[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 89 90 91 92 93 165
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets>>> я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)


А F-14 еще меньше, чем F-15.
;)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 12:59

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>>> я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)
101> А А-14 еще меньше, чем F-15.
101> ;)

f-14? да ладно, не может быть.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> f-14? да ладно, не может быть.

Честное пионерское!
Клянусь моей треуголкой!
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Честное пионерское!
101> Клянусь моей треуголкой!

Ну растопыренный то хотяб по ширине поболее, да и потяжелее... По длинне почти такойже...
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> f-14? да ладно, не может быть.
101> Честное пионерское!
101> Клянусь моей треуголкой!

в длину там имхо копейки разницы, а с разложенными крыльями он под себя полтора ф-15 запихнет наверное :)
посмотрел на вики, у ф-14 размах меньше только при макс-й стреловидности. зато ниже, да.

пс на картинках (вживую не видел) ф-14 ощутимо тяжеловеснее выглядит, наверное объем фюзеляжа много больше.
   13.0.113.0.1

101

аксакал

Kuznets> в длину там имхо копейки разницы, а с разложенными крыльями он под себя полтора ф-15 запихнет наверное :)

Да во все годы мерял длину причиндал, а не ширину.
:)
Длина у него немного, но меньше.
И схема интегральная, к тому же. F-14 далеко не прост, как кажется.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> И схема интегральная, к тому же. F-14 далеко не прост, как кажется.

мне так никогда и не казалось. он вообще имхо на сушку сильно похож. или она на него, хз ))
   13.0.113.0.1
LT Bredonosec #28.06.2012 21:13  @iodaruk#28.06.2012 11:10
+
-
edit
 
iodaruk> я смотрел на википедии.
это действительно, очень афффторитетный источник :)
Особенно, учитывая утверждение, что пак больше сушки )))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #28.06.2012 21:16  @iodaruk#28.06.2012 11:31
+
-
edit
 
iodaruk> А зачем им??? Тяжёлые истребители/перехватчики-это довольно ускоспециализированая ниша.
iodaruk> А вот рабочая лошадка числом поболее-это другое дело.
а кто сказал узкоспециализированные перехватчики?
Ф-15 вспомнить желания нет? Который и С, и Е, и перехватчик, и завоевания превосходства, и ударник, и всё остальное.
   3.0.83.0.8
RU iodaruk #28.06.2012 21:20  @Bredonosec#28.06.2012 21:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Ф-15 вспомнить желания нет?

Ф-15а весит как миг-29М.

Про то что из 29-го надо было делать ф-15а(то есть 9 точек подвеки, баки от миг-29к/м, базирование только бетон, применене р-27рэ и т.д.) с самого начала(в дополнение к 9-12 который бы занял нишу фронтового и/иб для работы с неподготовленных впп у линии фронта-прим. моё) тут писали раз стописят.

На связке ф15а+9-12(унифицированных на 90%)-миг-31 строилась прекрастная 2.5 самолётная система ввс-пво-нужн был только ударник уровня ф-111.

Сухие полезли отгрызать ниши-в итоге имеем винегрет из кучи типов. Даже попытка создания семейства 30+35/37+32 провалилась-общего там только двигатели. При том что 30-му до 31-го срать и срать, 35-й вдвое дороже 29м(по лётому часу в т.ч.), а 32-й появился когда надо было ф/б-22 делать.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 21:29
+
-
edit
 
Kuznets>>>> я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)
101> А F-14 еще меньше, чем F-15.
101> ;)



Масса, кг
пустого самолета 18191
максимальная взлетная 33800

Размах крыла, м
максимальный 19.55
минимальный 11.65
Длина самолета, м 19.10




Размах крыла, м 13,05
Длина самолета, м 19,05

пустого самолета 12970
нормальная взлетная 18820
максимальная взлетная 30850




Размах крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,94

Масса, кг
пустого самолета 16000
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 33000



Размах крыла, м 13.05
Длина, м 19.43

Масса, кг
пустого самолета 14515
нормальная взлетная 28440
максимальная взлетная 36742
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #28.06.2012 21:39  @iodaruk#28.06.2012 21:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
iodaruk> Ф-15а весит как миг-29М.
а почему б не сравнить наоборот? :)
миг-29а и ф-15Е ? :)


Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32

Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100



Размах крыла, м 13.05
Длина, м 19.43

Масса, кг
пустого самолета 14515
нормальная взлетная 28440
максимальная взлетная 36742

а то прикольно сравнивать истребитель конца 70-х по массе пустого с ИБ середины 80-х ))
Кстати, максимальную взлетную еще поглядите :)


iodaruk> Про то что из 29-го надо было делать ф-15а
да? А ничего, что он не потянет? :)
Ничего, что он по своим размерам и параметрам как двухмоторный ф-16, - ака легкий истребитель, а не тяжелый?
И не обьясните-ли мне, как вы такой гениальный собираетесь втиснуть в 8 тонн разницы промеж массой пустого и МТОМ у мига втиснуть ту же полезную нагрузку, что занимает 22 тонны у Ф-15?
Я таки напомню, 36-14=22. А 20-12=8.
Арифметику еще ведь помните?

iodaruk> Сухие полезли отгрызать
Не отгрызайте нам мозг с конспирологией.
   3.0.83.0.8

  • Серокой [28.06.2012 23:49]: Предупреждение пользователю: Dio69#26.06.12 22:44
RU flateric #29.06.2012 03:06  @flateric#28.06.2012 10:46
+
+8
-
edit
 

flateric

опытный

iodaruk>> Машина больше и тяжелее су-27ххх, итак ни фига не маленького, примерно на 10-15%.


   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

101

аксакал

Фюзеляж у А-14 меньше, чем у F-15. В свое время это сравнивалось не раз.
В табличках могут приводить, как обычно, рекордные данные.
Например, указать размах при разложенном крыле, а длину при сложенном.
:)

Хотя, могли учесть и всяческие торчащие феньки-мульки спереди и сзади.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> да? А ничего, что он не потянет? :)
Bredonosec> Ничего, что он по своим размерам и параметрам как двухмоторный ф-16, - ака легкий истребитель, а не тяжелый?

Если в планере 9-12/13, то не получится, а если в новом планере да с Al-Li сплавами, который у нас начали раньше применять чем на западе, то очень даже потянет.
Тут краеугольный камень это не лепить из него МФУ.

Bredonosec> И не обьясните-ли мне, как вы такой гениальный собираетесь втиснуть в 8 тонн разницы промеж массой пустого и МТОМ у мига втиснуть ту же полезную нагрузку, что занимает 22 тонны у Ф-15?

Это все игра в ресурс и длину ВПП, а также наличие дозаправочной инфраструктуры.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Тут краеугольный камень это не лепить из него МФУ.

А где грань проходит?

Ну допустим чугунки по сапогу сетке бросать и нурсы пулять может любой истребитель.

А дальше? Бомбометание/стрелтба нурс по данным брлс/олс-сколько килограмм? С пикирования, с кабрирования, с горизонта вне видимости земли по радиоконтрастным целям? С кабриования вроде все 29-е могут?

Телевизор для применения тв-каб и х-29т?
Обвязка для применения тактичесчких прлр?

Почему нельзя например оснащать в эскадрилье одно звено телевизорами, одно блоком для бомбометания с эшелона(один чёрт всей эскадрильей по команде ведущего по площадям), одно обвязкой для х-25п и подобных?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

101

аксакал

iodaruk> А где грань проходит?

В комплектации борта.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А где грань проходит?
101> В комплектации борта.

Так сколько килограмм всё это? Понятно что дополнение к штатному борту 9-12-9-13 повесить борт от 27К не получится. Но отдельные мероприятия с разделением функций-всё равно задачи делятся-партизан гонять можно выбрать нужную пару чтоб загнать х-29 в пещеру, а в серьёзной войне всё равно МАДУ с разделением задачь-кому прлр кому каб кому чего а кому ничего-группа прикрытия.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 29.06.2012 в 14:41

101

аксакал

iodaruk> Так сколько килограмм всё это?

Не могу сказать. Дело ведь не только в самом блоке и его питании, но и усилении конструкции под его установку.
По крохам и набирается снижение веса.
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Хотя, могли учесть и всяческие торчащие феньки-мульки спереди и сзади.
напр, длину миг-29 - с ПВД :)
А сушки - с пвд и задней штангой.
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 
101> Если в планере 9-12/13, то не получится, а если в новом планере да с Al-Li сплавами, который у нас начали раньше применять чем на западе, то очень даже потянет.
ээ.. каким образом-то? Ты ж видел массу пустого и массу мтом.
Меж ними вилка не столь велика.

101> Тут краеугольный камень это не лепить из него МФУ.
А ф-15 как тяжелый истребитель именно этим и ценен - что может на большую дальность шпарить, нести много и далеко, иметь мощный комплекс брэо, ну и на той же платформе ударником быть..

101> Это все игра в ресурс и длину ВПП, а также наличие дозаправочной инфраструктуры.
Ну какая в пень игра в ресурс?
Макс экспл перегрузка у ф-15 сколько? 9? На нормальной массе, так? А на полной, емнис, 7,33? Или запамятовал?
А нагрузишь ты Миг как бабку авоськами, чтоб он мог 22 тонны упереть - и что он сможет сделать? Он должен будет идти на выпущенных предкрылках, чтоб хватало Су, на нерасчетном, не наивыгоднейшем режиме, жрать топливо как слон, и максимальной перегрузки у него останется дай бог 5 ж. По прочности. По развиваемой и по тяге - еще меньше.
Ну и смысл лепить такую каку? Да, он может и взлетит с 3 км разбегом, но кому он такой нужен?
   3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ээ.. каким образом-то? Ты ж видел массу пустого и массу мтом.

Лично я не видел планер на базе Al-Li вылизанный строго под задачи ПВО.
А чтобы понять откуда возьмется ресурс для увеличения разницы массы, то все просто - снижение веса планера, увеличение тяги движка и его экономичности. Если движок кушает меньше, то и топлива можно меньше брать, а в освободившийся резерв впихнуть оружие, если нужно.

Bredonosec> А ф-15 как тяжелый истребитель именно этим и ценен - что может на большую дальность шпарить, нести много и далеко, иметь мощный комплекс брэо, ну и на той же платформе ударником быть..

На внутреннем запасе или с дозаправкой?
При переезде с компа на комп потерялась куча данных, по орлу тоже.


Bredonosec> Ну какая в пень игра в ресурс?

Объясняю - есть требования по стандартной ступеньке на ВПП между плитами. Она даже есть для гражданской техники. У буржуев, насколько я помню, таких требований нет, ибо есть требования к нормальной ВПП.
Наличие таких ступенек ведет к снижению ресурса конструкции. Чтобе его поддержать нужно повышать массу стойки, приводов ее обслуживающих и т.п.
Тут и кроется корень того почему у МиГ-29 разница между массами такая маленькая.

Bredonosec> Макс экспл перегрузка у ф-15 сколько? 9? На нормальной массе, так? А на полной, емнис, 7,33? Или запамятовал?

Запас топлива какой на такой перегрузке? В процентах, плиииз.
На 29м в расчетных режимах закладывали порядка 80-85% запас топлива.

Bredonosec> А нагрузишь ты Миг как бабку авоськами, чтоб он мог 22 тонны упереть - и что он сможет сделать?

Дык, в том то и дело, что задачи ПВО не требуют носить такие массы. 4 ракеты, ну ладно - 6.
Ну больше-то куда? Ну ПТБ или дозаправка.
Все!
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Дык, в том то и дело, что задачи ПВО не требуют носить такие массы. 4 ракеты, ну ладно - 6.
101> Ну больше-то куда? Ну ПТБ или дозаправка.
101> Все!

ПВО-смотря где, а завоевание господства в воздухе/баражирование/сопровождение-8 ракет+птб на полтора куба при керосине в наплывах-и ещё дозаправлятся придётся. Либо 6 ракет(не плохо было бы иметь при этом 4 ракеты средней дальности-на два двухракетных залпа) и три птб по полтора куба.

А так конечно да-отказ от программы т-10С и большая серия ан-71/72 в из расчёта 4 дрло и 6-8 заправщиков на ИАП-и можно жить.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 29.06.2012 в 14:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> ПВО-смотря где, а завоевание господства в воздухе/баражирование/сопровождение-8 ракет+птб на полтора куба при керосине в наплывах-и ещё дозаправлятся придётся. Либо 6 ракет(не плохо было бы иметь при этом 4 ракеты средней дальности-на два двухракетных залпа) и три птб по полтора куба.

У нас в войсках под ПВО подразумевается строго определенная задача - самолет как ступень доставки ракеты для общей системы. Никаких БВБ - строго вышел в назначенный квадрат и пустил ракету.
А куда вам 8 ракет? Вы их солить, что-ли будете?
:)
Штатный наряд на МиГ-29 6 ракет. Дополнительные подвески нужны только ради ПТБ.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ПВО-смотря где, а завоевание господства в воздухе/баражирование/сопровождение-

101> У нас в войсках под ПВО

Так я там выделил что кроме перехвата есть и другие задачи.

101> А куда вам 8 ракет? Вы их солить, что-ли будете?
101> :)

Все вопросы к окб сухого с 10-ю точками подвески.

101> Штатный наряд на МиГ-29 6 ракет. Дополнительные подвески нужны только ради ПТБ.

Вот и плохо.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 89 90 91 92 93 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru