РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 197 198 199 200 201 406
RU SashaPro #05.10.2012 23:53  @SashaMaks#05.10.2012 23:21
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Сопло от певого двигателя под номером Р-40-49.
Только половину удалось найти, зато всё чётко, даже распиливать не надо)))
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #05.10.2012 23:59  @SashaMaks#05.10.2012 23:53
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Следующие два сопла.
Слева сопло из глины голубая волшебница с обжигом в печи IvanV
Справа такое же сопло с обжигом на газовой плите и пропиткой поверхности органикой
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:01  @SashaMaks#05.10.2012 23:59
+
-
edit
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:02  @SashaMaks#06.10.2012 00:01
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Сопло Р-40-51 с обжигом на газовой плите с покрытием из клея TITAN
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:04  @SashaMaks#06.10.2012 00:01
+
-
edit
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:04  @SashaMaks#06.10.2012 00:02
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Сопло Р-40-51 с обжигом на газовой плите с покрытием из клея TITAN
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:06  @SashaMaks#06.10.2012 00:04
+
-
edit
 
RU SashaPro #06.10.2012 00:07  @SashaMaks#06.10.2012 00:06
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

А вот тут видны следы пожогов корпуса в районе стыка соплового блока и центрального сегмента двигателя. До двух слоёв ватмана в некоторых местах сгорело.
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Что такое "разрывная нагрузка" (стекло)ткани? На какую это ширину, кто-нибудь знает точно?


Стеклоткань Т-10-14, Т-11, Т-23, Т-13, НПГ-210, ТР-03, ТР-07, Э3-200, Э3-100, Э 4-62, КТ-11, КТ-180, КТ-600, PS-600, стеклопластик РСТ-250Л, РСТ-250Ф, РСТ-120Л, РСТ-415Л, РСТ-410Ф, эпоксидная, полиэфирная смола, стекломат, теплоизоляция, гидроизоляция, стеклохолст, Где можно купить стеклоткань в Петербурге - Европолис

Компания Европолис предлагает: Стеклоткань ТР-03, Э3-200, Э3-100, Т-11, Т-13, Т-23, ТР-07, КТ-11, КТ-180, КТ-600, PS-600, стеклопластик РСТ-120Л, РСТ-250Л, РСТ-250Ф, РСТ-415Л, РСТ-410Ф, полиэфирная и эпоксидная смола, стекломат, а также материалы для гидро- и теплоизоляции: стеклохолст

// www.europolis.ru
 

 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Например такую. ...
Вариант очень похож.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Всмысле так не делал?
С таким хрупким топливом ни то ни другое.

SashaPro> Два слоя сгорят за 1 сек. ...
Толщина стенок практически не меняется, Xan всё объяснил за меня.

Пришла интересная мысль.
Для конструкции твоих двигателей быстрый выход на режим очень вреден. Если в двигателе происходит вялое горение в течении 10-15сек без давления то топливо немного нагревается и становится более эластичным.
В общем, чем чище будут компоненты, чем меньше будет влаги в топливе чем быстрее в двигателе будет расти давление тем» БУМ» будет все более неизбежен. И если смотреть под этим углом, то слова Serge77 о чистоте компонентов и потраченном времени приобретают глубокий смысл.
Ты конечно извини но при таком проценте нештатных испытаний двигателей нужно что-то пересмотреть а то может начаться депресняк и опустятся руки.
Успеха. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Я уже посчитал, примерно, для удлинения L/D = 7 корпус удлиняется примерно на 1мм, а для L/D = 10 уже на 1,5мм.
Представляешь, как нужно уговаривать шашку из карамели длинной 40см. чтобы она растянулась на 1.5мм. :D
Ситуация примерно как в болтовых соединениях, можно сделать очень длинную гайку но эффективно будут работать только 3-4 витка резьбы.
 7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Я уже посчитал, примерно, для удлинения L/D = 7 корпус удлиняется примерно на 1мм, а для L/D = 10 уже на 1,5мм.
LEVSHA> Представляешь, как нужно уговаривать шашку из карамели длинной 40см. чтобы она растянулась на 1.5мм. :D

Я писал про удлинение корпуса. Сама шашка сжимается, но на порядок меньше, чем можно пренебречь.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Два слоя сгорят за 1 сек. ...
LEVSHA> Толщина стенок практически не меняется, Xan всё объяснил за меня.

Теория - это хорошо, но 2 слоя за 1с - это практический факт. А то насколько быстро сгорает материал под давление неудивительно, так как резко повышает тепловой поток на стенку. У двигателя последней ракеты Lincolna тоже тонкая бронировка быстро на нет сошла, и уже не хватило прочности удержать шашку в камере...

LEVSHA> В общем, чем чище будут компоненты, чем меньше будет влаги в топливе чем быстрее в двигателе будет расти давление тем» БУМ» будет все более неизбежен. И если смотреть под этим углом, то слова Serge77 о чистоте компонентов и потраченном времени приобретают глубокий смысл.

Нет, в данном случае все проблемы вылезли из-за высокой вязкости топлива при его заливке, что привело к недостаточной плотности топлива и образованию воздушных карманов. Сейчас уже попробовал сделать новый пробный замес с ПАВ, результат вернулся к исходным параметрам. Вновь появилась текучесть, снова появилось трудное горение при атмосферном давлении, снова появилось коробление поверхности, правда на очень небольшой глубине.

LEVSHA> Ты конечно извини но при таком проценте нештатных испытаний двигателей нужно что-то пересмотреть а то может начаться депресняк и опустятся руки.
LEVSHA> Успеха. :)

Нужно разделять эксперименты от просто запусков готовых изделий. В случае эксперимента, получение сразу успешного результата - есть наихудший исход, так как всё самое интересное так и осталось неизвестным, а потом, когда дойдёт дело до пусков, начинаются неприятные сюрпризы.

Очень жаль, что у тебя нет других, более простых, предложений для борьбы с раскрытием торцевого стыка крышек. Хотя вроде бы всё очевидно...
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Я писал про удлинение корпуса.
Я это понимаю но так как шашка по всей длине прикреплена к корпусу для того чтобы растянулся корпус нужно растянуть шашку. Вот я и предлагаю, чтобы корпус растягивался без шашки.
SashaPro> Сама шашка сжимается, но на порядок меньше, чем можно пренебречь.
Так как она закреплена за корпус она растягивается вместе с ним.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Так как она закреплена за корпус она растягивается вместе с ним.

На практике есть раскрытие торцевых поверхностей, куда и пошло горение. Там вообще жутко всё выгорело, даже по остаткам топлива и огару корпусов на краях соплового блока это видно. А раз это место раскрылось, то значит нет скрепления. Плюс ещё в радиальном направлении корпус раздувает. Давно считал, могу ошибиться, но вроде получалось что-то где-то 0,25мм по диаметру.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Толщина стенок практически не меняется, Xan всё объяснил за меня.
SashaPro> Теория - это хорошо.
Какая это теория, если я выложил реальную конструкцию реального серийного двигателя.
Просто ты не «вкурил» принцип, повторюсь, при такой конструкции толщина корпуса практически не меняется.
SashaPro> ...
Ставить эксперимент с заведомо отрицательным результатом есть смысл только тогда когда конечная цель отрицательный результат или интересен сам процесс. В твоем случае ты пытаешься подтвердить тезис из материала ведения и сопромата о том, что тела с разным модулем упругости не могут одновременно воспринимать нагрузку.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Какая это теория, если я выложил реальную конструкцию реального серийного двигателя.
LEVSHA> Просто ты не «вкурил» принцип, повторюсь, при такой конструкции толщина корпуса практически не меняется.

Ты воложил чертёж большого двигателя сделанного из металла и упругого топлива. А Xan писал про маленький двигатель с бумажной бронировкой и корпусом с хрупким карамельным топливом. Причём в том чертеже есть ещё ТЗП из резины толщиной аж до 30мм! На его КМС это почти не скажется, а вот у меня в КС даже не поместится)))

LEVSHA> SashaPro> ...
LEVSHA> Ставить эксперимент с заведомо отрицательным результатом есть смысл только тогда когда конечная цель отрицательный результат или интересен сам процесс. В твоем случае ты пытаешься подтвердить тезис из материала ведения и сопромата о том, что тела с разным модулем упругости не могут одновременно воспринимать нагрузку.

Не заведомо отрицательным. Я же не знаю, как оно будет всё под давлением себя вести. Где-то не попал, делается корректировка до тех пор, пока проблема не будет устранена. И по всем направлениям отдельно.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> А раз это место раскрылось, то значит нет скрепления.
Пока давления нет, оно есть а когда есть давление то как и с резьбовым соединением рвет(отслаивает) сначала с края.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Пока давления нет, оно есть а когда есть давление то как и с резьбовым соединением рвет(отслаивает) сначала с края.

Тогда топливо должно растрескаться было по всей длине на множество отдельных кусков. Причём у всех этих трещин должен быть одинаковый зазор. Тогда подобные пожёги должны быть по всему корпусу, однако этого нет.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Ты воложил чертёж большого двигателя сделанного из металла и упругого топлива. А Xan писал про маленький двигатель с бумажной бронировкой и корпусом с хрупким карамельным топливом.
Правильно маленький двигатель – время горения меньше + температура на данном топливе меньше = намного меньшие проблемы. Предвзятое отношение = проблемы.
И заметь, даже на эластичном топливе страхуются. :)

SashaPro> Не заведомо отрицательным. Я же не знаю, как оно будет всё под давлением себя вести.
Ну, неужели ты не знаешь, что бумага растянется намного больше чем карамель.
 7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Тогда топливо должно растрескаться было по всей длине на множество отдельных кусков. ...
Э.. НЕТ, у сопла топливо имеет переменную толщину, и корпус идет под наклоном. Как говорят где тонко там и рвется.
А в идеальной ситуации так бы и было. :)
В этом смысле идеальный пример старый резиновый шланг. Когда его не трогаешь он нормальный а когда захочешь растянуть вся поверхность покроется маленькими трещинами, причем по всей длине.
 7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Правильно маленький двигатель – время горения меньше + температура на данном топливе меньше = намного меньшие проблемы. Предвзятое отношение = проблемы.

Правильно 2 слоя в сек при 20атм.

LEVSHA> Ну, неужели ты не знаешь, что бумага растянется намного больше чем карамель.

Знаю. А ты знал? Почему не предупредил? Что именно на 20атм - это будет критичным))) Но какая там адгезия карамели и корпуса из силикатного ватмана я не знаю. Даже сейчас сложно сказать, есть скрепление или его нет.

Ещё:

Не знал, какой будет разгар сопла, если обжечь в печи.
Не знал, какой будет разгар сопла, если обжечь в на газовой плите.
Не знал, какой будет разгар сопла, если обжечь в на газовой плите и покрыть слоем из клея TITAN.
Не знал, какая будет скорость разрушения ТЗП из "жидких гвоздей".
Не знал, какая будет скорость разрушения ТЗП из ЭДП.
Не знал, как будет меняться профиль горения по всей длине канала.
Не знал, что произойдёт прорыв газов между слоями бумаги вдоль всего корпуса сопла.
Не знал, что силикатный ватман провоцирует неустойчивое горение.

Мда, это, наверное, всего несколько пунктов из сотен таких же...
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Э.. НЕТ, у сопла топливо имеет переменную толщину, и корпус идет под наклоном. Как говорят где тонко там и рвется.

Понятно) Вот тогда чертёж соплового блока. Ознакомся с конструкцией. Я подписал место стыка соплового блока с цилиндрическим корпусом и топливом в нём. В этом зазоре находится слой из силиконового герметика. Правда толщина его не постоянна от 0мм до 1мм. Что тоже косяк.
Прикреплённые файлы:
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Знаю. А ты знал? Почему не предупредил?
Да как всегда. :)
Виноват не тот кто продал плохие сапоги и не тот кто купил а тот кто сказал что они плохие. :D
Для того чтобы ответить на большинство перечисленных тобой вопросов нужно чтобы в двигателе выгорело все топливо до его разрушения поэтому это задача и вопрос номер один. :)
SashaPro> Правильно 2 слоя в сек при 20атм.
Как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Снизу рисунок почти твоего двигателя, извини за неполное сходство.
В нем два слоя бумаги те которые прилегают к топливу приклеены к основной части корпуса только возле сопла местный вид В. Когда в двигателе появляется давление оно проходит через щель местный вид С между внешней и внутренней частями корпуса немного раздувая внешний несущий корпус и появляется зазор. Но газы в этом зазоре не циркулируют происходит так называемое застойное явление. Так как твои двигатели «стартуют» медленно то процесс наддува пройдет плавно и без эксцессов нужно только немного охладить «пыл» втекающих в щель газов например вложить в щель один слой бумаги пропитанной парафином(подумай почему именно парафин и что он даст).
По поводу ускорения то тут проблем с карамелью нет она на сжатие хорошо работает. А вот в том двигателе, который я приводил как пример намного все хуже и всё равно сделали так.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 197 198 199 200 201 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru