Подводные лодки проекта 677

 
1 19 20 21 22 23 44
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

CrazyMk> А в данной ситуации я бы взялся трясти экипаж,хотя по человечески их можно понять,десять лет прожили в Питере,обжились,а теперь накося бросай все и в самые говна,там для стратегов 4-го поколения ничего не сделано ,кто там будет о какой-то дизелюхе думать.

Понять и посочуствовать можно только рядовому по призыву.
Офицеры и контрактники знали (знают) на что идут
Перевод только по ББК. Проблема что транспортный док в котором переводили 671РТМ не в строю


CrazyMk> Кстати у экипажа ЮД тоже плохие настроения,значительная часть экипажа подумывает об увольнении по приходу на север.

А сейчас они где? Или Север по твоему начинается за ПК?
Не об увольнении, а о переводе на теплые местечки:))))
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Ерш

опытный

CrazyMk> Кстати у экипажа ЮД тоже плохие настроения,значительная часть экипажа подумывает об увольнении по приходу на север.
А они хотели на юг?
На Сейшелах, конечно, неплохо.
Б........ , плохие настроения!
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 19:48
+
+3
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
WWWW> Перевод только по ББК. Проблема что транспортный док в котором переводили 671РТМ не в строю
CrazyMk>> Кстати у экипажа ЮД тоже плохие настроения,значительная часть экипажа подумывает об увольнении по приходу на север.
WWWW> А сейчас они где? Или Север по твоему начинается за ПК?
WWWW> Не об увольнении, а о переводе на теплые местечки:))))

А ты сам бывал в Северодвинске и на Кольском в базах и можешь сравнивать(недаром в подводницком фольклоре Северодвинск называют северным Парижем)
А еще поинтересуйся у Ильи сколько человек из экипажа Пантеры которые привели ее в Северодвинск потом вернулись на север(по моим данным ни одного)
WWWW> Понять и посочуствовать можно только рядовому по призыву.
WWWW> Офицеры и контрактники знали (знают) на что идут
Громкие слова говорить все горазды ,а на деле рыба ищет где глубже и тд
 15.0.115.0.1
21.09.2012 09:53, Gogs: +1: "Громкие слова говорить все горазды ,а на деле рыба ищет где глубже и тд"
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Кстати у экипажа ЮД тоже плохие настроения,значительная часть экипажа подумывает об увольнении по приходу на север.
Ерш> А они хотели на юг?
Ерш> На Сейшелах, конечно, неплохо.
Ерш> Б........ , плохие настроения!

В данной ситуации речь идет о том,что на севере их никто не ждет и ничего не готово для приема и базирования корабля.Что по приходу на них свалится такой ком проблем причем просто неразрешимых:от семейно-бытовых (тупо нет жилья и прочее) до проблем с обеспечением и обслуживанием корабля,а оно в корне отличается от предыдущих кораблей.
Пы.Сы. А что еще будет когда на север придет Ясень
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
дэпл "СПб" сегодня в Купеческой гавани
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  12.012.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> дэпл "СПб" сегодня в Купеческой гавани
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  12.012.0

sam7

координатор
★★★★☆
Из последнего интервью Бузакова

- В августе глава ОСК Андрей Дьячков сообщал, что на уровне Минобороны РФ принято принципиальное решение о возобновлении строительства подводных лодок серии 677 (проект "Лада"). Достройка подлодок уже началась? Каковы шансы, что они могут быть оснащены литиевыми аккумуляторными батареями?

- Достройка подводных лодок этой серии - "Кронштадт" и "Севастополь" - еще не началась. Сейчас мы совместно с министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов.
Что касается установки литиевых аккумуляторных батарей, по докладам и имеющимся материалам перспектива их установки достаточно близка. Мы на эту батарею смотрим как на хороший вариант замены традиционной аккумуляторной батареи. Установка литиевых батарей не требует дополнительной модернизации проекта - на оборудование, которое у нас есть сейчас, ее можно легко поставить, и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести. Сейчас важно, чтобы производитель изготовил ее. Финансирование выделено, опытные работы проведены. Изготовитель работает уже над производством штатной установки. Если она будет готова, мы поставим ее уже на "Кронштадт".
- А на каком этапе находятся разработки воздухонезависимой энергетической установки на субмарины? Когда можно будет ждать ее установку на подлодках?
- На сегодняшний день воздухо-независимые энергетические установки (ВНЭУ) на разных принципах созданы в том числе и за рубежом. Но зарубежный энергоотсек на лодку для ВМФ России никто ставить не будет. Мы ждем разработки ЦКБ МТ "Рубин", во всяком случае, только этому конструкторскому бюро выделены необходимые деньги для завершения опытно-конструкторской работы.
После завершения разработки ВНЭУ мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта "Севастополь". В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подлодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ "Рубин" с этой задачей справится. Мы же уже воплотим этот проект в жизнь - построим первую российскую подводную лодку, оснащенную ВНЭУ.
- Какова дальнейшая судьба подлодки "Санкт-Петербург"? На каком этапе ее испытания на Северном флоте? Она так и останется "опытной" или будет отрабатывать боевые задачи?
- Задача будет - несение боевой службы на Северном флоте. Ее приставка "опытная" была вызвана тем, что ряд комплексов этой лодки надо было дорабатывать. Сегодня можно сказать уверенно, что завод со всеми обязательствами справился, и мы рассчитываем, что в конце сентября лодка уйдет из Балтийска на Северный флот.
 7.07.0
RU Испытателей_10 #21.09.2012 11:26  @sam7#21.09.2012 10:41
+
+1
-
edit
 
sam7> в конце сентября лодка уйдет из Балтийска на Северный флот.
Понятно. До конца сентября осталось 228 часов.
 8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


sam7> и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести.

Я не понял запас подводной плавучести или подводного хода.
Или это просто оговорка/опечатка?
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести.
xab> Я не понял запас подводной плавучести или подводного хода.
xab> Или это просто оговорка/опечатка?

Мне кажется, он имел в виду запас плавучести (термин употреб** без слова "подводной") - из-за меньшей массы батарей.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Кто назовет производителя и стоимость литиевой батареи для ПЛ???

В свое время серебряно-цинковые АБ были только на первых двух корпусах 651 далее серебро кончилось:)))

Переход ТАКОЙ лодки "своим ходом" какая-то чушь. Сам 3 или 4 года тому назад видел ББК!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

sam7> Мне кажется, он имел в виду запас плавучести (термин употреб** без слова "подводной") - из-за меньшей массы батарей.
Сомнительно, это вообще копейки.

PS. Вот, блин, ещё один ребус: о чём же там идёт речь... :)
 9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
sam7> Мне кажется, он имел в виду запас плавучести (термин употреб** без слова "подводной") - из-за меньшей массы батарей.
Под водой у лодки должна быть одна плавучесть-нулевая)
Он скорее всего автономность имел в виду.
 9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Gogs> Под водой у лодки должна быть одна плавучесть-нулевая)

Именно это я и написал - запас плавучести без слова "подводной".
Gogs> Он скорее всего автономность имел в виду.
Вряд ли. Он квалифицированный корабел, раз говорил о запасе плавучести, скорее всего это и имел ввиду.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
sam7> Он квалифицированный корабел

А где интервью публиковалось? Может журналюги намудрили...
 7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
tsonyo> А где интервью публиковалось? Может журналюги намудрили...

С них станется :D
Я в текущих новостях линк запостил Текущее состояние кораблестроения в РФ [sam7#21.09.12 10:33]
Там и 636 и Белоусове тоже есть.
 7.07.0
RU Испытателей_10 #21.09.2012 11:57  @sam7#21.09.2012 11:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
sam7> Мне кажется, он имел в виду запас плавучести (термин употреб** без слова "подводной") - из-за меньшей массы батарей.
Наверное, он все-таки имел ввиду запас подводного хода.
И потом, если в авиационно-космической электронике борются за снижение каждого грамма веса, то к лодочной аппаратуре предъявляют специфическое требование по повышению удельного веса. То есть, если шкафы с электроникой занимают определенные кубометры, то весить они должны не меньше определенного числа тонн, чтобы не создавать избыточную плавучесть.
Так что разговор про замены батарей несколько в другой плоскости лежит.
 7.07.0
RU sam7 #21.09.2012 11:59  @Испытателей_10#21.09.2012 11:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Испытателей_10> То есть, если шкафы с электроникой занимают определенные кубометры, то весить они должны не меньше определенного числа тонн, чтобы не создавать избыточную плавучесть.
Вот Вы сами и сказали об увеличении запаса плавучести :)
 7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
sam7> Именно это я и написал - запас плавучести без слова "подводной".
Он то говорит "и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести".
Положительная плавучесть-лодка над водой.
Отрицательная-на грунте.
Нулевая-в толще воды.
Что такое "больший запас подводной плавучести" я не понимаю.
 9.09.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

Это явно Светлана Ремизова что-то напутала, все мозги разбила на части и форум на уши поставила :)
 9.09.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

Gogs> Что такое "больший запас подводной плавучести" я не понимаю.

Я тоже. Есть ППО
Есть запас водоизмещения. Его неиспользованная (на модернизацию) величина погашается твердым балластом.
Чудес-то не бывает.
Правда в этом интервью они кругом...
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
WWWW> запас водоизмещения.
Не путайте запас водоизмещения (используется при проектировании) и запас плавучести.
Совершенно разные понятия.
 7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> запас водоизмещения.
sam7> Не путайте запас водоизмещения (используется при проектировании) и запас плавучести.
sam7> Совершенно разные понятия.

Никто и не путает кроме этого Дяди
В подводном положении ЗП ПЛ =0
В надводном = объему ЦГБ

Как замена АБ влияет на объем ЦГБ - это к психиатру

Речь о запасе водоизмещения. Сняли "тяжелую" батарею, поставили "легкую" - компенсируйте балластом или большим боезапасом, или роялем в кают-компании, вот и все.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
WWWW> Никто и не путает кроме этого Дяди

Думаю, лучше не ломать себе голову :)

Nit> Это явно Светлана Ремизова что-то напутала, все мозги разбила на части и форум на уши поставила :)
 7.07.0

WWWW

опытный

А вообще это и диагноз дававшему интервью

"лодка при этом получит больший запас подводной плавучести"

И к сожалению, ряду товарисчей на форуме

Итак, запас плавучести ПЛ в подводном положении равен нулю, тов. двоечники!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
1 19 20 21 22 23 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru