[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 169 170 171 172 173 456
UA pillot51 #23.05.2012 02:08  @SashaMaks#23.05.2012 00:23
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> У себя я могу адаптировать нижнее днище двигателя под любую форму сопла. Из какого материала будет сделана гильза, в которую ты собираешься прессовать сопло?

электрокартон 0.3 мм без пропитки
   12.012.0
UA Non-conformist #23.05.2012 09:57  @RocKI#22.05.2012 23:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Самодельные муфельные печи » Печи своими руками. Плавильные, муфельные.
RocKI> Воровской сайт. Сдирают чужие статьи и не дают ссылок.
Обычная подборка статей с обычными нарушениями копирайта. Кстати, печка на основе электроплитки - классика домашней керамики. Даже в какой-то пионерский журнал типа "Юного Техника" удостоилась попасть в своё время, с картинками. Т.е. в данном случае нарушения копирайта носят глобальный, многоуровневый характер. ))
   

SashaPro

аксакал

NGR> электрокартон 0.3 мм без пропитки

Не пробовал клеить электрокартон ещё. Он жидким стеклом склеивается? Напрягает ещё то, что он сам ничем не пропитан будет. Простая бумага на срез плохо работает.
   6.06.0
UA pillot51 #23.05.2012 10:06  @SashaMaks#23.05.2012 09:59
+
-
edit
 

pillot51

опытный

NGR>> электрокартон 0.3 мм без пропитки
SashaMaks> Не пробовал клеить электрокартон ещё. Он жидким стеклом склеивается? Напрягает ещё то, что он сам ничем не пропитан будет. Простая бумага на срез плохо работает.

Заводская пропитка электрокартона ухудшает склеивание водорастворимыми клеями ,сам пользуюсь клеем Д4, без пропитки клеится без проблем , пропитанный ещё имеет тенденцию лопаться в прессформе.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 10:12

SashaPro

аксакал

NGR> Заводская пропитка ухудшает склеивание водорастворимыми клеями , без пропитки клеится без проблем , пропитанный ещё имеет тенденцию лопаться в прессформе.

Ладно хорошо, ты к какому времени примерно сможешь их сделать? Чтобы мне с планами определиться.
   6.06.0
UA pillot51 #25.05.2012 11:41  @SashaMaks#23.05.2012 10:13
+
-
edit
 

pillot51

опытный

NGR>> Заводская пропитка ухудшает склеивание водорастворимыми клеями , без пропитки клеится без проблем , пропитанный ещё имеет тенденцию лопаться в прессформе.
SashaMaks> Ладно хорошо, ты к какому времени примерно сможешь их сделать? Чтобы мне с планами определиться.

Примерно с 5.06. приступлю к изготовлению
   11.011.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Начал опробовать стеклопластиковые корпуса под скрепленные заряды топлива ХН-силикон и столкнулся с интересным явлением. Начну с того что из пяти прожигов - пять разрывов корпусов, от выбивания заглушек и сопловых блоков или срезания в районе вершины канала до разрыва корпуса на несколько частей по всей длинне. Поняв, что силикон-хлоратное топливо не липнет к стеклопластику попробовал сделать так: намотал 1 и 2 слоя ватмана на оправку на клее момент а уже поверх стеклоткань, там где был один слой перед упаковкой топлива промазал двигатель изнутри эпоксидом, там где два слоя упаковал так - результат - оба мотора так же разорвало, мои предположенния по этому поводу: во всех случаях заряд был плохо скреплен с корпусом поэтому во время выхода на режим следовало отслоение его от корпуса и ввиду избытка горюче - связующего (топливо как мягкое тесто) и отсустствия подпрессовки при отверждении - некоторая пористость заряда и возможно все же недостаточная адгезия силикона к кристаллам окислителя. Отмечу, что до этого было проведено 2 испытания топлива хлорат-силикон и три испытания топлива хлорат-силикон-уротропин, в металлических тестовых двигателях и все пять успешных, однако позднее отметалла я отказался и получил вот такой вот результат.
   8.08.0

Xan

координатор

GENESIS> Начал опробовать стеклопластиковые корпуса под скрепленные заряды

Я теоретически прикидывал, что при старте торцевика с пластичным топливом, за счёт сжатия топлива и растяжения корпуса плоский торец должен деформироваться во впуклость примерно на 0.5...1.0 радиуса.
Если пластичности не хватит (а при быстром повышении давления может не хватить), то появятся трещины. С очевидным результатом.

А так как у меня в планах очень лёгкий корпус, у которого объём увеличивается на 1...2 процента, то думаю, может быть, делать нескреплённый, только верхний торец крепить.
А между корпусом и шашкой зазор для выравнивания давления.
   9.09.0

Pashok

опытный

Xan> Если пластичности не хватит (а при быстром повышении давления может не хватить), то появятся трещины. С очевидным результатом.

возможно и так, хотя топливо в полне резинисто, буду думать в чем причина... а корпус торцевика думаешь из какого материала делать?
   8.08.0

Azot

втянувшийся

GENESIS> перед упаковкой топлива промазал двигатель изнутри эпоксидом...
Эпоксидка не приклеивается к силикону. Но и возможно, что не хватило прочности стелопластика.
   12.012.0

Xan

координатор

GENESIS> а корпус торцевика думаешь из какого материала делать?

Угленитка с эпоксидкой.
Нитка уже пропитана чем-то дружным с эпоксидкой.
   9.09.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Как может неприклеенность топлива (эластичного) к корпусу привести к взрыву?
Силикон вообще мало к чему липнет, я испытывал много раз когда его всего 8% в топливе, не взрывалось. Правда корпус из бумаги на эпоксидке. Зато взрывалось два раза когда плотность топлива меньше 96% от теории + один раз просто лопнул корпус.
   
UA Костян1979 #26.05.2012 15:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Не знаю как к остальным материалам, а к бумаге очень хорошо липнет топливо ХН76/силикон24.
   

ksm

опытный

GENESIS> Начал опробовать стеклопластиковые корпуса под скрепленные заряды топлива ХН-силикон и столкнулся с интересным явлением. Начну с того что из пяти прожигов
Похоже это для любых топлив на силиконе, у меня ансиал тоже не скреплялся со стеклопластиковым корпусом.
   7.07.0

Pashok

опытный

ksm> Похоже это для любых топлив на силиконе, у меня ансиал тоже не скреплялся со стеклопластиковым корпусом.

Разрывы корпусов со скрепленными зарядами были?
   8.08.0
RU Pashok #26.05.2012 20:11  @Oxandrolone#26.05.2012 14:47
+
-
edit
 

Pashok

опытный

umbriel> Как может неприклеенность топлива (эластичного) к корпусу привести к взрыву?

Может я не прав конечно, но мне кажется может способствовать, по крайней мере как один из факторов.

umbriel> Зато взрывалось два раза когда плотность топлива меньше 96% от теории + один раз просто лопнул корпус.

Когда лопнул - понятно, а какой характер разрыва корпуса и какого корпуса был когда взрывалось?
ТРТ на АС как понимаю?
   8.08.0

Pashok

опытный

Azot> Эпоксидка не приклеивается к силикону.

Да, обратил внимаение, что плохо слипаются при совместном отверждении

Azot> Но и возможно, что не хватило прочности стелопластика.

Дважды выбило сопловые блоки и заглушки, это да недостаток прочности корпуса, а точнее креплений заглушки и соплового блока, третий раз корпус разорвало (срезало) в районе вершины канала, тут вероятно как раз была недостаточная прочность стеклопластиковой трубы по отношению к пику давления, еще один раз при расчетном давлении 48атм (КН-100 для топлива хлорат-силикон 76/24) выбило очень прочно закрепленную заглушку разорвав болтами корпус, который был сделан с большим запасом. В пятый раз такой же корпус разорвало на много обрывков, хотя давление при таких же параметрах заряда не должно было превышать те же 48-50атм. Разрыв же корпуса на фрагменты говорит, что давление в момент разрыва было значительно выше того, которое он мог выдержать - сотни атмосфер. Все это для топлива ХН-силикон 76/24.
Не так давно я писал что был проведен прожиг топлива ХН/силикон/уротропи 78/15/7 и результаты были получены достаточно неожиданные - при КН-107 скорость горения составила 85мм/сек и расчетное давление ок 250атм. Была проведена перепроверка результатов. При КН-80 для этого топлива скорость горения составила 42-43мм/сек при ок 100атм, при КН 90-55-57мм/сек, при КН - 100 - ок 75мм/сек, при повторном прожиге при КН - 107 примерно те же 85мм/сек. При всех прожигах топливо вело себя адекватно, однако показало очень значительную зависимость скорости горения от давления. Почему об этом пишу, потому что по моим наблюдениям значительные количества силиконового связующего могут препятствовать, при отверждении не под прессом достижению непористой структуры топлива и как следствие разрывам моторов. С 15% силикона топливо отвержденное не под прессом горело нормально и прогнозируемо даже при очень жестких условиях и высоких давлениях.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2012 в 21:08

ksm

опытный

ksm>> Похоже это для любых топлив на силиконе, у меня ансиал тоже не скреплялся со стеклопластиковым корпусом.
GENESIS> Разрывы корпусов со скрепленными зарядами были?

нет разрывов небыло, потому ,что я сразу обнаружил это и нестал делать скрепленные,( но этот мотор всеже отработал,только после схода с режима прогарел)
   7.07.0

Azot

втянувшийся

GENESIS> Дважды выбило сопловые блоки и заглушки...выбило очень прочно закрепленную заглушку разорвав болтами корпус...Была проведена перепроверка результатов. При КН...
Я уже писал, о том, что при комбинировании бумажно-стеклопластиковой оболочки надо удалять бумагу в месте вклейки сопла и заглушки. Болты в стеклопластике это концентраторы напряжений и такое крепление разрушится раньше, чем вклееное. Ты часто упомянаешь конкретный КН топлива, но если не приводить характеристики для разгораемого сопла, эта информация бесполезна, т.к. неизвестно с какой скоростью увеличивается критика.
   12.012.0

Pashok

опытный

Azot> . Ты часто упомянаешь конкретный КН топлива, но если не приводить характеристики для разгораемого сопла, эта информация бесполезна, т.к. неизвестно с какой скоростью увеличивается критика.

КН практически стационарен и его колебания составляют ± 5% в худшем случае, а так 1-2%
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2012 в 14:58
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Зато взрывалось два раза когда плотность топлива меньше 96% от теории + один раз просто лопнул корпус.
GENESIS> Когда лопнул - понятно, а какой характер разрыва корпуса и какого корпуса был когда взрывалось?

Немного неверно написал. "Один раз лопнул корпус" = корпус лопнул и топливо погасло, хотя у него была нормальная плотность. Просто большой Kn. Два раза взрывалось = тоже разрывался корпус, но когда уже движок вышел на режим. Другие испытания с абсолютно таким же корпусом и соплом, но нормальной плотностью были ок. Воспламенение тестировал, поэтому много одинаковых испытаний :) Да, топливо на НА.
   

Azot

втянувшийся

GENESIS> КН практически стационарен и его колебания составляют ± 5% в худшем случае, а так 1-2%
Видимо, сопло у тебя уже стандартное. Интересно будет узнать его характеристики и технологию изготовления.
   12.012.0

Pashok

опытный

Azot> Видимо, сопло у тебя уже стандартное. Интересно будет узнать его характеристики и технологию изготовления.

Состав сопла цемент/эпоксид 80/20 или графит/эпоксид 70/30 или нитрат натрия/эпоксид 82/18 в зависимости от задач, на тестовые моторы делал восновном цемент/эпоксид делаются просто - в мотор запрессовывается топливо а затем не вынимая направляющую состав для сопла, затем по этой же направляющей подвижным конусом формируется расширяющаяся часть сопла. Длинна критики = 1,3 диаметра двигателя по топливу для цементного и графитового вариантов и 40% для варианта с нитратом натрия.
   8.08.0
UA Костян1979 #27.05.2012 16:43  @Pashok#27.05.2012 16:06
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

GENESIS> затем по этой же направляющей подвижным конусом формируется расширяющаяся часть сопла.
Для чего делаешь конус ? Для более быстрого и равномерного разгара? Или для повышения УИ.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pashok #27.05.2012 17:25  @Костян1979#27.05.2012 16:43
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Для чего делаешь конус ? Для более быстрого и равномерного разгара? Или для повышения УИ.

Для повышения УИ все же дивергентная часть, сужающаяся часть образуется при работе двигателя сама собой.
   8.08.0
1 169 170 171 172 173 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru