SashaPro>> Два слоя сгорят за 1 сек. ...
LEVSHA> Толщина стенок практически не меняется, Xan всё объяснил за меня.
Теория - это хорошо, но 2 слоя за 1с - это практический факт. А то насколько быстро сгорает материал под давление неудивительно, так как резко повышает тепловой поток на стенку. У двигателя последней ракеты Lincolna тоже тонкая бронировка быстро на нет сошла, и уже не хватило прочности удержать шашку в камере...
LEVSHA> В общем, чем чище будут компоненты, чем меньше будет влаги в топливе чем быстрее в двигателе будет расти давление тем» БУМ» будет все более неизбежен. И если смотреть под этим углом, то слова Serge77 о чистоте компонентов и потраченном времени приобретают глубокий смысл.
Нет, в данном случае все проблемы вылезли из-за высокой вязкости топлива при его заливке, что привело к недостаточной плотности топлива и образованию воздушных карманов. Сейчас уже попробовал сделать новый пробный замес с ПАВ, результат вернулся к исходным параметрам. Вновь появилась текучесть, снова появилось трудное горение при атмосферном давлении, снова появилось коробление поверхности, правда на очень небольшой глубине.
LEVSHA> Ты конечно извини но при таком проценте нештатных испытаний двигателей нужно что-то пересмотреть а то может начаться депресняк и опустятся руки.
LEVSHA> Успеха.
Нужно разделять эксперименты от просто запусков готовых изделий. В случае эксперимента, получение сразу успешного результата - есть наихудший исход, так как всё самое интересное так и осталось неизвестным, а потом, когда дойдёт дело до пусков, начинаются неприятные сюрпризы.
Очень жаль, что у тебя нет других, более простых, предложений для борьбы с раскрытием торцевого стыка крышек. Хотя вроде бы всё очевидно...