РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 172 173 174 175 176 426
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Скреплённый заряд, разгораемое сопло, шашка 200Х42, канал 8 мм., НК-НН-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.
Неплохие характеристики. Поздравляю! Планер под него есть?
 12.012.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Неплохие характеристики. Поздравляю! Планер под него есть?
Спасибо!
Первая фраза переводится так: "У нашего гармониста безразмерная голова - десять шапок примеряли, то большая то маленькая".
К сожалению, опять промахнулся с тягой.
Нужно 30 - 32 N, секунд 10. Планера пока нет, может Н-к сделает когда-то. :)
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Первая фраза переводится так:
Украинский я знаю))
Voldemar> К сожалению, опять промахнулся с тягой.
Вроде бы прошлый мотор был с таким же ЛД, нет?
Voldemar> Нужно 30 - 32 N, секунд 10.
Какую думаешь делать длину канала на сл. испытания?
Voldemar>Планера пока нет, может Н-к сделает когда-то. :)
Планер упирается в систему стабилизации?
 12.012.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Нужно 30 - 32 N, секунд 10.

Увеличивай пропорцию натрий-калий в сторону натрия, это уменьшит скорость горения.
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Украинский я знаю))
Похвально, не ожидал. :)

lincoln> Вроде бы прошлый мотор был с таким же ЛД, нет?
Меняется только диаметр канала и состав топлива. Наружный диаметр и длина шашки постоянна.

lincoln> Какую думаешь делать длину канала на сл. испытания?
Длина канала без изменений, диаметр будет 12 мм., на этом же составе.

lincoln> Планер упирается в систему стабилизации?
Да.
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #14.06.2012 23:08  @Voldemar#14.06.2012 23:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Шикарно мотор отработал... Мои поздравления! Вроде немного вяловато выходил на режим? Зачем фруктоза?
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Увеличивай пропорцию натрий-калий в сторону натрия, это уменьшит скорость горения.
Спасибо, помню.
У двигателей с каналом 8 и 12 мм, тяга вдвое, как и время работы, этот сугубо проверочный, в подтверждение одному из прожигов. Я уже где-то близко, есть статистика, думаю, ещё пара двигателей, и будет всё нормально.
 3.5.193.5.19
UA Voldemar #14.06.2012 23:17  @Non-conformist#14.06.2012 23:08
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Мои поздравления!
Спасибо!
>Вроде немного вяловато выходил на режим?
Издеваешься? :)
>Зачем фруктоза?
Фруктоза дешевле сорбита, немного замедляет, и застывает сразу по остывании топлива, т.е. топливо как только остыло - уже твёрдое, меньше плясать вокруг него.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> ..
Красивый график.
 8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Красивый график.
Спасибо!
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #17.06.2012 15:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Какой ВВС лучше использовать для хлоратных моторов?
Я так понимаю сто ВВС1 не совсем подходит?
 
UA Serge77 #17.06.2012 23:32  @Костян1979#17.06.2012 15:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Какой ВВС лучше использовать для хлоратных моторов?
Костян1979> Я так понимаю сто ВВС1 не совсем подходит?

Это зависит от лёгкости воспламенения конкретного топлива. Может для хлоратов ВВС и вообще не нужен.
Вот для двигателей на ДП ВВС не нужен, по нему пламя само очень быстро распространяется.
UA Костян1979 #18.06.2012 08:28  @Serge77#17.06.2012 23:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Это зависит от лёгкости воспламенения конкретного топлива. Может для хлоратов ВВС и вообще не нужен.
Под вопросом подходит ли ВВС1 я имел виду то что там все таки калийка, от долгого хранения с хлоратом не прореагирует беды не наделает?
Последний моторы зажигал стопином на основе ВВС1 выход на режим приблизительно 0,3с(думаю нормально).
 

ksm

опытный

выкладываю два профиля тяги.
1Кн-80 масса топлива 80 грамм
2Кн-100 масса топлива 77 грамм ,
 
 7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 12:56  @ksm#18.06.2012 12:39
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> выкладываю два профиля тяги.
ksm> 1Кн-80 масса топлива 80 грамм
ksm> 2Кн-100 масса топлива 77 грамм ,

Мои поздравления с первыми результатами.
Коков диаметр критики в моторах?
Серьезные крокодилы :) возле мотора , сварочным запускал что ли :D.
 
UA Serge77 #18.06.2012 12:58  @Костян1979#18.06.2012 08:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Под вопросом подходит ли ВВС1 я имел виду то что там все таки калийка, от долгого хранения с хлоратом не прореагирует беды не наделает?

А, ты про это. Про хранение я не думал.
Тут смотря какой состав топлива и конструкция мотора.
UA Костян1979 #18.06.2012 13:03  @Serge77#18.06.2012 12:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А, ты про это. Про хранение я не думал.
Serge77> Тут смотря какой состав топлива и конструкция мотора.
Я моторы стараюсь долго не хранить , но бывают исключения.
Хотелось бы знать для трех видов топлива ХН/БН/ЭД , ХН/БН/Битум, ХН/Силикон.
 
UA Serge77 #18.06.2012 13:12  @Костян1979#18.06.2012 13:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Хотелось бы знать для трех видов топлива ХН/БН/ЭД , ХН/БН/Битум, ХН/Силикон.

Если топливо на полимерной связке, то должно быть нормально. Но у вас связки так мало, что и неясно, покрывает ли она кристаллы))) (шутка)
Тут точного ответа нет. Но думаю страшного ничего не будет.
RU ksm #18.06.2012 13:14  @Костян1979#18.06.2012 12:56
+
-
edit
 

ksm

опытный

:D Костян1979> Коков диаметр критики в моторах?
Костян1979> Серьезные крокодилы :) возле мотора , сварочным запускал что ли :D.

Какая разница какая критика,главное Кн, критика 7мм и 8мм.
От аккумулятора запускал,скручивать провода неохото было,вот крокодилы и пошли в ход :D
 7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 13:22  @ksm#18.06.2012 13:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Какая разница какая критика,главное Кн, критика 7мм и 8мм.
Диаметр критики нужен чтобы посчитать какое давление было.
 
UA Костян1979 #18.06.2012 13:26
+
-
edit
 
RU ksm #18.06.2012 13:32  @Костян1979#18.06.2012 13:26
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> 7мм-КН80? , 8мм-КН100?

Наоборот 7-100 а 8-80, критика указана с точностью до едениц.
 7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 14:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Опиши конструкцию мотора, размер шашки.
 
RU ksm #18.06.2012 15:22  @Костян1979#18.06.2012 14:52
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Опиши конструкцию мотора, размер шашки.

Мотор: внутр.диаметр-37мм,
длинна камеры сгорания -60 мм
бронированная шашка: диаметр канала -13мм
диаметр по топливу -35мм
длинна по топливу -53мм
Сопло: лаваль,обоженая глина
Когда пощетаешь выложи данные по давлению.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #18.06.2012 15:26  @ksm#18.06.2012 15:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Когда пощетаешь выложи данные по давлению.

Кн80-36атм.
Кн100-48атм.
 
1 172 173 174 175 176 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru