GENESIS> И твой аргумент насчет 3-5% не более серьезен
Костян1979> Есть данные правда не у меня.
Какие данные? Что сопло с дивергентной частью всего на 3-5% эффективней сопла-дырки?
Костян1979> GENESIS> Я говорю об УИ двигателя, а не топлива.
Костян1979> А я про топливо.
1кг топлива стоит меньше 1кг конструкционных материалов двигателя, так что выбор для меня очевиден, кроме того обычный сопловик конструктивно сложнее.
Костян1979> Твои моторы нельзя назвать БС. они сопловые только соплом с программируемым разгаром.
Ну естественно, а я когда то говорил что то другое?)
Костян1979> По этому странно что ты считаешь что Уи твоего мотора выше чем обычного соплового , разве что на несколько процентов из за того что у тебя чуть легче корпус.
Ну как сказать насчет чуть... У моих моторов массовое совершенство бывает более 75%
А когда делал сопловик с ТЗП и вкладным зарядом то выходило чуть больше 50%, разница вообще то большая, да и повторю мотор выходит дороже и конструктивно сложнее. Кроме того разгарающееся сопло у меня там стоит не потому что я считаю что именно такая конструкция дает максимальный УИ, а по другим причинам, я о них когда то писал. Во первых это стабилизация КН для топлив с большой зависимостью скорости горения от давления, во вторых это укрепление свода топлива, чтоб куски топлива не отрывало и вектор тяги не гулял. Если получу топливо с очень хорошей механикой и малым показателем степени в законе горения то скорее всего вообще перейду на бессопловики, так как предполагаю что УИ у них может быть немного выше в достаточно широком диапазоне L/D учитывая сколько топлива вместо соплового блока можно разместить.
Костян1979> А остальные элементы соплового мотора у на твоих моторах с разгораемым соплом присутствуют.
Так у меня и есть сопловые моторы))