Рвется парень в капитаны

В продолжение темы, начатой во Временном форуме.
 
1 2 3 4 5 6 7

info

аксакал

RoyalJib> Итак, если судовладелец посчитает, что причина для списания серьезная, то проблем с отправкой моряка из штатов нет.
Многие моменты включены в страховку и в особых случаях компания получит компенсацию за купленный билет (списание раньше окончания контракта) Морские билеты продают со скидкой,но они не меняются и не возвращаются случае отказа от рейса

RoyalJib> На борт вызывается представитель полиции, он обязан сопроводить моряка до трапа самолета. Всё. :) По крайней мере это нормальная практика, но сколько это стоит я не в курсе.
Работа агента везде стоит дорого и превышает сумму билета. иммиграционные формальности тоже стоят денег и работа полиции стоит...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
-
edit
 

info

аксакал

amanusero> Да совершенно верно написано Федеральное агенство морского и речного транспорта министерства транспорта Российской Федерации
Ну значит может работать везде.
У него сейчас шанс еще дней 10. Люди хотят списаться на праздники, а садиться на пароход особо никто не хочет. Следующее движение начнется я конце января - феврале.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

RoyalJib

опытный
★★
info> Выбор у них есть?
Есть - найти работу на берегу.

info> Многие моменты включены в страховку и в особых случаях компания получит компенсацию за купленный билет (списание раньше окончания контракта)
info> Работа агента везде стоит дорого и превышает сумму билета. иммиграционные формальности тоже стоят денег и работа полиции стоит...

Согласен, но это форс-мажор. И обязанность капитана предупредить моряка о возможных расходах, если их не подтвердит компания. Опять же, списание за пьянку или по НСС - исключительно за счет виновника торжества. Но, скажем смерть родителей - это офигенная причина для списания. Практика была - с моряка компания ни чего не высчитывала.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

info> Ну значит может работать везде.
info> У него сейчас шанс еще дней 10. Люди хотят списаться на праздники, а садиться на пароход особо никто не хочет. Следующее движение начнется я конце января - феврале.

Да он и ушел бы вот только куда, ходит по конторам а как слышат что опыта нет, или ещё хуже что на рыбаках был, ну сами понимаете набор стандартный))
 23.0.1271.9723.0.1271.97

info

аксакал

RoyalJib> Есть - найти работу на берегу.
Для того,чтобы получить такую работу,например агента, предпрочтителен опыт морской. Вы же сами это знаете лучше меня.
Если оседать на берегу,то зачем свяфзываться с морской профессией. Есть другие учебные заведения.

RoyalJib> Опять же, списание за пьянку или по НСС - исключительно за счет виновника торжества.
Для этого виновник торжества должен иметь деньги,чтобы уплатить. Бывали случаи,когда праздник начинался перед вылетом и продолжался до появления на борту.
Но для кадета-это просто недопустимо!

В компании работают тоже люди и все понимают,что такое смерть близких людей. Но для списания нужно стоять в порту иначе смысла в списании по такой причине нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
-
edit
 

info

аксакал

amanusero> Да он и ушел бы вот только куда, ходит по конторам а как слышат что опыта нет, или ещё хуже что на рыбаках был, ну сами понимаете набор стандартный))
Мне знакома ситуация. Пусть идет опять к рыбакам- главное диплом !
С дипломом он опять сможет и кадетом сбегать подучиться и штурманским учеником... Варианты есть.
Маленькие немецкие компании берут 3 пом по роли, пишут в пасспорт 3-й пом. работает матросом практически или стоит 1 вахту. Но... диплом!

рассмотрите вариант, может есть возможность,где отметят выход в море и приход. Хотя в РФ это наверное сложно. Это для подстраховки в получении плавценза,если не уйдет.
Но дипломная может запрашивать подтверждение в портнадзоре.
Сейчас портовое плавание не входит в ценз, может какой нибудь бункеровщик,кто выходит на рейд или рыбаки ведущие лов на Балтике. Но пусть проверит вначале.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

info

аксакал

RoyalJib> вот как то так.

Вот Вам стоимость замены в Норвегии нескоько вариантов.

Costs:
Taxi frm airport to vessel/vessel to airport: abt 800 NOK (1100 NOK incl immigration office) each way Taxi frоm airport to vessel/vessel to airport: abt 850 NOK (1320 NOK incl immigration office) each way Taxi frm airport to vessel/vessel to airport: abt 940 NOK (990 NOK incl immigration office) each way

Taxi frm airport to vessel/vessel to airport: frm 3420 NOK (4620 NOK night time) each way Taxi frm airport to vessel/vessel to airport: frm 3420 NOK (4620 NOK night time) each way Taxi frm airport to vessel/vessel to airport: frm 3420 NOK (4620 NOK night time) each way

Hotel incl breakfast: 1300 NOK per night

Coordination fee: 400 NOK per pers, groups travelling together frm 4 pers: 1000 NOK.



We can also arrange taxi from Oslo Airport to the vessel: abt 5000 NOK.

Сюда не включены авиационные билеты.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

RoyalJib

опытный
★★
info> Вот Вам стоимость замены в Норвегии нескоько вариантов.

Ну, в целом ± все ценники рядом.
Большую роль играет факт оплаты - через DA или кэшем.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

info> рассмотрите вариант, может есть возможность,где отметят выход в море и приход. Хотя в РФ это наверное сложно. Это для подстраховки в получении плавценза,если не уйдет.
info> Но дипломная может запрашивать подтверждение в портнадзоре.
info> Сейчас портовое плавание не входит в ценз, может какой нибудь бункеровщик,кто выходит на рейд или рыбаки ведущие лов на Балтике. Но пусть проверит вначале.

Ну да ценз в принципе купить возможно, но как то не совсем это честно, начинать с таких вариантов совсем не хочется, ну а на берегу, да здорово говорить, но идти официантом или продавцом в Евросеть? Рыбаки могут взять, но вопрос в том что потом на транспорт всё равно кадетом надо. а оставаться под отечественным флагом перспективы нет на дряхлых дырявых пароходах. Сам на ВаЛапасе был и видел как тот только одним бортом швартуется по тому что непонятно развалиться ли второй. или нет.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

info

аксакал

amanusero> Ну да ценз в принципе купить возможно, но как то не совсем это честно, начинать с таких вариантов совсем не хочется

Главное диплом. Потом можно и кадетом сбегать. Но.... с дипломом с ним будет уже другой разговор и шансов больше. Хотя 3- пом к-на должностей мало. Но... по роли пройдет штурманом,а будет работать матросом. Будет запись и опять это повысит шансы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
RU amanusero #18.12.2012 10:46  @RoyalJib#17.12.2012 18:54
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Уважаемый RoyalJib, товарища очень заинтересовало Ваше предложение, если правда есть такая возможность, посодействуйте. Если возможно ответьте в личку.
Буду очень благодарен.

На этом флуд прекращаю, дабы не гневить Кэпа
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU RoyalJib #18.12.2012 11:18  @amanusero#18.12.2012 10:46
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
amanusero> Если возможно ответьте в личку.

Скинул контакт на мыло
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU amanusero #18.12.2012 11:24  @RoyalJib#18.12.2012 11:18
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

RoyalJib> Скинул контакт на мыло
Спасибо!
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

RoyalJib> На борт вызывается представитель полиции, он обязан сопроводить моряка до трапа самолета. Всё. :) По крайней мере это нормальная практика, но сколько это стоит я не в курсе.

Понятно.

RoyalJib> 500 USD - это зарплата. Сюда не включены овертаймы и крепеж груза. Они оплачиваются отдельно.


То есть это за смену или в месяц?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
iodaruk> То есть это за смену или в месяц?

500 USD - это зарплата в месяц.
Овертаймы и крепеж груза оплачиваются отдельно.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> То есть это за смену или в месяц?
RoyalJib> 500 USD - это зарплата в месяц.

Рвется парень в капитаны [info#17.12.12 14:54]

… 500 - это за рабочий день. Выжмут все соки.Для этого и берут кадета,чтобы работал как матрос,а получал половину... Обычно на судне застрахованы рабочие места. Страховка указывается в контракте. Страховка только от несчастного случая. Хочет дополнительную-застрахуется сам.// Морской
 

?


RoyalJib> Овертаймы и крепеж груза оплачиваются отдельно.
Это понятно.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU amanusero #18.12.2012 11:47  @iodaruk#18.12.2012 11:41
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

iodaruk>>> То есть это за смену или в месяц?
RoyalJib>> 500 USD - это зарплата в месяц.
iodaruk> Рвется парень в капитаны [info#17.12.12 14:54]
iodaruk> ?
Имеется ввиду обычный рабочий день то есть 8 часов из 24 в сутки, на рыбацких пароходах по другому бывает 8 через 8, или 6 через 6, есть вахты 4 через восемь ну и прочее. Тут имелось ввиду обычный стандартный рабочий день
 23.0.1271.9723.0.1271.97

info

аксакал

RoyalJib> Овертаймы и крепеж груза оплачиваются отдельно.

В любом контракте забиты обязательные часы овертайма, которые человек должен отработать и это включено в зарплату. Обычно это 100-110 часов. А вот сверх этого - оплачивается.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

RoyalJib

опытный
★★
info> В любом контракте забиты обязательные часы овертайма, которые человек должен отработать и это включено в зарплату. Обычно это 100-110 часов. А вот сверх этого - оплачивается.


Я не силен в том, чего не знаю - это ни разу не мой хлеб.
Сделаем так, дождусь ребят из отдела крюинга, выцеплю у них контракт матроса :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Сделаем так, дождусь ребят из отдела крюинга, выцеплю у них контракт матроса :)

у комсостава то же самое....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

info

аксакал

RoyalJib> Сделаем так, дождусь ребят из отдела крюинга, выцеплю у них контракт матроса :)
вот он...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
RU alexkruger #25.12.2012 02:10  @amanusero#17.12.2012 11:15
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Калининграде, и есть ли возможность устроиться туда матросом ну или кадетом? Буду благодарен если поможете человеку советом.

Пусть идет в BGI Калининград. А то OS найти не могут. В Питере на 1000 евро народ не идет. Только те кому ценз нужен,т.е. курсанты или выпускники. У кадета зарплата около 500 евро. Правда,английский будут требовать. При наличии документов и требуемого уровня знаний языка поехать на судно нет никаких преград.
 17.017.0

deccer

опытный

info>> Гады...такое училище грохнули!

До 12 декабря 2012г. - ГМА им С.О.Макарова. Курсовую младший писал как курсант ГМА им С.О.Макарова. С 12 декабря 2012г - по 21 января 2013г - Университет водных коммуникаций. С 21 января 2013г - Государственный морской университет им. С.О.Макарова. Хрень какая-то с переименованиями.. Преподавателям сказали, что до конца учебного года оклады и раб места - будет все по-старому. А далее - тьма непроницаемая.
°  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU casper_2_2_2 #14.03.2013 21:40
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
Здравствуйте. Учусь в Макаровке, на 2 курсе, факультет судовождения.
Встает вопрос о прохождении плав-практики. Имеются документы : УЛМ, Загран паспорт, Мореходная книжка, Свидетельство о прохождении курса "Начальной подготовке по вопросом безопасности..."
С удовольствием приму все советы и рекомендации по теме устройства на практику...
 11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

deccer

опытный

amanusero>> Да он и ушел бы вот только куда, ходит по конторам

info>> С дипломом он опять сможет и кадетом сбегать подучиться и штурманским учеником... есть.
info>> Маленькие немецкие компании берут 3 пом по роли, ...
Повторюсь, я человек сухопутный. И при смене работы иду в Центр занятости, в интернет, в итоге - прихожу в саму фирму, в которой собираюсь работать, минуя рекрутинговую компанию. А как это у моряков?
Моряк устраивается на судно через крюинговую компанию в обязаловку, или можно напрямую в судоходную компанию?
Или как вариант - прямо на судно? И кто обычно выбирает подходит или нет - капитан, ОК, или еще кто?
°  25.0.1364.17225.0.1364.172
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru