Бяка> А слив масла в картер мотора, что, исчез? Циркуляции масла в двигателе нет? Этот насос масло не из вне берёт.
Я не понимаю какая часть из устройства двигателя вам не понятна?Слив через что? Через зазоры в подшипниках?Это неизбежно,но это не предусмотрено как сливная магистраль.
Бяка> Вот если насос служит для накачки масла из внешней ёмкости в другую ёмкость, например, в двигатель - вот это чистой воды накачка.
Вы реально в школе проходили русский язык? Из емкости в емкость это перекачивание.У вас есть емкость-атмосфера и есть емкость -футбольный мяч,вы перекачиваете воздух из емкости-атмосфера в емкость-мяч или вы все же накачиваете\закачиваете мяч?
Вот вы и сами пишите накачка,значит накачивать,это создавать давление.Прокачка или перекачка к этому не имеет никакого отношения.Конструктивно система смазки двигателя сконструирована для создания рабочего давления в ней,так вы накачиваете масло в системе,никаких специальных сливных магистралей в нем нет.Нет,конечно есть отдельные элементы,подшипники и могут быть маслянные форсунки для охлаждения поршней,но система под давлением...закачивать.
Ну и еще чтобы вы не расползались по бакам и картерам,вы ответьте на вопрос с какой целью запускают МЗН перед запуском? У нас ведь не турбина ГЭС работающая от потока,вот если бы целью запуска МЗН было бы отвод тепла или продуктов износа из подшипников тогда вы были бы правы и это была бы прокачка системы,тот самый отвод тепла и вынос продуктов износа,то есть прокачать масло по системе специально на слив.Но у нас не заведенный двигатель и МЗН создает давление в системе для создания масляного клина в подшипниках,нам важно не чтобы масло прокачалось через подшипники,нам важно создать давление и "вывесить" коленвал в подшипниках.А куда там потом денется масло уже не имеет значение и это и есть главный смысл МЗН и закачивания масла.