[image]

Черные списки пассажиров

 
1 11 12 13 14 15 20

Sheradenin

аксакал

userg>> Обещала перевезки красиво и комфортно? Обеспечивай.
Вспоминается сакраментальное - "не может комсомолка отказать комсомольцу!"

au> объясняют тремя волшебными словами, и доходит почему-то гораздо лучше. И это печально.

Однакож лечит некоторых
   

au

   
★★☆
userg> Я не вижу подобного в правилах авиакомпаний

"Может" не значит "будет". Попробуйте подомогаться ближайшую женщину в самолёте, типа в шутку от скуки. А в поезде в РФ это работает без высадок. Это пример.

userg> Согласен про сложности в пути у АК, но могут и вернуть самолет или промежуточный. Если совсем неадекват, то счет на убытки по полной.

Счёт не гарантирует оплату, а убытки будут шестизначные в баксах сразу после разворота самолёта.
   
RU Клапауций #23.05.2012 14:24  @Userg#23.05.2012 13:15
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
userg> Давай лучше читать. Там отказали посетителю только на основании того, что он раньше был их сотрудником.

Разве?
Сейчас что-то ссылка не грузится. Но, насколько я помню, причину отказа работники кафе так и не озвучили. А то, что "только на основании того, что он раньше был их сотрудником" - это было предположение спутника автора.
   
RU userg #23.05.2012 15:28  @Клапауций#23.05.2012 14:24
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Клапауций> Разве?
Да.
«Простите, но ваш столик мы обслуживать не будем»,- неуверенно и смущаясь произнесла официантка «Шоколада» и опустила глаза. Сидевший со мной Женя Евдокимов, сам когда-то работавший в этом заведении, видимо, был удивлен такому приему меньше меня:

«Знаешь, Савва, -сказал он мне,- ты уж прости, это все из-за меня: управляющий кафе, Алексей Андреев — видишь, сидит за компьютером в соседнем зале — все никак не может простить моего ухода с позиции официанта. Вот и мстит, в меру своих возможностей… Мне очень неудобно за ситуацию, пойдем в другое место…»

Признаюсь, не часто мне отказывают в обслуживании по столь экзотичным причинам, поэтому позволю себе небольшой, ни на что не претендующий комментарий. При этом опущу этическую сторону эпизода — работу руководства, претендующего на некую «статустость» своего заведения и, как следствие, отказ от обслуживания «а-ля СССР», когда клиентами не только не дорожат, но и особо не церемонятся с ними, работая по принципу: «не нравится ищи другое место». Это одна сторона медали, для всех очевидная. Для меня же, как для юриста, здесь интересна другая сторона — правовая. Поэтому, следуя призыву Президента, попробую заложить малюсенький камешек в «становление гражданского общества в нашей стране». Возможно, суховато и скучновато, зато без соплей.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 15:47
RU Клапауций #23.05.2012 15:56  @Userg#23.05.2012 15:28
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
userg> Да.

Что да, то да... Как там было сказано - "Давай лучше читать". Ну, ну, причину-то работники кафе какую назвали? А никакую! "ваш столик мы обслуживать не будем", всё. Нет, конечно, если б автор додумался поинтересоваться у неё, она б что-то сказала. Но, увы, мотивы остались тайной.

Вместо этого он слушает своего спутника, "когда-то работавшего в этом заведении". Ну а он волен предполагать всё что угодно.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
au> "Может" не значит "будет".
Защитники ЧС всерьез считают, что занесение туда разгулявшегося нефтянника Васю на условном рейсе Тюмень-Москва предотвратит дебош дембеля Пети на этом же самолете рейсом обратно в Тюмень?
   9.09.0
SE Bredonosec #23.05.2012 16:57  @Jerard#23.05.2012 11:34
+
+1
-
edit
 
Jerard> Еще раз, выделю болдом:
и прочти, что выделил болдом я выше.

Jerard> Неа, суд. Именно поэтому они и прописали "best effort".
Jerard> А дальше бла-бла про то чо мол: "у нас может отсутствовать возможность если вы..."
Вот именно best effort и есть бла-бла.
Напр, не более 4 мест на самолет - это как? бест или не бест? :)
Или заявление, что-де мы не можем обеспечить вам должный уровень помощи, потому что приоритетные кресла уже выкуплены, и вас посадить особенно некуда. Или еще куча отмазок.

Jerard> Неа, суд.
ну так иди и судись, ёмаё ))
что ты мне-то доказываешь? ))
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

au>> "Может" не значит "будет".
userg> Защитники ЧС всерьез считают, что занесение туда разгулявшегося нефтянника Васю на условном рейсе Тюмень-Москва предотвратит дебош дембеля Пети на этом же самолете рейсом обратно в Тюмень?
Нет конечно. Приключения и дальнейшая тяжелая судьба нефтянника Васи могут произвести неизгладимое впечатление на других тюменских нефтянников. С дембелем Петей система сработает не так красиво - последний полет в его жизни тоже конечно будет уроком, но публика будет не столь широкой. Однако что самое главное - на следующей неделе есть высокая вероятность что приключений с нефтяннниками не будет.


А вы таки можете предложить решение которое на 100% гарантирует "всё"?
   12.012.0
+
-
edit
 
userg> Я не вижу подобного в правилах авиакомпаний
а то, что приводил я?

userg> Согласен про сложности в пути у АК, но могут и вернуть самолет или промежуточный. Если совсем неадекват, то счет на убытки по полной. Вся страна узнает и не захочет повторения, а клиент долго не сможет полетать на любых АК
на страну клиенту часто пофиг, убытки и так спрашивают (но их взыскивать - тоже задача, ибо часто не с чего.. )
А повторение - вполне возможно.

userg> Не знаю, почему АК не хочет придумать, как гарантированно недопустить или прекратить неадекватного поведение одного\нескольких в текущем полете.
Почему не хочет? Хочет. Вот такие вот предупреждения остудят большинство. А кто нет - тот ссзб, ибо больше не сядет к ним на борт. А возможно, еще и платить будет
   3.0.13.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
au> Ну вы даёте.. Дают как раз они.
Сам проект Проект закона №49153-6 "О внесении изменений в ВК РФ" (о недисциплинированных пассажирах) | Авиатранспортное обозрение
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в
Воздушный кодекс Российской Федерации

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383) следующее изменение, дополнив статьей 1071 следующего содержания:

"1071. Отказ по инициативе перевозчика заключения договора воздушной перевозки
Перевозчик может в одностороннем порядке отказать в заключении договора воздушной перевозки лицу, допустившему за последние пять лет нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса.
Перевозчик вправе формировать и публиковать списки пассажиров, допустивших за последние пять лет нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса.".

Статья 2

Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Все хорошо и прекрасно, как вдруг http://www.ato.ru/content/...
В ОАО "Аэрофлот" рассмотрен проект материалов к законопроекту номер 49153-6 "О внесении изменений в Воздушный Кодекс Российской Федерации ".

Полагаем возможным и целесообразным согласиться с данной инициативой, направленной на поддержание правопорядка на борту ВС.
По мнению специалистов авиакомпании, введение соответствующих изменений в Воздушный Кодекс РФ приведет к противоречию с положениями других законодательных актов РФ. В этой связи, полагается целесообразным дополнить данный законопроект положениями следующего содержания:
Дополнить ст. 85.1 Воздушного Кодекса РФ (Персональные данные пассажиров воздушных судов) пунктом о том, что: "перевозчик вправе без согласия пассажира обрабатывать его персональные данные в целях фиксации противоправных действий, совершенных во время регистрации на рейс или посадки на борт воздушного судна, во время полета на борту воздушного судна, при высадке с борта воздушного судна, а также в целях составления внутреннего списка пассажиров, совершивших противоправные действия (нарушения)".
Изложить пункт 3 ст.426 Гражданского Кодекса в следующей редакции: "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы допускается только в случаях, установленных федеральным законом".
Пункт 2 ст.6 (Условия обработки персональных данных) Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" необходимо дополнить подпунктом о том, что: "согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется, если обработка осуществляется (необходима) в целях защиты общественных интересов, обеспечения безопасности, защиты здоровья, прав или законных интересов других лиц, в т.ч. в целях фиксации операторами данных противоправных действий, совершенных субъектом персональных данных, а также в целях составления списка субъектов персональных данных, совершивших противоправные действия".
 

Обратите внимание изменения в ГК и в закон о персональных данных уже никак не связаны с поездками. Кто будет определять совершены ли противоправные действия неопределено. Посыпались изменения в другие законы - причем изменения глобальные.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Интересное дело прошлого года тогда АК удалось соскочить сославшись на сбой в системе продажи билетов. (Интересный сбой в отношении пассажиров которые прежде выиграли дело против этой АК)
Авиакомпания «Ямал» выиграла тяжбу с четой сутяжников, которые требовали с перевозчика 1 млн рублей. Теперь к ним готовят иск о защите деловой репутации - РИА УРА.ru
Напомним, на днях чета обратилась в управление ФАС с требованием возбудить дело в отношении АК «Ямал». По их мнению, перевозчик, якобы отказал им в покупке авиабилетов из-за того, что эти пассажиры находятся в неких «черных списках» компании.
На основании обращений Антипина и Маскаевой УФАС по ЯНАО возбудило дело, так как, по мнению антимонопольщиков, действия авиакомпании «Ямал» ограничивают конституционное право граждан на свободное перемещение, а также подпадают под действие статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей экономически или технологически необоснованные отказ либо уклонение от заключения договора.
Накануне управление ФАС по ЯНАО, проведя детальный анализ, отказало заявителям в удовлетворении их требования привлечь «Ямал» к ответственности.
 

Для любителей поговорить А причем тут конституция - обратите внимание на каком основании УФАС возбудило дело.
А вот версия этого дела со стороны пассажиров (взято с одного из местного форума) :)
А вооще предварительная инфа такова (процентов на 90 - истина):

Два чела из посёлков (не быдло) имели бронь (или даже билет) на вылет из Салехарда....., по прилёту сюды уни вдруг узнают, что их места проданы другим челам и они могут быть свободны!!!!
На что они попросили хавчика и гостиницы и получи в ответ адрес куды они должны идти из ТРЁХ весёлых букАв...
Но получив данный адрес, они не растерялись..., а запаслись чеками за хавчик и HOTEL направились прямиком в суд, где по итогам и раздели авиакомпанию на чисто символическую (для а/к) сумму....
Чем сильно прогневили исполняшку а/к и тот походу дал указивку забанить их для АК навсегда!!!!!!

В итоге кады они вновь захотели полететь, билетиков им продать ну никакх не могли..., ибо их ФИО паспарта в электронной системе не отражались ну их говорится нах ЗАБОРТ.....
 

Ну и я вспомнив свой 30-летний опыт полетов пришел к выводу, что ни аэрофлот ни трансаэро никогда не были щепетильны в исполнении своих обязательств.
Поэтому сторонникам "безопасных" полетов стоит задуматься давая такую власть а/к над собой - Вас могут забанить на 5 лет.
   
RU Спокойный_Тип #23.05.2012 21:58  @GREI#23.05.2012 21:28
+
+2
-
edit
 
GREI> Обратите внимание изменения в ГК и в закон о персональных данных уже никак не связаны с поездками. Кто будет определять совершены ли противоправные действия неопределено. Посыпались изменения в другие законы - причем изменения глобальные.

с тз требований законодательства ЧС это специальная систем обработки перс данных (даже не типовая), во всяком случае легко до таковой натягивается при желании регуляторов
"информационные системы, в которых предусмотрено принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы"
и в этом законодательстве много жестких и противоречащих друг другу требований, и насколько я помню 1е января 2013 - дата вступления в силу части статей

так что вполне разумно подводить базу, обеспечить принципиальную возможность создания ЧС в рамках правового поля. иначе субъект перс данных будет иметь право требовать удалить себя из ЧС (АК оказала услугу, так что она должна или удалить данные или деперсонифицировать, а она вместо этого их передала 3ей стороне в ЧС) а так же наказать всех подряд и провести проверку...
это такое поле для работы, регуляторы просто ещё не оценили глубину глубин

это я как человек который с проблемой перс данных по роду дейтельности пересекаюсь так как делаю корп.инфраструктуру в которой в том числе и такие данные живут
   12.012.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Sheradenin> Приключения и дальнейшая тяжелая судьба нефтянника Васи могут произвести неизгладимое впечатление на других тюменских нефтянников. С дембелем Петей система сработает не так красиво - последний полет в его жизни тоже конечно будет уроком, но публика будет не столь широкой. Однако что самое главное - на следующей неделе есть высокая вероятность что приключений с нефтяннниками не будет.

А в чем приключения и тяжелая судьба? По прилету Васе скажут, что его записали куда-то. Как это узнают и чем впечатлятся остальные? Да еще и за неделю. Ваш прогноз о судьбе Пети мне непонятен, особенно про последний полет на публике. Его ваыбросят заборт в расположение части без парашюта?

Sheradenin> А вы таки можете предложить решение которое на 100% гарантирует "всё"?
Сухой закон в зоне вылета и на борту остудит многие головы, обязанность пассажира компенсировать 100% убытков АК, если они произожли по его вине (задержки, возврат или внеплановая посадка если совсем неадекват), шкала штрафов за хулиганку и тупизм вроде неприсегнулся или забывчивости отключить телефон, подготовленый член экипажа для пресечения. Примерно так.
   
RU GREI #23.05.2012 22:51  @спокойный тип#23.05.2012 21:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Спокойный_Тип> это такое поле для работы, регуляторы просто ещё не оценили глубину глубин

Так и я про то же. Тут еще всплыл закон О защите конкуренции. :)
А вот предложения АК Россия
Дополнения в п. 107 ВК РФ считаем актуальными.
Одновременно предлагаем изложить данную норму более подробно.
В частности необходимо учесть следующее:
Установить способ фиксации нарушения (например акт, составляемый КВС).
Указать, что в качестве оснований отказа служат опубликованные "черные списки" любых авиакомпаний (не только собственные).

С учетом того, что данная норма связана с положениями Гражданского кодекса РФ, Закона "О защите прав потребителей" и Закона "О защите персональных данных" необходимо внести соответствующие изменения и в эти законодательные акты.
 

Гламурнеько так, например вышел у Вас конфлит с компанией во время полета - нехватило одеяла или плохая еда, задержка рейса, Вы им претензию, а они Вам в ответ бумажку составленную своими сотрудниками и ходите пешком по маршруту Москва - Петропавловск в течении 5 лет.
   
A2 userg #23.05.2012 22:52  @Клапауций#23.05.2012 15:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Клапауций> Вместо этого он слушает своего спутника,
Ну о правдивости истории к автору, просто и доходчиво роассмотрен алгоритм действий в подобных ситуациях,
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> а то, что приводил я?
В правилах перевозки авиапассажиров нет ни слова о полиции. К СБ доверия меньше.
Bredonosec> но их взыскивать - тоже задача, ибо часто не с чего.. )
Bredonosec> А повторение - вполне возможно.
Если у АК исполнительный лист к конкретному лицу, а тот к ним с денежкой на билет. Что сделает АК?

Bredonosec> Вот такие вот предупреждения остудят большинство
Мне хочется тишины и покоя сейчас в салоне, а не успокоительной мысли о том, что дебошира в следующий раз не пустят в самолет.
   
RU Jerard #24.05.2012 04:20  @Bredonosec#23.05.2012 16:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Напр, не более 4 мест на самолет - это как? бест или не бест? :)
>Или заявление, что-де мы не можем обеспечить вам должный уровень помощи, потому что приоритетные кресла уже выкуплены, и вас посадить особенно некуда
Гы. Это пущай они судье объясняют... за отдельные деньги.

Bredonosec> ну так иди и судись, ёмаё ))
Bredonosec> что ты мне-то доказываешь? ))

http://pravo.perspektiva-inva.ru/index.php?598

   12.012.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2012 в 04:29
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется, если обработка осуществляется (необходима) в целях защиты общественных интересов, обеспечения безопасности, защиты здоровья, прав или законных интересов других лиц, в т.ч. в целях фиксации операторами данных противоправных действий, совершенных субъектом персональных данных, а также в целях составления списка субъектов персональных данных, совершивших противоправные действия"
 

И эти стабилитроны критикуют США за "Patriot Act"... ндя... ПГМ супротив либерастии.
"Чума на оба ваших дома"
   12.012.0
RU Клапауций #24.05.2012 15:07  @Userg#23.05.2012 22:52
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
userg> Ну о правдивости истории к автору, просто и доходчиво роассмотрен алгоритм действий в подобных ситуациях,

Дык с таким алгоритмом любой суд пошлёт подальше. Ибо оснований нет никаких, лишь слова какого-то третьего лица. Собственно, и сам "автор алгоритма" в суд подавать не стал, не дурак.
История внешне красивая, а чуть копнуть - пустышка, надувание щёк.
   
RU userg #24.05.2012 15:24  @Клапауций#24.05.2012 15:07
+
-1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Клапауций> Дык с таким алгоритмом любой суд пошлёт подальше. Ибо оснований нет никаких, лишь слова какого-то третьего лица. Собственно, и сам "автор алгоритма" в суд подавать не стал, не дурак.
Все может быть. Просто надо несколько железно выиграных дел такого плана для судебной практики, потом потоком пойдет.
   9.09.0
RU Клапауций #24.05.2012 15:53  @Userg#24.05.2012 15:24
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
userg> Просто надо несколько железно выиграных дел такого плана для судебной практики, потом потоком пойдет.

Возможно. Пока примеров нет...
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
userg> Если у АК исполнительный лист к конкретному лицу, а тот к ним с денежкой на билет. Что сделает АК?
если АК не имеет БД по нарушителям, то как она узнает, что это должник или нарушитель? В лицо опознает?
Именно чтоб не попасться во второй раз, и нужен список.

userg> Мне хочется тишины и покоя сейчас в салоне, а не успокоительной мысли о том, что дебошира в следующий раз не пустят в самолет.
Полиция на улицах тоже не к каждому столбу приставлена. Но знание, что наказание последует, остужает абсолютное большинство желающих еще до совершения преступления.

Jerard> Гы. Это пущай они судье объясняют... за отдельные деньги.
Вот я вам и говорю - если вы столь уверены в победе - ну так судитесь =0)
как грится, барабан на шею, свитки в руки =)
   3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> если АК не имеет БД по нарушителям, то как она узнает, что это должник или нарушитель? В лицо опознает?
Пусть АК внутри себя пишет хоть на бересте, хоть черными или красными чернилами любые списки. Обсуждаем создание общего ЧС, не так ли?
Bredonosec> Полиция на улицах тоже
В каждом городе есть места, куда полиция добирается реже и дольше, криминогенная обстановка там посложнее.
Bredonosec> Вот я вам и говорю - если вы столь уверены в победе - ну так судитесь =0)
Ну не так давно заменить брак в магазине или "убедить" ЖКХ устранить недоделки было из области фантастики, то сейчас даже усилий не надо прилагать. Поживем-увидим.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
userg> Обсуждаем создание общего ЧС, не так ли?
нет, разумеется.
Речь о праве АК создавать свои личные черные списки.
На данный момент, как понимаю, есть какие-то проблемы законодательства, мешающие тому.
Возможно, насчет лиц, которым можно (и в каких целях можно) обрабатывать персональные данные.

userg> В каждом городе есть места, куда полиция добирается реже и дольше, криминогенная обстановка там посложнее.
Не спорю. Но она сложнее именно из предыдущего опыта, что там ты можешь остаться безнаказанным, а не из знания, что при попытке правонарушения из воздуха материализуется мент и даст по шапке, после чего снова нырнет в ахун

userg> Ну не так давно заменить брак в магазине или "убедить" ЖКХ устранить недоделки было из области фантастики, то сейчас даже усилий не надо прилагать. Поживем-увидим.
В цивилизованном мире - списки есть. Также, как и возврат по гарантии.
Так что, пусть жерард надеется дальше.
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Bredonosec> Речь о праве АК
Узаконенного способа не заключать договор перевозки с непонравившимся АК пассажиром.
Bredonosec> В цивилизованном мире - списки есть.
Выше приводили пример ЧС одной АК из "цивилизованого мира", там про создание трудностей и доп. условий проштрафимшися, но никак не бан на 5 лет как наши просят.
   9.09.0
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru