Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 23 24 25 26 27 56
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Для сравнения можно вспомнить

А не надо вспоминать. Оба хуже. Или ты думаешь что если SSJ лучше антоновской поделки (а он таки лучше) - то это делает его удачным проектом?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65

Serhio

опытный

101> ЧПУ это не сборка. И ЧПУ не решает ресурсных вопросов.

Сборка панелей это как раз ЧПУ, чем и занимаюсь.

101> Насколько я понял, результат настолько нестабилен, что аэродинамическое качество самолета упало. Панимашь?

Панимаю! Но у нас есть замуты с формообразованием панелей крыла. На А-380 цельный институт разрабатывал гибочную оснастку, а нам на это бабла толком не дают :(

101> А насчет заморочек в ГСС это тоже имеет место быть - все это знают, но воз и ныне там.

Ну дык надо в консерватории поправить :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  13.0.113.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Serhio> Сборка панелей это как раз ЧПУ, чем и занимаюсь.

ЧПУ это не сборка. Ты можешь сколько угодно идеально отфрезеровывать панели и прочее, но на сборке ЧПУ тебе не помогает, если криво собирает.

Serhio> Панимаю! Но у нас есть замуты с формообразованием панелей крыла. На А-380 цельный институт разрабатывал гибочную оснастку, а нам на это бабла толком не дают :(

На А380 материал похитрожопее вашего будет. В Воронеже и без замутов в стапелях все делают.
И хватит оправдываться! Мы не после родительского собрания.
:)

Serhio> Ну дык надо в консерватории поправить :)

Если ты не заметил, то я тут уже несколько лет слюну на них пускаю.
:)
С уважением  7.07.0

Serhio

опытный

101> ЧПУ это не сборка. Ты можешь сколько угодно идеально отфрезеровывать панели и прочее, но на сборке ЧПУ тебе не помогает, если криво собирает.

Ещё раз. Клёпка панелей крыла и фюзеляжа - ЧПУ! Сборка ОЧК и отсеков уже не ЧПУ.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  13.0.113.0.1
RU Владимир Малюх #04.07.2012 07:13  @101#03.07.2012 17:22
+
+3
-
edit
 
101> ЧПУ это не сборка. И ЧПУ не решает ресурсных вопросов.

А если ЧПУ клепает - это не сборка и не ресурс? :) Да и мехобработка - тоже не последий финик в вопросах ресурса.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 04.07.2012 в 07:20
RU Владимир Малюх #04.07.2012 07:14  @101#04.07.2012 02:44
+
+3
-
edit
 
101> ЧПУ это не сборка. Ты можешь сколько угодно идеально отфрезеровывать панели и прочее, но на сборке ЧПУ тебе не помогает, если криво собирает.

Блин, Саш - они именно СОБИРАЮТ агрегаты и панели крыла и фюзеляжа на клепальных станках с ЧПУ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47

101

аксакал

Serhio> Ещё раз. Клёпка панелей крыла и фюзеляжа - ЧПУ! Сборка ОЧК и отсеков уже не ЧПУ.

Тьфу ты! В голове фрезерный станок на эту аббревиатуру!
Прошу прощения.
:)
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.07.2012 12:48  @101#04.07.2012 10:44
+
+2
-
edit
 
Serhio>> Ещё раз. Клёпка панелей крыла и фюзеляжа - ЧПУ! Сборка ОЧК и отсеков уже не ЧПУ.
101> Тьфу ты! В голове фрезерный станок на эту аббревиатуру!

Вот они, CAE-шники, совсем оторвались от материального мира. На самом деле ЧПУ далеко не ограничивается фрезеровкой, бывают и токарные и вырубные, да и далеко не только мехобработка -есть и сварочные и клепальные и даже ковочные девайсы. Да обычный промышленный робот это, по сути, тоже ЧПУ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
RU 101 #04.07.2012 13:03  @Владимир Малюх#04.07.2012 12:48
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Вот они, CAE-шники, совсем оторвались от материального мира. На самом деле ЧПУ далеко не ограничивается фрезеровкой, бывают и токарные и вырубные, да и далеко не только мехобработка -есть и сварочные и клепальные и даже ковочные девайсы. Да обычный промышленный робот это, по сути, тоже ЧПУ.

Знаю.
Но прошлое не перешибешь.
:)
С уважением  7.07.0
RU Dio69 #05.07.2012 00:12  @Владимир Малюх#04.07.2012 12:48
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Serhio>>> Ещё раз. Клёпка панелей крыла и фюзеляжа - ЧПУ! Сборка ОЧК и отсеков уже не ЧПУ.
101>> Тьфу ты! В голове фрезерный станок на эту аббревиатуру!
В.М.> Вот они, CAE-шники, совсем оторвались от материального мира. На самом деле ЧПУ далеко не ограничивается фрезеровкой, бывают и токарные и вырубные, да и далеко не только мехобработка -есть и сварочные и клепальные и даже ковочные девайсы. Да обычный промышленный робот это, по сути, тоже ЧПУ.

Эк Вам только армейских свинопасов укорять, которые всю жизнь воображали, что роботы собирающие автомобили на конвейере - самые что ни на есть ЧПУ. :D
 13.0.113.0.1
RU Владимир Малюх #05.07.2012 07:02  @Dio69#05.07.2012 00:12
+
+3
-
edit
 
Dio69> Эк Вам только армейских свинопасов укорять, которые всю жизнь воображали, что роботы собирающие автомобили на конвейере - самые что ни на есть ЧПУ. :D

Что сказать-то хотели?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.4720.0.1132.47
RU 101 #05.07.2012 13:57  @Владимир Малюх#05.07.2012 07:02
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Что сказать-то хотели?

Полнолуние, однако.
Все в пределах корреляции.;)
С уважением  7.07.0

Floyd

аксакал


Lenta.ru: Бизнес: "Аэрофлот" не смог использовать все купленные Superjet

Аэрофлот не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево. В Сухом, в свою очередь, заявляют, что простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.

// lenta.ru
 

 20.0.1132.4720.0.1132.47
RU Angry_Shark85 #06.07.2012 13:07  @Bredonosec#03.07.2012 16:28
+
+4
-
edit
 

Angry_Shark85

новичок
Bredonosec> Но пока результат всё-таки в пользу суховцев. Они сделали, причем первые и единственные за историю послеразвальной РФ, полностью с нуля новый конкурентный борт, который выпускают и продают серийно.
Bredonosec> Кто бы чего ни сопел обиженно.

Полностью с вами согласен.
 10.0.648.20510.0.648.205
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
101> Насколько я понял, результат настолько нестабилен, что аэродинамическое качество самолета упало. Панимашь?
А про качество - это тоже приезжий товарищ на заводе выяснил? :)

101> А насчет заморочек в ГСС это тоже имеет место быть - все это знают, но воз и ныне там.
Но тогда зачем наговаривать на кна? Просто так?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А про качество - это тоже приезжий товарищ на заводе выяснил? :)

Проводили анализ просто внешние люди на предмет того, почему каждый борт Су Перджета уникален.
Подробностей не жди в ближайшее время.
:)
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Проводили анализ просто внешние люди на предмет того, почему каждый борт Су Перджета уникален.
про уникальность - вон выше описано, что это решение самих ГСС.
А каким макаром сие вдруг означает потерю качества - вопрос.

101> Подробностей не жди в ближайшее время.
зачем же тогда обвинениями раскидываться?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> про уникальность - вон выше описано, что это решение самих ГСС.

Слюшай, ты не в теме просто, поэтому лучше не встревай.
:)

Bredonosec> А каким макаром сие вдруг означает потерю качества - вопрос.

Там все очень просто. Если доживем, то даже однажды об этом напишут в газетах.
:)

Bredonosec> зачем же тогда обвинениями раскидываться?

Чтобы тебе спалось плохо.
:)
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
☠☠
Floyd> Lenta.ru: Бизнес: "Аэрофлот" не смог использовать все купленные Superjet


Национальный авиаперевозчик Армении отказался от покупки второго SSJ-100

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.

// www.vedomosti.ru
 

 13.0.113.0.1
RU SkyGuard73 #09.07.2012 22:03  @Kuznets#09.07.2012 18:29
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Kuznets>
«Армавиа» не собирается его приобретать«, — сказала Аветисова, не назвав причину.
Эта причина секрет Полишинеля.
 7.07.0
RU Dio69 #09.07.2012 22:09  @Владимир Малюх#05.07.2012 07:02
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Эк Вам только армейских свинопасов укорять, которые всю жизнь воображали, что роботы собирающие автомобили на конвейере - самые что ни на есть ЧПУ. :D
В.М.> Что сказать-то хотели?

"Если вы гражданские такие умные - то почему строем не ходите?" (с)

Ждём, когда "монстры промышленности" договорятся/поймут что такое ЧПУ. )))
 13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Поюзал девайс собственноручно. Точнее собственнозадно.

До бобика не дотягивает - скорее ближе к Эмбайеру. Но в принципе неплохо.

Из отмеченного:
- изгиб прохода, когда четырёхрядный бизнес переходит в пятирядный эконом. (не видел такого нигде).
- нерегулируемый кондиционер (стюарды так и не смогли уменьшить сильный поток холодного воздуха сверху - не комфортно сидеть под струёй весь полёт).
- шасси явно не расчитаны на наши ВПП. При посадке в Шарике думал, что стойки отвалятся от вибрации. Видно расчитывали их на идеально гладкие западные полосы. ИМХО серьёзный недочёт. Может после устранят или заменят колёса и стойки.
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Dio69> - шасси явно не расчитаны на наши ВПП. При посадке в Шарике думал, что стойки отвалятся от вибрации. Видно расчитывали их на идеально гладкие западные полосы. ИМХО серьёзный недочёт. Может после устранят или заменят колёса и стойки.

Если так всё плохо-там ресурс планера поплыть может...
 20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

iodaruk> Если так всё плохо-там ресурс планера поплыть может...

На типичной рассейской бетонке - стойки вырвет нах. До ресурсных ограничений ещё дожить нужно.
Декларируемый-то смысл проекта был в обеспечении полётов между зажопинсками и урюпинсками, а не в продажах на экспорт.
 13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Дык, уже плывет.
С уважением  7.07.0
1 23 24 25 26 27 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru