2 AGRESSOR -----------------------------------------------------------------------------
AGRESSOR>Попробуй пострелять по воздушным шарикам при ветре с метров 300-400, желательно, если они двигаются. Это не так просто, как кажется. А поскольку люди двигаются, поскольку пуля проходит сквозь разные ветровые потоки с разной температурой, давлением, восходящими и нисходящими движениями воздуха - по идущей цели можно и промахнуться, если нет опыта и знаний.
На 300-400 метров негде пока. Но ты не врубился - какие у меня опыт и знания?
Я ж тебе говорю - я в жизни не держал винтовку в руках.
AGRESSOR>Это не пистолет, где все упирается в моторные навыки и реакцию. Здесь реально считать и думать надо.
На самом деле, в первом приближении все довольно просто - летит себе тело массой эм и скоростью вэ в поле тяготения же. Более того, я тут почитал и для меня стало сюрпризом, как линейно, оказывается, снижается скорость пули. Это очень странно, мне казалось. Мне казалось, сопротивление воздуха должно быть сильно нелинейно в зависимости от скорости и поэтому скорость пули должна гаситься тоже очень нелинейно. Но в реальности все много проще.
С другой стороны, конечно, всякие нюансы типа ветра, давления воздуха и т.п. наличествуют, но тут, насколько я понимаю, принципы сугубо эмпирические.
AGRESSOR>Подумай о хорошем компенсаторе на ствол винтовки.
Да пока вроде и не зачем. И не привинтить его. В общем, отдача терпимая. А глушить мне не надо пока.
AGRESSOR>И о затыльнике на приклад. Можно самодельный, можно покупной. Очень помогает.
В смысле - резиновая прокладка? Уже есть, встроенная. Толстая резиновая прокладка из мягкой резины, толщиной сантиметра три. Все равно шарахает сильно.
AGRESSOR>Да зачем вообще сравнивать?
Прикольно. Кроме того, не сравнивая энергии пули, не поймешь, почему винтовка монетку пробивает, а пистолет - нет.
2 iodaruk ------------------------------------------------------------------------------
iodaruk>Вообще ружно неплохое но легковато. Ствол совсем тонкий.