[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT info #07.04.2013 21:48  @Вованыч_1977#07.04.2013 21:26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Вованыч_1977> 1. Что такое регистрационный номер и с какого времени он присваивается судну?
Каждое судно регистрируется в морской Администрации страны флага
Вованыч_1977> 2. С какого момента судну присваивается IMO?
при оформлении документов на судно - начальный этап строительства
Вованыч_1977> 3. Кто определяет класс Регистра судна и на каком этапе (проектирования?) он присваивается?
Проект утверждается классификационным обществом. Ведется надзор с закладки.Судно строится на класс Регистра.
Надзор может вестись двумя обществами
   26.0.1410.4326.0.1410.43
07.04.2013 21:55, Вованыч_1977: +1: Спасибо, записал (с) :)
RU sam7 #07.04.2013 21:52  @Вованыч_1977#07.04.2013 21:43
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Может ли сложиться ситуация, что вносимые при проектировании изменения приводят к корректировке класса Регистра, данного ранее? Или это как заводской № - раз и навсегда?
Крутой вопрос....
Теоретически возможно, но вряд ли. О таких случаях не слышал.
Другое судно получится.
Дело в том, что класс регистра - это не условный номер (как заводской), а формализованная запись технических характеристик (ледовый класс, степень автоматизации и т. д.).
Заводской номер, номер проекта - можно изменить волевым решением, это просто цифры.
Класс - это описание важнейших характеристик.
Ну, примерно на танкер поставить кучу Клабов :)
Можно, но это совсем другая история :)
   8.08.0
RU Черномор™ #07.04.2013 21:52  @Вованыч_1977#07.04.2013 21:43
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
Вованыч_1977> Может ли сложиться ситуация, что вносимые при проектировании изменения приводят к корректировке класса Регистра, данного ранее? Или это как заводской № - раз и навсегда?

VII. Принципы классификации судов, МСП 
   

sam7

администратор
★★★★★
info> Ведется надзор с закладки.
Извините, нет.
С момента представления класспроекта на одобрение.
   8.08.0

info

аксакал


sam7> С момента представления класспроекта на одобрение.
про надзор за проектом написано выше..

ну нет и нет.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info> при оформлении документов на судно - начальный этап строительства
Ничего не напутали - заводы об ИМО понятия не имеют и до сдачи никакого ИМО нет.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 22:03  @sam7#07.04.2013 21:58
+
-
edit
 
sam7> ...заводы об ИМО понятия не имеют и до сдачи никакого ИМО нет.

Вот фото танкера пр.52 ("Мухалатка") на Костромском ССРЗ (автор Канарчук1970). Судно ещё не сдано, а ИМО уже есть. Или я что-то неправильно понимаю?
Прикреплённые файлы:
Мухалатка.jpg (скачать) [1697x1273, 497 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал


sam7> Ничего не напутали - заводы об ИМО понятия не имеют и до сдачи никакого ИМО нет.
Ничего.что даже в советское время до закладки судно имело все ID и позывные.которые сообщались во все международные морские организации? Причем здесь завод!
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #07.04.2013 22:09  @Вованыч_1977#07.04.2013 22:03
+
-
edit
 

info

аксакал


Вованыч_1977> Вот фото танкера пр.52 ("Мухалатка") на Костромском ССРЗ (автор Канарчук1970). Судно ещё не сдано, а ИМО уже есть. Или я что-то неправильно понимаю?
Все верно. судно проходит регистрацию в ИМО в самом начальном этапе строительства.
Дело завода нарисовать этот номер и ввести все ID в аппаратуру - не более.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 22:13  @info#07.04.2013 22:09
+
-
edit
 
info> судно проходит регистрацию в ИМО в самом начальном этапе строительства.

В какой момент? При закладке? Или не существует каких-то строгих рамок и это происходит с момента закладки до спуска на воду?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info> Все верно. судно проходит регистрацию в ИМО в самом начальном этапе строительства.
Если заказчик это делает самостоятельно, без подтверждения завода - может быть.
Но мне, конечно, это кажется странным - право собственности еще не перешло, это как жигулям на конвейере выдать номер...

Вованыч_1977> В какой момент? При закладке? Или не существует каких-то строгих рамок и это происходит с момента закладки до спуска на воду?
Завод не дает никаких документов на подтверждение или согласие на регистрацию.
Из доказательств, доступных в сети - регистрация собственности на плавучую АЭС Балтийским заводом и последующие судебные разбирательства.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 07:35
LT info #07.04.2013 22:26  @Вованыч_1977#07.04.2013 22:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Вованыч_1977> В какой момент? При закладке? Или не существует каких-то строгих рамок и это происходит с момента закладки до спуска на воду?
кажись о закладке судов сообщается в Лондон
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info> кажись о закладке судов сообщается в Лондон
Одновременно, на Авиабазу
   8.08.0
LT info #07.04.2013 22:48  @Вованыч_1977#07.04.2013 22:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Вованыч_1977> В какой момент? При закладке? Или не существует каких-то строгих рамок и это происходит с момента закладки до спуска на воду?
После закладки судна или при начале работ по закладке,судно проходит регистрацию в Реестре строящихся судов,для этого завод выдает соответствующие документы.
Реестр строящихся судов есть в ближайшей к заводу Администрации (Капитан порта)
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info> После закладки судна или при начале работ по закладке,судно проходит регистрацию в Реестре строящихся судов,для этого завод выдает соответствующие документы.

Или не выдает.
БЗ взял и зарегистрировал на себя плавучую АЭС.
До передачи собственности в вопросах регистрации заказчик гуляет лесом.
Читайте ГК.
   8.08.0

info

аксакал


sam7> До передачи собственности в вопросах регистрации заказчик гуляет лесом.

Вы согласны,что за строительство судна переводится аванс, проходят выплаты во время строительства?
Так что завод делает с неплательщиками? Суд накладывает арест на строящееся судно.
В реестре строящихся судов, регистрируется права собственности на судно.
sam7> Читайте ГК.
Читайте приказ Левитина о регистрации судов
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #07.04.2013 23:14  @Вованыч_1977#07.04.2013 22:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


.
Вованыч_1977> В какой момент? При закладке? Или не существует каких-то строгих рамок и это происходит с момента закладки до спуска на воду?

ИМО нр судна - это номер судна в Регистре Ллойда. Вот туда сообщается вся инофрмация о закладке.

Вот как этот номер получается:
РЕЗОЛЮЦИЯ А.600(15)
Принята 19 ноября 1987 года Повестка дня, пункт 12

СИСТЕМА ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НОМЕРОВ СУДОВ ИМО

Новые суда (в стадии заказа и постройки)

9 Номер ИМО может быть получен одним из приведенных ниже способов :

.1 Запросы, адресованные в морскую информационно-издательскую группу Регистра судоходства Ллойда, телексом или по факсимильной связи*. При таком запросе, должны быть представлены,в случае необходимости, следующие характеристики :
  • Телекс 888379 Номер телефона для факсимильной связи 01-4884796 (GpIIl).

В Заявке сообщается:

номер судостроительного завода и верфи или номер корпуса;
название судна (если известно);
валовая вместимость/дедвейт;
дата закладки киля,
судовладелец, оператор/администратор и флаг;
основной тип судна*;
наименование и адрес запрашивающего.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info> Так что завод делает с неплательщиками? Суд накладывает арест на строящееся судно.

Мне даже неудобно комментировать уважаемого человека...
Если заводу должны, зачем ему его арестовывать - право собственности еще не передавалось.
Давайте лучше о морской практике, там у Вас есть что узнать полезного...
   8.08.0

info

аксакал


.
sam7> Мне даже неудобно комментировать уважаемого человека...
не комментируйте
sam7> Если заводу должны, зачем ему его арестовывать - право собственности еще не передавалось.

Это описано в приказе министра Левитина. Вот его и комментируйте

Правила регистрации судов и прав на них в морских портах

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 декабря 2010 г. N 277 г. Москва "Об утверждении Правил регистрации судов и прав на них в морских портах" // www.rg.ru
 

Читайте п.IV

там есть и о аресте строящихся судов



От себя добавлю. Масса судов заказыватся одним владельцем и далее при неуплате судно передается другому владельцу. У него в Реестре уже есть собственник и судом это право передается другому владельцу. Арест на строящиеся суда обычное дело.

Кстати по законам РФ судно должно быть зарегистрировано в течении месяца после спуска на верфях РФ
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 07.04.2013 в 23:32

sam7

администратор
★★★★★
info> От себя добавлю. Масса судов заказыватся одним владельцем и далее при неуплате судно передается другому владельцу. У него в Реестре уже есть собственник и судом это право передается другому владельцу. Арест на строящиеся суда обычное дело.
Да, ну и что?
Может стоит сформулировать, о чем спор?
До передачи собственности судно у завода.
Если будущий судовладелец сообщил о нем в Лондон, Авиабазу и в ООН - это его личное дело.
Мог ли судовладелец получить IMO, не владея судном - понятия не имею.
Дает ли завод какие-либо документы для такой регистрации - обычно нет, исключить не могу, но таких случаев не знаю.
Какие нафиг левитины!
Есть ГК и передача собственности.
О чем спорим?
   8.08.0

info

аксакал


sam7> Может стоит сформулировать, о чем спор?
Я с Вами не спорю и отвечал не Вам.


sam7> Мог ли судовладелец получить IMO, не владея судном - понятия не имею.
Как получается нр ИМО и что для этого нужно предоставить - я выложил
Часть данных сообщаемых Ллойду-это информация которой владеет только завод!

sam7> Какие нафиг левитины!

Приказ Левитина я тоже выложил. Его никто не отменял.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 07.04.2013 в 23:46
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 23:39  @info#07.04.2013 23:35
+
-
edit
 
info, sam7
Мужчины, ИМХО не стОит ;) . Всякое бывает в жизни. Как в одну сторону, так и в другую. Нельзя объять необъятное. Всегда будут какие-то исключения, которые лишь подтверждают правила.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU sam7 #07.04.2013 23:44  @Вованыч_1977#07.04.2013 23:39
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Всякое бывает в жизни. Как в одну сторону, так и в другую.
Эт-т, конечно
Но основы права понимать, все же, стоит.
На жизнь влияет.
Вованыч_1977> Как в одну сторону, так и в другую.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 23:48  @sam7#07.04.2013 23:44
+
-
edit
 
sam7> Но основы права понимать, все же, стоит.

"Закон [в РФ] что дышло..." (с) (не моё - увы, народная примета...)
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал


sam7> Но основы права понимать, все же, стоит.
не могу не согласится..конечно стОит ! ;)

Не всегда строящееся судно в собственности завода....



Формы судостроительных контрактов

Приобретение права собственности на строящееся судно оформляется договором подряда на строительство судна (Contracts for Work and Materials) или купли-продажи и поставки нового судна (Sales and Deliveries Contract). Отличие подряда от купли-продажи заключается в предмете договора, которым в случае с куплей-продажей становится передача судна, а в случае с подрядом - выполнение работы по строительству судна.

По договору купли-продажи право собственности на судно в период его строительства принадлежит верфи-строителю. Передача права собственности на судно судовладельцу осуществляется по завершению его постройки. Судостроительная верфь предоставляет судовладельцу-покупателю гарантию в обеспечение возврата полученных денежных сумм, для случаев не исполнения верфью своих обязательств по контракту.

Однако, по договорам подряда на строительство судна обеспечением платежей судовладельца-покупателя, произведенных в период строительства, является поэтапный переход к нему права собственности на результат выполненных работ по судну. Оплата работ организуется таким образом, что сумма платежей приблизительно равна стоимости работ, выполненных на определенной стадии, включая использованные материалы. При этом риск повреждения или гибели строящегося судна страхуется судостроительной верфью в пользу судовладельца

Т е при форме Contracts for Work and Materials судно строится имея реального владельца
Вот его имя (их имена) в этом случае и указывается в Реестре строящихся судов

а по другому договору видимо в Реестр вносится владелец-ССЗ

Зря Вы так отмахнулись от Левитина ;) Удачи!
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 02:03
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru