Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 22 23 24 25 26 55

AXT

инженер вольнодумец
★☆
101> А наводку на проводку и искажение сигнала?

Если проводка сделана правильно — то есть, коаксиалом либо экранированной витой парой, то наводки не будет никакой.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> То, что пишете вы, нередко оказывается пустым звоном.
Не "нередко", а всегда.

Bredonosec> ...Потому постарайтесь для бОльшего доверия вам подтверждать слова чем-то.
Я не пастор и верить мне не нужно. ;)

Bredonosec> Тем более, в случаях, где это сделать легко, напр, расписание, которое публично :)
В кассе очевидно были напёрсточники, которые меня обманули ((((
 12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Uvimp> И почему людям так трудно воткнуть в элементарные правила формирования авиатарифов?
Я улетаю когда мне нужно/хочется, а не когда "за неделю купить по дешевле".

Хотя бывают и казусы конечно.
Пару месяцев назад, среди бела дня приспичило полететь в буржуинские дали. Только заехал по пути из офиса в аэропорт домой переодеться.
Так вот приехав в Домик и найдя, что ближайший - рейс Люфтганзы. Купил на него, с пересадкой во Франкфурте за 57круб (эконом).
Пройдя регистрацию и погранконтроль, уже сидя в кафушке, обнаружил, что Сибирь (или Трансаэро - не помню) предлагает до Мюнхена за... 3500 руб в один конец! Да, от Мюнхена ещё пилить электричкой часа три, но всё равно разница чудовищная. Сидел прикидывал, что если сдать люфганзовский билет то всё равно куча денег останется. Обидно. Можно как раз было айпад или самсунг купить. Но лень ругаться при обратном выходе из погранзоны пересилила. (((

Uvimp> Есть борт - в нем 100 мест. В системе авиакомпании забито, что 10 мест она хочет продать за 1000 руб, следующих 10 мест за 2000 руб, еще 10 за 3000 и т.д. Последних 10 мест уйдут соответственно за 10000 рублей не из-за того что - "они казлы охренели", а потому что, ты один из 10 неудачников, которые покупают билет самыми последними...
Именно так. Только это ещё более запутывает ситуацию.

Uvimp> Если загрузка рейса на 12:00 составляет 32 человека, при емкости в 120 человек, а другого рейса на 12:05 - 65 человек при емкости в 80 человек, то где окажется дороже билет?
Здесь обратный пример - первый был забит и мне пришлось покупать один из последних билетов. Т.е. по 3000 в Вашем исчислении. А на суржик желающих было как раз не много - пустых мест было много (т.е. % заполняемости намного ниже из-за более низкой вместимости) и там были по 2000.
т.е. у одной АК 3000 - это 220 долл, а у другой 2000 - это 320 долл.
Используя Ваш метод рассуждения, я получил диаметрально противоположный результат! )))))


Uvimp> А еще есть варианты рейса по кодшеринговому соглашению, когда по 50% мест на одном рейсе реализуют две авиакомпании и получается, что что одни реализовали чуть-чуть своего блока, а другие почти полностью и билет у них в 10 раз дороже!
Опять запутывание ещё бОльшее. Ибо билет я покупаю в кассе - это означает, что кассир видит все варианты билетов одновременно и предлагает самый дешёвый. Т.е. при таком способе покупки в кассе этой угрозы нет.
 12.012.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> То, что пишете вы, нередко оказывается пустым звоном.
Dio69> Не "нередко", а всегда.
В смысле, вы хотите сказать, что пустозвоните всегда? :)
Самокритика, конечно, похвальна, но может быть есть смысл иногда конструктивно общаться, а не только самокритикой заниматься (и давать себе причины заниматься ею ))

Dio69> В кассе очевидно были напёрсточники, которые меня обманули ((((
То есть, доказательств не последует? Как и ожидалось.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+3
-
edit
 

Dio69

аксакал

Есть такое мнение


Сколько стоит Sukhoi Superjet 100? | Авиатранспортное обозрение

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 уже начинается, настало время оценить его ценность для рынка.

// www.ato.ru
 

 12.012.0
LT Bredonosec #09.06.2012 20:26
+
+1
-
edit
 

Superjet 100. Испытания в высоких северных широтах. П.Г.Т. Тикси.

           Авиационная база Тикси - самый северный аэродром дальней авиации в России. И именно туда было решено слетать на 97005 для проверки …

// ru-aviation.livejournal.com
 

Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Российский лайнер Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в московский аэропорт Шереметьево из-за неполадок на борту. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, инцидент произошел 18 июня около 22:00 мск.
 


Читать полностью: Российский лайнер SSJ-100 вернулся в Шереметьево из-за неполадок :: Происшествия :: Top.rbc.ru
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Сегодня узнал новые (для меня) подробности приключения комсомольск-на-амурцев у себя на заводе.
Пусть мне больше никто про инновационное производство там не рассказывает.
Как и предполагалось, там никто не сном ни духом как выпускать:
а) лайнеры;
б) по бесплазовым технологиям;
в) высокоресурсные конструкции.

В свое время нас учили (УЧИЛИ!!!), какие технологические заморочки применялись при производстве Ту-204 и Ил-96. В комсомольске ни сном ни духом о таких вещах.

О подробностях промолчу пока.
С уважением  7.07.0

Dio69

аксакал

101> Сегодня узнал новые (для меня) подробности приключения комсомольск-на-амурцев у себя на заводе.
101> Пусть мне больше никто про инновационное производство там не рассказывает.
101> Как и предполагалось, там никто не сном ни духом как выпускать:

"НэхАй клэвЭщщуть!" (с)
 13.0.113.0.1
RU Владимир Малюх #20.06.2012 07:37  @101#19.06.2012 23:03
+
+1
-
edit
 
101> Как и предполагалось, там никто не сном ни духом как выпускать:

Пять лет назад так и было - сами же ребята с КнААПО и рассказывали еще летом 2008-го, ты же был здесь, должен помнить. Или не пересеклись?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU 101 #20.06.2012 11:16  @Владимир Малюх#20.06.2012 07:37
+
-
edit
 

101

аксакал

Про пять лет назад я вообще молчу. Ситуация не поменялась.
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #20.06.2012 12:29  @101#20.06.2012 11:16
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
101> Про пять лет назад я вообще молчу. Ситуация не поменялась.

Саш, этого не может быть априори, люди работают, а значит - учатся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5619.0.1084.56

Гoха

втянувшийся

101> О подробностях промолчу пока.
И не вздумайте никому говорить!
С уважением.
"...Хватит Штырену НИРиться!"  
+
+6
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Что-то тема заглохла - а тем временем закончилось первое полугодие и произошло 2 события:

1) больше не ведется подсчет полетов. Теперь враги России не смогут клеветать с цифрами в руках
2) окончательно сорван план производства на 2012. за 6 месяцев сделано 5-6 бортов - а план на год - 20 машин. Вранье - конек программы :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 01.07.2012 в 15:13
RU 101 #01.07.2012 20:59  @Владимир Малюх#20.06.2012 12:29
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, этого не может быть априори, люди работают, а значит - учатся.

Насколько я выяснил на данном производстве вообще по нулям знания в области технологических методов борьбы за ресурс. Кроме того, товарищи в жизни не занимались лайнерами. Не то, чтобы поколение неких работяг, а в принципе, сверху до низу - молятся на оборудование не вникая в суть проблематики.
Поговаривают, что стапеля начинают вводить.
:)
С уважением  7.07.0

101

аксакал

BrAB> 2) окончательно сорван план производства на 2012. за 6 месяцев сделано 5-6 бортов - а план на год - 20 машин. Вранье - конек программы :)

Печально, что мероприятия по повышению ЛТХ на тормоза спустили ради наращивания темпа выпуска.
В итоге и не там и не там.
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Насколько я выяснил на данном производстве вообще по нулям знания в области технологических методов борьбы за ресурс.
это ты писал лет так много назад. Но сейчас повторяешь словно это было сегодня.

>Кроме того, товарищи в жизни не занимались лайнерами.
с 2006 или какого там занимаются уже. 6 лет как.
И с результатами всё-таки, а не просто сдавая корпуса в аренду, как "опытные".

>Не то, чтобы поколение неких работяг, а в принципе, сверху до низу - молятся на оборудование не вникая в суть проблематики.
эээ... надо-ли это понимать так, что расчет ведется софтварно, а не на бумажке?

101> Поговаривают, что стапеля начинают вводить.
странно звучит.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> это ты писал лет так много назад. Но сейчас повторяешь словно это было сегодня.

Судя по всему за эти годы ситуация не поменялась, что говорит о том, что в перспективе, КнА могут исключить из процесса сборки гражданской продукции, если ситуация не поменяется.
:)

Bredonosec> с 2006 или какого там занимаются уже. 6 лет как.

Ну и как успехи?
Каждый борт уникален по своему. Кореш мой еще по техникуму был послан в КнА, чтобы вести конструкторский надзор за процессом сборки. Говорит, стоял смотрел как они проводку укладывают, сперва не мог понять, что он делает и когда уже я увижу укладку ее так, как мы рисовали в Москве. А потом понял, что он и не собирается следовать документации.
В итоге, начал на них орать матом, после чего только на конкретном борту проводку положили как надо. На других бортах он не смотрел, как ты сам понимаешь.

Bredonosec> И с результатами всё-таки, а не просто сдавая корпуса в аренду, как "опытные".

И, с каким результатом? "Пионеры" решили самолеты в Сибири пособирать?
Так этим в кружках по авиамоделизму занимаются.
:)

Bredonosec> эээ... надо-ли это понимать так, что расчет ведется софтварно, а не на бумажке?

Какой расчет?
Сборка самолета и контроль обводов, чтобы у всех планеров размах крыла одинаковый получался.

Bredonosec> странно звучит.

Звучит нормально.
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Судя по всему за эти годы ситуация не поменялась,
судя по чему?

>что говорит о том, что в перспективе, КнА могут исключить из процесса сборки гражданской продукции, если ситуация не поменяется.
Пока я вижу только то, что кна отдает те задачи, решать которые не хватает тупо места и людей.

101> Ну и как успехи?

russianplanes.net - наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание.

// russianplanes.net
 



101> Каждый борт уникален по своему. Кореш мой еще по техникуму был послан в КнА, чтобы вести конструкторский надзор за процессом сборки.
стоп. Послан от кого? От микояна? От цаги? От кого? И почему закончивший техникум осуществляет надзор над сборкой на заводе, где вообще-то есть свои технологи, в том числе Сергей (груми), которому не доверять причин я не видел. В отличие от неназванного кореша.

> А потом понял, что он и не собирается следовать документации.
101> В итоге, начал на них орать матом, после чего только на конкретном борту проводку положили как надо.
Знаешь, я бы предпочел в данном случае, чтоб этот ээ... назовем так, утверджение, прокомментировал сергей.

101> И, с каким результатом? "Пионеры" решили самолеты в Сибири пособирать?
Мне опять кинуть ссылку на реестр летающих машин?

101> Так этим в кружках по авиамоделизму занимаются.
101> :)
Ну, значит пусть кб туполева идет снова в авиамодельный кружок учиться.
Ибо результат налицо.

101> Какой расчет?
Ты о прочности говорил.

101> Сборка самолета и контроль обводов, чтобы у всех планеров размах крыла одинаковый получался.
ах воон оно что ))
Ну, это таки наброс уже ))
Я таки напомню, что сурж в россии первая машина, где достаточно стыковать готовые элементы, бо они просто подходят друг к другу, ибо стандартны. В отличие от предыдущих, где надо было допиливать-достукивать по месту, чтоб сошлось.
Если для тебя это недостаток, то собственно говорить не о чем.

101> Звучит нормально.
то есть, предыдущие годы собирали без них, а теперь поняли, что они необходимы? ) А как же тогда предыдущие годы всё получалось, если не было? :) А если получалось, то как оказалось, что они необходимы?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> стоп. Послан от кого? От микояна? От цаги? От кого?

От ГСС.

Bredonosec> И почему закончивший техникум осуществляет надзор над сборкой на заводе, где вообще-то есть свои технологи, в том числе Сергей (груми), которому не доверять причин я не видел. В отличие от неназванного кореша.

Потому что:
а) товарищ кроме техникума закончил еще и МАИ и работал в промышленности много лет;
б) КБ должно проверять, что изготавливают на заводе на самом деле. Ибо по факту изготавливают что-то отличное от того, что хочет КБ. Если к 7му самолету в серии завод все еще учится строить самолеты, то я лично не очень понимаю, что происходит на самом деле.
:)

Bredonosec> Знаешь, я бы предпочел в данном случае, чтоб этот ээ... назовем так, утверджение, прокомментировал сергей.

Пусть комментирует, но он не может отвечать за каждого на своем проивзодстве.

Bredonosec> Мне опять кинуть ссылку на реестр летающих машин?

Вон у Браба смотри что по плану и что в реальности.
:)

Bredonosec> Ибо результат налицо.

Логику не понял.
:)

Bredonosec> Ты о прочности говорил.

Вообще-то, речь про сборочное производство шла.
:)

Bredonosec> Если для тебя это недостаток, то собственно говорить не о чем.

Давай так - ты мне, сидящему в Москве, не будешь рассказывать рекламные сказки, сидя за бугром, про то, как у нас самолеты строят.
;)

Bredonosec> А если получалось, то как оказалось, что они необходимы?

Информации я дал достаточно. Попробуй подумать, скрестить жопу с пальцем и ответ получится сам собой.
;)
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Мне опять кинуть ссылку на реестр летающих машин?

Можно, а о чем нам этот реестр скажет? что на фиг знает каком году программы сделано аж 14 бортов при том что ещё фиг знает когда заявлялось о не менее чем 20 бортах в год? Или о том что 1 борт уже разбился а ещё два уже стоят на земле?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
101> От ГСС.
понятно.

101> а) товарищ кроме техникума закончил еще и МАИ и работал в промышленности много лет;
101> б) КБ должно проверять, что изготавливают на заводе на самом деле.
принимается.
>Ибо по факту изготавливают что-то отличное от того, что хочет КБ. Если к 7му самолету в серии завод все еще учится строить самолеты, то я лично не очень понимаю, что происходит на самом деле.
А вот насчет "если-то" - не принимается. Равно как и насчет "что-то отличное".

101> Пусть комментирует, но он не может отвечать за каждого на своем проивзодстве.
А ты можешь? За людей на производстве, которого ты в глаза не видел, по словам одонкурсника за рюмкой водки, который там тоже был эпизодически - на посмотреть, и обьективность которого нам неизвестна?

101> Вон у Браба смотри что по плану и что в реальности.
101> :)
Сравни это с планов громадьем у защищаемых тобой традиционно "опытных товарищей". И нулевым результатом у них же.

101> Логику не понял.
101> :)
Ты ставишь в пример первым, кто что-то сделал, тех, кто не сделал ничего, только пилил бабло. И кто, судя по глазам извне, загнил полностью. (Браб, не помнишь, вроде ты приводил линку на фоторепортаж экскурсии в кб туполя?)
И, кстати, судя по глазам изнутри (у меня знакомый в кб ту работает) - тоже.

Bredonosec>> Ты о прочности говорил.
101> Вообще-то, речь про сборочное производство шла.
101> :)
Сухой Суперджет в авиакомпаниях [101#01.07.12 20:59]
Насколько я выяснил на данном производстве вообще по нулям знания в области технологических методов борьбы за ресурс. Кроме того, товарищи в жизни не занимались лайнерами. Не то, чтобы поколение неких работяг, а в принципе, сверху до низу - молятся на оборудование не вникая в суть проблематики.
 

Давай ты всё-таки будешь без нагоняния тумана конкретно говорить, к чему у тебя претензии? А то обтекаемость как-то надоела.
К ресурсу вопросы? К расчетам его? Нет? А при чем тут "молитвы на оборудование"?
К сборке вопросы? К тому, что на предыдущих, в том числе, на твоих любимых туполях, каждую деталь надо по месту допиливать, а там достаточно собрать, ибо подходит, и потому-де они "разбалованы и подгонять не умеют"?
Или к чему?


101> Давай так - ты мне, сидящему в Москве, не будешь рассказывать рекламные сказки, сидя за бугром, про то, как у нас самолеты строят.
101> ;)
А давай ты, сидя в москве, и судя по рассказам за рюмкой чая от людей, которые тоже там не работают, не будешь рассказывать про "просралиполимеры" мне, имеющему возможность напрямую с гсс в новосибе и с кна общаться? :)
И рассказывать про возможности чудес от туполя, учитывая, что там мне тоже есть с кем пообщаться напрямую.

101> Информации я дал достаточно. Попробуй подумать, скрестить жопу с пальцем и ответ получится сам собой.
То есть, предпочитаешь нагонять туману вместо конкретных ответов? )
Ну, собственно, иного после данных пассажей и не ожидалось..
Хотя жаль.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
BrAB> Можно, а о чем нам этот реестр скажет? что на фиг знает каком году программы сделано аж 14 бортов
ээ.. вообще-то только в 2002 были начаты "думания", что именно делать будут - тогда с бобиком и арбузом договора заключили.
В 2006 только первый опытный собирать начали. Считай, 4 года от начала - совсем неплохо. В 2008 первый опытный взлетел.
Первый серийный борт передан в 2011 году.
То есть, собственно, серия длится грубо полтора года.
Назови, какой еще производитель в РФ за полтора года 14 пассажирских бортов собрал?
За 10 лет - да, найдется такой. Тот, о котором Саша печется. Бортов, созданных еще при ссср, и производство которых еще при ссср было налажено и задел создан.

>при том что ещё фиг знает когда заявлялось о не менее чем 20 бортах в год? Или о том что 1 борт уже разбился а ещё два уже стоят на земле?
То, что при попытке полихачить разбили одн борт - не говорит о том, что он ущербен.
Для сравнения можно вспомнить, что при неясных обстоятельствах пропагандируемый противниками суржа антон развалился в воздухе. А еще в паре случаев чуть не отправил пассажиров к праотцам из-за отказов и непонятного срабатывания логики борта, о починке/внесении изменений в которых сообщений после инцидента так и не было. Как помнишь, ограничились заделкой проводки и сказали, что всё нормально.
То, что сроки срываются, мне не менее противно, нежели тебе.
Но пока результат всё-таки в пользу суховцев. Они сделали, причем первые и единственные за историю послеразвальной РФ, полностью с нуля новый конкурентный борт, который выпускают и продают серийно.
Кто бы чего ни сопел обиженно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Serhio

опытный

101> Судя по всему за эти годы ситуация не поменялась, что говорит о том, что в перспективе, КнА могут исключить из процесса сборки гражданской продукции, если ситуация не поменяется.

Исключают усердно, а делать самолёт некому. Вон Казани хотели отдать крыло делать, типа к 2014 году Казань будет делать 35 комплектов крыла из 60 (в год). Да вот незадача, Казани намедни дали Ан-70 и Казань сказала - крыло Суперджета #давайдосвидания. На это центр компетенции крыла благополучно почил в бозе, а планы резко поменяли и теперь оборудование не закупленное под этот объём надо срочно закупить, и сделать так, чтобы к 2014 году мы изготавливали полностью 60 комплектов в год.

101> Каждый борт уникален по своему.

Так ГСС сделал серию с 95022, т.е. до этого - никакой серии, при как тут КнААПО? Как законструячено, так и закуячено.

101> Кореш мой еще по техникуму был послан в КнА, чтобы вести конструкторский надзор за процессом сборки. Говорит, стоял смотрел как они проводку укладывают, сперва не мог понять, что он делает и когда уже я увижу укладку ее так, как мы рисовали в Москве. А потом понял, что он и не собирается следовать документации.

Вон оно чо! А то что департамент который занимается проводкой сидит в Москве и решает вопросы по проводке через месяц, а то и больше - это фигня. Документации и чертежей на проводку полностью ещё нет. Всё делают по отработке и плазам, а твой кореш чего-то умалчивает. Да и большая часть проводки делается ныне самим ГССом, поэтому пусть орёт на своих коллег.

101> В итоге, начал на них орать матом, после чего только на конкретном борту проводку положили как надо. На других бортах он не смотрел, как ты сам понимаешь.

Орать матом у нас многие умеют, а инженер должен рабочего учить и наставлять, ибо не к лицу.

101> И, с каким результатом? "Пионеры" решили самолеты в Сибири пособирать?
101> Так этим в кружках по авиамоделизму занимаются.
101> :)

Нашей "пионерской" организации почитай 80 лет, а всё не выросли за рамки кружка по авиамоделизму. Офигительно, да. Особенно, когда казанцы приехали, поглядели, взяли документацию на крыло, программы для станков с ЧПУ. Мы им говорим, а программы вам нафига? Они в ответ: - Купим такие же станки как у вас и будем по вашим программам детали изготавливать. Вежливая улыбка это было всё на что я сподобился.

101> Какой расчет?
101> Сборка самолета и контроль обводов, чтобы у всех планеров размах крыла одинаковый получался.

Ну в допуск попадает - значит нормально. Двух абсолютно одинаковых самолётов не бывает в природе.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  13.0.113.0.1

101

аксакал

Serhio> Орать матом у нас многие умеют, а инженер должен рабочего учить и наставлять, ибо не к лицу.

Это еще что - у него еще и морда лица при этом краснеет.
Ваши ребята должны были его запомнить.
:)

Serhio> Офигительно, да. Особенно, когда казанцы приехали, поглядели, взяли документацию на крыло, программы для станков с ЧПУ.

ЧПУ это не сборка. И ЧПУ не решает ресурсных вопросов.

Serhio> Ну в допуск попадает - значит нормально. Двух абсолютно одинаковых самолётов не бывает в природе.

Насколько я понял, результат настолько нестабилен, что аэродинамическое качество самолета упало. Панимашь?
А насчет заморочек в ГСС это тоже имеет место быть - все это знают, но воз и ныне там.
:)
С уважением  7.07.0
1 22 23 24 25 26 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru