Azot> Эпоксидка не приклеивается к силикону.
Да, обратил внимаение, что плохо слипаются при совместном отверждении
Azot> Но и возможно, что не хватило прочности стелопластика.
Дважды выбило сопловые блоки и заглушки, это да недостаток прочности корпуса, а точнее креплений заглушки и соплового блока, третий раз корпус разорвало (срезало) в районе вершины канала, тут вероятно как раз была недостаточная прочность стеклопластиковой трубы по отношению к пику давления, еще один раз при расчетном давлении 48атм (КН-100 для топлива хлорат-силикон 76/24) выбило очень прочно закрепленную заглушку разорвав болтами корпус, который был сделан с большим запасом. В пятый раз такой же корпус разорвало на много обрывков, хотя давление при таких же параметрах заряда не должно было превышать те же 48-50атм. Разрыв же корпуса на фрагменты говорит, что давление в момент разрыва было значительно выше того, которое он мог выдержать - сотни атмосфер. Все это для топлива ХН-силикон 76/24.
Не так давно я писал что был проведен прожиг топлива ХН/силикон/уротропи 78/15/7 и результаты были получены достаточно неожиданные - при КН-107 скорость горения составила 85мм/сек и расчетное давление ок 250атм. Была проведена перепроверка результатов. При КН-80 для этого топлива скорость горения составила 42-43мм/сек при ок 100атм, при КН 90-55-57мм/сек, при КН - 100 - ок 75мм/сек, при повторном прожиге при КН - 107 примерно те же 85мм/сек. При всех прожигах топливо вело себя адекватно, однако показало очень значительную зависимость скорости горения от давления. Почему об этом пишу, потому что по моим наблюдениям значительные количества силиконового связующего могут препятствовать, при отверждении не под прессом достижению непористой структуры топлива и как следствие разрывам моторов. С 15% силикона топливо отвержденное не под прессом горело нормально и прогнозируемо даже при очень жестких условиях и высоких давлениях.
Это сообщение редактировалось 26.05.2012 в 21:08