[image]

Двигатель для танка

 
1 54 55 56 57 58 75
DE Бяка #28.07.2012 22:03  @Meskiukas#28.07.2012 19:49
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну не нужны эксплуатантам такие же знания, как производителям.
Meskiukas> Привожу расшифровку аббревиатуры МЗН. МаслоЗакачивающий Насос. Понятно, что на двигателях 1Д12 они иногда МОГУТ подсоединяться в режиме прокачивающего.

А вот что пишут производители

"Маслозакачивающий насос МЗН-2 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания большой мощности перед их запуском, ..."

Заметили его предназначение? Прокачка двигателя маслом.
Так что, название "маслопрокачивающий" вполне отвечает его предназначению. Даже больше, чем маслозакачивающий.

Meskiukas> А то, что благодяря Фурсенко и не только, дятлов-звиздунов развелось! Видимо-невидимо! :p

Возможно. Но Вы учились не при нём. А перлы у Вас необьятные.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #28.07.2012 22:53  @Бяка#28.07.2012 22:03
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А вот что пишут производители
Бяка> "Маслозакачивающий насос МЗН-2 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания большой мощности перед их запуском, ..."
Бяка> Заметили его предназначение? Прокачка двигателя маслом.
Пишут ДЕБИЛЫ-офисные хомячки. Что-то прочитавшие и не понявшие ни хрена. Ещё раз внимательнее прочитайте название агрегата. "МАСЛОЗАКАЧИВАЮЩИЙ". Причём этот бред попался Вам случайно.
Бяка> Так что, название "маслопрокачивающий" вполне отвечает его предназначению. Даже больше, чем маслозакачивающий.
Для стационарных, малонагруженных, малооборотистых, типа тепловозных, движков может быть.
Бяка> Возможно. Но Вы учились не при нём. А перлы у Вас необьятные.
Дык речь-то про дятла-звиздуна! :D Другого. А вот Ваши перлы это вообще за гранью разумного. Хотя и не удивительно. Всё же 70 СЗОБ не шутка! :p
Прикреплённые файлы:
img068_cr_cr.png (скачать) [341x530, 444 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
DE Бяка #29.07.2012 11:30  @Meskiukas#28.07.2012 22:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А вот что пишут производители
Бяка>> "Маслозакачивающий насос МЗН-2 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания большой мощности перед их запуском, ..."
Бяка>> Заметили его предназначение? Прокачка двигателя маслом.
Meskiukas> Пишут ДЕБИЛЫ-офисные хомячки.

Пиджаки. Сущие пиджаки.

Такие тексты пишут инженеры. А не подполковники. Причём, инженеры, знающие СВОЮ продукцию.


Meskiukas> Для стационарных, малонагруженных, малооборотистых, типа тепловозных, движков может быть.
Чушь несёте.
От того, куда устанавливается этоти насосы, их параметры не меняются. Как и предназначение.


Meskiukas> Дык речь-то про дятла-звиздуна! :D Другого. А вот Ваши перлы это вообще за гранью разумного.
Скорее всего, они за гранью Вашего разума. Что не удивительно, учитывая мизерность его.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #29.07.2012 14:37  @Бяка#29.07.2012 11:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Такие тексты пишут инженеры. А не подполковники. Причём, инженеры, знающие СВОЮ продукцию.
Которые закон Ома не знают. А про двигатели для танков и говорить не надо. Ещё раз повторюсь. Сотрудники ХКБМ почему-то не называет МЗН прокачивающим. Хотя делают те и другие двигатели.
Бяка> Чушь несёте.
Бяка> От того, куда устанавливается этоти насосы, их параметры не меняются. Как и предназначение.
100 МПХ в рот и якорь в анус! :D Параметры насоса не меняются, а вот предназначение меняется.
Бяка> Скорее всего, они за гранью Вашего разума. Что не удивительно, учитывая мизерность его.
Увы! Вы себе льстите! :( Ваша шизофрения притча во языцех А-базы. :D
   14.0.114.0.1
DE Бяка #29.07.2012 23:41  @Meskiukas#29.07.2012 14:37
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Которые закон Ома не знают.

Не Вам поминать законы. Вы и куда более простые не знаете.
Так что, не надо думать, что все- такие же неучи, как Вы.
   
LT Meskiukas #30.07.2012 23:41  @Бяка#29.07.2012 23:41
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Так что, не надо думать, что все- такие же неучи, как Вы.
Неуч тут только один, ОИП, как 70 СЗОБ!!!
   14.0.114.0.1
LT Meskiukas #04.08.2012 11:21
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
немного не правильно поняли.
удельная мощность - некая характеристика, позволяющая улучшить подвижность.
Комплексный показатель подвижности состоит из быстроходности, проходимости и запасе хода (автономность). именно по этим способностям и наступает ограничение подвижности.
соответственно , исходя из принятой концепции, можно назначить каждому свойству свой вес. ГДЕ мы хотим передвигаться ?

"Ограничения быстроходности возникают по :
-динамике (разгон,торможение,динамика поворота)
-управляемости (опять динамика поворота, сцепление-сопротивление грунта,кинематика поворота)
-плавность хода (ограничение по экипажу, ограничение по возможности стрельбы)
как видите, цифру удельной мощности , напрямую никуда не вставить. Важна не она, а тяговая характеристика на ВК, позволяющая быстро преодолеватть тяжелую дорогу, разгоняться, тормозить, реализовывать стабильный (кинематика) радиус поворота на всех грунтах...
конечно удельная мощность так или иначе влияет на данные показатели, но - это просто точка на графике внешней характеристики, в которой современная машина работает редко.
Но для обывателя - нормально. Что обыватель - наши законотворчисты берут транспортный налог и страховую премию исходя из максимальной мощности!" БРЕД ПОЛНЫЙ!
Так и калибр Вы не найдете в показателях огневой мощи. Он - способ реализовать необходимые свойства.
Потому - Статья популярная, если профессиональные люди не совсем понимают , то обыватель вообще читать не будет, и цель будет недостигнута".
Это цитата с Отваги.
   14.0.114.0.1

+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Заметили его предназначение? Прокачка двигателя маслом.
Бяка> Так что, название "маслопрокачивающий" вполне отвечает его предназначению. Даже больше, чем маслозакачивающий.
Вы похоже русским языком ведь владеете? Скажите в чем разница между прокачкой и закачкой?
Я вам подскажу,прокачка предполагает наличие слива,прокачать систему значит прогнать масло по системе на слив.Закачать масло-это закачать масло в закрытую систему создав давление.
Так вот сообщаю вам что в двигателе нет специально предусмотренного слива,более того,это система рассчитанная на определенное рабочее давление.Так что правильно это закачать масло,то есть создать предварительное давление в системе.Так что правильно -маслозакачивающий насос,создающий давление в системе перед пуском двигателя.А прокачать можно,например топливную систему,у которой есть сливная магистраль и прокачивая топливо мы избавляемся от возможных воздушных пробок.
   14.0.114.0.1
DE Бяка #13.08.2012 21:30  @AndreySe#13.08.2012 05:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Вы похоже русским языком ведь владеете? Скажите в чем разница между прокачкой и закачкой?
AndreySE> Я вам подскажу,прокачка предполагает наличие слива,прокачать систему значит прогнать масло по системе на слив.Закачать масло-это закачать масло в закрытую систему создав давление.

А слив масла в картер мотора, что, исчез? Циркуляции масла в двигателе нет? Этот насос масло не из вне берёт.
Вот если насос служит для накачки масла из внешней ёмкости в другую ёмкость, например, в двигатель - вот это чистой воды накачка.
   
LT Meskiukas #13.08.2012 22:17  @Бяка#13.08.2012 21:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вот если насос служит для накачки масла из внешней ёмкости в другую ёмкость, например, в двигатель - вот это чистой воды накачка.
Берёт из масляного бака. Который отдельная , внешняя ёмкость. И подаёт в главную масляную магистраль, для создания давления при котором коленчатый вал всплывает на масляном клине. Т.е. ликвидируется "полусухое" трение в паре "сталь-свинцовистая бронза"
   14.0.114.0.1
IL alexx188 #13.08.2012 22:43  @Meskiukas#13.08.2012 22:17
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Берёт из масляного бака. Который отдельная , внешняя ёмкость.

Есть бак для масла, в танковом двигателе?
   21.0.1180.7521.0.1180.75
LT Meskiukas #13.08.2012 23:08  @alexx188#13.08.2012 22:43
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Берёт из масляного бака. Который отдельная , внешняя ёмкость.
alexx188> Есть бак для масла, в танковом двигателе?
В МТО. Возле кормового листа. :)
   14.0.114.0.1
LT Meskiukas #13.08.2012 23:11  @alexx188#13.08.2012 22:43
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Берёт из масляного бака. Который отдельная , внешняя ёмкость.
alexx188> Есть бак для масла, в танковом двигателе?
Бак отдельно расположен. Не зря двигатель типа В-2 называется с "сухим" картером.
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А слив масла в картер мотора, что, исчез? Циркуляции масла в двигателе нет? Этот насос масло не из вне берёт.
Я не понимаю какая часть из устройства двигателя вам не понятна?Слив через что? Через зазоры в подшипниках?Это неизбежно,но это не предусмотрено как сливная магистраль.
Бяка> Вот если насос служит для накачки масла из внешней ёмкости в другую ёмкость, например, в двигатель - вот это чистой воды накачка.
Вы реально в школе проходили русский язык? Из емкости в емкость это перекачивание.У вас есть емкость-атмосфера и есть емкость -футбольный мяч,вы перекачиваете воздух из емкости-атмосфера в емкость-мяч или вы все же накачиваете\закачиваете мяч?
Вот вы и сами пишите накачка,значит накачивать,это создавать давление.Прокачка или перекачка к этому не имеет никакого отношения.Конструктивно система смазки двигателя сконструирована для создания рабочего давления в ней,так вы накачиваете масло в системе,никаких специальных сливных магистралей в нем нет.Нет,конечно есть отдельные элементы,подшипники и могут быть маслянные форсунки для охлаждения поршней,но система под давлением...закачивать.



Ну и еще чтобы вы не расползались по бакам и картерам,вы ответьте на вопрос с какой целью запускают МЗН перед запуском? У нас ведь не турбина ГЭС работающая от потока,вот если бы целью запуска МЗН было бы отвод тепла или продуктов износа из подшипников тогда вы были бы правы и это была бы прокачка системы,тот самый отвод тепла и вынос продуктов износа,то есть прокачать масло по системе специально на слив.Но у нас не заведенный двигатель и МЗН создает давление в системе для создания масляного клина в подшипниках,нам важно не чтобы масло прокачалось через подшипники,нам важно создать давление и "вывесить" коленвал в подшипниках.А куда там потом денется масло уже не имеет значение и это и есть главный смысл МЗН и закачивания масла.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 14.08.2012 в 00:55
DE Бяка #14.08.2012 22:25  @Meskiukas#13.08.2012 23:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Бак отдельно расположен. Не зря двигатель типа В-2 называется с "сухим" картером.

Этот бак включён в систему циркуляции масла.

Если качают в циркуляционной системе (замкнутой) - прокачивают.
Если в незамкнутой - накачивают или выкачивают.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
DE Бяка #14.08.2012 22:35  @AndreySe#13.08.2012 23:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я не понимаю какая часть из устройства двигателя вам не понятна?Слив через что? Через зазоры в подшипниках?Это неизбежно,но это не предусмотрено как сливная магистраль.

А я не понимаю, как это Вы предположиля, что я думаю также, как Вы или медвежонок?
Как устроена система смазки мотора с сухим картером - не тайна.

Бяка>> Вот если насос служит для накачки масла из внешней ёмкости в другую ёмкость, например, в двигатель - вот это чистой воды накачка.

AndreySE> Вот вы и сами пишите накачка,значит накачивать,это создавать давление.Прокачка или перекачка к этому не имеет никакого отношения.

Где у меня Вы прочитали про давление??? Я этого ещё не писал.
Опять придумали?


AndreySE> Ну и еще чтобы вы не расползались по бакам и картерам,вы ответьте на вопрос с какой целью запускают МЗН перед запуском?
Для смвзки всех мест, которые должны быть смазаны. До запуска двигателя. Выполняет роль обычнеого масляного насоса, который работает только в процессе вращения двигателя и прокачивает масло через двигатель.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А я не понимаю, как это Вы предположиля, что я думаю также, как Вы или медвежонок?
Я вижу что вы думаете по другому,потому у вас что накачивать что прокачивать синонимы.
Бяка> Как устроена система смазки мотора с сухим картером - не тайна.
А не имеет значения какой картер.

Бяка> Где у меня Вы прочитали про давление??? Я этого ещё не писал.
Нет конечно,не писали,я и уточняю,вы русский язык в школе проходили? Где это вас научили накачивать масло из емкости в емкость?


Бяка> Для смвзки всех мест, которые должны быть смазаны. До запуска двигателя. Выполняет роль обычнеого масляного насоса, который работает только в процессе вращения двигателя и прокачивает масло через двигатель.
Вы чушь пишите,детали уже давно смазаны.Они смазаны были после того как заглушили двигатель,смазка никуда не делась,поэтому двигатели можно запускать и без МЗН.Но с МЗН снижается вероятность задира и вероятность работы насухую.Так что МЗН служит не для смазки,а для создания масляного клина,об чем вам тут уже которую страницу и говорят,но поскольку для вас теория ДВС пустой звук то стоит ли удивляться.

Я вообще не понимаю о чем копья ломаются? На танках и БМП есть кнопка обозначенная "МЗН",в инструкциях к двигателях написано про масло закачивающий насос и вы хоть тресните здесь,но изменить вы этого не можете.Что вы пытаетесь здесь доказать?Что на десятках тысяч боевых машинах висит не правильно написанный шильдик?
   14.0.114.0.1
LT Meskiukas #15.08.2012 10:22  @Бяка#14.08.2012 22:25
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Этот бак включён в систему циркуляции масла.
И что из этого? Клапана для чего? Потому, и получается, что МЗН нужен. Ибо в масляном насосе две откачивающих и одна нагнетающая секция. И масло подаётся ЧЕРЕЗ МАФ в главную магистраль. А МЗН подаёт напрямую из бака. Закачивая масло в главную магистраль. Поэтому словоблудие тут неуместно. И даже основной насос не ПРОкачивает, а ЗАкачивает масло. Не говоря про МЗН.
   14.0.114.0.1
DE Бяка #16.08.2012 19:55  @AndreySe#14.08.2012 22:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> Я вижу что вы думаете по другому,потому у вас что накачивать что прокачивать синонимы.

В данном случае - синонимы.
А если подходить технически - это мусорные слова.
Есть масляный насос с электроприводом. Его конструкция не меняется от того, прокачивает, накачивает, выкачивает или перекачивает он масло.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В данном случае - синонимы.
В данном конкретном случае как раз и нет.Вы упускаете главное,а именно назначение,если целью бы ставилось прогнать масло по системе,тогда прокачивать,но у нас задача создать давление.Прокачиванием рабочее давление в 6-8Атм не создается,это накачивание.Аналогию я вам привел,попробуйте накачать мячик воздухом и если вы считает что по русски вы "прокачиваете" мячик то дальше нам говорить просто не о чем.
   14.0.114.0.1
DE Бяка #17.08.2012 19:21  @AndreySe#17.08.2012 00:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE>.Прокачиванием рабочее давление в 6-8Атм не создается,это накачивание

Ещё как создаётся. Главное - каконе сопротивление.

Если система циркуляционная - то там именно происходит прокачивание.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
UA Sheradenin #18.08.2012 11:31  @Бяка#17.08.2012 19:21
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

AndreySE>>.Прокачиванием рабочее давление в 6-8Атм не создается,это накачивание
Бяка> Ещё как создаётся. Главное - каконе сопротивление.
Бяка> Если система циркуляционная - то там именно происходит прокачивание.

Какой-то многостраничный тупняк из-за двух слов. По сути тут главное что перед стартом двигателя нужно обеспечить наличие масла в тех местах, откуда оно стекает в выключенном состоянии. Прокачивать или закачивать - разница безусловно есть, но русский язык настолько велик и могуч, что часто один термин успешно используется вместо другого даже в технической документации и все прекрасно понимают что и как происходит. Но нет, надо устроить принципиальный эпический срачъ по этому ничтожному поводу. Вам самим не стыдно?
   14.0.114.0.1
DE Бяка #18.08.2012 17:13  @Sheradenin#18.08.2012 11:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sheradenin> Но нет, надо устроить принципиальный эпический срачъ по этому ничтожному поводу. Вам самим не стыдно?

Повод совсем не ничтожный. Это столкновение разума с уставом.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
LT Meskiukas #19.08.2012 12:37  @Бяка#18.08.2012 17:13
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Sheradenin>> Но нет, надо устроить принципиальный эпический срачъ по этому ничтожному поводу. Вам самим не стыдно?
Это не ничтожный повод, а иллюстрация ОИП. ПРОкачка масла практикуется для подачи масла во все узлы и агрегаты двигателя. ЗАкачка создания давления в главной масляной магистрали.
Бяка> Повод совсем не ничтожный. Это столкновение разума с уставом.
Разум? :eek: Ну, если очень возмущённый! :D И не с уставом, а с ТОиРЭ.
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Если система циркуляционная - то там именно происходит прокачивание.
ей богу,надоело.Шильдик в студию с бронетехники где будет написано "МПН" и инструкцию по эксплуатации к этой же технике так же с упомнинанием масло прокачивающего насоса.Хотите что то доказать-валяйте реальными примерами,а не демагогией и дизелями с маневровых локомотивов с инструкцией для ПТУшников и выпускников пищевых институтов.
   14.0.114.0.1
1 54 55 56 57 58 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru