Рвется парень в капитаны

В продолжение темы, начатой во Временном форуме.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Начинал тему во Временном форуме. Тогда младший искал временную работу, связанную с морем.
В прошлом году он успешно закончил школу, без проблем поступил в Государственную Морскую Академию, факультет судовождения. Заканчивает первый курс. Весной прошел обучение в Морском учебно-тренировочном центре Академии. Прошел медкомиссию и сдал документы на паспорт моряка. Обещали выдать паспорт моряка в конце мая. В июне-июле на Березовый остров, на курсы. И очень хочет с конца июля до начала сентября на практику, в море. Да и в англоговорящий экипаж, и в загранку. Поиск пока ведет сам. Мы с супругой относимся вполне благожелательно к его устремлениям. Просим помощи или совета у бывалых и состоявшихся моряков. Сами понимаете, как к первокурснику крюинговые компании отнесутся.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer>

Так ранее на Березовом была только шлюпочная практика после первого курса...
Шансов у него очень мало попасть на месяц на судно. Нет резона его брать,затраты на него будут больше,чем он принесет пользы (билеты,оформления и т п)
Но... шанс есть такой - проситься на судно,которое ходит регулярно в Питер, где судовладельца не испугать расходами... Пусть соглашается за еду и ночлег...без зарплаты.
Вот только такой маленький шанс. Или хорошо знакомый судовладелец своей волей посадит на свое судно. На заморские страны не рассчитывать т к мало времени,по на месячный вояж по Балтике вполне... Удачи!


ЗЫ
Обычно,начиная со второго курса,иностранные компании начинают приглядываться к курсантам.
Берут на практику, учат и после окончания берут на работу. Пусть думает вот в этом плане.
Ну.. а за работу кадета,при нормальной практике, платят 400-500 евро в месяц и выжимают соки т к берут дешевую дополнительную раб.силу. Но все через это проходят. другого пути нет.Должен быть к этому готов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 15:43

au

   
★★☆
info> Но все через это проходят. другого пути нет.Должен быть к этому готов.

Неправда. Всегда есть другие пути, всегда.

Топикстартер: ищите контакты среди лиц, принимающих такие решения. Между любыми двумя человеками на земле цепочка из всего 5-6 знакомств. А с учётом локальности, и того меньше.

з.ы. Мало какая помощь так ценна в молодости, как открывание дверей.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 16:02
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал

au> Неправда. Всегда есть другие пути, всегда.

Ну так ссудите парню определенную сумму.. пусть попробует моря...
Почему судовладелец должен делать подарки.. за что? Ничего не знает,нет документов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0

deccer

опытный

info>> Так ранее на Березовом была только шлюпочная практика после первого курса...
:D Пять лет занятий в клубе юных моряков в Кронштадте. В том числе - кружок старшины шлюпки, корочки старшины шлюпки.
info>> Шансов у него очень мало попасть на месяц на судно. Нет резона его брать,затраты на него будут больше,чем он принесет пользы (билеты,оформления и т п) А надеялся парень ....
info>> Но... шанс есть такой - проситься на судно,которое ходит регулярно в Питер, где судовладельца не испугать расходами...
info>> Вот только такой маленький шанс. Или хорошо знакомый судовладелец своей волей посадит на свое судно.. Удачи!
Удача ему пригодится. Носом чую.
info>> ЗЫ
info>> Пусть думает вот в этом плане.
Не хочет он время терять. У него есть преимущество. Он уже готов в плавание. Ходил на паруснике по Неве, Беломоро-балтийскому каналу в качестве тайного матроса, без зарплаты, да ещё за харчи мы доплатили . У него есть преимущество. Так, по крайней мере, он думает.
info>>...Должен быть к этому готов.
Бесплатно, за еду и кров, учиться - в стажеры-практиканты-судоводители - думаю согласится.
ЗЫ А вот гальюны драить забесплатно - тут уж не знаю. Нам не понять.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer> ЗЫ А вот гальюны драить забесплатно - тут уж не знаю. Нам не понять.

Все с этого начинали. Я точно так же бегал по Питеру в поисках практики,хотел в море.
Начальнику практики доказал,что у меня уже есть опыт и шлюпочных знаний мне достаточно. Меня отпустили.. а приютила военная Гидрография.... Ни документов у меня не было.. ни опыта...я никогда не был в море... Но туда брали всех летом и мы с корешком туда пошли.
Точно так же я уговаривал себя,что мне может не хватить ценза на диплом и т д.
Не жалею,что попробовал. Мне позже было что и с чем сравнивать.Это был хороший стимул учиться и попасть по распределению в нормальное место.


Он в любом случае попадет на учебное судно на плавсеместр - парусник. никто платить там ему не будет, а мыть вот гальюны придется.....
стажером- он быть не может. Он пройдет все ступени OS AB и последняя его практика будет штурманской. Но может случиться так.что после окончания он какое-то время проходит стажером с дипломом...
Он должен понимать,что на судах совершающих короткие рейсы.. просто может не быть свободного места.Спасательных средств. Будет корочка матроса- тогда уже другой разговор.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 16:23

deccer

опытный

au>> Неправда. Всегда есть другие пути, всегда.
au>> .. ищите контакты среди лиц, принимающих такие решения.
Ограничены мои возможности в такой области, ибо я сухопутный человек .
au>> з.ы. Мало какая помощь так ценна в молодости, как открывание дверей.
Вот и стараемся. Да и он сам не дремлет :)
°  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer> Ограничены мои возможности в такой области, ибо я сухопутный человек .
судно - не цех, в который можно взять на месяц.. покрутиться среди станков.
Человека на судне нужно поить-кормить,дать жилье. учить и отвечать за него...


deccer> Вот и стараемся. Да и он сам не дремлет :)
Правильно делает. Побегает и будет знать,что возможно в такой ситуации,а что нет.
За неудачу будет винить только себя....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0

deccer

опытный

info>> Начальнику практики доказал,что у меня уже есть опыт и шлюпочных знаний мне достаточно. Меня отпустили.. а приютила военная Гидрография...
Подкину такую мысль вечером. Только вот хочет он и с языком на судне попрактиковаться.

info>> Он в любом случае попадет на учебное судно на плавсеместр - парусник...а мыть вот гальюны придется.....
На парусник - это в следующем году, после второго курса. А гальюны - с начала учебного года на казарменном положении,
в наряды ходит регулярно.
info>> стажером- он быть не может.
Да хоть рядом постоять.
info>> Будет корочка матроса- тогда уже другой разговор.
Документы сдал. Три недели осталось до выдачи. Так ему сказали.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Поищите специальные программы для кадетов. Многие судовладельцы работают по таким программам. Выгодно. Курсант работает за матроса, а зарплату получает кадетскую. И потом фирма готова взять молодого специалиста на должность - тоже на меньшую зарплату, как перворазнику. Начинающему моряку это тоже практически единственный выход, если нет связей-знакомств.
Хорошо известна немецкая фирма Briese Schiffahrts GmbH & Co. KG: Home - там отменные любители дешёвой кадетской рабсилы. Многие наши моряки там начинали свою карьеру. Только это подходит уже для серьёзной плавпрактики. На пару месяцев - это только в порту где-нибудь.
 9.0.19.0.1

info

аксакал

info>>> Будет корочка матроса- тогда уже другой разговор.
deccer> Документы сдал. Три недели осталось до выдачи. Так ему сказали.
Он не может иметь корочку матроса еще. Он мог проходить обучение (теорию) но ему нужно 2 месяца практики для получения сертификата OS

Если честно сказать, дело даже не в крюинге. Они пошлют как кандидата судовладельцу, но ... ну не хотят они брать после первого курса...

Желание его похвально.но пусть не гонит лошадей.у него впереди еще 5 лет учебы. Будет и практика в английском и пальмы и пр.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Seaglory> Поищите специальные программы для кадетов.
Многие фирмы имеют договора с училищами. даже бывают,что платят стипендию и садят на договор.. должен отработать у них определенное время. Так все владельцы любители дешевой рабочей силы...не только Бризе...
наверное Вы в курсе,что Херсонская мореходка находится под Марлоу :-) и хотя они работают со всем миром, но кадеты там будут только филиппинцы, херсонские и немцы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0

au

   
★★☆
info> Почему судовладелец должен делать подарки.. за что? Ничего не знает,нет документов....

За то, что с ним в детстве окна вместе били, или в молодости по бабам ходили, или за большое одолжение, сделанное стопицот лет назад, или за ещё не сделанное. Потому что с возрастом люди склонны помогать потомкам друзей и даже их друзей, как в своё время помогали им в молодости. Потому что одолжение подразумевает возможность ответного одолжения, а это может пригодиться кому угодно и когда угодно. Похоже вы слишком много времени провели в море, и слишком мало среди людей, либо память у вас забывчивая, раз такие не очень-то умные вопросы задаёте.
 

au

   
★★☆
Seaglory> На пару месяцев - это только в порту где-нибудь.

