Пока просто проверил технологичность.
Но уже приготовил 1 кг топлива 79 ПХК/1 Fe2O3/20 битум.
Форма - фторопласт, «бронировка» толстая полимерная пленка – купил в канцелярских товарах обложки для переплета. Типа того:
Ее вставляю в трубку, трубку устанавливаю на такую конструкцию.
Упаковываю топливо, жду пока остынет или полимеризуется, снимаю форму, снимаю пластиковую «бронировку».
Я жутко ленив ) Я стенд то до сих пор не сделал )))
Фракцию не мерил, просто молол 20 сек в кофемолке. Плотность не мерил и не охота. Что мне это даст? Опыта хватает чтобы понять, что топливо не пористое )
Смачиваемость хорошая, смешивается очень легко. Не гигроскопично. Чистый ПХК воду не сосет, а уж в битуме…
Сортов битума много, от пластичных до хрупких. Наверное, лучше брать что-то среднее или хрупкое и пластифицировать маслом под свои потребности.
Что ты имеешь в виду под чистым битумом? Это же смесь углеводородов.
Ради скрепленных зарядов и затеял. Понравилась идея GENESIS с разгараемым соплом.
Неохота возиться с шашками и точением графитовых сопел )
Подкупает простота изготовления двигателей, причем любых калибров без всяких токарных работ.
Взял/намотал бумажную трубу, заполнил топливом, запрессовал сопло, обмотал стеклотканью с эпоксидкой и готово )))
Сейчас много разных связок. Тот же ПХК с силиконом горит хорошо. С ним, наверное, проще такие двигатели делать. Битум я больше под ПХА рассматриваю, поскольку с силиконом он горит ооочень быстро )