Подводные лодки проекта 677

 
1 20 21 22 23 24 45

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> И к сожалению, ряду товарисчей на форуме
WWWW> Итак, запас плавучести ПЛ в подводном положении равен нулю, тов. двоечники!

Все участвующие в дискуссии это знают и об этом пишут.
Так что не нужно открывать глаза, "тов. отличник"

ЗЫ
Nit`у-то за что минус влепили?
 7.07.0

Nit

опытный

sam7> Все участвующие в дискуссии это знают и об этом пишут.
sam7> Nit`у-то за что минус влепили?
За крамольные мысли о цистерне быстрого погружения, наверное :)
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2012 в 13:03
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

WWWW> А вообще это и диагноз дававшему интервью
WWWW> "лодка при этом получит больший запас подводной плавучести"
WWWW> И к сожалению, ряду товарисчей на форуме
WWWW> Итак, запас плавучести ПЛ в подводном положении равен нулю, тов. двоечники!
Плавучесть подводной лодки в подводном положении может быть равна нулю, а не ее запас.
Понятие "запас плавучести" характеризует непотопляемость и мореходность ПЛ В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Запасом плавучести называется весь водонепроницаемый объем подводной лодки W, расположенный выше действующей ватерлинии. В запас плавучести входит объем прочного корпуса, прочной рубки, цистерн главного балласта и другие объемы, расположенные выше действующей ватерлинии. Не включаются в запас плавучести объемы проницаемых частей корпуса — ограждения рубки, надстройки, оконечностей. Запас плавучести изменяется с изменением посадки подводной лодки и при полном погружении становится равным нулю. Таким образом, запас плавучести определяет вес груза, который необходимо принять на подводную лодку до ее полного погружения. Так как погружение подводной лодки из крейсерского положения в подводное осуществляется заполнением цистерн главного балласта, то в крейсерском положении запас плавучести должен быть равен объему цистерн главного балласта. Если объем цистерн главного балласта не равен запасу плавучести, то подводная лодка либо не сможет погрузиться при Vцгб меньшим W, либо после погружения получает отрицательную остаточную плавучесть при Vцгб большим W.
 

sam7

координатор
★★★★★
AndreyKS>
Да это все понятно, здесь страсти по поводу то ли неправильного цитирования журналистом, то ли будущей модификации лодки (последующих) с использованием съэкономленного веса на увеличение запаса плавучести.
Хотя это было бы странно - зачем, есть варианты гораздо полезного использования этой экономии.
 8.08.0

AndreyKS

опытный

Gogs>> Он скорее всего автономность имел в виду.
sam7> Вряд ли. Он квалифицированный корабел, раз говорил о запасе плавучести, скорее всего это и имел ввиду.
И все-таки тут речь идет о большей подводной автономности. Чем легче и меньше АБ, тем больше их можно загрузить на лодку. Иначе нет смысла ставить легкие и может быть более дорогие батареи и потом подгружать еще лодку балластом.
Кажется такое уже проходили, когда на каком-то проекте сделали ОВУ из аллюминия, а экономию веса пришлось компенсировать энным кол-вом чугуннных балластин :-)
 

sam7

координатор
★★★★★
AndreyKS>
Боюсь, сейчас уже установить сложно, даже если его спросить, что он сказал, он искренне ответит "а я помню?".
Так что стОит успокоиться и забыть эту невязку.
 8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

CrazyMk> А еще поинтересуйся у Ильи сколько человек из экипажа Пантеры которые привели ее в Северодвинск потом вернулись на север(по моим данным ни одного)
Если справедливости ради - то большая часть, некоторые до сих пор служат. Ну хотя бы потому, что просто так взять и после Северодвинска уволиться, скажем так, "технически не возможно".
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
RU Илия #21.09.2012 17:26  @Илия#21.09.2012 17:18
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия> Если справедливости ради - то большая часть, некоторые до сих пор служат. Ну хотя бы потому, что просто так взять и после Северодвинска уволиться, скажем так, "технически не возможно".
Вообще, есть группы, как тех, кто готов служить в "теплых" местах, как Северодвинск и получать там примерно столько, как на Севере, так и тех, кто вполне спокойно переносит все "тяготы и лишения" заполярного гарнизона.
Когда мы шли в Северодвинск на ремонт, экипаж переформировывался, отбирались те, кто согласился на ремонт, я был туда переназначен из экипажа "Волка" и получил повышение до КГДУ и, что называется, хотел там "дух перевести" после 2-х лет непрерывных морей. Потом я снова вернулся в Гаджиево уже на "Гепарде".
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
-6
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> А вообще это и диагноз дававшему интервью
WWWW>> "лодка при этом получит больший запас подводной плавучести"
WWWW>> И к сожалению, ряду товарисчей на форуме
WWWW>> Итак, запас плавучести ПЛ в подводном положении равен нулю, тов. двоечники!
AndreyKS> Плавучесть подводной лодки в подводном положении может быть равна нулю, а не ее запас.

Брокгауз и Эфрон столько лет обманывали человечество!
Прикреплённые файлы:
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Брокгауз и Эфрон столько лет обманывали человечество!

И охота Вам заниматься схоластикой?
Всем же понятна разница между нулевой плавучестью в погруженном состоянии и понятии "запас плавучести" объекта, как его свойство, независимо от того, в каком положении лодка находится.

ЗЫ
минус не ставил, но Вы уж всем подряд опять не минусуйте.
 8.08.0
RU pfc-joker #23.09.2012 13:07
+
+12
-
edit
 

pfc-joker

опытный

"Санкт-Петербург" на Неве 26 июля (склеено из 9 фотографий, к сожалению, есть небольшие дефекты склейки в носовой части):



в полном разрешении (11500х2750 пикселей, около 20 мегабайт)
 15.0.115.0.1
23.09.2012 14:20, LtRum: +1: Хорошо сделано. ;)

Gogs

аксакал
★★☆
Небезынтересное обсуждение на индийском форуме:

TYPE 214 SUB VS AMUR 1650 SUB A Layman's analysis

PLZ NOTE ANYONE HAVING DIFFICULTY VIEWING THE PICS THEN KINDLY SAVE IT TO UR COMPUTER & THEN ZOOM IT FOR BETTER VIEW 1.INTRODUCTION AMUR 1650

// defenceforumindia.com
 

 9.09.0

Nit

опытный

Gogs> Небезынтересное обсуждение на индийском форуме:
Что вы там нашли интересного на данный момент? Дискуссия закончилась в первой половине августа, после сообщения о возобновлении строительства 677-х. А в опросе безоговорочно лидирует немецкая 216-ая.

PS. Самое интересное - это, пожалуй, то, что нет ругани, никто не самоутверждается через форум. Видимо, в реальной жизни их ценят больше, чем наших "виртуальных вояк" :)
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 11:28

Gogs

аксакал
★★☆
Nit> А в опросе безоговорочно лидирует немецкая 216-ая.
Вот это-то и интересно. Интересно как туда "Брамос" планируется внедрить.
 9.09.0

Nit

опытный

Gogs> Вот это-то и интересно. Интересно как туда "Брамос" планируется внедрить.
Я так понимаю, этого никто ещё не знает. Немцы пообещали по базе 214-й сделать увеличенный вариант с УВП, специально адаптированный для Индии, Австралии и т.д. Картинка понравилась и они купились.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 12:24
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вечерний Питер
каламбур

сегодня семь вечера
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  15.0.115.0.1
UA пытливый808 #26.09.2012 00:36
+
+6
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Б-585
Прикреплённые файлы:
585.jpg (скачать) [286 кБ]
 
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
UA пытливый808 #01.10.2012 00:22
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Как стало известно Б-585 начала подготовку к переходу на СФ. По имеющийся информации она ушла в Балтийск, товарищи из Кронштадта если представляется возможным подтвердите или наоборот опровергните данную информацию.
Есть также основания полагать что северная Варшавянка пришла в Балтийск для обеспечения перехода Лады на СФ.
 22.0.1229.7922.0.1229.79

RU WWWW #01.10.2012 21:57  @Пытливый808#01.10.2012 00:22
+
+6
-
edit
 

WWWW

опытный

пытливый808> Как стало известно Б-585 начала подготовку к переходу на СФ. По имеющийся информации она ушла в Балтийск, товарищи из Кронштадта если представляется возможным подтвердите или наоборот опровергните данную информацию.
Товарищи из Кронштадта! Молчок!
пытливый808> Есть также основания полагать что северная Варшавянка пришла в Балтийск для обеспечения перехода Лады на СФ.
Это что-то новое. Если чем и сопровождать ПЛ, то min буксиром, ну эту желательно ССПЛ.

"Магнитогорск" пришел только с одной целью. Обеспечивать сдачу новостроев в Калининграде (НК) и Питере НК и ПЛ). Благо обе балтийские "варшавянки" - дохлые.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
UA пытливый808 #01.10.2012 22:00  @WWWW#01.10.2012 21:57
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

WWWW> Товарищи из Кронштадта! Молчок!
Она еще в базе как выяснилось.


WWWW> "Магнитогорск" пришел только с одной целью. Обеспечивать сдачу новостроев в Калининграде (НК) и Питере НК и ПЛ). Благо обе балтийские "варшавянки" - дохлые.

Тоже как вариант, потому как до этого этим занималась Алроса. Балтийский Дмитров кстати в общем выйти в море сможет, это Выборг условно похоронен к сожалению.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
RU WWWW #01.10.2012 22:03  @Пытливый808#01.10.2012 22:00
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

пытливый808> Балтийский Дмитров кстати в общем выйти в море сможет,

Да вроде как ПЛ погружаться надо...
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  15.0.115.0.1
UA пытливый808 #01.10.2012 22:05  @WWWW#01.10.2012 22:03
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Балтийский Дмитров кстати в общем выйти в море сможет,
WWWW> Да вроде как ПЛ погружаться надо...

Насколько мне известно Алроса работала с одним из индийских фрегатов в подводном положении. Что оказалось для второго бесполезно.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный

Питер, август 2005
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+6
-
edit
 

VAM

опытный

Фото 2
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

+
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru