[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 204 205 206 207 208 389
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Проигравшись с ХН вернулся к ПХА.
Испытание в гильзе М16, заряд, скрепленный канальный, КН нач.-16 мах.-25 вес топлива 2.2г.
Состав ПХА - 80%; резинобитумная мастика – 15%; Алюминиевая пудра 5%.
Топливо впечатлило. Горение было очень активным, и давление шагнуло в зону неустойчивой работы и к середине работы, когда КН вырос, перешло в зону устойчивого горения. Так как гильза конусная то к концу работы КН начал падать и появился характерный гул. Звук был очень громкий.
Если судить о температуре горения топлива внутри корпуса по нагреву «дульца» гильзы это топливо было самое горячее. Я думаю это связано с полным сгоранием алюминия внутри корпуса.
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео. Для хорошего качества пришлось обрезать по длиннее, но самое интересное влезло.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Так как в предыдущем эксперименте попал на переходной режим, захотелось большего. В «дульце» гильзы сделал вкладыш, чтобы поднять КН.
КН нач.-25 мах.-40 вес топлива 2г. Топливо тоже.
Гул появился в начале процесса и потом перешел в равномерный шум выхлопа.
Экран не сдувает потому что я его приклеил. :D
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA> Экран не сдувает потому что я его приклеил. :D

Какая толщина свода топлива в милиметрах?
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Вопрос к химикам и «смесивикам» какое оптимальное(приблизительно) должно быть соотношение по весу связки (битум, каучук) и ПХА без металла и с алюминием?

Если ты занялся топливами, то обязательно пользуйся PROPEP. Программа простейшая, сразу видно какие соотношения что дают.
   13.0.113.0.1

LEVSHA

опытный

GENESIS> Какая толщина свода топлива в милиметрах?

~2мм
   8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA> ~2мм

Получается скорость горения топлдив в гильзе примерно равна скорости их горения при атмосферном давлении, так?
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Если ты занялся топливами, то обязательно пользуйся PROPEP. Программа простейшая, сразу видно какие соотношения что дают.
Я пока так сказать экспериментирую, чтобы появилось внутреннее ощущение и понимание.
Мне важно чтобы топливо по механике подходило и по устойчивости горения.
Помнишь, как я начинал с карамелью знакомиться.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> Получается скорость горения топлдив в гильзе примерно равна скорости их горения при атмосферном давлении, так?

Что-то такое мне в голову тоже приходило. По последнему эксперименту полной ясности по скорости нет. Воспламенитель, вставленный до конца канала при вылете частично перекрывал сопло, и топливо гасло от перепада давления. Пришлось воспламенитель вставить только в сопло, а в канал несколько крупных гранул ДП. Может не весь канал загорелся.
С гильзой буду завязывать, сделаю маленький тестовый корпус будут более правдоподобные данные.
   8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA> . Пришлось воспламенитель вставить только в сопло, а в канал несколько крупных гранул ДП. Может не весь канал загорелся.

Очень вероятно.

LEVSHA> С гильзой буду завязывать, сделаю маленький тестовый корпус будут более правдоподобные данные.

Если пробовать топливо на режим выводить, то естественно нужны соответствующие КН.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

После нескольких неустойчивых прожогов топлив на ПХА при низком давлении решил посмотреть на ХН в тех же условиях.
Состав ХН - 75%; резинобитумная мастика – 15%; Алюминиевая пудра 10%.
КН нач.-25 мах.-40 вес топлива 2.5г.
Эксперимент оказался относительно удачным и информативным.
Видно, что на низком давлении тоже «стреляет». Зависимость скорости горения от давления очень приличная. Но «двигатель» реально вышел на режим(~0.15сек.) и показал реальную тягу, сдвинув тиски весом 3,5кг., я за ними специально гантель положил на расстоянии 3см.
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Хочу высказать которые наблюдения и провести сравнительные параллели по результатам опытов с топлив на ХН И ПХА.
Конкретно по двум.
Состав ПХА - 80%; резинобитумная мастика – 15%; Алюминиевая пудра 5%.
Состав ХН - 75%; резинобитумная мастика – 15%; Алюминиевая пудра 10%.
Замес – на ХН топливо пластичней, хотя в составе больше серебрянки.
Удельный вес на ХН больше в корпус помещалось 2,5г. против 2,2г. на ПХА.
Шлака в корпусе оставалось больше после ХН ~ 0.1г. против 0,02г. на ПХА.
Для более глубокого анализа нужен нормальный опытный корпус другая конструкция воспламенителя и стенд.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Если замешивать в связку, а не насухую с ПХА, то не опасно.
Я так понимаю что перед замесом K3[Fe(CN)6] Нужно измельчить в мелкодисперсную пыль.
Какое количество в процентах имеет смысл, и какие подводные камни, если они есть?
Я читал, что ты в топливо на ПХА добавлял окись меди, а почему не окись железа прокомментируй если несложно.
   8.08.0
RU Nil admirari #21.07.2012 20:08  @LEVSHA#21.07.2012 00:02
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

LEVSHA> Я так понимаю что перед замесом K3[Fe(CN)6] Нужно измельчить в мелкодисперсную пыль.
LEVSHA> Какое количество в процентах имеет смысл, и какие подводные камни, если они есть?
LEVSHA> Я читал, что ты в топливо на ПХА добавлял окись меди, а почему не окись железа прокомментируй если несложно.

Да. Но эта соль ядовита имей ввиду. Открываешь кофемолку и во все стороны полетит пыль!

Смеси хлората и ККС чувствительны к удару и трению!

Замечал, что с медью у ПХА большая скорость горения, чем с железом.
   
RU IvanV #21.07.2012 23:07  @Nil admirari#21.07.2012 20:08
+
-
edit
 

IvanV

опытный

LEVSHA>> Я так понимаю что перед замесом K3[Fe(CN)6]

N.a.> Да. Но эта соль ядовита имей ввиду.

Да не ядовита она.
   

Azot

втянувшийся

Levsha "Основная цель это получить реактив(смесь) которая при смешивании со связкой даст замес отдельных частиц а не конгломератов как обычно бывает."
Я добавляю 1 % окиси меди ( реактив хч) к пластифицированной эпоксисвязке (17 %), просто перемешиваю в ней шпателем, затем добавляю АСД-4 (15 %), перемешмвание шпателем, затем ПХА (67 %), перемешивание шпателем, чтобы перенести всю связку со стенок пластиковой банки на порошок. А дальше, состав вымешиваю 10 мин в советской тестомесилке СТРАУМЕ, где лопасти опозитно вращаются, как в смесителе ВЕРНЕРА-ПФЛЕЙДЕРА. На мой взгляд, вымешивание хорошее- скорость горения 2,3 мм/с. А без окиси меди 1,8 мм/с. Катализаторы, иногда добавляют в виде пасты в одном из компонентов связки. Если считаешь, что конгломераты не разрушаются, разотри их в ступке с бензином, до пасты.
А как переносить цитату в другой раздел ?
   13.0.113.0.1
UA LEVSHA #22.07.2012 00:14  @Nil admirari#21.07.2012 20:08
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

N.a.> Открываешь кофемолку и во все стороны полетит пыль!
Я хотел молоть в шаровухе с алюминием.
N.a.> Смеси хлората и ККС чувствительны к удару и трению!
Я сейчас переключился на ПХА катализатор для неё.
N.a.> Замечал, что с медью у ПХА большая скорость горения, чем с железом.
Как раз только что синтезировал окись меди.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

Azot> Катализаторы, иногда добавляют в виде пасты в одном из компонентов связки.
Сейчас именно такой вариант для себя и рассматриваю.

Azot> Если считаешь, что конгломераты не разрушаются, разотри их в ступке с бензином, до пасты.
Или такой.

Azot> А как переносить цитату в другой раздел ?
Я просто копирую в блокнот, а потом переношу в новое сообщение в нужную тему.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

IvanV> Да не ядовита она.
Мне тоже говорили, что можно работать спокойно. Интересно как обстоят дела с продуктами сгорания в выхлопе.
   8.08.0

IvanV

опытный

LEVSHA> Мне тоже говорили, что можно работать спокойно. Интересно как обстоят дела с продуктами сгорания в выхлопе.

Пылью дышать нельзя разумеется. С растворами и крупными (не пылящими) кристаллами никаких проблем нет и никаких спецсредств не нужно, берешь и работаешь. По крайней мере у нас так работают)

В выхлопе думаю что ничего криминального не будет. В моем эпоксидно-алюминиевом топливе ПРОПЕП обещает цианидов 30% от всей К-фазы, но чего-то как дым не нюхал - ничего не получалось)
   

LEVSHA

опытный

IvanV> . ...
Понял спасибо.
IvanV> В моем эпоксидно-алюминиевом топливе ПРОПЕП обещает цианидов 30% от всей К-фазы, но чего-то как дым не нюхал - ничего не получалось)
А какой ты эффект хотел получить. :D :D :D
Да эту фразу без памперса и слез читать тяжело.
   8.08.0
RU Nil admirari #22.07.2012 00:53  @IvanV#21.07.2012 23:07
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

IvanV> Да не ядовита она.

ККС окислитель. Она разрушает слизистые оболочки (как дихромат).
   
RU Атмосфера #22.07.2012 15:02  @LEVSHA#22.07.2012 00:17
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Azot>> А как переносить цитату в другой раздел ?
LEVSHA> Я просто копирую в блокнот, а потом переношу в новое сообщение в нужную тему.
Скопированное находится в буфере обмена. Потом сразу в нужной теме и вставишь, без блокнота.
   13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Хотел было делать тестовый двигатель для топлив на ПХА, а потом решил попробовать сделать топливо, которое отработает в гильзе на режиме.
Состав ПХА - 81%; резинобитумная мастика – 15%; Окись меди – 3%; Алюминиевая пудра 1%.
Корпус «двигателя» гильза от винтовки М16 со вставкой ф4мм, заряд, скрепленный канальный, КН нач.~25 мах.~40 вес топлива 2.2г. свод 2мм.
Эксперимент оказался удачным.
Наблюдайте за тисками. Они, как и раньше лежат на расстоянии от гантели.
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2012 в 13:35
1 204 205 206 207 208 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru