РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 192 193 194 195 196 406
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> У того, которое в верхнем ряду крайнее правое, критическое сечение сильно меньше?

Не, сейчас померил у всех примерно одинаковый критический диаметр и получился он равным 8мм ± 0,2мм.
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> У того, которое в верхнем ряду крайнее правое, критическое сечение сильно меньше?
SashaMaks> Не, сейчас померил у всех примерно одинаковый критический диаметр и получился он равным 8мм ± 0,2мм.

Это очень хорошо! Это означает, что в данном диапазоне температур нарушение теплового режима почти не влияет на усадку (а то, что он был нарушен, сомнений не вызывает, достаточно посмотреть на цвет). Точнее, это просто замечательно, так как в печи такой конструкции строго поддерживать заданную температуру очень сложно.
 
30.08.2012 20:28, SashaMaks: +1: За качество термообработки керамики.
UA Non-conformist #30.08.2012 10:05  @IvanV#28.08.2012 22:22
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

IvanV>
Иван, посмотри свой скайповский СМС-ящик. Термопары будут на месте примерно во вторник.
Skype: a_schabanow  

ksm

опытный

Привет всем, наткнулся в магазине на алюминиевые трубы длинна 2м. наруж.диаметр 40мм толщина стенки 1,5мм и диаметром 50 и 80 мм с толщиной стенки 2мм кто-нибудь использовал такие в качестве корпуса РДТТ?
Прикреплённые файлы:
 
 15.015.0

LEVSHA

опытный

ksm> кто-нибудь использовал такие в качестве корпуса РДТТ?
Нужно точно знать марку сплава. Прочность от типа сплава и дальнейшей термической обработки может отличаться больше чем в три раза.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

ksm>> кто-нибудь использовал такие в качестве корпуса РДТТ?
LEVSHA> Нужно точно знать марку сплава.
Это АД31 -малопригоден для корпусов РДТТ.
 15.015.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Это АД31 -малопригоден для корпусов РДТТ.
К сожалению, за 25 лет общения со сплавами алюминия по фото точно марку определить не могу, но направление правильное. Если это АД31 и предназначение труб конструкционное значит быстрей всего, он искусственно состарен σв ~ 250 МПа.
И в таком случае если трубу не протачивать, то применить можно, если лучше нет. Зато при аварийной работе никаких осколков. :D
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> К сожалению, за 25 лет общения со сплавами алюминия
Приворот по фото, снимаю венец безбрачия, вывожу из запоев. Пенсионеров лечим бесплатно, студентам и беременным скидка 50%.))
На самом деле, у нас трубами из этого сплава наполнены все стоймаркеты и строймагазины. Не сомневаюсь что это АД31. Почитайте шильду, там написано.
 15.015.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> На самом деле.
Понятно.
 8.08.0
RU Андрей Суворов #01.09.2012 23:08  @LEVSHA#01.09.2012 22:01
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

lincoln>> На самом деле.
LEVSHA> Понятно.
Подтверждаю, ни из чего, кроме АД31, труб найти практически невозможно. Раза два в продаже видел из АМг-6, но только за безнал.
 8.08.0
RU lincoln #02.09.2012 00:34  @Андрей Суворов#01.09.2012 23:08
+
-
edit
 

lincoln

опытный

А.С.> Подтверждаю, ни из чего, кроме АД31, труб найти практически невозможно. Раза два в продаже видел из АМг-6, но только за безнал.
В магазинах не найдешь, а в компаниях торгующих цветниной - навалом, да только трубу из сплава Д16 подходящего соотношения диаметр/стенка найти непросто. Если есть, то продадут 3 метра и в 3 раза дороже. У большинства контор, минимальная сделка 6 т.р.
 15.015.0
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
А я для бессопловика пользовал эту трубу. Вполне себе ничего. :)
Но на сопловой движок, оно наверно да, слабовато...
Закись азота прошлый век! Ставлю на байк бессопловик!  21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Ultrasto> А я для бессопловика пользовал эту трубу. Вполне себе ничего. :)
Аналогично, многоразовый корпус для БС

Запуски ракет и испытания

  моделизм ПХК ракетомоделизм Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов. Испытания проводились на стенде NGR. Испытывались два хлоратных мотора близнеца. Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100. Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15 Характеристики первого мотора: Время работы 0,53 сек. СИ=32 Н*С Макс. тяга=112Н Средняя тяга=60Н УИ=141с Характеристики Второго мотора: Время работы 0,66 сек. // Дальше — www.balancer.ru
 
 17.0.963.4617.0.963.46
UA Костян1979 #03.09.2012 22:06
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

На выходных собрал моторчик калибром по топливу 32мм на 75 грамм топлива на хлорат натрия.
Гильза стекло пластиковая, любезно презентованная Вольдемаром, за что ему огромное спасибо.
Материал отличный работать приятно.
Фото гильз.


Фото мотора.


На последнем фото через эпоксидку видно стальную шайбу.
На днях постараюсь протестировать мотор.
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Azot> Говоря о повышении прочности корпуса, я имел ввиду, в первую очередь, неудачное крепление заглушек и сопла с помощью винтов

Ты не прав.
Винтов там не было, отверстия в корпусе залитые вместе с заглушкой и соплом.
Подобное разрушение корпуса как раз говорит о том, что всё рвалось одновременно.
А т.к. сила взрыва довольно большая, то это свидетельствует о высоком давлении разрыва.
Жаль непонятно, что пошло не так.

Костян1979>
График хоть какой нибудь получился? Там ведь был кусочек нормального горения.
По видео видно, как перед самым взрывом огненный хвост увеличился почти вдвое, вероятно шашка действительно лопнула. У меня было похожее с топливом на НА и эпоксидной связке.
Может Кн понизить, шашка не длинная, пусть диаметр сопла совпадает с диаметром канала, сколько там будет эрозионного горения, и будет ли оно вообще.
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #09.09.2012 23:02  @Voldemar#09.09.2012 21:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> График хоть какой нибудь получился? Там ведь был кусочек нормального горения.
К сожалению на графике нечего невидно, сплошные всплески.

Voldemar> Может Кн понизить, шашка не длинная, пусть диаметр сопла совпадает с диаметром канала, сколько там будет эрозионного горения, и будет ли оно вообще.
При КН40-50 критика сравняется с канолом =10мм, При 50-60 на 1мм меньше =9мм.
Как думаешь какой делать?
 
UA Serge77 #09.09.2012 23:06  @Костян1979#09.09.2012 23:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Канал можно сделать и 11, и 12 мм, топлива потеряется совсем чуть-чуть.
UA Костян1979 #09.09.2012 23:13  @Serge77#09.09.2012 23:06
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Канал можно сделать и 11, и 12 мм, топлива потеряется совсем чуть-чуть.
Можно. Надо только шпильку купить.
 
UA Voldemar #09.09.2012 23:32  @Костян1979#09.09.2012 23:13
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Можно. Надо только шпильку купить.
Можно сопло 10 мм., а канал 12.
Шпильку которая есть просто обмотай офисной бумагой до нужного диаметра, сверху скотч, я так многие размеры подгоняю, главное бумагу мотать плотно.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Тяга двигателя МА-40-7 (Р-40-46) на натриевой карамели, установленном на ракете Синева. Но на двигателе ракеты была сделана доработка - увеличен критический диаметр сопла с 5,5мм до 6,5мм. Сопло на нём так же не дало разгара. Как было 6,5мм так и осталось 6,5мм.
Прикреплённые файлы:
 
UA Serge77 #10.09.2012 21:15  @SashaMaks#10.09.2012 20:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Тяга двигателя МА-40-7 (Р-40-46) на натриевой карамели, установленном на ракете Синева.

Вот и случилось то, о чём говорили: медленный набор тяги и завал ракеты на старте. Думаю, это будет регулярно повторяться при той системе воспламенения, которая есть. Точнее, при том сочетании топлива и системы воспламенения. Нужно что-то менять.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Вот и случилось то, о чём говорили: медленный набор тяги и завал ракеты на старте.

Этот график не применим к двигателю, установленному на ракете, так как там я сопло рассверлил. Чтобы точнее понять, какая была тяга у ракеты на старте, нужно делать динамический анализ старта её по видео. Скорее всего там тяга будет в районе 1-2кгс.

Serge77> Думаю, это будет регулярно повторяться при той системе воспламенения, которая есть. Точнее, при том сочетании топлива и системы воспламенения. Нужно что-то менять.

Сделаю просто удержание на старте.
UA Serge77 #10.09.2012 22:12  @SashaMaks#10.09.2012 21:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Этот график не применим к двигателю, установленному на ракете, так как там я сопло рассверлил.

Так значит тяга была ещё меньше.

А в чём причина взрыва, как думаешь?

SashaMaks> Сделаю просто удержание на старте.

О, хорошая мысль!
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Так значит тяга была ещё меньше.
Serge77> А в чём причина взрыва, как думаешь?

Критический диаметр сопла был 5,5мм. Посчитай давление, всё станет ясно. А сейчас ещё использую низкоконцентрированный силикатный ватман, от где-то на 30% слабее того, что ранее на разрыв испытывал. Просто слегка просчитался с режимным давлением в начале. Нужно было где-то 4-4,5кгс, а вышло аж за 5кгс. Ну и само сопло совсем неразгораемое получилось, что взрывоопасно для топлив с высоким показателем в законе горения в прогрессивном заряде.
Радует только то, что удалось таки получить высокую тягу вначала работы.
UA Serge77 #11.09.2012 00:10  @SashaMaks#10.09.2012 22:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Просто слегка просчитался с режимным давлением в начале.

Т.е. причина в недостаточно прочном корпусе, а не например в браке бронировки или трещине в топливе?

SashaMaks> Нужно было где-то 4-4,5кгс, а вышло аж за 5кгс.

Это что за давление? В правильных единицах сколько?
1 192 193 194 195 196 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru