Non-conformist> Как я понимаю, вы хотите сделать на свой лёгкий ударный самолёт пару подвесных блоков НУРСов. Если это так, то что вам мешает протянуть пару тоненьких проводков от запала поперёк канала ствола, откуда будет выходить снаряд, диаметрально? Снаряд (в смысле мотор) поджигается, выходит из ствола, и в процессе выхода разрывает собой проводки воспламенителя - хоть закоротившего, хоть оборванного...
Нет ты неправильно понимаешь. Уже проверяли и неоднократно привязывали к самолётам , в основном к тренерам всяческую пирку приводимую в дествие метровым куском стопина или командой по дискретному каналу. Не тот эффект, не тот кайф, пирка работает сама по себе, самолёт сам по себе, хотя летит все это вместе. Нурсы и прочая реактивная начинка не подходит, китайская пирка типа римских свечей тоже отпадает. Кассеты и связки готовой пирки, связанные стопином и воспламеняемые от одного эл. воспламенителя категорически не подходят. Сработка должна происходить строго после нажатия кнопки и мгновенно прекращаться после отпускания, по понятным соображениям безопасности.
Можно купить готовые фирменные картриджи и избавиться от всех головняков, только цена кусается и ЖАБА ДУШИТ. Примерно 40 евро стоит устройство, фото которого я выкладывал.
На данный момент основная задача реанимировать оригинальный картридж, проверить работоспособность, повторяемость, технологичность изготовления. При положительном стечении обстоятельств хотим клонировать девай. Желательно сваять многоразовую, перезаряжаемую игрушку. Заряд, как и в оригинале –имитация тепловых ловушек. Светлячок должен отлетать от модели метров на 10 и сгорать полностью в воздухе, чтобы упаси Бог, ничего не упало на зрителей. Ну вот как-то так выглядит моё виднее поставленной задачи.