[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 62 63 64 65 66 124
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел испытание ВВС состав ПХК 70% Магний20% клей момент 10%(высохшего).
Хочу высказать мнение по вопросу - изменение поведения различных составов от типа связки.
Если связка типа НЦ(не лак) имеющая очень низкую температуру разложения то она очень плохо влияет на смеси с окислителем имеющем высокую температуру разложения типа ПХК. Насколько я понимаю НЦ разлагаясь, создает относительно низкотемпературную газовую подушку, которая не позволяет, нагреется окислителю до точки разложения. Такие составы на открытых поверхностях очень тяжело поджигаются и очень легко тухнут при резких перепадах давления.
В тоже время связка на НЦ очень хорошо стабилизирует (замедляет горение) хлоратных составов. И горение таких составов стабильное. Я думаю это связано с тем что НЦ разлагается немного раньше чем хлорат.

Если взять связку типа клей момент (основа хлоропреновый каучук) который разлагается при более высокой температуре, чем НЦ. Он отлично дружит с ПХК, облегчает воспламенение составов на его основе, горение происходит активно и равномерно. В тоже время добавка в хлоратные составы - НЕНАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Ниже видео, испытаний выше указанного состава. И фото состояния облицовки канала(офисная бумага).
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Навеска 0.1г.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Результат теплового воздействия.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Навеска 0.3г.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Результат теплового воздействия.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Azot

втянувшийся

LEVSHA> Провел испытание ВВС состав ПХК 70% Магний20% клей момент 10%(высохшего).
Твое видио посмотреть не смог. Но твоя теория механизма горения меня не убедила :)
В моем составе, если не забыл, ПАМ / ПХК - 1/1 и мало НЦ (13 % азота).
   12.012.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Если взять связку типа клей момент (основа хлоропреновый каучук) который разлагается при более высокой температуре, чем НЦ. Он отлично дружит с ПХК, облегчает воспламенение составов на его основе, горение происходит активно и равномерно.

Может быть дело не в температуре разложения, а в том, что в связке много хлора и это способствует окислению металла?

> В тоже время добавка в хлоратные составы - НЕНАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Не пиши загадками. Пиши факты, что именно происходит.
   13.013.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Извини но я не могу расшифровать

Поясняю))

Ты делаешь вывод:

LEVSHA>> Логика моих рассуждений сводится к тому, что если время, затраченное на воспламенение пункт 1-3 пренебрежимо мало 0.05 -0.2сек. в сравнении с остальными процессами то его ненужно программировать.

Я соглашаюсь.

Но перед тем ты писал:

"я ведь основной акцент делаю на том, что задержку между воспламенением ВВС и шашки нельзя запрограммировать точно." Поэтому, как я понял, ты не хочешь ВВС, а хочешь воспламенитель.

Вот я и спрашиваю:

"по твоим письмам выглядит, что ты считаешь, что этого можно добиться только с воспламенителем, но не с ВВС. Почему?"

Здесь "этого" - означает "время, затраченное на воспламенение пункт 1-3 пренебрежимо мало 0.05 -0.2сек"

Другими словами)))
Почему ты считаешь, что задачу можно решить с воспламенителем, но нельзя с ВВС?
   13.013.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Извини но я не могу расшифровать
Serge77> Поясняю))
Ситуация совершенно патовая я потратил час но так и не смог понять твой вопрос. Возможно, возникло разночтение. Что такое ВВС(вторичный воспламенитель это понятно).
Что ты вкладываешь в понятие (воспламенитель) в фразе «а хочешь воспламенитель» я так и не понял.
Я попытаюсь что-то ответить, может это как-то прояснит вопрос.
Ответ по поводу этой фразы.
("я ведь основной акцент делаю на том, что задержку между воспламенением ВВС и шашки нельзя запрограммировать точно." Поэтому, как я понял, ты не хочешь ВВС, а хочешь воспламенитель.)
Нет, речь шла, о том, что невозможно создать стабильную задержку 0.5сек потому что топливо может загореться и через 0.1 сек. ВВС я использую, но я хочу чтобы он обеспечивал собственное сгорание за промежуток времени 0.02-0.1сек., и обеспечивал воспламенение 80-90% площади топливной шашки за время не более 0.05- 0.1сек.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Не пиши загадками. Пиши факты, что именно происходит.
После воспламенеия склонны к взрывному горению напоминающем натуральную дет_ию.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

Но твоя теория механизма горения меня не убедила :)

Я и не претендую на правильность теории хотя она совершенно логична.

Azot> В моем составе, если не забыл, ПАМ / ПХК - 1/1 и мало НЦ (13 % азота).

Помню.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> После воспламенеия склонны к взрывному горению напоминающем натуральную дет_ию.

Интересное наблюдение. Никогда бы не подумал, что с хлоропреном будет гореть быстрее, чем с нитролаком.
   13.013.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Интересное наблюдение. Никогда бы не подумал, что с хлоропреном будет гореть быстрее, чем с нитролаком.

Да, притом заметно быстрее.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Да, притом заметно быстрее.

И ты замечал?
Может причина в большей пористости?
   13.013.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> Да, притом заметно быстрее.
Serge77> И ты замечал?
Serge77> Может причина в большей пористости?

Да, замечал, притом неоднократно, с разными окислителями. Думаю дело не только в пористости, так как горит действительно намного быстрей чем с тем же НЦ лаком, а с ним пор думаю не меньше. Мало того, составы с полихлоропреном горят намного стабильней, чем с нехлорированными ГСВ. Была мысть раздобыть хлорированную отверждаемую связку.
   8.08.0
UA Non-conformist #16.06.2012 12:29  @Pashok#16.06.2012 12:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Бескорпусной торцевой бессопловик - на очереди. ))
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

GENESIS> Мало того, составы с полихлоропреном горят намного стабильней, чем с нехлорированными ГСВ. Была мысть раздобыть хлорированную отверждаемую связку.

Накка испытывал неопрен с НА. Сначала с NaCl, потом с NH4Cl, в конце концов с хлоропреном. Накка рекомендует :)
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Нет, речь шла, о том, что невозможно создать стабильную задержку 0.5сек
Речь шла о том, что задержка в 0,5 сек, не принесёт никакого вреда для одного двигателя и не будет проблем для ракеты в целом.
Представим, эта задержка будет меняться в пределах 0,2 - 0,7 сек. На выход она не влияет, что изменится? Пусть плавает себе в разумных пределах, вреда то нет.
То, о чём рассуждаешь ты, больше касается одновременного поджига нескольких двигателей.

> но я хочу чтобы он обеспечивал собственное сгорание за промежуток времени 0.02-0.1сек.
Этого многие хотят, даже были попытки заброса давления при помощи мощного воспламенителя.
Сделай как все для начала, и количество твоих заблуждений резко уменьшится. ;)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> Этого многие хотят, даже были попытки заброса давления при помощи мощного воспламенителя.
А я это не просто хочу, а к этому двигаюсь. И если бы вопрос был во встроенном воспламенителе, он бы был уже решен.

Voldemar> Сделай как все для начала.
Как не все, а скажем, как многие я делал 25лет назад.
Voldemar> и количество твоих заблуждений резко уменьшится. ;)
Количество заблуждений зависит от опыта а «опыт» это не то что ты пережил, а то, что ты с этим сделал.
Почему ты решил, что я заблуждаюсь, а ты нет?
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> но я хочу чтобы он обеспечивал собственное сгорание за промежуток времени 0.02-0.1сек.

Мой ВВС-1 обеспечивает за это время и собственное сгорание, и выход двигателя на режим. Без заброса давления.
   13.013.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Почему ты решил, что я заблуждаюсь, а ты нет?
Так решил, исходя из предмета твоих споров, когда все говорят одно - а ты упорно толкаешь своё.
Давай вместе решим кому больше верить: тем кто на своем нынешнем опыте и знаниях говорит одно или тебе, утверждающем обратное с уровнем 25 лет тому назад...
Тебе плохого никто не советует, больше слушай, быстрее освоишься.

Говорить можно долго, сделай, покажи, будет о чём беседовать.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Мой ВВС-1 обеспечивает за это время и собственное сгорание, и выход двигателя на режим. Без заброса давления.

Кто бы в этом сомневался. Но конструкция воспламенителя на носителе свободно вставленная в двигатель, мне в принципе не нравится + иногда я видел шайбы ВВС между шашками, если нужно будет, я приведу аргументы.
А самое главное возникла парадоксальная ситуация причем одна из многих которые я уже наблюдал на форуме не раз, касающаяся совершенно разных вопросов предлагаемых разными участниками.
И парадокс, например данного случая в том, что тот подход, который я пропагандирую и стремлюсь воспроизвести на результат, используется в ракетной индустрии почти сто лет и является основным.
И возникает вопрос, когда некоторые участники говорят, что я неправ по данному вопросу. Они так говорят, потому что больше времени, чем я провели на этом форуме и больше сделали «поделок» или потому что считают, что практически всё промышленное ракетостроение делает не правильно, а они правильно.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> Тебе плохого никто не советует, больше слушай, быстрее освоишься.
Ответил во второй половине предыдущего поста.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Ответил во второй половине предыдущего поста.
Нет, ответ будет когда покажешь, пока только слова.
   3.5.193.5.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Кто бы в этом сомневался. Но конструкция воспламенителя на носителе свободно вставленная в двигатель, мне в принципе не нравится + иногда я видел шайбы ВВС между шашками, если нужно будет, я приведу аргументы.

Приведи, что тут плохого?

LEVSHA> И парадокс, например данного случая в том, что тот подход, который я пропагандирую и стремлюсь воспроизвести на результат, используется в ракетной индустрии почти сто лет и является основным.

Какой подход? Ты хочешь сделать воспламенитель, свободно вставляемый в двигатель. Правильно? В промышленности таких нет, там все воспламенители встроенные.
Или сформулируй подход точнее.
   13.013.0
1 62 63 64 65 66 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru