foxbox>>> после заливки заглушки чем?ЭДП или что то другое-poxipol например
Костян1979>> Именно ЭДП , на рынке сей час другого и нет.
foxbox> спасибо за информацию.буду пробовать,проверять.сообщю что получится.
вобщем,наконецто добрался сегодня до испытаний двигателей с эпоксидной заглушкой.В поле на два двигателя угробил почти час.Первая проблема в том,что один из двигателей был без трассера,просто три шашки с каналом.его пробовал инициировать 10 раз.7 раз электро запалом,2 раза стопином и последний раз потеряв всю надежду напихал полный канал стопинов и поджег.И нифига!наверное прокладка между шашкой с каналом и заглушкой протекла,и эпоксидка попала в канал.Второй двигатель инициировался хорошо,но работал както странно.Сначала почти на секунду дал около 13Н,потом затух на 0,3секунды и после этого выдал еще 5Н на протяжении 0,5 секунды.То есть среднее время в тяге если убрать промежут затухания больше чем 1,5 секунды.Хотя ни по каким расчетам его время работы не может превышать 1,2 секунды.Поджиг производился от самого трассера электрозапалом,в верхней точке канала.почему так произошло не пойму.Двигатель внутр.диаметр 16мм 2 шашки с каналом 4,3 мм по 30мм и трассер 20мм.Произшло и еще кое что на этих пусках,что требует вашей консультации,но это касается воспламенителей,опишу в соответствующей теме