[image]

Рвется парень в капитаны

В продолжение темы, начатой во Временном форуме.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

deccer>> Это как понимаю банановоз до Южной Америки?
info> да.
info> походив по судам.он поймет...что капитан такие вопросы не решает. Капитан может обратиться к судовладельцу и решение за ним.Самый реальный вариант - гидрография

Можно пойти месяцок потальманить в порту,если хочет иметь свои деньги,пообщаться с моряками различных судов и национальностей,сориентироваться в пространстве,выбрать направление. Это будет лучше,чем бег на месте в поиске судна. Мой тоже закончил ЛВИМУ УМТ 3 года назад,все знакомо.
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Можно пойти месяцок потальманить в порту,если хочет иметь свои деньги,пообщаться с моряками различных судов и национальностей,сориентироваться в пространстве,выбрать направление. Это будет лучше,чем бег на месте в поиске судна. Мой тоже закончил ЛВИМУ УМТ 3 года назад,все знакомо.

так мальцу то в моря хочется...
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> так мальцу то в моря хочется...

Море никуда не уйдет. Никто не возьмет на месяц-полтора. У нас все кадеты с перспективой ВПК за маленькую зарплату.
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Море никуда не уйдет. Никто не возьмет на месяц-полтора. У нас все кадеты с перспективой ВПК за маленькую зарплату.

это уже с дипломом?
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> это уже с дипломом?

Берут практикантами на перспективу ВПК,если придется ко двору. Сейчас проблема с рядовым составом. Вайпера или ОS не найти. Только курсанты или студенты. За 1000 евро в море народ идти не хочет. Присылают из Перми или Великого Устюга. В Питере моряков нет.
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Берут практикантами на перспективу ВПК,если придется ко двору. Сейчас проблема с рядовым составом. Вайпера или ОS не найти. Только курсанты или студенты. За 1000 евро в море народ идти не хочет. Присылают из Перми или Великого Устюга. В Питере моряков нет.

Пусть в наш BGI обращаются.. :-)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Пусть в наш BGI обращаются.. :-)

Ни разу не встречал моряков из ЛитBGI. Видимо работают на определенных судах,также как из Находки,Таллинна или Риги.
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Пусть в наш BGI обращаются.. :-)
alexkruger> Ни разу не встречал моряков из ЛитBGI. Видимо работают на определенных судах,также как из Находки,Таллинна или Риги.
танкера газовозы контейнера... спец.суда... их не так много и в основном комсостав
   18.0.1025.16218.0.1025.162

deccer

аксакал

deccer>> Вот приедет домой - выясним.
info>> Он его не может иметь не имея практики в море. Это 500%
Пытали вечером. Выдадут УЛМ удостоверение личности моряка... Проинформировали о всех предложенных вариантах. Ушел озадаченный. :D
info>> Пусть в наш BGI обращаются..
Звоню - не отвечают...

   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 09:13

info

аксакал
★☆

deccer> BRIESE Swallow St.Petersburg. крюинговое агентство. Работа для моряков

Вы прочли на сайте вот этот пункт?

Требования к кадетам:

1.Возраст старше 18 лет;
2.Наличие пакета морских документов ( для палубных кадетов - сертификат матроса 2-го класса; для кадетов машинного отделения- сертификат моториста 2-го разряда);
3.Справка-характеристика от высшего учебного заведения;
4.Знание иностранного языка в пределах выбранной специальности.
Постановка на учет и тестирование - бесплатное.


Причем поводу мотористов ошибка - нет сейчас классов.. единое свидетельство моториста.
Т е Вы поняли,чтобы получить корочку OS он должен прослушать специальный курс в училище и получить 2-х месячную практику.Вот такая у них кадетская программа..
Хотя многие компании таких условий не ставят- берут без корочек матроса.
Наше училище тоже не приветсвует практику после первого курса, просто не дают представление на пасс.моряка

Вы обьясните парню,что само по себе УЛМ - ноль. Под российсским флагом ему нужен дополнительно пасспорт моряка. А под иностранным флагом нужна мореходная книжка страны флага, за которую платит владелец.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 10:12

iodaruk

аксакал

info> Требования к кадетам:

А можно в качестве ликбеза привести примерную лесенку от поступления на факультет судовождения до получения заветного звания капитан, пусть даже и на какойнить каботажной калоше? Ступени-сроки-критерии перехода выше?
   18.0.1025.16218.0.1025.162

Varrkan

новичок

info> Причем поводу мотористов ошибка - нет сейчас классов.. единое свидетельство моториста.
Неправда ваша. С недавнего времени опять ввели разделение, в рабочем дипломе указывается "Motorman" или "Grade 2 Motorman".
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

iodaruk> А можно в качестве ликбеза привести примерную лесенку от поступления на факультет судовождения до получения заветного звания капитан, пусть даже и на какойнить каботажной калоше? Ступени-сроки-критерии перехода выше?

Конечно...

1.курсы матроса- экзамен (OS)
2.Два месяца практики в море
3.получение сертификата OS он не дает право стоять на руле

4. Набираешь ценз на АВ 6 мес причем по новому положению нужно доказать,что 6 мес практиковался на руле - это для курсовиков. После окончания ШМО требуют 2 мес плавценза согласно новым положениям конвенции и все 2 мес на руле.

5. Экзамен и получаешь сертификат АВ

6. Для получения диплома вахтенного пом к-на 6 мес плавпрактики и по новому положение плюс 6 мес береговой практики.

7.Экзамен и получаешь диплом вахтенного помощника. Он дает право занимать должность 3 и 2 пом капитанов.

8.Набираешь плавценз 12 мес на судах выше 3000 грт, если нужен диплом без ограниячений

9.экзамен и получаешь диплом ст пома свыше 3000 грт или до 3000 грт

10. набираешь ценз 12 мес
11. сдавешь экзамен и получаешь диплом Капитана до 3000 грт или выше

(требуемые курсы я не беру в рассчет)

ценз набирается в дальнем плавании.

Если набрал в прибрежном- штурман прибрежного плавания и капитан прибрежного.

Но диплом Капитана просто дает право занять должность. Но диплом и дожность = разные вещи
   11.011.0
LT info #03.05.2012 10:27  @Варркан#03.05.2012 10:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Varrkan> Неправда ваша. С недавнего времени опять ввели разделение, в рабочем дипломе указывается "Motorman" или "Grade 2 Motorman".
Ну чтобы быть уверенным чья не правда, выложите сюда такую корочку :-) Или покажите этот пункт в конвенции по дипломированию.
У нас пока таких не выдают и дипломные группы об этом пока не слыхали.
Возможно это выдают только в Латвии.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 10:32

deccer

аксакал

deccer>> BRIESE Swallow St.Petersburg. крюинговое агентство. Работа для моряков
info>> Вы прочли на сайте вот этот пункт?
info>> Требования к кадетам:
Да, в разделе "кадетская программа".
Ответ по эл.почте гласит:
"День добрый
К сожалению в этом году мы не сможем предоставить практику для вашего сына т.к продолжительность контракта для рядового состава составляет 6 мес
With best regards
Anton Belevich"
info>> Т е Вы поняли,чтобы получить корочку OS он должен прослушать специальный курс в училище и получить 2-х месячную практику.
Ничего, пусть сам узнает об этом, сам поспрашивает.

info>> Наше училище тоже не приветсвует практику после первого курса..
Подстегивает его тот факт, что некий первокурсник, его товарищ-конкурент уже имеет этот УЛМ и
таки получит практику...

info>> Вы обьясните парню,что само по себе УЛМ - ноль.
Не сразу. Началась зачетная неделя, и так загружен.
   18.0.1025.16818.0.1025.168

iodaruk

аксакал

info> Но диплом Капитана просто дает право занять должность. Но диплом и дожность = разные вещи

Без возможности никак-не займёшь-утром диплом-вечером должность-наоборот никак...


Ну и это вопрос филосовский -что лучше-третий помошник на эмме мареск или капитан пусть и портового буксира...


Помниться даже какойто детский расказ на эту тему был... Как водиться-про большой белый параход(тм)

ЗЫ правильно ли я понял что если какимто образом за время обучения набрать ценз(летом, в каникулы, отпрашиваться-цепляя первые/последние недели обучения и т.д. и т.п.) то диплом вахтенного помошника вполне можно иметь к окончанию вуза?
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 10:45
+
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> ЗЫ правильно ли я понял что если какимто образом за время обучения набрать ценз(летом, в каникулы, отпрашиваться-цепляя первые/последние недели обучения и т.д. и т.п.) то диплом вахтенного помошника вполне можно иметь к окончанию вуза?
Не вполне можно, а :
"По окончании обучения все выпускники, успешно освоившие программу, получают общероссийский диплом инженера-судоводителя и международный рабочий диплом вахтенного помощника капитана. "
http://www.gma.ru/#/rus/fac_05_rus
Естественно , с практикой.
А вот это:
info>> по новому положение плюс 6 мес береговой практики.
Очень неожиданно...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

Varrkan

новичок

Varrkan>> Неправда ваша. С недавнего времени опять ввели разделение, в рабочем дипломе указывается "Motorman" или "Grade 2 Motorman".
info> Ну чтобы быть уверенным чья не правда, выложите сюда такую корочку :-) Или покажите этот пункт в конвенции по дипломированию.
Вот, пожалуйста, образца этого года, знакомый получил. Пункт конвенции там тоже указан, так что это вряд ли латвийская инициатива.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> "По окончании обучения все выпускники, успешно освоившие программу, получают общероссийский диплом инженера-судоводителя и международный рабочий диплом вахтенного помощника капитана. "

Ключевое-выделено. Не просто выпускники, а выделенное. Сходите в деканат-выясните разницу.

deccer> Естественно , с практикой.

А внимание вопрос-кто наплав на ценз обеспечивает? Сейчас то не СССР-усы-лапы-хвост-и вперёд в порт-пытать счастье...

Судя по возне с паспортом моряка и практикой на это лето-спасение утопающих-дело рук самих утопающих...

А ведь наплав-это не просто ценз или опыт, это ещё знакомства и рекомендации... Плюс понимание обучающегося что вся та белебирдень которой его пичкают-это реально НАДО.

ЗЫ знакомый в вышей школе мелиции пять лет(или сколько там) тянул лямку взводного. Зато на выходе имел старлея вместо летёхи. Не считая опыта командования и построения толпы оболтусов и ведения бюрократии. При неком везении такой трамплин через десять лет даст разницу огого.

Так что лучше начать сразу не терять темп.

ЗЫЫ 2 info Про ШМО с третей попытки понял, а что такое АВ?
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 12:45
LT info #03.05.2012 12:48  @Варркан#03.05.2012 11:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Varrkan> Вот, пожалуйста, образца этого года, знакомый получил. Пункт конвенции там тоже указан, так что это вряд ли латвийская инициатива.

Изначально этот сертификат не соответствует.
Сейчас,согласно конвенции. выдаются корочки - бессрочные и к ним дается вкладыш подтверждение,в котором записывается срок действия сертификата
Попрошу позвонить в Латвийскую морскую администрацию и выясним вопрос.

Согласно конвенции выдается диплом моториста только. (В корочке указан п. конвенции)
Местных требований много,которые отличаются от конвенции.
Манильские поправки к конвенции вступают в силу с 1 января 2017 года
Вот после этого срока и будет определение квалифицированный моторист, а сейчас корочку моториста принимают без всяких ограничений и не вправе они требовать только такую корочку у курсантов.

например все морские сертификаты имеют срок действия 5 лет. это написано в конвенции.А вот Эстония не пишет срок действия сертификата и уверяет,что он бессрочен,но за деньги. по требованию владельца, вписываю дату окончания сертификата.

Кстати, возьмите любой safe maning посмотрите,как туда вписана должность моториста...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 13:09

info

аксакал
★☆

iodaruk> ЗЫЫ 2 info Про ШМО с третей попытки понял, а что такое АВ?

ШМО - ранее школа морского обучения - сейчас ПТУ,где готовят рядовой состав.
АВ - квалифицированный матрос, который может стоять вахту навигационную
OS - не квалифицированный матрос,который может работать на палубе и не может стоять навигационную вахту
В сертификате на минимальные требования по количеству экипажа на борту, указываются 3 матроса,которые могут стоять навигационную вахту.

На малышах обычно берут 2 матроса и повара с сертификатом АВ.
Из расчета,что должна быть обеспечена круглосуточная навигационная вахта
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 13:05

au

   
★★
iodaruk> ЗЫЫ 2 info Про ШМО с третей попытки понял, а что такое АВ?


Able seaman - Wikipedia, the free encyclopedia

Able seaman
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article is about a civilian occupation. For a military rank, see able seaman (rank).
Able seaman


// Дальше — en.wikipedia.org
 




Ordinary seaman - Wikipedia, the free encyclopedia

Ordinary seaman
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article is about a civilian occupation. For a military rank, see ordinary seaman (rating).
Ordinary seaman


// Дальше — en.wikipedia.org
 

   

Varrkan

новичок

info> Попрошу позвонить в Латвийскую морскую администрацию и выясним вопрос.
info> Согласно конвенции выдается диплом моториста только. (В корочке указан п. конвенции)
info> Местных требований много,которые отличаются от конвенции.
Если есть возможность, выясните, пожалуйста. У нас с документами бардак. СОЛАС и прочие сертификаты вроде как бессрочные, но раз в 5 лет требуют обновления. И, кстати. Какой у вас плавценз требуют для получения перворазрядного моториста? У нас 2 года (что по-моему, бред полнейший). Я в 90-ых уже по окончании училища имел первый класс, а сейчас вообще не понимаю, что от молодых требуют. В общем, непонятно...
   
LT info #03.05.2012 13:25  @Варркан#03.05.2012 13:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Varrkan> Если есть возможность, выясните, пожалуйста. У нас с документами бардак. СОЛАС и прочие сертификаты вроде как бессрочные, но раз в 5 лет требуют обновления. И, кстати. Какой у вас плавценз требуют для получения перворазрядного моториста? У нас 2 года (что по-моему, бред полнейший). Я в 90-ых уже по окончании училища имел первый класс, а сейчас вообще не понимаю, что от молодых требуют. В общем, непонятно...

Не отвечает,но дозвонимся обязательно. Видимо обед.
На моториста нужен плавценз 6 месяцев. Да, в Латвии тоже выдают сертификаты (кроме СОЛАС) без срока и уже были случаи,когда возникали по этому поводу проблемы.
По требованию,не охотно,но вписывают.

А вот как выглядит нормальная, в полном соответствии корочка моториста,выдана практически в одно время, с выложенной Вами.

Это корочка курсанта, которую он обменяет на диплом вахтенного механика (после окончания)
Сама корочка бессрочна, указана только дата выдачи. А вкладыш выдается на 5 лет, там указан срок действия (снят с двух сторон)



Согласно конвенции, все морские сертификаты выдаются сроком на 5 лет
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2012 в 13:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Varrkan

новичок

info> Это корочка курсанта, которую он обменяет на диплом вахтенного механика (после окончания)
info> Сама корочка бессрочна, указана только дата выдачи. А вкладыш выдается на 5 лет, там указан срок действия.
info> Согласно конвенции, все морские сертификаты выдаются сроком на 5 лет
Ну, с этим всё понятно. Разница лишь в том, что у нас вкладыши не прилагаются. Уточняющий вопрос по поводу ценза: 6 месяцев - это для курсантов училищ? Или человек, закончивший курсы мотористов, тоже через полгода может повысить квалификацию?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru