[image]

Торцевики на хлоратах и перхлоратах

lincoln, Pashok
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Нагревать под тягой, выделяются ядовитые газы!
и не только при разложении, а и при сгорании топлива!

Non-conformist

кофемолка доступный вариант ,и довольно безопасный если пха чистый, ну и если в кофемолке до этого не готовились другие сабжи. А чтобы не гонять лишний продукт в ней хорошо бы сразу высеивать через нужное сито ( нужен респиратор ! излишки пыли очень раздражают слизистую носа ), недомол опять в кофемолку. А вот с шаровухой ребята если имеется несколько жизней как у кошки ,то удачи, детонацию никто не отменял,есть случаи! Слава Богу без жертв!
   11.011.0

Serge77

модератор

NGR> А вот с шаровухой ребята если имеется несколько жизней как у кошки ,то удачи, детонацию никто не отменял,есть случаи!

Не надо писать загадками. Опиши подробно, что и как было.
   11.011.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Не надо писать загадками. Опиши подробно, что и как было.

200гр пха бахнуло в шаровухе у российских коллег, в лаборатории в которой к Счастью никого не было упало перекрытие.пха был промышленный
   11.011.0

Serge77

модератор

NGR> 200гр пха бахнуло в шаровухе

Мололи насухую? Какой материал барабана и шариков? Насколько прочный барабан?
   11.011.0

lincoln

опытный

Xan> Через сито с дыркой 0.9 проходит полностью.
Xan> Через сито 0.4 проходит процентов 70.
Ты сравнивал замес (с каучуками, ПУ или силиконами)со сферической фракцией и кристаллической по реологии? Интересует вязкость замеса. При одинаковом кол-ве. связки, насколько больше связка может принять в себя сферического ПХА, при этом сохраняя эластичные свойства?
   11.011.0

Xan

координатор

lincoln> Ты сравнивал замес (с каучуками, ПУ или силиконами)со сферической фракцией и

Пока точных измерений нет.
Насыпная плотность моего ПХА при хранении (и небольшом утрясании) получается примерно 1.1. Что это значит — не знаю.
   9.09.0

lincoln

опытный

Xan> Насыпная плотность моего ПХА при хранении (и небольшом утрясании) получается примерно 1.1.
При длительном хранении твой сферический ПХА не слеживается?
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Хочу увеличить время работы торцевика до 6-8 сек. при давлении 3-5 МПА. Первым делом нужно обеспечить хорошую теплозащиту. Видится такой вариант:
Отрезок стеклоткани обильно промазать силиконом. Обернуть пару витков на оправке. После полимеризации не снимая с оправки мотать корпус- стеклоткань на эпоксиде, стенка 3-3,5 мм.
Так вот, в силу невысокой упругости силикона, давлением не будет ли поджимать теплозащиту и отрывать от заряда?
   11.011.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Так вот, в силу невысокой упругости силикона, давлением не будет ли поджимать теплозащиту и отрывать от заряда?

У тебя же топливо на силиконе? А он к силикону не липнет. У тебя топливо не прилипнет к корпусу.
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> У тебя топливо не прилипнет к корпусу.
Нет, ну все-таки адгезия небольшая, но есть, иначе бы торцевики не работали. Меня сейчас волнует такой момент: при давлении, заряд будет прижимать к тзп и горение не пойдет между стенкой заряда и тзп или же в силу разной упругости, тзп сожмет сильнее чем чем заряд и горение проникнет между ними?
   11.011.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Нет, ну все-таки адгезия небольшая, но есть, иначе бы торцевики не работали.

А что, сейчас у тебя внутренняя стенка двигателя тоже силиконовая?
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> А что, сейчас у тебя внутренняя стенка двигателя тоже силиконовая?
Нет, стеклопластик. Недавно проводил испытания в корпусе стеклоткань и смесь эпоксид/силикон СКТН. Заряд выбило вместе с заглушкой - адгезия никакая.
А в вышеописанном варианте собираюсь наносить строительный силикон с хорошей адгезией. СТРТ на силиконе СКТН.
   11.011.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Нет, стеклопластик.

Стеклопластик на эпоксиде? К нему силикон топлива прилипает.

lincoln> А в вышеописанном варианте собираюсь наносить строительный силикон с хорошей адгезией. СТРТ на силиконе СКТН.

Так я и говорю - внутренняя стенка двигателя получится силиконовая. К ней силикон топлива не прилипнет.
   11.011.0

Xan

координатор

lincoln> При длительном хранении твой сферический ПХА не слеживается?

Слёживается.
Всяко пробовал, думал влага, сушил 2 часа при 120, засыпал в бутылку неостывщий ещё.
Что сушёный, что не сушёный, разницы не видно.
Единственный раз, когда была видимая разница, это когда добавил полграмма силиконового масла на полкило примерно. Этот был долгое время хорошим порошком, но потом тоже слежался.
   9.09.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Мололи насухую? Какой материал барабана и шариков? Насколько прочный барабан?

Разговор был о возможности попадания пыли в пха,так что очевидно насухо ,остальные подробности мне не известны.
   11.011.0

Xan

координатор

Решил попробовать в качестве связки садовый вар, он сохраняет пластичность в широком интервале температур, и при минусе тоже.
И несильно подогрев его можно сделать подвижной жидкостью.
Плотность магазинной "шашки" получилась 0.88, но оказалось, что в ней воздуха много.
Но он легче воды.

Смешал с ПХА в оптимальном по УИ отношении = 195:28, считая его за воск.
Получилась фигня — "мокрый песок".
Добавил вара до 195:53, получился пластилин, но не текучий.
Разбавил до 195:37, стала вполне липучая масса.
Запрессовал в бумажную трубку диаметром 32 и длиной 68. Масса топлива получилась 84 грамма.
Запрессовывается приятно, при небольшой вибрации слегка плывёт, всё плотно.
Вот только по расчётам там 4 см3 воздуха застряло в виде мелких пузырьков.
Пошёл жечь.
Эта сволочь не хотела зажигаться. Втыкание горящей головки спички не помогало. Пришлось слегка разрыхлить верх, и тогда попытки с третьей оно разгорелось.
Сначала я отошёл подальше, а потом, глядя на спокойный "костёр" заглянул в торец. А там, среди прозрачного пламени, неторопясь двигаются несколько желтых струй (пламя с твёрдым углеродом). Интересно! :)
Сгорела эта фигня примерно за 90 секунд, так что скорость около 0.75 мм/с.
У предыдущих, где смесь была не такая богатая, скорость была около 1.1 мм/с.

1. Смесь слишком мягкая, возможно, будет деформироваться при ускорении ракеты.
2. Из-за большого количества воздуха при старте двигателя шашка будет сжиматься, что изменит форму горящей поверхности. В торцевике, например, торец из плоского станет впуклым с увеличением поверхности.
   9.09.0

Serge77

модератор

NGR> Разговор был о возможности попадания пыли в пха,так что очевидно насухо ,остальные подробности мне не известны.

Да, причина может быть в пыли.
Но может быть размалывали например бронзовыми брусками, возможно бронза прореагировала и получился перхлорат аммиаката меди.
   11.011.0

lincoln

опытный

Xan> Слёживается.
Видел как хранят промышленный сферический и какой он после длительного хранения - как манная крупа :)
   11.011.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Стеклопластик на эпоксиде?
Да, стандартный стеклопластик.
Serge77> Так я и говорю - внутренняя стенка двигателя получится силиконовая. К ней силикон топлива не прилипнет.
Не исключено что порвет двигатель, но попробовать надо. Все-таки состав на СКТН уже прогнозируемый и отказываться от него не буду, пока не проведу ряд испытаний со строительным. Кстати, года 2 назад жег столбики, со строительным, скорость была существенно выше, чем с СКТН.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2012 в 22:22

lincoln

опытный

Xan> Сначала я отошёл подальше, а потом, глядя на спокойный "костёр" заглянул в торец. А там, среди прозрачного пламени, неторопясь двигаются несколько желтых струй (пламя с твёрдым углеродом). Интересно! :)
Именно струи или очаги? и Характер в очагах или очаге горения какой: от центра к краям?
Сегодня прожигал состав на безусадочной резине, скорость 0,55 мм/сек. горело очагами и от центра к краям.. как-то спирально, по кругу)
   11.011.0

Xan

координатор

lincoln> Именно струи или очаги? и Характер в очагах или очаге горения какой: от центра к краям?

Три-четыре струйки от самого дна и на несколько сантиметров ещё и снаружи в воздухе.
И неторопясь бродят по дну.
Впечатление, что торец горит плоско. Совсем близко я не подсовывался! :)
   9.09.0

lincoln

опытный

Xan> Три-четыре струйки от самого дна и на несколько сантиметров ещё и снаружи в воздухе.
Такую струю выдает горение с силиконом - скорость 4,2. того глядишь и без торцевика полетит :)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA Non-conformist #01.05.2012 09:41  @Serge77#30.04.2012 16:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln>> Так вот, в силу невысокой упругости силикона, давлением не будет ли поджимать теплозащиту и отрывать от заряда?
Serge77> У тебя же топливо на силиконе? А он к силикону не липнет. У тебя топливо не прилипнет к корпусу.
Это силикон к силикону не липнет? Расскажите подробнее, какой к какому. А то я только силиконом и клею фольговые контакты к силиконовым блокам клавиатур на телевизионных пультах ДУ. И вообще никогда не испытывал никаких проблем с адгезией "силикон - силикон". По-моему он не то что "липнет", он сваривается намертво - в том смысле, что механическая граница между ранее отверждённым и вновь нанесённым слоями полностью исчезает. ???
   
UA Non-conformist #01.05.2012 09:50  @lincoln#30.04.2012 21:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan>> Сначала я отошёл подальше, а потом, глядя на спокойный "костёр" заглянул в торец. А там, среди прозрачного пламени, неторопясь двигаются несколько желтых струй (пламя с твёрдым углеродом). Интересно! :)
lincoln> Именно струи или очаги? и Характер в очагах или очаге горения какой: от центра к краям?
lincoln> Сегодня прожигал состав на безусадочной резине, скорость 0,55 мм/сек. горело очагами и от центра к краям.. как-то спирально, по кругу)
Вот тут что-то очень похожее описывается:
   
RU lincoln #01.05.2012 10:06  @Non-conformist#01.05.2012 09:41
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Это силикон к силикону не липнет?
Строительный к строительному должен липнуть, и хорошо липнуть. Топливный силикон - СКТН, с плохой адгезией, в ТЗП строительный. Опытов пока не проводил, но предполагаю, что СКТН будет плохо прилипать к ТЗП, так же как и к другим материалам. Впрочем это скоро проверю, может напротив - прилипнет лучше, чем к стеклопластику.
По силиконам уже кое-какой опыт накопил, и он показывает, что многие заливочные силиконы имеют плохую адгезию. При поиске жидкого силикона, нужно отталкиваться от таких требований:
низкая вязкость, время жизни от 30 мин.(для небольших двигателей достаточно и 15-20 мин.- проверено), время отверждения 24-48 ч, хорошая адгезия, прочность на разрыв, твердость по шору А не ниже 30 - лучше 40-50.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru