Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 27 28 29 30 31 55
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
кстати топик пора переименовать "ссж в авиакомпании" - у самолета остался единственный эксплуатант
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57

XaHyMaH

втянувшийся

101> Когда билеты покупал, то был выбор.

Это ты так протестуешь? =)
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

BrAB> кстати топик пора переименовать "ссж в авиакомпании" - у самолета остался единственный эксплуатант

Сегодня обратил внимание, что вместо Суржика на аэрофлотовском рейсе стоял Эрбас
 14.0.114.0.1
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Floyd>> Сам или рейс отменили?
101> Когда билеты покупал, то был выбор.
контрацептив...пардон ленточку белую на пинДжак не забыли прикрепить?
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Floyd

аксакал

101>> Когда билеты покупал, то был выбор.
katran> контрацептив...пардон ленточку белую на пинДжак не забыли прикрепить?

Услышал звон, да не понял откуда он.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
BrAB> кстати топик пора переименовать "ссж в авиакомпании" - у самолета остался единственный эксплуатант

Не стоит. Первый SSJ для Якутии уже поднимают в воздух. Борта Армавия скорее всего перекрасят и отдадут Томск-Авиа. Да и поставки в Мексику и Индонезию уже не за горами. Так что список эксплуатантов в самой ближайшей перспективе заметно расширится.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> Не стоит. Первый SSJ для Якутии уже поднимают в воздух. Борта Армавия скорее всего перекрасят и отдадут Томск-Авиа. Да и поставки в Мексику и Индонезию уже не за горами. Так что список эксплуатантов в самой ближайшей перспективе заметно расширится.

Уже поднимают в воздух - это сегодня или завтра? А то вот говорят что не раньше середины августа. Соответственно раньше конца сентября никакого SSJ у Якутов не будет. Ну а остальные плавно уезжают на 2013 - у них пока ни базы ни пилотов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU SkyGuard73 #02.08.2012 14:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
Теперь у АФЛ 9 штук ССЖ.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Floyd

аксакал

SkyGuard73> Теперь у АФЛ 9 штук ССЖ.


Lenta.ru: В России: Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку в "Шереметьево"

Самолёт Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, в пятницу, 3 августа, совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево-1. Причиной аварийной посадки стала частичная разгерметизация салона самолета. В результате инцидента никто не пострадал. Самолет выполнял рейс Казань - Москва.

// www.lenta.ru
 

 14.0.114.0.1
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Floyd> Lenta.ru: В России: При посадке в "Шереметьево" у SSJ-100 разгерметизировался салон
прогресс налицо - уже не "произошла катастрофа" а лишь "совершил аварийную посадку"
ничего, лет через надцать глядишь выучат и что попадает под определение последнего термина
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Floyd> Lenta.ru: В России: При посадке в "Шереметьево" у SSJ-100 разгерметизировался салон

Походу наброс, никакой аварийной посадки не было

Lenta.ru: В России: Разработчик SSJ-100 опроверг сообщения о разгерметизации кабины

Компания Гражданские самолеты Сухого, которая разработала и производит самолет SSJ-100, опровергла сообщения о разгерметизации салона, которая предположительно привела к аварийной посадке в Шереметьево-1. В аэропорту также заявили, что аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было.

// lenta.ru
 

 14.0.114.0.1
RU SkyGuard73 #04.08.2012 00:13  @SkyGuard73#02.08.2012 14:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

☠☠
SkyGuard73> Теперь у АФЛ 9 штук ССЖ.

Вот и первый рейс
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Udaff

опытный

Меж тем злобный Погосянтм собирается подрезать крылышки глючному ослу

Возможность приостановления эксплуатации Ан-148

Как выясняется, 17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному …

// bmpd.livejournal.com
 

 14.0.114.0.1

U235

старожил
★★★★★
BrAB> Уже поднимают в воздух - это сегодня или завтра?

ГСС уже вышел на темп более одного самолета в месяц. Первая машина для Якутии, 950019, уже на ЛИС, проходит тестирование перед полетом. Если брать даже по минимуму, то в сентябре его сдадут Якутии. Следом в октябре будет 95009, который сейчас на последней позиции в сборочном цеху. В ноябре будет 95022 для индонезийцев, а в декабре 95023 для мексиканцев. Это если не учитывать ускорение процесса сборки. Что до летчиков и базы, то и то и другое можно организовать за месяц, тем более что иностранцы работают в программе Supercare.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+5
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

flateric> прогресс налицо - уже не "произошла катастрофа" а лишь "совершил аварийную посадку"

У кого прогресс, а у кого и наоборот — novayagazeta: Суперджетный детектив

"— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения." — признавайтесь, кто дёрнул стоп-кран!

А на сайте есчо огния добавили:

"На условиях анонимности один из сотрудников «Аэрофлота» сообщил нам, что во время выполнения рейса № SU1191 из Казани в Москву произошла разгерметизация салона экипажа. Как и положено по инструкциям (но редко выполняется на большинстве рейсов), дверь пилотской была наглухо закрыта, в салоне самолета никто и не заметил разгерметизации. Экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров.

Как сказал наш собеседник, если бы подобное произошло не на Sukhoi Superjet-100, а другом типе самолета, экипаж представили бы к государственным наградам."

Как трамвай, my ass...
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
06.08.2012 01:56, SkyGuard73: +1: Спасибо, посмеялся :)
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
U235> ГСС уже вышел на темп более одного самолета в месяц.

Да. 6 машин за 7 месяцев (и ещё N дней) - это разумеется более одного самолета в месяц.

U235> Первая машина для Якутии, 950019, уже на ЛИС, проходит тестирование перед полетом. Если брать даже по минимуму, то в сентябре его сдадут Якутии.

Конечно. Правда можно вспомнить что от первого полета до передачи аэрофлоту ещё ни разу меньше 1,5 месяца не проходило. А ведь раньше салон собирали ДО первого полета. RA-89009 простоял 3 (три) месяца. Так что рассчитывать что передадут в сентябре - ну что вы готовы поставить? :)

U235> Следом в октябре будет 95009, который сейчас на последней позиции в сборочном цеху. В ноябре будет 95022 для индонезийцев, а в декабре 95023 для мексиканцев. Это если не учитывать ускорение процесса сборки.

Да. 6 бортов за 7 месяцев при том что последний поднимался без салона (2 недели на земле) - это ускорение. Это особая, погосяновская математика. Вот ещё её образчик:

Объединенная авиастроительная корпорация до конца текущего года поставит заказчикам более 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, передает РИА «Новости». Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян. - свежак, июль 2012.

Я напомню что на 5 августа поставлено 5 бортов, ещё два летают, но не переданы. Даже если отобрать у армян первый борт и засчитать его во вновь поставленные - 8 готовых бортов. Где собираются нарыть 13 бортов за 5 неполных месяцев? Враньё, враньё - как начали с липовых контрактов так и едут
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  21.0.1180.6021.0.1180.60

Udaff

опытный

BrAB> Враньё, враньё - как начали с липовых контрактов так и едут
У любителей Ан-148 сильная попоболь, добавим еще :) Во как дысал Кива пять лет назад

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами"...

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...
 


Пока путинская Россия играет в бумажные самолетики, Украина сертифицировала Ан-148 по ICAO - 4 // АвиаПорт.Дайджест

АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета и министерства транспорта и связи Украины

// www.aviaport.ru
 

 14.0.114.0.1

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Враньё, враньё - как начали с липовых контрактов так и едут
Udaff> У любителей Ан-148 сильная попоболь, добавим еще :)

Судя по ответу на пост - Вы (неуважаемый) приняли меня за любителя Ана. Это не так - Ан является ёщё более ущербным проектом и должен был быть полностью остановлен в РФ ещё в 2010. Я ничего не пишу про Ан просто потому что де-факто этот проект - покойник. А про покойников смысла писать нет.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  21.0.1180.6021.0.1180.60
RU s.nikolaychik #06.08.2012 10:15
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Есть информация почему Армавиа отказалась и от первого SSJ?
 7.07.0
RU U235 #06.08.2012 10:49  @Хулиган#06.08.2012 10:15
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.nikolaychik> Есть информация почему Армавиа отказалась и от первого SSJ?

Денег у них нет лизинговые платежи платить. По той же причине целый ряд иномарок у них отобрали и с аэропортами проблемы: они и с ними за обслуживание расплатиться не могут. Контора не то что на грани - она за гранью банкротства, но так как Армавия - нацперевозчик, то банкротить их некому.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
RU s.nikolaychik #06.08.2012 10:54  @U235#06.08.2012 10:49
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

U235> нацперевозчик, то банкротить их некому.
Понятно. Просто сами Армавиа говорили при отказе от Фрунзика, что типа самолет плохой и не удовлетворяет требованиям АК.
 7.07.0
RU U235 #06.08.2012 11:02  @Хулиган#06.08.2012 10:54
+
+8
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.nikolaychik> Понятно. Просто сами Армавиа говорили при отказе от Фрунзика, что типа самолет плохой и не удовлетворяет требованиям АК.

А что они скажут? Что у них денег нет? Они нищие, но не мазохисты, чтоб собственноручно свою и так неважную деловую репутацию в унитаз спускать. Тем более что они обиделись на Погосяна, который не стал в очередной раз "входить в положение" и пользуясь тем, что машина была на форме в России, потребовал деньги на бочку. Когда денег чтобы оплатить просроченные платежи армяне не нашли, то первый самолет им попросту не вернули, равно как и не стали передавать свежепостроенный.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
-2
-
edit
 

Dio69

аксакал


"РБК daily": Первый покупатель хочет вернуть SSJ-100 обратно. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

РБК daily Первый покупатель хочет вернуть SSJ-100 обратно.. РБК 06.08.2012, Москва 105424 Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 SSJ-100, судя по всему, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета РБК daily.

// www.rbc.ru
 

 13.0.113.0.1
RU s.nikolaychik #06.08.2012 19:18  @Dio69#06.08.2012 14:40
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Dio69> "РБК daily": Первый покупатель хочет вернуть SSJ-100 обратно. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
Так вот они обять бухтят, что у эйрбаса запчасти дешевле, самолет не доработан и.т.д.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ XaHyMaH #06.08.2012 23:43  @Хулиган#06.08.2012 19:18
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

А вот ещё интересное:

При этом Багдасаров опроверг информацию о том, что "Армавиа" отказывается от первого Sukhoi Superjet-100 из-за долгов по обслуживанию самолета перед производителем "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). "Мы намерены отказаться также от первого Sukhoi Superjet-100, но не по причине долгов по обслуживанию перед ГСС, а по причине несоответствия самолетов заявленному ГОСТу", - объяснил Багдасаров.


Национальный авиаперевозчик Армении отказывается от Superjet из-за его несоответствия ГОСТу: REGNUM

Компания "Армавиа" отказывается от Sukhoi Superjet-100 по причине их несоответствия заявленному ГОСТу.

// www.regnum.ru
 

Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
1 27 28 29 30 31 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru