RLAN> Повторно задам вопрос, нахрена тебе катализаторы ???
Я ведь в соседней теме высказывал свое мнение на этот счет и спрашивал твое а ты не ответил. Проехали.
У тебя двигатель относительно большой и алюминий делает свое доброе дело, а если двигатель маленький да еще торцевой и сопло 3-4мм то от алюминия может быть больше проблем чем пользы, а без нескольких процентов К фазы говорят плохо. А второй важный момент это получение опыта чтобы появилось внутреннее ощущение(последняя фраза не всем будет понятна).
RLAN> Первый раз меня затюкали с умным видом. Ничего по существу не сказав.
Мне всегда интересно мнение опытного «соплеменника» даже если оно диаметрально не совпадает с моим.
RLAN> Ты в тестовом двигателе имеешь малую скорость, неустойчивое горение?
Да согласен. А если бы оно было устойчивое, нечего было бы изучать в формате испытаний без датчиков.
RLAN> Или ты просто ловишь кайф, запихав что то в гильзу и спалив, отлично, имеешь полное право,
Не вижу смысла палить в больших объемах пока не пойму что имеет смысл палить в больших объемах.
RLAN> но тогда чего ж ты испугался после первого бабаха.
Если я знаю, как взрываются боевые снаряды в непосредственной близости, то хлопок гильзы меня не пугает. Меня пугает, что кто-то добавит ККС в образец топлива весом 100 или больше грамм и не зная чего можно ожидать останется калекой.
RLAN> Если нужно торцевое горение и испытывай торцевое. ...
Испытания имеют очень поверхностный характер, потому что я в этом году смесевыми топливами на хлоратах и перхлоратах заниматься не собирался.
Просто хотел понять нарабатывать ХН или нет, ну а в процессе увлекся немного.