Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Sergofan #12.05.2012 21:47  @Alex 129#12.05.2012 20:41
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
A.1.> И не продадут. Если только не случится счастливый случай - как с ЯМЗ-650.

Да уж, как-то не хотят "партнерам" все подряд продавать. С чего бы это? :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Barbarossa #12.05.2012 21:49  @Luchnik#12.05.2012 21:38
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Luchnik> Мы там не нужны. А что бы что-то в Африке разруливать силой - нужен флот на порядок более сильный.

РФ давно уже правят алчные капиталисты.. поэтому они тоже хотят грабить африку. Это СССр неграм помогал а РФ хочет качать ресурсы.
 
RU Alex 129 #12.05.2012 21:54  @Sergofan#12.05.2012 21:47
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Sergofan> Да уж, как-то не хотят "партнерам" все подряд продавать.

Дык кто же в здравом уме конкурентов захочет плодить собственными руками? ;)
Всему есть своя причина  9.09.0
RU Sergofan #12.05.2012 21:58  @Alex 129#12.05.2012 21:54
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
A.1.> Дык кто же в здравом уме конкурентов захочет плодить собственными руками? ;)

Чорт, это так недемократично... :-)

А что бы России не грех прикупить из систем ПВО\ПРО\РТВ? Спрашиваю, разумеется, только личное ИМХО, не более. Но просто интересна позиция по этому вопросу. Ибо в этой конкретной сделке (если все это правда), на мой взгляд плюсов более чем минусов. Хотя есть и то и другое.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
DE Бяка #12.05.2012 22:00  @Alex 129#12.05.2012 21:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

A.1.> Дык кто же в здравом уме конкурентов захочет плодить собственными руками? ;)

Продажа лицензий - это не выращивание конкурентов, а выращивание клиентов.
По крайней мере, ни один покупатель лицензий в области производства автобронетанковой техники не стал конкурентом (реальным конкурентом) продавцу данных лицензий.
И жигули не стали конкурентом ФИАТу.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #12.05.2012 22:05  @Фагот#12.05.2012 16:10
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Фагот> Не знаю, отлично, или нет. Мне кажется такой броневик мы и сами разработать можем.
тем более, что он старый уже. В советское время уже был.


Россия может закупить итальянские танки на колесах — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Представитель итальянской компании Oto Melara, специализирующейся на производстве военной техники, сообщил о том, что в перспективе Россия может купить лицензию на производство бронемашин Centauro, сообщает РИА «Новости».

// news.mail.ru
 



Известно, что сейчас в Подмосковье идут испытания двух машин Centauro с пушками калибра 105 и 125 мм. Ожидается, что две другие машины с пушками калибра 120 и 30 мм прибудут через 1,5 месяца и также присоединятся к испытаниям. Танки будут участвовать в трех видах испытаний: лабораторных, походных и стрельбовых.
 3.0.83.0.8
RU Barbarossa #12.05.2012 22:07  @Бяка#12.05.2012 22:00
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Бяка> И жигули не стали конкурентом ФИАТу.

Зато SEAT и DAEWOO стали.. они тоже со 124 модели начинали.
 
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vale> Насколько я понимаю, у нас беда с ходовой, жрет много, тянет мало.
Помнишь какая беда была с нашими самолетами в начале войны? Так вот, беду родственную этой до сих пор не преодолели. С железом у нас все в порядке. Ну во всяком случае, терпимо.
 
IL alexx188 #12.05.2012 22:31  @Barbarossa#12.05.2012 22:07
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Barbarossa> Зато SEAT и DAEWOO стали.. они тоже со 124 модели начинали.
У испанцев и корейцев в консерватории все в порядке.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Barbarossa #12.05.2012 22:48  @alexx188#12.05.2012 22:31
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
alexx188> У испанцев и корейцев в консерватории все в порядке.

Ничего поправим... благо коммунизма уже нет.
 
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Мы там не нужны. А что бы что-то в Африке разруливать силой - нужен флот на порядок более сильный.
Бяка> Пара мистралей. Несколько сторожевиков и кораблей снабжения. Этого достаточно. Для подавляющего количества операций, в которые стоит соваться.

Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro [Luchnik#12.05.12 21:20]

Читай топик сначала. :)

Даже если вдруг случится чудо и всё это будет построено более-менее вовремя, то всё равно подобная операция будет сопряжена с кучей проблем связанных с отсутствием пунктов базирования с необходимой инфраструктурой. А логистика этого дела на длительный период вообще чудовищно выглядит. Сравни с США, который имеет по всему миру кучу баз и складов. Причём заметь, баз военных, с частями на постоянной основе.
Короче, это всё "маниловщина". Я читал, как ты в своё время "Мистраль" отстаивал и обосновывал. Я считаю, что нет и не предвидется у нашего флота таких задач, которые бы оправдывывали столь поспешную постройку аж 4-х "Мистралей". Лучше бы фрегатов каких попроще наклепали. А то по 5-10 кораблей 1-го ранга на ходу, на каждом из флотов (лодки не считаю)... Короче, "Мистраль" этот будет "чемоданом без ручки". Ну да ладно, тут это оффтоп.
Поофтоплю на другую тему, глобально у РФ есть почти всё из ресурсов, что есть в Африке. Поэтому стоит ли туда соваться вообще - большой вопрос. Там и так уже всё поделено. Мы свою дольку влияния слили после распада СССР. Мы не Китай, нам бы своё освоить и удержать при постоянном снижении населения, а не про "африки" и "берег турецкий" мечтать.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Luchnik> Мы свою дольку влияния слили после распада СССР. Мы не Китай, нам бы своё освоить и удержать при постоянном снижении населения, а не про "африки" и "берег турецкий" мечтать.
Вот чтобы "удержать свое" и нужно вести активную внешнюю политику, включая военные операции в Африке и других частях света. Такова жизнь.
 
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Полл> Вот чтобы "удержать свое" и нужно вести активную внешнюю политику, включая военные операции в Африке и других частях света. Такова жизнь.
См. историю СССР, у которого "пупок развязался" в конце концов. "Своё" для нас это Восточная Европа, Кавказ и Средняя Азия - там работы хватит не одному поколению теперь. В своё время как-то там и без "Мистралей" с "Кентаврами" обошлись. Одними ножками и лошадками, фактически. А вот Африка нам точно ни к чему. :)
 
RU Вымпел2011 #13.05.2012 13:11
+
+7
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★☆
Насколько я помню, основная задача "Кентавра", для которой он, собственно, и создавался, была оборона Италийского полуострова от возможных десантов противника (не забывайте, что техзадание на "Кентавр" было подготовлено в далеком 1984 году) с возможностью быстрой переброски, как своим ходом по замечательным западноевропейским дорогам, так и с помощью транспортной авиации. Довольно серьезное орудие - это, в первую очередь, для борьбы с советскими танковыми ордами. В результате этих компромиссов малый вес-колесный ход-танковая пушка и получился нынешний "Кентавр" со всеми его преимуществами и недостатками, что и продемонстрировало участие этих машин в миротворческой операции в Сомали. Вне хороших автодорог бронемашины постоянно прокалывали колеса (правда тут хорошо себя показала система регулирования давления в шинах), откровенно слабая броня пробивалась даже пулями ДШК сомалийских партизан, после чего итальянцы стали использовать навесные комплекты блоков динамической защиты, что привело к увеличению веса "Кентавра". Что же до 105 мм орудия, то в условиях противопартизанской войны подходящих целей для него попросту не нашлось. По причине отсутствия необходимости иметь на вооружении колесные танки в отсутствие ОВД, немцами в начале 90-х был свернут подобный проект EXF. В качестве стран, серьезно разрабатывавших и применявших подобную колесную технику, можно назвать и ЮАР, но, опять же, это было связано со специфическими условиями южноафриканского ТВД: техника применялась за много километров от ЮАР, в соседних странах, куда гусеничные машины своим ходом не погонишь (моторесурс), да и на трейлерах не повозишь (партизаны). Правда, была еще чешская "Дана", но это не колесный танк, а САУ. Таким образом, просто неясен вопрос, для чего именно нужен МО РФ "Кентавр" и для борьбы с каким противником?
 3.0.193.0.19
RU Edu #13.05.2012 14:15  @Вымпел2011#13.05.2012 13:11
+
-
edit
 

Edu

опытный

Вымпел2011> ...для чего именно нужен МО РФ "Кентавр"...?
Вероятно, поглядеть-прикинуть насчет "предельного элемента" бригады Бумеранг.
 12.012.0
DE Бяка #13.05.2012 15:31  @Barbarossa#12.05.2012 22:07
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> И жигули не стали конкурентом ФИАТу.
Barbarossa> Зато SEAT и DAEWOO стали.. они тоже со 124 модели начинали.
Стали. Купив другие лицензии. И пойдя дальше.
Но купив новые лицензии, они не стали конкурентами продавцов лицензий.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Luchnik> См. историю СССР, у которого "пупок развязался" в конце концов. "Своё" для нас это Восточная Европа, Кавказ и Средняя Азия - там работы хватит не одному поколению теперь.

Своё у России , сегодня, там, где имеются капиталовложения.
В Африке их навалом.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
IL alexx188 #13.05.2012 15:48  @Barbarossa#12.05.2012 22:48
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Barbarossa> Ничего поправим... благо коммунизма уже нет.
Коммунизма нет уже давным-давно, корейское автомобилестроение за это время совершило гигантский скачек вперед а ваше?
 18.0.1025.16818.0.1025.168
BG excorporal #13.05.2012 16:09  @alexx188#13.05.2012 15:48
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
alexx188> Коммунизма нет уже давным-давно, корейское автомобилестроение за это время совершило гигантский скачек вперед а ваше?
Конкретно Daewoo и SEAT продались соответственно GM и VAG. Успешные компании так не делают.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
IL alexx188 #13.05.2012 16:27  @excorporal#13.05.2012 16:09
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

excorporal> Конкретно Daewoo и SEAT продались соответственно GM и VAG. Успешные компании так не делают.

Единственный шанс выжить в мире автомобилестроения - укрупняться. Ну и у корейцев не только Дэу есть.
Кстати чешская Шкода только выиграла от сделки с Фольксвагеном, ну и такие неуспешные компании как Ролс-Ройс, Ягуар и т.п, тоже продались.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Luchnik>> . А для войны с Нигерией нет никаких предпосылок и возможностей.
Бяка> Да?
Бяка> А Мистраль уже на иголки резать собираются?

В Нигерии не обязательно воевать с правительством, там можно наоборот, вместе с ним проводить антитеррористические акции. Профит - лицензии на нефтекачку.
 
RU Barbarossa #13.05.2012 18:37  @alexx188#13.05.2012 15:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
alexx188> Коммунизма нет уже давным-давно, корейское автомобилестроение за это время совершило гигантский скачек вперед а ваше?

Ну у нас оно хотя бы есть....

А так с будем уповать на бога и Карлоса Гона.
 
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Kuznets> В Нигерии не обязательно воевать с правительством, там можно наоборот,
Там, в Африке, всюду можно наоборот. Я ещё раньше писал об этом.
 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> См. историю СССР, у которого "пупок развязался" в конце концов. "Своё" для нас это Восточная Европа, Кавказ и Средняя Азия - там работы хватит не одному поколению теперь.
Бяка> Своё у России , сегодня, там, где имеются капиталовложения.
Бяка> В Африке их навалом.
Ровно до того момента как там рабочие устроят "забастовку" или новое правительство решит это дело национализировать.
Что бы держать такие вещи под контролем - нужно иметь совсем другой масштаб мощи. 4 "Мистраля" и "Кентавры" тут не помогут. (Кстати, а почему для Африки прямо таки только они подходят ?)
Нужно просто быть примерно как США. Ещё раз напомню, что мы это уже "прошли" - при СССР. Чем закончилось - см. учебник истории.
Впрочем, то что внук члена ЦК КПСС живёт в Германии как бы должно тебе все точки над i расставлять. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #14.05.2012 10:16  @Luchnik#14.05.2012 10:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Luchnik> (Кстати, а почему для Африки прямо таки только они подходят ?)
ничего подобного. Если бы взяли французски спросили бы поему французов? Мобильность кослесных машин выше чем у гусеничных, буде даже это весьма продвинутые БМП-3 или БМД-4. На таких просторах это важный фактор.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru