузки - 155 гр.

Двигатель торцевого горения:
Масса заряда - 38,5 гр.
Длина заряда - 49,5 мм.
КН - 22,15

Состав:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 77,000
CUPRIC OXIDE 2,000
SILICONE 16,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 5,000
Расчеты по видео пока не проводил, но судя по старту, экспериментальные данные должны совпадать с расчетными по тяговым хар-м. двигателя и топлива.

 11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2012 в 23:53
RU DmitriyBersenev #26.04.2012 14:17  @lincoln#25.04.2012 22:35
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Испытание двигателя на натриевой карамели, состав топлива: НН-65, ацетат-5, сахар-30.
Параметры двигателя: диаметр вн. 30мм длинна 125мм, 3 стандартные шашки длинной по 40мм, Кн-330.
Прогар стенки после выхода на режим.

Следующее испытани в стеклопластиковом корпусе.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 26.04.2012 в 15:11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел очередной успешный запуск ракеты на торцевике. Правда ушла немного в сторону, - для такого мотора нужна направляющая подлиннее.

Ракета Ice Fire.
Взлетный вес - 310 гр.

Двигатель торцевого горения:
Масса заряда - 45,8 гр.
Длина заряда - 58,8 мм.
КН - 22,15
Трассер 15 мм.

Состав:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 77,000
CUPRIC OXIDE 2,000
SILICONE 16,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 5,000
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2012 в 19:11
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

В общем то, хотел повторить это: РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Voldemar#03.04.12 21:59] :D
Корпус и сопло аналогичные, топливо НН-НК-сахар-сорбит 35-30-25-10, канал 8Х200.

Двигатель Бесплатный файлообменник

Бесплатный файлообменник, файлообменник без регистрации обмен файлами.Двигатель Ваша ссылка будет работать в течении 365 дней.

// hddfiles.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19

USHBA

втянувшийся
Запуск ракеты.
Все подробности на видео: ракетомодельный кружок запускает ракету "Огонёк-1"
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2012 в 02:56
RU DmitriyBersenev #03.05.2012 20:49  @Serge77#30.04.2012 16:56
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

26 февраля прожигал двигатель на натриевой карамели испытание удачное КН-250.
Рабочее давление в среднем 20 атм.
 18.0.1025.16818.0.1025.168

ksm

опытный

Провел испытания двух двигаелей, с вкладными ,канальными шашками ,на хлорате натрия\силиконе.
при Кн-90 Удачно
при Кн-120 Взрыв


 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 11:47
UA galsogramma #18.05.2012 20:44
+
-
edit
 

galsogramma

новичок
Видео с испытаний образцов топлива (обозначения согласно собственному журналу испытаний), параллельно с проверкой стенда для оценки скорости горения по методу Non-conformist'а:

ТС01 (НН + сорбит)
ТС02 (НК + сорбит)
ТС03 (НК + сорбит + RIO)
ТС13а (НК + сорбит + сера + декстрин)
 6.06.0

RocKI

опытный

карамель ракетомоделизм топливо
Сжег наконец мотор РДК-2У с топливом НК-НН-Сорбит 35-30-35. Лежал ждал всю зиму, но отработал нормально. Мотор не оптимизирован под это топливо, но тянул. Топливо рабочее. Но ничем не зацепило.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Мля, дурацкие "улучшения" скрипта форума. Вместо одной точной ссылки, которую ввожу, появляются две абы куда. Писал Балансеру - ноль на массу, отмахнулся, как от мухи.
Короче, листайте в конец страницы или копируйте
"http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/tests/tests.htm#17-05-2012"
Прикреплённые файлы:
push.png (скачать) [301 кБ]
 
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 00:31
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Геом. параметры идентичны предыдущему, топливо НН-НК-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.
Канал 12Х195, д. шашки 42 мм., скреплённая.

Двигатель Бесплатный файлообменник

Бесплатный файлообменник, файлообменник без регистрации обмен файлами.Двигатель Ваша ссылка будет работать в течении 365 дней.

// hddfiles.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 23:52
LT Dmitrij konstruktor #23.05.2012 16:57
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Наконец-то полностью удачный запуск "Луча", если не считать винтового вращения в полете:)

Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 18:48
LT Dmitrij konstruktor #23.05.2012 17:10
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Еще провел очередные стендовые испытания своего мотора.

УИ 88с это тоже конечно вполне нормально, но выжать расчетные 100с пока не удалось
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 17:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.
Испытание прошло успешно, но топливо оказалось с другим законом горения, и двигатель не набрал достаточного давления и тяги для нормальной работы.
Характеристики двигателя:
Полное время работы 23с;
Время работы на режиме 22с;
Суммарный импульс 207Нс;
Удельный импульс топлива 40,6с;
Масса корпуса 85г;
Масса топлива 523г;
Из-за нерасчётного длительного режима работы двигателя в самом конце его работы на последней секунде произошёл прогар на стыке соплового блока и корпуса двигателя снизу. Существенных повреждений на стенде нет, шлак отмыт.
Видимого разгара сопла не обнаружено. Максимально достигнутое давление составляет 8,121атм. Неустойчивого горения при давлениях от 1,5атм до 8атм не обнаружено, возникшие шумовые пульсации связаны с сильным перерасширением сверхзвукового сопла. Предварительный расчёт показателя в степенном загоне горения равен 0,7063, что меньше, чем у такого же топлива с серой (НН-59% Сорбит-30% S-11%), у которого показатель находится в пределах от 0,8 до 0,9.
Стендовое оборудование отработало отлично, точность измерений оказалась ещё выше, частота дискретизации составила 50Гц.
На данный момент идёт обработка данных испытаний, так как получен очень большой объём новой информации, пока есть следующий экспресс график с данными калибровки стенда перед испытанием и самим испытанием.

П.С. Предполагается построить закон горения для этого топлива в диапазоне низких давлений до 8атм по полученным данным, для чего необходимо ещё получить геометрический профиль горения и выполнить ряд сложных вычислений.
Прикреплённые файлы:
 
1 34 35 36 37 38 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru