Dio69>> Сами-то верите в то, что пишите???
SkyGuard73> Пурга какая то, исчо раз, так айфон заказал китай для себя и профинасировал его создание?
Если Вы не в курсе - Китай не заказывал и не финансировал создание ифонов. Он к этому не имеет отношения. Он занимается производством ифонов.
Ещё раз повторю вопрос - Вы
лично видели кредитные договора на финансирование создания производства ифонов? И построение залоговых обязательств производителя? Или фантазируете начитавшись лозунгов ака "инвестиции, рынок, эффективность, развитие, профессиональный"?
SkyGuard73> Я таки напомню что финансируе создание ан-70 в том числе и Росси и в немалой степени, с какого перепугу за наши деньги мы не получим ничего не понятно.
Хм... а Вы это КТО????
SkyGuard73> Раз даем бабло, значит должны имет и права.
Ой, простите уважаемый граф Монте-Кристо - не узнал Вас в маске!
SkyGuard73> Причем тут нафиг Богуслаев,
Движок его, сам он страстный поклонник проекта, поэтому я подумал, что Вы о нём.
SkyGuard73> ...И он добивался встречи с табуреткиным, и таки добился, но разговор получился жестким.
Ну конечно, Вы там сидели и шептали в ухо табуреткину, что говорить хохлам. Охотно верю... Да-да... )))
SkyGuard73> Как раз из за интеллектуальной собственности на ан-70, либо даем бабки и делим пополам права, либо не даем и мудохайтесь сами.
А, ну я забыл, что это Вы даёте бабки... Извините...
SkyGuard73> ТТХ не додает те что заявлены, с Д-27 проблемы. Надо доводить и доводить еще.
Идеальное состояние для полностью отечественного продукта.
И конечно других самолётов, например Суржика, это не касается ))))
SkyGuard73> Dio69> Вы что-то смыслите в экплуатации? Такие понятия как ресурс и срок службы Вам понятны? Что такое капремонт представляете? КАК и главное ЗАЧЕМ его делают?
SkyGuard73> Ага, все дураки, зачем то делают МДМ и МД-90 (без А)Срочно пишите в ТАСС, а потом в спортлото.
Спасибо. Теперь понял откуда черпается столь мощное понимание вопроса.
SkyGuard73> Кто их заказывал кончились в 91 году. Теперь усиленно придумывают как их втиснуть в нужды ВВС РФ.
Те кто кончились - знали как сформировать ТТЗ. В отличие от.
SkyGuard73> Федоров уже ответил, ответит и МАП.
Это ещё КАК????
SkyGuard73> Относится , это прямые конкуренты, уже сейчас, за ресурсы.
Конкурентами за ресурсы самолёты быть не могут.
За ресурсы могут конкурировать ЛИШЬ пилильные конторы и производственные цепочки.
SkyGuard73> Нужно головой думать, прежде чем соглашаться на цену за которую можно делать только себе в убыток.
Вы-то много сделали сами? Ну хоть один болт? И заработали? Тогда почему Вы такой бедный?
И разъясните плз, что такое цена на отрезке времени 25 лет?
SkyGuard73> Да с чего вы это взяли??? напомню что я писал щас надо МТС начинать делать, и по легкому транспортнику опять появились телодвижения
Ну т.е. продолжаете нести большевистский бред "сотрём до основания"? Всё напишут с чистого листа?
Dio69>> Вы хоть немного представляете, ВО СКОЛЬКО раз выросла стоимость рамповых перевозок на 76х и 124х за последние лет 10? Если раньше на них и трусы возили, то теперь и ВТ возить не получается из-за цены.
SkyGuard73> Ага, на себе наверно возят.
Вы вопросом-то владете хоть немного?
SkyGuard73> Ну и расскажите это ВД, а то они видать дураки что новые Ил закупают.
Пусть заплатят за присвоенные даром самолёты и тогда посмотрим, что они купят. Даже если пустить весь персонал на органы для американских старичков-миллиардеров и то не хватит, что бы расплатиться.
SkyGuard73> А для трусов есть прекрасные грузовые версии гражданских лайнеров, рамповик там нафиг не нужен.
И где такое чудо выпускается? Сколько стоит на снабжении в МО? Давно ли армейская часть в зажопинске или в Заполярье стала возить тушёнку на таких марсианских чудо-тарелках????
Просветите меня, плз.
SkyGuard73> Все равно стоимость ниже чем у конкурентов.
Про "конкуренцию" расскажите в гарнизонном клубе в военном городке в зажопинске. Там выслушают с пониманием и почтением.