Рвется парень в капитаны

В продолжение темы, начатой во Временном форуме.
 
1 2 3 4 5 6 7

info

аксакал


deccer> Или как вариант - прямо на судно? И кто обычно выбирает подходит или нет - капитан, ОК, или еще кто?
У финнов зачастую система-знакомый приводит знакомого.И немцы иногда так делают.
Но крупные компании работают через агента. Капитан и ст мех в крупных компаниях может работать прямо с судовладельцем. Часто на малых судах капитан и он же владелец. Он и решает.
В больших компаниях есть отдел по персоналу там они и решают.
Капитана и ст меха всегда согласовывают с владельцем
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

deccer

опытный

info>> Но крупные компании работают через агента. Капитан и ст мех в крупных компаниях может работать прямо с судовладельцем.
Получается, что будь , к примеру, casper_2_2_2 штурманом со стажем, то мог бы обращаться при поисках работы прямо в судоходную компанию. А поскольку он ещё кадет - прямая дорога ему в агентство? А работу ему предоставляет агентство , и деньги платить будет тоже агентство?
°  25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал


deccer> Получается, что будь , к примеру, casper_2_2_2 штурманом со стажем, то мог бы обращаться при поисках работы прямо в судоходную компанию. А поскольку он ещё кадет - прямая дорога ему в агентство? А работу ему предоставляет агентство , и деньги платить будет тоже агентство?
Все могут обращаться в любую компанию. У штурмана шансов больше,чем у кадета.
Обычно агентство не заморачивается с зарплатой моряков (чтобы выплачивать зарплату - нужно принять официально на работу,платить налоги и соц.взносы)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU casper_2_2_2 #17.03.2013 13:36  @info#16.03.2013 19:55
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
info>> Обычно агентство не заморачивается с зарплатой моряков (чтобы выплачивать зарплату - нужно принять официально на работу,платить налоги и соц.взносы)
Что то я запутался... В какие компании или филиалы компаний в Питере лучше обращаться, где шансов больше? И какие документы необходимы?
 11
LT info #17.03.2013 15:04  @casper_2_2_2#17.03.2013 13:36
+
-
edit
 

info

аксакал


casper_2_2_2> Что то я запутался... В какие компании или филиалы компаний в Питере лучше обращаться, где шансов больше? И какие документы необходимы?

Пробовать нужно все. Лучше обращаться в представительсва компаний.а не в крюинговую.
На какую должность претендуете-такие документы и нужны.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

deccer

опытный

info> Обычно агентство не заморачивается с зарплатой моряков
Мало у меня доверия к рекрутинговым агентствам . последний раз как обращался - взяли деньги и , того, ни ответа, ни привета.....
°  25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал


deccer> Мало у меня доверия к рекрутинговым агентствам . последний раз как обращался - взяли деньги и , того, ни ответа, ни привета.....

Они зависят от запросов из компаний. Ну а кого первым послать, а кого вторым... решают они.. Ну Вы меня поняли :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

deccer

опытный

info>> Они зависят от запросов из компаний.
Старо как мир - спрос и предложение.
info>> Ну а кого первым послать, а кого вторым..
А кого и вообще придержать...
info>> решают они.. Ну Вы меня поняли :-)
Да. "Деньги не пахнут". :D
°  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU casper_2_2_2 #17.03.2013 21:24  @info#17.03.2013 16:13
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
info>> Они зависят от запросов из компаний. Ну а кого первым послать, а кого вторым... решают они.. Ну Вы меня поняли :-)
спасибо за информацию)
 11
RU casper_2_2_2 #17.03.2013 22:03  @casper_2_2_2#17.03.2013 21:24
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
Какие проблемы пришлось решать на собственном опыте, при продвижении по карьерной лестнице?
Были ли несчастные случаи на флоте, где принимали личное участие и как вы действовали?
заранее спасибо за поучительные истории))
 11
RU deccer #02.04.2013 20:58  @casper_2_2_2#17.03.2013 22:03
+
-
edit
 

deccer

опытный

casper_2_2_2>> Какие проблемы пришлось решать на собственном опыте, при продвижении по карьерной лестнице?
Загляни в кают-компанию:

Может поможет.
°  26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 00:53
RU casper_2_2_2 #11.04.2013 01:25  @info#17.03.2013 16:13
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
info>>..
Накрылась шестимесячная практика медным тазом. Начальство наше в ГУМРФ ( бывший ГМА) им. С.О. Макарова решило сократить плавпрактику, без объяснений... 27 апреля выход в море, 4 августа заканчивается практика, а 16 сентября уже начало семестра. Главное то что, о сокращении плавценза речи не велось...
Первые 3 месяца Мир бродит по северной части маршрута, по истечении этого срока судоводителей высадят ( еще не уточняется где), их места займут судомеханики и продолжат плавание в средиземном море.
 11
+
-
edit
 

deccer

опытный

30 апреля "Мир" вышел в море. И наш младший на нем.

Проводы МИРА 2

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам. // video.yandex.ru
 
°  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


deccer> 30 апреля "Мир" вышел в море. И наш младший на нем.
ну вот..а Вы переживали
как говорят - в добрый путь!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

deccer

опытный

info>> ну вот..а Вы переживали
Да мы и сейчас переживаем. На их долю придется плавание по Балтике в течении трех месяцев .
Далее судоводов сменят в Польше судомеханики, которые пойдут в Средиземное море. А наши на автобусе в Питер. Вот такая куцая практика. А самостоятельно - ни-ни!
info>> как говорят - в добрый путь!
Спасибо за доброе пожелание!
°  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


deccer> Спасибо за доброе пожелание!
Не переживайте...Выпустится он с дипломом. ГМА перестроит учебный процесс и все будет нормально.
Самостоятельно - это когда у него будет полный комплект морских документов. Все будет-но чуток позже :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

deccer

опытный

deccer>> .. На их долю придется плавание по Балтике в течении трех месяцев
Ошибся. До 8 августа три регаты и четыре фестиваля. Не только Балтика, но и Северное море, и до Руана дойдут.

ЮБИЛЕЙНОЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНИКА «МИР»! РАСПИСАНИЕ 2013!

Независимо от возраста (18+) и пола, совершенно все желающие могут стать участниками проекта Parusniki.info, отправившись в настоящее морское приключение на паруснике «МИР». Компания Regatta International приглашает Вас принять участие в Международных парусных регатах и фестивалях, испытать себя в роли члена экипажа, опыт для этого не требуется. Расписание парусника "МИР" 2013 год дата посадки и высадки,… // parusniki.info
 
°  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


deccer>>> .. На их долю придется плавание по Балтике в течении трех месяцев
deccer> Ошибся.

В Балтике тоже ничего страшного. Ранее все судоводители с этого начинали. Далее Таллинна обычно не ходили т к визы не было на первом курсе. Главное во время практики ему разобраться правильно ли он выбрал профессию...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

deccer

опытный

Отслеживаем путь "МИР"а по Live Ships Map - AIS - Vessel Traffic and Positions .
Наблюдаем странные метания парусника у причала. Линия сиреневая - это "МИР" . Вопрос к знающим:
Это система позиционирования так шалит?
Прикреплённые файлы:
Снимок1.JPG (скачать) [1032x523, 161 кБ]
 
 
°  26.0.1410.6426.0.1410.64

deccer

опытный

info>> В Балтике тоже ничего страшного. .. Далее Таллинна обычно не ходили
Он успел уже на Соловки сходить на паруснике "Св. Андрей" по Неве и Бел-мор каналу. Не жаловался.
info>>Главное во время практики ему разобраться правильно ли он выбрал профессию...
Ну тут уже мы ничем не поможем. Будем только в качестве зрителей.
°  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU casper_2_2_2 #29.03.2015 22:39
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
Доброго времени суток!
Теперь уже на 4 курсе, но уже ГУМРФ им С.О. Макарова.
Выбираю тему для дипломной работы. Кафедру и преподавателя уже выбрал...Технические Средства Навигации..
А с темой как то не идет мысль. :(
Преподаватель дал карт-бланш в выборе темы. :)
Хотелось бы, что б тема была актуальная и не нудная.
Приму любые советы!
PS
Может кто знает, есть ли в Питере фирмы занимающиеся разработкой судового навигационного оборудования?
 32.0.1717.12932.0.1717.129
RU deccer #31.03.2015 19:26  @casper_2_2_2#29.03.2015 22:39
+
-
edit
 

deccer

опытный

c.2.2.2.>> Может кто знает, есть ли в Питере фирмы занимающиеся разработкой судового навигационного оборудования?
«НАВИТЕХ-2015» – стратегический выход на российский рынок спутниковой навигации

Свежий взгляд, новые идеи, современные технологии

ЭКСПОЦЕНТР :: Навитех ::

Начните экономить Ваше время сейчас «Навитех» – единственная специализированная выставка в России, которая объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения, отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли. Станьте частью крупнейшей встречи профессионалов навигационного рынка в России и представьте Ваши продукты и технологии на выставке «Навитех-2015»! // Дальше — www.navitech-expo.ru
 

Вперед!
°  41.0.2272.10141.0.2272.101
LT info #31.03.2015 19:31  @casper_2_2_2#29.03.2015 22:39
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


c.2.2.2.> Может кто знает, есть ли в Питере фирмы занимающиеся разработкой судового навигационного оборудования?

И этот вопрос задает курсант 4 курса! ;) Практически все симуляторы их производства

круче их нет!

Транзас - Главная страница

Созданная в 1990 году группой единомышленников – моряков и инженеров, за два десятилетия компания превратилась в международного лидера в сегменте современных комплексных высокотехнологичных решений для транспорта, нефтегазовой отрасли, сферы безопасности и образования. Мы стремительно росли и развивались, преодолевали трудности и достигали успехов нередко вопреки обстоятельствам и конъюнктуре рынка, но всегда − благодаря таланту и трудолюбию наших сотрудников. «Транзас» создает востребованные продукты мирового класса и является мировым лидером по ряду направлений. // Дальше — www.transas.ru
 

Штаб-квартира Группы «Транзас», Санкт-Петербург

Почтовый адрес: 199178, Россия, г. Санкт-Петербург, Малый. пр. В. О., д. 54, к. 4
Посмотреть на карте
Телефон: +7 812 325 31 31
Факс: +7 812 325 31 32
E-mail: infotransas.ru
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.10141.0.2272.101
LT info #31.03.2015 19:48  @casper_2_2_2#29.03.2015 22:39
+
-
edit
 

info

аксакал


c.2.2.2.> Доброго времени суток!
c.2.2.2.> Теперь уже на 4 курсе, но уже ГУМРФ им С.О. Макарова.

Завод имени Козицкого: О компании

Техника специального примененияКаталог продукцииТелекоммуникационное оборудованиеКаталог продукцииПроизводственные услугиМеханообработкаСборочно-монтажное производствоСервисГальваническое производствоЛитье изделий из пластмассФормовка изделий из пенополистирола ЗАО «Завод им. Козицкого» одно из старейших предприятий в России в области техники связи и телекоммуникаций. Основано в 1855 г. в Санкт-Петербурге как мастерские фирмы «Сименс и Гальске».   На протяжении всей истории завод реализовывал инновационные проекты, основанные на передовых технологиях. // Дальше — www.raduga.spb.ru
 


АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАВЕНСТВО"

Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного
Санкт-Петербург г, ул.Промышленная, д.19 , 198099


ЛЭМЗ, ОАО
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Производство прочих приборов и инструментов для измерения, контроля и испытаний еще 11 видов деятельности

Санкт-Петербург г, ш.Петергофское, д.73 , 198206



"КБ БРИЗ" ОАО "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ", ФИЛИАЛ

194100, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП ЛЕСНОЙ, 64
Телефон (812) 393-77-46





по радиолокации ЗДЕСЬ ;)

radar - разработчики

 Фирмы Разработчики // www.radar.narod.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 31.03.2015 в 20:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU casper_2_2_2 #04.04.2015 00:13  @info#31.03.2015 19:48
+
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
Спасибо за контакты) :)
Мне отец подкинул мысль о Лидаре,..
Как его можно использовать на торговых судах...
При прохождении узкостей, дабы лидар сканируя пространство выдавал точную компьютерную проекцию пространсва(более точную чем радар). Возможно ли его использовать как доплеровский лаг. ...и эхолот..при условии что он на топе будет или на носу...? (два, на носу и в корме)..? При этом составить копьютерную программу, которая на основе этих данных будет выдавать наилучший курс.?.
А может так уже давно делают, а я изобретаю велосипед?
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru