РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 168 169 170 171 172 406
UA pillot51 #20.05.2012 12:44  @SashaMaks#07.05.2012 18:58
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> Из чего можно сделать вывод, что глина, как материал для сопла, уже не способна более держать давление в моём двигателе на этом топливе
как ты готовишь состав для сопла ? какие компоненты? В смысле есть вариант повысить его термостойкость
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2012 в 21:49

SashaPro

аксакал

NGR> как ты готовишь состав для сопла ? какие компоненты? В смысле есть вариант повысить его термостойкость

Просто делаю замес глины до пластилиноподобной массы. Глину использовал самонайденную, потом белую косметическую, потом пересел на глину для лепки. Последнюю проще всего найти и цена не кусается. Далее в форму, прессование, сушка 1сутки.
1. Сушка при 80гр.С - 2ч.
2. Сушка при 120гр.С - 30мин.
3. Сушка при 200гр.С - 20мин.
4. Сушка при 300гр.С - 20мин.
5. Сушка при 400гр.С - 20мин.
6. Сушка при 500гр.С - 20мин.
7. Сушка при 600гр.С - 20мин.
8. Обжиг на газовой плите 20мин. Температура предположительно 750-850гр.С.

Такой обжиг мало чего меняет в физических свойствах глины. В промышленности используют термообработку, которую дома осуществить всё равно не получится - слишком долго. Может температура мала, может режим обжига не тот.
Глина у меня разрушается в основном механически в сопле. И скорость разрушение тем ещё больше, чем больше давление в КС. Радует пока только то, что разрушается она монотонно, а не скачкообразно...
Повысить термостойкость можно было бы, если удалось сделать сплавленную массу, но это трудно, даже имея печь с точным регулированием температуры. Поэтому собираюсь использовать составные сопла с вкладышами из графита или других тугоплавких материалов.
UA pillot51 #21.05.2012 10:48  @SashaMaks#21.05.2012 01:36
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> Глина у меня разрушается в основном механически в сопле. И скорость разрушение тем ещё больше, чем больше давление в КС. Радует пока только то, что разрушается она монотонно, а не скачкообразно...


замешать твой материал нужно на 5-7% жидкого стекла , можно без термического обжига ,термообработка рабочей поверхности произойдёт мгновенно при запуске двигателя по рабочей поверхности сопла
 12.012.0

SashaPro

аксакал

NGR> замешать твой материал нужно на 5-7% жидкого стекла , можно без термического обжига ,термообработка рабочей поверхности произойдёт мгновенно при запуске двигателя по рабочей поверхности сопла

Пробовал ещё в школе делать такой замес, ничего не получилось. Глина на жидком стекле сразу же схавтывается, а потом рассыпается твёрдой крошкой с комками, слепить из этого уже ничего не получиться.
UA pillot51 #21.05.2012 10:59  @SashaMaks#21.05.2012 10:54
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> Пробовал ещё в школе делать такой замес, ничего не получилось. Глина на жидком стекле сразу же схавтывается, а потом рассыпается твёрдой крошкой с комками, слепить из этого уже ничего не получиться.

нужно уменьшать процент жидкого стекла до получения нужной технологичности, т.к. глины разные по составам , эксресс решение , получить субстанцию, спрессовать полусухую смесь и высушить произвольно при комнатной т-ре, потом частично обжечь
 12.012.0

SashaPro

аксакал

NGR> термообработка рабочей поверхности произойдёт мгновенно при запуске двигателя по рабочей поверхности сопла

Может быть у тебя есть опыт или особая технология, но без термообработки глину я больше в сопло не поставлю. Она подобно шиферу трескает там, у меня уже даже статистика наработана по термической устойчивости для непрокаленной глины. Так в 2006 году на двигателе Р-20-16 треснуло глиняное сопло по кольцу в районе критического сечения, и оно стало сильно больше причём резко настолько, что двигатель встал, заглох на 100%. До сих пор соблазняюсь желанием повторить этот опыт для изучения горящей поверхности топлива)

SashaPro

аксакал

NGR> нужно уменьшать процент жидкого стекла до получения нужной технологичности, т.к. глины разные по составам , эксресс решение , получить субстанцию,

5-7% жидкого стекла - это при пересчёте на исходный продукт, а он обычно концентрированный или густой?
Вообще вроде делал из этого материала сопловые вставки простой формы, но на тех двигателях дело до нормального испытания так и не дошло. Конечно, можно попробовать сформировать сначала простую цилиндрическую болванку, а потом просверлить в ней сопло...

NGR> спрессовать полусухую смесь и высушить произвольно при комнатной т-ре, потом частично обжечь

О, это ещё куда не шло, под вопросом тогда чем прессовать, жидкое стекло - это ведь клей, а мои бумажные формы могут стать одноразовами в этом случае.
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [77 кБ]
 
007.jpg (скачать) [86 кБ]
 
 
UA pillot51 #21.05.2012 11:25  @SashaMaks#21.05.2012 11:05
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> треснуло глиняное сопло по кольцу в районе критического сечения, и оно стало сильно больше причём резко настолько, что двигатель встал, заглох на 100%.

я работаю только с прессом , нужно тебе уменьшать количество воды т.е р-ра жидкого стекла в воде ( вплоть до еле увлажнённой смеси ) до минимума в составе, чтобы уменьшить внутренние напряжения при усушке формуемой массы, желательно небольшой примитивный пресс ,хотя бы винтовой, для формовки
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2012 в 11:30
UA pillot51 #21.05.2012 11:29  @SashaMaks#21.05.2012 11:17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> О, это ещё куда не шло, под вопросом тогда чем прессовать, жидкое стекло - это ведь клей, а мои бумажные формы могут стать одноразовами в этом случае.

нужно разбавить ЖС, и на этом р-ре получить нужную технологичность , глины абсолютно разные по составу и жирности
 12.012.0
RU Атмосфера #21.05.2012 11:49  @SashaMaks#21.05.2012 10:54
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

SashaMaks> Пробовал ещё в школе делать такой замес, ничего не получилось. Глина на жидком стекле сразу же схавтывается, а потом рассыпается твёрдой крошкой с комками, слепить из этого уже ничего не получиться.
Так точно.
Да на газу долго и не нужно обжигать. Другое дело - пропитать уже обожжённое сопло, и на повторный обжиг. Это обсуждалось тут давным давно, кажется, ещё с timochka.

P.S РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [timochka#17.01.09 14:51]

РДТТ конструкции технологии материалы - XV [timochka#26.10.07 21:39]

… Про факты Я немножку напишу чего у меня было. Я пробовал просто керамику и керамику пропитанную силикатным клеем и обоженную по второму разу. 1) Керамика часто бывает пористая и после обжига интесивно тянет воду в поры просто за счет капилярного эффекта. Читал что влажность неглазурированных керам. изделий может достигать 1% (это очень много). Я пропитывал уже обоженное сопло в слабом водном растворе силикатного клея (пропитывал несколько часов), потом сушил на воздухе (несколько часов на…// Ракетомодельный
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2012 в 11:57
RU SashaPro #21.05.2012 11:57  @Атмосфера#21.05.2012 11:49
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Атмосфера> Другое дело - пропитать уже обожжённое сопло, и на повторный обжиг. Это обсуждалось тут давным давно, кажется, ещё с timochka.

Помню, но до сих пор не решаюсь сделать нормального испытания. Пропитать только что обожженое сопло в горячем растворе силиката натрия, как я это делаю с ватманом, процедура куда более простая и не требующего основательного технологического переоснащения. Просто на этом форуме вокруг меня всё ещё летают сомнения, навеянные моими аппонентами, что жидкое стекло всё только ухудшает.

П.С. Я это ещё хотел сделать пропитку ЖС и для графита, он же тоже пористый. Только вот со стендом разобраться и начну по полной экспериментировать с материалами для сопла.
RU Атмосфера #21.05.2012 12:00  @SashaMaks#21.05.2012 11:57
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

SashaMaks> ... Просто на этом форуме вокруг меня всё ещё летают сомнения, навеянные моими аппонентами, что жидкое стекло всё только ухудшает...
Да я в курсе, только в споры не вступаю, а попросту вовсю ЖС использую для корпусов, сопел и не горюю. Только что отредактировал, но всё-же:
P.S РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [timochka#17.01.09 14:51]

РДТТ конструкции технологии материалы - XV [timochka#26.10.07 21:39]

… Про факты Я немножку напишу чего у меня было. Я пробовал просто керамику и керамику пропитанную силикатным клеем и обоженную по второму разу. 1) Керамика часто бывает пористая и после обжига интесивно тянет воду в поры просто за счет капилярного эффекта. Читал что влажность неглазурированных керам. изделий может достигать 1% (это очень много). Я пропитывал уже обоженное сопло в слабом водном растворе силикатного клея (пропитывал несколько часов), потом сушил на воздухе (несколько часов на…// Ракетомодельный
 
 12.012.0
RU SashaPro #21.05.2012 12:56  @Атмосфера#21.05.2012 12:00
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Атмосфера> Да я в курсе, только в споры не вступаю, а попросту вовсю ЖС использую для корпусов, сопел и не горюю. Только что отредактировал, но всё-же:

Ура, я не один любитель силикатного ватмана! :)
10ч - это много, хотя ватман тоже почти сутки пропитывается при комнатной температуре. Неужели достаточно соотношения ЖС к воде 1:20? Это ж вода сплошная? Я использую разбавление ЖС не более 1:2.
RU IvanV #21.05.2012 22:07  @Атмосфера#21.05.2012 12:00
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Атмосфера> Да я в курсе, только в споры не вступаю, а попросту вовсю ЖС использую для корпусов, сопел и не горюю.

Я тоже. С ПВА не срослось совсем.
 7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

NGR>> нужно уменьшать процент жидкого стекла до получения нужной технологичности, т.к. глины разные по составам , эксресс решение , получить субстанцию,
SashaMaks> 5-7% жидкого стекла - это при пересчёте на исходный продукт, а он обычно концентрированный или густой?

Для уменьшения разгара надо применять глины, обжигающиеся при низкой температуре, тогда они получаются гораздо крепче и устойчивей. Силикат - только один из плавней, можно использовать и другие. Я замешивал по 8% красной окиси железа:
Прикреплённые файлы:
z_8.jpg (скачать) [192 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Для уменьшения разгара надо применять глины, обжигающиеся при низкой температуре, тогда они получаются гораздо крепче и устойчивей. Силикат - только один из плавней, можно использовать и другие. Я замешивал по 8% красной окиси железа:

Пришла мысль, может мне сделать штук 5 сопл, высушить и отправить тебе по почте? Ты их обожгёшь, как считаешь нужным, и вышлешь мне обратно, а я их на двигатель свой поставлю и прожгу. Ради эксперимента было бы интересно сделать для сравнения такое испытание)) Так оно не выйдет за пределы и можно будет качественно и количественно сравнить результаты применения разных материалов и технологий, так как всё прожигается на одном двигателе.
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> Пришла мысль, может мне сделать штук 5 сопл, высушить и отправить тебе по почте? Ты их обожгёшь, как считаешь нужным, и вышлешь мне обратно, а я их на двигатель свой поставлю и прожгу. Ради эксперимента было бы интересно сделать для сравнения такое испытание))

Я б с радостью, да печку уже спалил.
 7.07.0
UA pillot51 #22.05.2012 00:41  @SashaMaks#21.05.2012 23:00
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaMaks> Пришла мысль, может мне сделать штук 5 сопл, высушить и отправить тебе по почте?

Может тебе своих забабашить по твоим чертежам :)
 12.012.0
RU Атмосфера #22.05.2012 10:25  @IvanV#21.05.2012 22:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

IvanV> ...
WC detected!

P.S. Вновь прибывшим по поднятой теме напомню: 404 Not Found
 12.012.0
RU IvanV #22.05.2012 11:31  @Атмосфера#22.05.2012 10:25
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Атмосфера> P.S. Вновь прибывшим по поднятой теме напомню: 404 Not Found

Очень странная тема, если честно. Я делал так, причем с глинами, жгущимися при низкой температуре, обжиг шел три часа. Спекания не происходит, заготовка размягчается в воде после такого обжига, хотя цвет имеет правильный и звенит. Хотя, как сопло может и годится.
 7.07.0

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Пришла мысль, может мне сделать штук 5 сопл, высушить и отправить тебе по почте?
NGR> Может тебе своих забабашить по твоим чертежам :)

Давай, мне не к спеху. Чертёж прилагается.
4-5шт, меньшу лучше не стоит делать, а то всякое может быть при доставке. Так должно гарантированно хватить на два испытания.

П.С. профиль Лаваля можно не делать, если сложно будет, можно обойтись простым конусом.
Прикреплённые файлы:
 
UA pillot51 #22.05.2012 17:55  @SashaMaks#22.05.2012 12:10
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Вопрос : если данное изделие будет запресованно в гильзу с толщиной стенки 1 мм ,тогда нужно немного подредактировать основание сопла - увеличить ( сделать толще ) обечайку
 12.012.0
UA Non-conformist #22.05.2012 22:26  @IvanV#22.05.2012 11:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

IvanV> Спекания не происходит, заготовка размягчается в воде после такого обжига, хотя цвет имеет правильный и звенит.
Муфель нужен, конструкцию можно нагуглить и сделать самому:

Самодельные муфельные печи » Печи своими руками. Плавильные, муфельные.

Муфельные, плавильные, обогревательные печи сделай сам. Это просто. // pechi.90mb.ru
 

Мне понравилась печка на основе резистора. Вообще ничего делать не надо.
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 22:32
RU RocKI #22.05.2012 23:10  @Non-conformist#22.05.2012 22:26
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SashaPro

аксакал

NGR> Вопрос : если данное изделие будет запресованно в гильзу с толщиной стенки 1 мм ,тогда нужно немного подредактировать основание сопла - увеличить ( сделать толще ) обечайку

У себя я могу адаптировать нижнее днище двигателя под любую форму сопла. Из какого материала будет сделана гильза, в которую ты собираешься прессовать сопло?
1 168 169 170 171 172 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru