[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 25 26 27 28 29 82
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Ржач.
Dio69>> Проклятые американцы - хотят в Китае сделать айфон, а интелектуальную собственность оставить себе...
SkyGuard73> Dio такой Dio, а айфон делался на китайские деньги по китайскому заказу?

Ну конечно! Вы конешно знаете на каких условиях финансировалось создание производства тех же ифонов в Китае. Все кредитные и залоговые договора изучили до дыр... Аха-аха...
Американцы так тупы, что загнали свои живые бабки в китайскую промышленность... Аха...
Сами-то верите в то, что пишите???

SkyGuard73> Dio69> Поди это сам табуреткин пишет пост ))))
SkyGuard73> Так вперед и с песней, узнавать в чьих приемных украинский академик ошивался последнее время.
Что значит "ошивался"? Поясните.
И при чём тут академик? И украинский? Вы сами-то хоть на гаитянского тянете?
А с Вячеславом Александровичем лично пил водку пару раз - вполне трезвый мужик (каламбур), достойный всяческого восхищения. Таких могикан немного осталось. И разную вышеупомянутую шелупень с ним рядом ставить не нужно.


SkyGuard73> Dio69> Потому что это реальный, практически готовый проект. В отличие от многих других, которые дрочили 20 постсоветских лет российские импотенты.
SkyGuard73> Прям стесняюсь спросить, а что это угребище стало нормальным самолетом и сколько лет его дрочили украинские импотенты?
Что значит "угребище", поясните? Вы на нём летали? Оценили его в деле? Или может обслуживали его? А может вдруг имели его в своём личном подсобном хозяйстве?

SkyGuard73> Да этих транспортинкв тяжелых в лице Ил-76 стоит немеряно, бери и модернизируй.
Вы что-то смыслите в экплуатации? Такие понятия как ресурс и срок службы Вам понятны? Что такое капремонт представляете? КАК и главное ЗАЧЕМ его делают?
И почему сегодня сотни 76х стоят колом на земле (и вероятно навсегда) догадываетесь?


SkyGuard73> Dio69> Вам не понятно. Другим понятно.
SkyGuard73> Кому?
Кто их заказывает.

SkyGuard73> Dio69> С добрым утром, страна! ))))
Dio69>> Вы прям из 1989 года вещаете.
SkyGuard73> При чем тут 89 год?
Да я вот тоже думаю, причём тут лозунги из 89 года? Если на дворе уже 2012й?


SkyGuard73> Dio69> Это известная позиция МАП.
SkyGuard73> А это понятно, этот ан ему в х.. не впился, а вот отвечать за авантюру придется ему.
Что значит ОТВЕЧАТЬ? Где и когда и за что он хоть раз ответил? Назовите! Жду.

SkyGuard73> Тык это, определяйтесь, я то кто всеж по вашему, табуреткин или пого? :)
Скорее варвар отравленный ядом коммунизма читатель инета... ))))

SkyGuard73> Какая синица, это курица, которая летать нормально не умеет, синица это 476,
Это реплика старой машины. И несколько другого класса.
К делу не относится.

SkyGuard73> какая им еще загрузка, КАПО несчастные Ту-214 годами делает.
Как финансируется - так и делают.

SkyGuard73> А эти 200-300 транспортников видать все как один должны быть с гп под 50 тонн, ага, а остальные не нужны, умно, дальновидно, по государственному мыслите.
Напротив, это Вы всё к 476 сводите.
Однако по лётному часу Ан будет куда доступнее для РФ и остального СНГ (и не обязательно МО).
Вы хоть немного представляете, ВО СКОЛЬКО раз выросла стоимость рамповых перевозок на 76х и 124х за последние лет 10? Если раньше на них и трусы возили, то теперь и ВТ возить не получается из-за цены.

SkyGuard73>И какие заказы на Т-50, его нет еще.
Ну это ж Вы его (не к ночи будь помянут) вспоминаете.
   12.012.0
RU Kuznets #11.07.2012 12:17  @SkyGuard73#10.07.2012 13:59
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ВЕДОМОСТИ - Национальный авиаперевозчик Армении отказался от покупки второго SSJ-100
SkyGuard73> Армавиа с весны уже сильно колбасит.
SkyGuard73> А вообще очень интересно, что там у армавиа за контракт

не знаю как там кого колбасит и что там за контракт по ссж но

Lenta.ru: Бизнес: "Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus

Авиакомпания Армавиа в ходе салона в Фарнборо решила приобрести по одному самолету Airbus и Boeing. Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение. Какие именно модели Армавиа приобретет у авиастроителей, пока не разглашается.

// lenta.ru
 

   13.0.113.0.1
+
+11
-
edit
 

flateric

опытный

Армавиа всем должна денег - от Звартноца до чехов, не говоря уж о персонале и банках.
Так что покупать новые борта она может только в своих фантазиях.
Клевого стартового клиента нашел МАП - в дающую руку насрали и нассали.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

flateric> Армавиа всем должна денег - от Звартноца до чехов, не говоря уж о персонале и банках.
flateric> Так что покупать новые борта она может только в своих фантазиях.
flateric> Клевого стартового клиента нашел МАП - в дающую руку насрали и нассали.

Да ладно пургу нести - нормальный клиент. Просто компания маленькая. И пусть ещё ГСС спасибо скажет, что кто-то подставился.
Просто МАП как "эффективный менеджер" не сообразил, что надо было кровь из носа организовывать техподдержку армянам невзирая ни на какие затраты. Это лидерная машина и её значение велико. Она всегда должна быть ухожена и вылизана как у кота одно место. И запчастей надо под неё держать кучу. Но это надо. А "эффективное" обычно жадное до денег и... примитивное.
   12.012.0
+
+6
-
edit
 

flateric

опытный

Dio69> Да ладно пургу нести - нормальный клиент.

«Армавиа» подвисла в долгах

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» объявил бессрочную забастовку. С 6.30 по московскому времени 6 марта компания отказалась обслуживать все рейсы. Информацию подтвердили в пресс-службе... // www.gazeta.ru
 

Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» объявил бессрочную забастовку

Национальный авиаперевозчик Армении — компания «Армавиа» — объявила бессрочную забастовку, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» в Ереване. // www.gazeta.ru
 

"Армавиа" снова разрешили летать в Россию - но долги надо погасить до 20 марта

В Росавиацию поступило гарантийное письмо армянского перевозчика об оплате части задолженности. Новые проблемы у армянского авиаперевозчика могут возникнуть уже совсем скоро. // www.newsru.com
 

Владелец "Армавиа" заявил о возможности банкротства компании

Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве. Об этом он сказал на встрече с журналистами. По словам Багдасарова, компания находится в сложной ситуации из-за высоких (по его мнению) цен на обслуживание в ереванском аэропорту "Звартноц". // lenta.ru
 

Москва претендует на «Армавиа»

Предприниматель Арутюн Памбукян с московскими партнерами предлагает выкупить компанию «Армавиа» у нынешнего владельца Михаила Багдасарова. Перевозчик испытывает финансовые сложности, а Росавиация настаивает на еще большей открытости армянского рынка для российских авиакомпаний. // www.gazeta.ru
 
Mofack 09.07.12 16:46
им должна была пойти машина с серийным номером 95021. а до этого предполагалась за номером 95009. первая сейчас переделывается в бизнес-джет.
в прошлый раз сделка сорвалась из-за отсутствия денег у армян. хотя забавно, самолёт даже получил имя "Фрунзик Мкртчан" и даже покрашен. надо смотреть финансовую сторону.
p.s. похоже дело в деньгах. первый борт уже месяц стоит после планового Т/о, армяне не заплатили ещё.
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
12.07.2012 14:37, SkyGuard73: +1: Сам хотел такой список дать, а тут уже все есть :)
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Ну ради Фрунзика страны могли бы и напрячься.
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Да ладно пургу нести - нормальный клиент.
flateric> «Армавиа» не летает из-за многочисленных долгов — Газета.Ru | Бизнес

Вы не прочитали мою фразу про маленькую компанию.
Во всех учебниках по экономике авиакомпании приводятся как пример того, что данный вид компаний может быть или большой или региональной и тоже почти большой.
Маленьких и прибыльных/устойчивых авиакомпаний не бывает.
Это хрестоматийный пример.
   13.0.113.0.1
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 
Dio69> Маленьких и прибыльных/устойчивых авиакомпаний не бывает.
Dio69> Это хрестоматийный пример.
дио, открою вам тайну. Страшную тайну.
Компании большими не рождаются.
Все большие компании когда-то были маленькими и прибыльными, потому и стали большими. ;)

Только тссс! )) Не будем же мы в самом деле спорить с авторитетами =)))
   3.0.83.0.8
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Сами-то верите в то, что пишите???
Пурга какая то, исчо раз, так айфон заказал китай для себя и профинасировал его создание? Я таки напомню что финансируе создание ан-70 в том числе и Росси и в немалой степени, с какого перепугу за наши деньги мы не получим ничего не понятно. Раз даем бабло, значит должны имет и права.
Dio69> Что значит "ошивался"? Поясните.
Dio69> И при чём тут академик? И украинский? Вы сами-то хоть на гаитянского тянете?
Dio69> А с Вячеславом Александровичем лично пил водку пару раз - вполне трезвый мужик (каламбур), достойный всяческого восхищения. Таких могикан немного осталось. И разную вышеупомянутую шелупень с ним рядом ставить не нужно.
Причем тут нафиг Богуслаев, я о Киве говорил, это он теперь академик. Тут же на а-базе ссылочки на его деятельность давал. И он добивался встречи с табуреткиным, и таки добился, но разговор получился жестким. Как раз из за интеллектуальной собственности на ан-70, либо даем бабки и делим пополам права, либо не даем и мудохайтесь сами.
Dio69> Что значит "угребище", поясните? Вы на нём летали? Оценили его в деле? Или может обслуживали его? А может вдруг имели его в своём личном подсобном хозяйстве?
ТТХ не додает те что заявлены, с Д-27 проблемы. Надо доводить и доводить еще.
Dio69> Вы что-то смыслите в экплуатации? Такие понятия как ресурс и срок службы Вам понятны? Что такое капремонт представляете? КАК и главное ЗАЧЕМ его делают?
Ага, все дураки, зачем то делают МДМ и МД-90 (без А)Срочно пишите в ТАСС, а потом в спортлото.
Dio69> Кто их заказывает.
Кто их заказывал кончились в 91 году. Теперь усиленно придумывают как их втиснуть в нужды ВВС РФ.
Dio69> Что значит ОТВЕЧАТЬ? Где и когда и за что он хоть раз ответил? Назовите! Жду.
Федоров уже ответил, ответит и МАП.
Dio69> Это реплика старой машины. И несколько другого класса.
Dio69> К делу не относится.
Относится , это прямые конкуренты, уже сейчас, за ресурсы.
Dio69> Как финансируется - так и делают.
Нужно головой думать, прежде чем соглашаться на цену за которую можно делать только себе в убыток.
Dio69> Напротив, это Вы всё к 476 сводите.
Да с чего вы это взяли??? напомню что я писал щас надо МТС начинать делать, и по легкому транспортнику опять появились телодвижения
Dio69> Вы хоть немного представляете, ВО СКОЛЬКО раз выросла стоимость рамповых перевозок на 76х и 124х за последние лет 10? Если раньше на них и трусы возили, то теперь и ВТ возить не получается из-за цены.
Ага, на себе наверно возят. Ну и расскажите это ВД, а то они видать дураки что новые Ил закупают. А для трусов есть прекрасные грузовые версии гражданских лайнеров, рамповик там нафиг не нужен. Все равно стоимость ниже чем у конкурентов.
Dio69> Ну это ж Вы его (не к ночи будь помянут) вспоминаете.
А чего и не вспомнить то? Или он сам собой делается?
   7.07.0
RU SkyGuard73 #12.07.2012 14:19  @Kuznets#11.07.2012 12:17
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Kuznets> не знаю как там кого колбасит и что там за контракт по ссж но
Kuznets> Lenta.ru: Бизнес: "Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus

Пишу из под стола :)
Вот именно что не знаете. Ну и как купила? Все что они купили за последнее время, это б\ушные б735, летать то надо на чем то, а то айрбасы лизингодатель взад забирает за неплатежи. А заявлять это они конечно мастаки. За заявления денег то не требуют, в отличии от самолетов. Или заявленный еще в 09 году дальнемагистральник уже выполняет рейсы в ЛА?
Идут переговоры вокруг закупки Airbus 320 и Airbus 330. Идея по-прежнему в силе. Переговоры находятся в активной фазе, и спешим заверить: в ближайшее время экипажи “Армавиа” будут приветствовать вас на борту дальнемагистрального самолета, следующего рейсом Ереван — Лос-Анджелес — Ереван. Dec 30, 2009
Ясно же, на что надеялись такими заявами на ФРО, что им тут же мол на уступки пойдут, с 95009 уже кинули, так сейчас с 95021 кинуть пытаются, обломались только немножко. Щас поимеют штрафы за разрыв котракта если не сумеют договорится.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 14:35
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Просто МАП как "эффективный менеджер" не сообразил, что надо было кровь из носа организовывать техподдержку армянам невзирая ни на какие затраты. Это лидерная машина и её значение велико. Она всегда должна быть ухожена и вылизана как у кота одно место. И запчастей надо под неё держать кучу. Но это надо. А "эффективное" обычно жадное до денег и... примитивное.
Дио, ну хорош а? Она и вылизана, и обслуга у неё есть, и не стояла она так как стоят в АФЛ по месяцу ожидая запчастей, постоянно летала, простой по технике это когда двигун меняли, в период их острого дефицита, полторы недели. Ониж в отличии от афл подписались на фирменное обслуживание, т.н. supercare

... оказание компанией SuperJet International (отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания и обучение персонала) комплекса услуг по послепродажному обслуживанию по соглашению SuperCare Plan.
Ну за каждым же ССЖ следят, так сложно ознакомится что б не сосать из пальца?
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Компании большими не рождаются.

Газпром
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 
BrAB> Газпром
это авиакомпания?
Вай, ара, цирк приехал! (С) анекдот
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #14.07.2012 17:49
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

MMEL парни, это :ppz:

Чтобы производитель понял, что он "творит" - "совет от Zhangjiajie" тем, кто неровно дышит к этому самолету и хочет, чтоб он стоял неподвижно на земле:
Слетайте пассажиром на нем. И "свисните на сувениры" обе пепельницы (те, которые в дверях туалетов). Поверьте, флот SSJ встанет, повинуясь вашей клептомании )) - "умные люди" внесли в MMEL требование иметь перед вылетом как минимум одну "пепельницу с наружной стороны туалета". ))) и более того, присвоили интервал "В"... Занавес.....



Мел это особая песня, джангжание, ГСС конечно не ангелы, но СЦ и МАК в этом вопросе жгут таким напалмом...... результат вы видите :)
   7.07.0
RU SkyGuard73 #14.07.2012 22:02  @SkyGuard73#14.07.2012 17:49
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Короче это показалось неправдоподобным, посмотрел в MMEL, так все и есть.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.JPG (скачать) [1053x1097, 107 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Сами-то верите в то, что пишите???
SkyGuard73> Пурга какая то, исчо раз, так айфон заказал китай для себя и профинасировал его создание?
Если Вы не в курсе - Китай не заказывал и не финансировал создание ифонов. Он к этому не имеет отношения. Он занимается производством ифонов.
Ещё раз повторю вопрос - Вы лично видели кредитные договора на финансирование создания производства ифонов? И построение залоговых обязательств производителя? Или фантазируете начитавшись лозунгов ака "инвестиции, рынок, эффективность, развитие, профессиональный"?

SkyGuard73> Я таки напомню что финансируе создание ан-70 в том числе и Росси и в немалой степени, с какого перепугу за наши деньги мы не получим ничего не понятно.
Хм... а Вы это КТО????

SkyGuard73> Раз даем бабло, значит должны имет и права.
Ой, простите уважаемый граф Монте-Кристо - не узнал Вас в маске! :D

SkyGuard73> Причем тут нафиг Богуслаев,
Движок его, сам он страстный поклонник проекта, поэтому я подумал, что Вы о нём.

SkyGuard73> ...И он добивался встречи с табуреткиным, и таки добился, но разговор получился жестким.
Ну конечно, Вы там сидели и шептали в ухо табуреткину, что говорить хохлам. Охотно верю... Да-да... )))

SkyGuard73> Как раз из за интеллектуальной собственности на ан-70, либо даем бабки и делим пополам права, либо не даем и мудохайтесь сами.
А, ну я забыл, что это Вы даёте бабки... Извините... :D

SkyGuard73> ТТХ не додает те что заявлены, с Д-27 проблемы. Надо доводить и доводить еще.
Идеальное состояние для полностью отечественного продукта.
И конечно других самолётов, например Суржика, это не касается ))))


SkyGuard73> Dio69> Вы что-то смыслите в экплуатации? Такие понятия как ресурс и срок службы Вам понятны? Что такое капремонт представляете? КАК и главное ЗАЧЕМ его делают?
SkyGuard73> Ага, все дураки, зачем то делают МДМ и МД-90 (без А)Срочно пишите в ТАСС, а потом в спортлото.
Спасибо. Теперь понял откуда черпается столь мощное понимание вопроса.


SkyGuard73> Кто их заказывал кончились в 91 году. Теперь усиленно придумывают как их втиснуть в нужды ВВС РФ.
Те кто кончились - знали как сформировать ТТЗ. В отличие от.


SkyGuard73> Федоров уже ответил, ответит и МАП.
Это ещё КАК????


SkyGuard73> Относится , это прямые конкуренты, уже сейчас, за ресурсы.
Конкурентами за ресурсы самолёты быть не могут.
За ресурсы могут конкурировать ЛИШЬ пилильные конторы и производственные цепочки.

SkyGuard73> Нужно головой думать, прежде чем соглашаться на цену за которую можно делать только себе в убыток.
Вы-то много сделали сами? Ну хоть один болт? И заработали? Тогда почему Вы такой бедный?
И разъясните плз, что такое цена на отрезке времени 25 лет?


SkyGuard73> Да с чего вы это взяли??? напомню что я писал щас надо МТС начинать делать, и по легкому транспортнику опять появились телодвижения
Ну т.е. продолжаете нести большевистский бред "сотрём до основания"? Всё напишут с чистого листа?


Dio69>> Вы хоть немного представляете, ВО СКОЛЬКО раз выросла стоимость рамповых перевозок на 76х и 124х за последние лет 10? Если раньше на них и трусы возили, то теперь и ВТ возить не получается из-за цены.
SkyGuard73> Ага, на себе наверно возят.
Вы вопросом-то владете хоть немного?

SkyGuard73> Ну и расскажите это ВД, а то они видать дураки что новые Ил закупают.
Пусть заплатят за присвоенные даром самолёты и тогда посмотрим, что они купят. Даже если пустить весь персонал на органы для американских старичков-миллиардеров и то не хватит, что бы расплатиться.

SkyGuard73> А для трусов есть прекрасные грузовые версии гражданских лайнеров, рамповик там нафиг не нужен.
И где такое чудо выпускается? Сколько стоит на снабжении в МО? Давно ли армейская часть в зажопинске или в Заполярье стала возить тушёнку на таких марсианских чудо-тарелках????
Просветите меня, плз.

SkyGuard73> Все равно стоимость ниже чем у конкурентов.
Про "конкуренцию" расскажите в гарнизонном клубе в военном городке в зажопинске. Там выслушают с пониманием и почтением.
   13.0.113.0.1
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Ониж в отличии от афл подписались на фирменное обслуживание, т.н. supercare
На Вас до сих пор производят впечатления иностранные слова? Чай не 89 год на дворе уже.
А то никак не соображу - русские там работают или боинг???


SkyGuard73> ... оказание компанией SuperJet International (отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания и обучение персонала) комплекса услуг по послепродажному обслуживанию по соглашению SuperCare Plan.
Ещё раз - иностранные слова рассказывайте в детском саду. ))))

SkyGuard73> Ну за каждым же ССЖ следят, так сложно ознакомится что б не сосать из пальца?
Марсиане следят штоле?? )))
   13.0.113.0.1
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> Китай не заказывал и не финансировал создание ифонов. Он к этому не имеет отношения. Он занимается производством ифонов.
А Россия заказывает и оплачивает разработку ан-70.

Dio69> Хм... а Вы это КТО????
Россия.
Dio69> Ну конечно, Вы там сидели и шептали в ухо табуреткину, что говорить хохлам. Охотно верю... Да-да... )))
Нет, не я . Кто там еще сидел можете сами узнать.
Dio69> А, ну я забыл, что это Вы даёте бабки... Извините... :D
Да, мы.
Dio69> Идеальное состояние для полностью отечественного продукта.
Dio69> И конечно других самолётов, например Суржика, это не касается ))))
С ан-70 довести не получится. Он ущербный.
Dio69> Спасибо. Теперь понял откуда черпается столь мощное понимание вопроса.
Я смотрю на то что есть. А есть ремоторизация и модернизация МД в МД-90 и модернизация без ремоторизации МД в МДМ. Идите доказывайте ВВС что они дураки, а вы умный.
Dio69> Те кто кончились - знали как сформировать ТТЗ. В отличие от.
Очень хорошо сформировали, начали с замены ан-12, кончили переростком.
Dio69> Это ещё КАК????
Так как принято сейчас у нас в стране.
Dio69> Конкурентами за ресурсы самолёты быть не могут.
Dio69> За ресурсы могут конкурировать ЛИШЬ пилильные конторы и производственные цепочки.
Обзывайте как хотите, конкуренции это не отменит.
Dio69> Вы-то много сделали сами? Ну хоть один болт? И заработали? Тогда почему Вы такой бедный?
А вам что до меня лично? Я болтами не занимаюсь, делаю другое, и зарабатываю.
Dio69> И разъясните плз, что такое цена на отрезке времени 25 лет?
Какие 25 лет? Какая цена? В 02 году заключили контракт с поставкой Ту-214Р в 2008 году. Ну и где они до сих пор? планируют сдачу в 13 и 14 годах.
Dio69> Ну т.е. продолжаете нести большевистский бред "сотрём до основания"? Всё напишут с чистого листа?
Ну т.е. вы выдумываете и приписываете мне то что я не говорил. Так где я говорил что ратую только за производство Ил-76?
Dio69> Вы вопросом-то владете хоть немного?
Дык на чем возят то? Расскажите.
Dio69> Пусть заплатят за присвоенные даром самолёты и тогда посмотрим, что они купят. Даже если пустить весь персонал на органы для американских старичков-миллиардеров и то не хватит, что бы расплатиться.
Это вы еще меня в использовании лозунгов укоряете? :)
Dio69> И где такое чудо выпускается? Сколько стоит на снабжении в МО? Давно ли армейская часть в зажопинске или в Заполярье стала возить тушёнку на таких марсианских чудо-тарелках????
Dio69> Просветите меня, плз.
А вы исключительно военные потребности видите? Я имел ввиду ту ситуацию, когда на Ил-76 и прочих возили трусы из китая. Что касается завоза тушенки в Заполярье, то для этого с избытком хватит того что есть сейчас. И ан-70 там совершенно не нужен, он проигрывает тому же Илу или меньшим транспортникам.
Dio69> Про "конкуренцию" расскажите в гарнизонном клубе в военном городке в зажопинске. Там выслушают с пониманием и почтением.
И что вы вот этим сказать то хотели? Что доказывает или объясняет эта ваша фраза?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dio69> На Вас до сих пор производят впечатления иностранные слова? Чай не 89 год на дворе уже.
А вы специально тупите?
Dio69> Ещё раз - иностранные слова рассказывайте в детском саду. ))))
Я ж говорю, обзывайте как хотите, но армавиа заключила договор на поддержку эксплуатации, а АФЛ от такого отказался решив делать сам.
Dio69> Марсиане следят штоле?? )))
Нет, не марсиане.
   7.07.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> Газпром
Bredonosec> это авиакомпания?
Bredonosec> Вай, ара, цирк приехал! (С) анекдот

У тебя где-то написано АВИАкомпания, дикий ты наш?
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Короче это показалось неправдоподобным, посмотрел в MMEL, так все и есть.

А добавить что ответили в той теме - слабо? Не хочется себя полным дураком выставлять?
   
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Короче это показалось неправдоподобным, посмотрел в MMEL, так все и есть.
BrAB> А добавить что ответили в той теме - слабо? Не хочется себя полным дураком выставлять?
Хосподи, и что? Тебе какой форум сюда скопипастить? И что это изменит? То что внесение в MMEL пепельниц перестанет быть дуростью? Т.е. типа раз в ФАА такое есть, ну епт оне же цивилизованный запод, то давайте и в MMEL ССЖ эту дурость скопипастим? Вот эту например:

(g) Regardless of whether smoking is allowed in any other part of the airplane, lavatories must have self-contained, removable ashtrays located conspicuously on or near the entry side of each lavatory door, except that one ashtray may serve more than one lavatory door if the ashtray can be seen readily from the cabin side of each lavatory served.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 22:27
+
-3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Хосподи, и что? Тебе какой форум сюда скопипастить? И что это изменит? То что внесение в MMEL пепельниц перестанет быть дуростью? Т.е. типа раз в ФАА такое есть, ну епт оне же цивилизованный запод, то давайте и в MMEL ССЖ эту дурость скопипастим?

Это покажет весь идиотизм изначального поста и твой как постящего эту фигню
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Это покажет весь идиотизм изначального поста и твой как постящего эту фигню
Ну давай уж раскрывай в чем идиотизм то? Ась?
Прикреплённые файлы:
Безымянный.JPG (скачать) [1053x1097, 83 кБ]
 
 
   7.07.0
RU SkyGuard73 #15.07.2012 19:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Не то отправил

СААшный дополнение к MMEL для Б737

Если непонятно, то объясню, прямая калька с ФААшных MMEL и есть идиотизм. Вот когда и если ССЖ будет получать СТ от ФАА, вот тогда ФАА и выпустит вот такое дополнение со всеми своими причудами в виде минимум одной пепельницы на двери.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 20:27
1 25 26 27 28 29 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru