>> Док_М, 14/8-12 : Без этого мы просто топчемся на одном месте.
Ну, где ж «на месте»?? Вы посмотрите как много мы сумели систематизировать в таблице – этого ж пока никто не делал. И американские данные Вована-22, как выяснилось, отличаются отнюдь не на астрономическую величину. Всё примерно сходится. Вот и ещё одно письмо «mig-15» и там не только «парадники»... Давайте я попытаюсь ответить на часть Ваших вопросов, Максим.
(1) О первой смене можно забыть – там всего два месяца боёв максимум.
(2) По второй я привёл цитату из интервью Сейдова с Самойловым, а «mig-15» медицинское заключение по 17 полку.
Послушайте, Максим, вы с ним оба доктора (возможно, что он специалист именно по авиационной медицине, будь она неладна) – откуда мне знать, что это всё (в заключении, сброшенном 10/8-12) означает. То ли можно летать после того, что там написали, то ли всех «вчистую»...
Самойлов и личный архив «mig-15»-го – это всё, что у нас есть по второй смене. Мне к этому добавить нечего.
(3) Давайте по третей смене... Вот эпизод и здесь речь идёт о 23 июня 1952 – отражение налёта ИБА на ГЭС Супхун. Я даю цитату в сокращении – только в касающейся части. Но вы обязательно почитайте весь развёрнутый текст вот здесь -
В Корее им бока намяли... - Страница 3
>>Teps 13/1-04 : Заметьте, что наши к тому времени были измотаны до предела - дивизии прошли через тяжелейшие бои весны-начала лета 1952 г., люди держались на иньекциях глюкозы, летчиков после вылетов из кабин вытаскивали! Если бы их подняли в воздух, они бы, возможно, и сорвали бомбардировку, но дивизии после боя перестали бы существовать.
Кто был с нашей стороны, о ком речь шла? Это 97-я и 190-я дивизии. То есть это не только «парадные дивизии». В нашей таблице это капитан Забелин. Смотрите на наши цифры, считая, что Забелин летал с той же частотой, что и другие лётчики дивизии и сравнивайте с американцами.
(4) По четвёртой смене у меня нет ничего, кроме голых цифр в таблице – ни Федорец, ни Михин ничего об усталости не пишут. Возможно просто не упоминают. А возможно именно предельной усталости не заметили. Не знаю.
(5) Американцы тоже уставали – я описал всю их процедуру, начиная с предполётной подготовки (боевое задание, метео, оперативная обстановка, позывные, порядок вылета и т.д...) в 04.30 каждый лётный день и два вылета в день по час сорок каждый, из которых час двадцать в чужой зоне, и с капризным дв-лем, и почти всегда на высоте близкой к Н практ Сэйбров. Если кто думает, что это легко – ошибается. Но до глюкозы дело, по-моему, не доходило. По-крайней мере, я ничего подобного не встречал.