Кстати, это идея.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

info

аксакал

au>

Да нет, я как раз вот с этими проблемами и с этими кадетами сталкиваюсь ежедневно.... и знаю,что говорю... А Вы представления не имеете ни малейшего о чем флудите... так понятнее будет? Не сказать более... Вы далеки от этого вопроса...умный Вы наш...
Не зас-те мозг родителям и пацану!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 18:10

deccer

опытный

info>> Он не может иметь корочку матроса еще.
Вот приедет домой - выясним, как он там выкручивается с сертификатом. И не он один...
info>> не хотят они брать после первого курса...
Понимаем. Только вот ему-то так в лоб сказать неудобно. Откажут - посочувствуем, а заранее крылья подрезать не хотим.

info>> Но пусть не гонит лошадей. Будет и практика в английском и пальмы и пр.
Он то считает это преимуществом перед своими. Да и девушка с его курса тоже на практику сбирается.
Seaglory>> Поищите специальные программы для кадетов.
А как называются? Я ж не очень в теме.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer> Вот приедет домой - выясним, как он там выкручивается с сертификатом. И не он один...
Он его не может иметь не имея практики в море. Это 500%


deccer> Понимаем. Только вот ему-то так в лоб сказать неудобно. Откажут - посочувствуем, а заранее крылья подрезать не хотим.
Да он сам это должен понимать. Берут на лето, красить-мыть. Правильно говорили - дешевая раб.сила
И учить его - никому это на судне не нужно. У всех своих дел хватает на пароходе. Нарвется на хороших людей- покажут. Экипажи маленькие,все заняты.
Он должен это понимать. Сейчас в некоторых компаниях ст офицеры подписывают бумагу,что обязуются при наличии кадетов на борту, оказывать им содействие и учить... Но сами понимаете...

Кстати ранее, когда курсант приходил на инивидуальную практику, ему назначали руководителя.
У судоводов обычно это был ст пом. Ему за это доплачивали. Сейчас все брошено на произвол....к большому сожалению. УПСов нет.



deccer> Он то считает это преимуществом перед своими. Да и девушка с его курса тоже на практику сбирается.
Ну.. сейчас не удивишь знанием английского. молодежь уже другая

deccer> А как называются? Я ж не очень в теме.
Это и имеется в виду,договор с какой-то компанией.

То,что он получит в порту, ему не засчитается в ценз. Это пустая трата времени.Так.. для самоутверждения...


А вообще это очень большая проблема получить практику.

ЗЫ если он обратиться в Гидрографию,то пусть вначале узнает,засчитают ли ему это плавание.
Ценз на любой диплом набирается в дальнем плавании только.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 17:48

info

аксакал

deccer> А как называются? Я ж не очень в теме.

Вот Вам еще один вариант. Рыбаки,которые работают на Балтике или на Севере.Те,кто имеет короткие рейсы. (Чартерным рейсом,при смене экипажа в Африке.его конечно на месяц никто не повезет)
на летний период наверное можно матросом-рыбообработчиком на короткий срок.Там на практику не требуют никакой корочки для работы в рыбцеху. Но... он будет получать как кадет, а работать в рыбцеху наравне с другими. Ценз ему засчитают при правильно оформленной справке и правильно составленном отчете.
Но обычно у молодых ребят амбиции.... подписываются на такое в самом крайнем случае.
Пусть разошлет CV по таким конторам.. летом может и выстрелить...но это не пальмы,не заграница и не английская речь...Просто тяжелый труд.

По идее,если парень имеет какие-то бумаги на право управления шлюпкой, то ему легко доказать нач. практики,что ему шлюпочная практика не нужна. Т е он может в море провести больше времени и это тогда увеличит его шансы ......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2012 в 18:03

deccer

опытный

au>>

info>> Не. .родителям и пацану!
Блин, не хватало ешё чтобы вы поссорились !
info>> Да он сам это должен понимать. Берут на лето, красить-мыть. Правильно говорили - дешевая раб.сила.
Думаю, что хорошо понимает. Но надеется на лучшее.

deccer Он то считает это преимуществом перед своими сокурсниками.
info>> Ну.. сейчас не удивишь знанием английского.
Нет, нет! Преимущество это то, что он имеет некоторый опыт плавания. Даже и неофициальный.
И начинает с первого курса.
info>> По идее,если парень имеет какие-то бумаги на право управления шлюпкой, то ему легко доказать нач. практики,что ему шлюпочная практика не нужна
Да что-то не отвертелся.. В рыбаки - тоже вариант, предложим.
Спасибо за советы!
°  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer> Спасибо за советы!

Вы еще рассмотрите такой вариант...некоторые суда берут пассажиров. Я не могу сказать сколько это стоит.но времени ему хватит сгонять на банане через океан и вернуться.
Ранее спокойно смотрели за задержку на практике на 2-3 недели

С цензовой справкой вопрос при этом варианте можно решить.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> Ранее спокойно смотрели за задержку на практике на 2-3 недели

Пусть парень не валяет дурака. Вовремя придет на второй курс и по окончании пойдет на практику куда будет ему лучше(если во время учебы позаботится об этом). Успеет в иностранные экипажи в своей жизни. Сходить пока "потренироваться" на речке, на "Невских" по заливу, в ОВСИГу. Можно будет все лето пробегать и ничего не добиться,т.к после первого курса попасть на иностранное судно очень сложно,разве что через знакомых. Но приведу недавний пример;
В марте на судно присылают кадета голландца. Вокруг его прибытия из крюинга нездоровый шум. Выясняется после его прибытия,что пареньку 15 полных лет,30 марта на борту исполнилось 16. Оказывается он изъявил желание поступить в мореходное училище и стать моряком. Школа направила его в (не знаю как правильно называется) центр профориентации и его оттуда прислали к нам на судно на две недели,чтобы он посмотрел на все это и после этого принял решение. Он работал (сам просился,т.к. привлекать было нельзя - только ознакомление с судном) 4 часа и на палубе и в машине. Все расходы оплачивало государство. Вдруг ему не понравится и он пойдет тогда учиться на другую специальность. Нормальное решение чтобы человек не учился зря и государство не тратило на это деньги. Позже прислал сообщение что решил быть моряком.
 3.6.283.6.28

deccer

опытный

info>> Вы еще рассмотрите такой вариант...некоторые суда берут пассажиров. Я не могу сказать сколько это стоит.
С моей зарплатой сравнить можно? Боюсь, придет ночью ко мне больша-ая Жаба и задушит за такой вариант.
info>> .но времени ему хватит сгонять на банане через океан и вернуться.
Это как понимаю банановоз до Южной Америки?
info>> Ранее спокойно смотрели за задержку на практике на 2-3 недели
Да вроде, сын говорит, что и сейчас посмотрят понимающе.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU deccer #02.05.2012 21:28  @alexkruger#02.05.2012 20:27
+
-
edit
 

deccer

опытный

alexkruger>> Пусть парень не валяет дурака.
Вы себя в таком возрасте не помните? Уговорить без аргументов, запрещенными методами, только административным ресурсом -
нереально. Да и обидно ему будет отступать без, так сказать, боя, и не попытавшись.
По "речке" посоветуем. Он, правда, уже ходил. Неофициально. на такой ладье.

Парусник Святитель Петр

Святитель Петр реплика поморской ладьи 15-го века построен по чертежам помора Зосима из архива Соловецкого монастыря. Ходит по рекам и озерам, а так же по морям и океанам. В старину русские поморы ходили на таких лодьях по Белому (Студеному)морю. Судно приспособлено для зимовок во льдах. // www.korabli.eu
 

alexkruger>> Успеет в иностранные экипажи в своей жизни.
А вот пример с голландцем , если позволят, хотел бы передать супруге. Им, учителям , интересно будет.
°  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Ранее спокойно смотрели за задержку на практике на 2-3 недели
alexkruger> Пусть парень не валяет дурака. Вовремя придет на второй курс и по окончании пойдет на практику куда будет ему лучше

приветствую! так я же с этого и начал :-) Но вспомните себя....Ведь по большому счету такое стремление нужно приветствовать.Возможно парнишка уже хочет иметь свои деньги...:-)
Пусть побегает.попробует..набьет шишек..но это будут его шишки...Поймет.
Ранее в наших мореходках было что-то подобное. После поступления..сразу на парусник и там уже был отсев.. и правильно делали.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал

deccer> Это как понимаю банановоз до Южной Америки?

да.

походив по судам.он поймет...что капитан такие вопросы не решает. Капитан может обратиться к судовладельцу и решение за ним.Самый реальный вариант - гидрография
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru