101> Вопрос не ко мне. Су-27 до сих пор летает в ПВО.
просто потому, что самолет уже есть, а проводить модернизацию с оставшимся ресурсом невыгодно.
Создавать новый под узкую нишу, и нести связанный с этим обьем расходов - никто не станет.
101> Аааатнюдь. Снижение массы идет не за счет уменьшения поперечных сечений, а за счет новой технологии изготовления и материалов.
101> Когда начали чесать репу касаемо увеличения запаса топлива на МиГ-29 и снижения веса, то пришли к цельносварным отсекам на основе Al-Li сплавов.
101> У буржуев это сейчас писк моды.
Я не спорю, что цельносварной кессон-отсек зарулит собранный на заклепках по критерию прочность-вес. (правда никита начнет опять ныть, что если не цельнокомпозит, то фигня и отсталость, но это же никита, а не я)) Я не знаю, как там с прочностью литиевых сплавов, но пусть нормально, тогда тоже выигрыш будет, это да, не спорю.
Но это не кардинальное снижение. Это на проценты. А тут разница - вес планера порядка 35% от МТОМ или 60% от мтом. Это почти в разы, тут всё-таки еще какие-то решения придется предпринять..
101> Смотря на каком режиме. Ключевой момент это расход воздуха.
расход воздуха - это грубо показатель тяги. Расход на скорость.
А двиг характеризуется sfc - расходом на килограмм тяги. И этот расход минимален на 100% тяги. Еще он может быть невысок на характерных режимах, под которые рассчитан. Если тяга на этом режиме больше потребной для горизонтального полета на наивыгоднейшем альфа и скорости - излишек тяги тратится на рост скорости выше наивыгоднейшей и в итоге - падению качества. То есть, суммарная эффективность системы планер-двигатель - падает.
Дополнительная тяга может требоваться, если у нас растет масса машины - это да. Но если нет, то не надо. Или надо расплачиваться дополнительным топливом, дополнительной прочностью корпуса, дополнительным весом двигла и опять прочностью-опять весом корпуса, и так по кругу..
>Расход горючки то они тебе точно улучшат за счет более совершенной организации процесса горения.
Это-то хорошо, но зачем снижать выигрыш, забиваясь на лишний резерв?
101> Поэтому, стремясь сохранить прежнюю модель, обычно уходят на снижение веса движка, если играются со ступенями, а также с повышением ресурса. Но снижение веса компенсируется установкой новых причиндал типа ОВТ.
ну, по итогам эксплуатации можно сказать, где запас прочности более чем достаточный и можно пожертвовать.. это согласен, да.
101> Если и от него отказаться для тех же задач перехвата, то можно еще поскидывать жирков.
Насчет овт -хз, насколько необходим.. ну, может быть..
Но ориентация машины тупо на доставку УРВВ на точку пуска в составе комплекса наземных станций перехвата и слежения, как по методике 70-х - я против.
101> РД-33 последней серии.
хорошо
101> 22 тонны?
101>
36-14 сколько будет?
101> Это никто не отменял.
101> Ну, расскажи это Заказчику.
101>
а заказчик что именно требует-то?
Чтоб выдерживал? Ну будет выдерживать.
Или чтоб вдобавок к тому еще веса добавил?
101> И кто это у нас такой серьезный противник?
101> Большие ребята уже давно в лоб друг на друга не лезут.
Большие ребята делают противника маленьким, а потом добивают. 3 фазы войны помнишь?
Если есть время.
Если нет - могут и так полезть. Благо план 2010 выполнен полностью.
А РФ даже план 2020 навряд ли выполнит. Не говоря о том, что это дело долгих лет, и до 2020 еще дожить надо, что не факт.