РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 202 203 204 205 206 417
UA Non-conformist #10.10.2012 12:59  @SashaMaks#10.10.2012 12:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Ну, так и я получил стабильный результат:
Ну да, у тебя четыре подряд, а у него уже за двадцать, если не ошибаюсь. С одним сквозным прогаром после завершения работы.
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #10.10.2012 13:12  @Non-conformist#10.10.2012 12:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Вах! Вот некстати-то... ))

А че не кстати? Отличный мотор отработал на ура , звук мне очень понравился.
Ракета тяжелая со старта уходила медленно. Мотор работал 2 секунды, было такое впечатление что стартовала большая мощная ракета.
Все эти прогары и почернения как по мне норма, и обозначает что оптимально подобран массовое отношения топливо/корпус.(ИМХО)
 
UA Non-conformist #10.10.2012 13:34  @Костян1979#10.10.2012 13:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Вах! Вот некстати-то... ))
Костян1979> А че не кстати? Отличный мотор отработал на ура , звук мне очень понравился.
О! А вот ЭТО кстати! ))

Костян1979> Все эти прогары и почернения как по мне норма, и обозначает что оптимально подобран массовое отношения топливо/корпус.(ИМХО)
После работы - да, имхо норма. Или даже при работе, НО под адекватным давлением в КС. Статистика показывает, что давление таки выбрано адекватное.
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.10.2012 14:08  @Non-conformist#10.10.2012 12:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А вот общетехнические, инженерные уровни - они у вас действительно разные на данный момент, прежде всего по показателям технического волюнтаризма. И сравнение это имхо не в твою пользу. ))

Мой технический волюнтаризм мне сейчас именно в пользу))) По моим меркам всё соответствует моим ожиданиям. А вот твоим, конечно, не соответствует. Я помню про то, как ты писал, что нужно подряд 50шт. двигателей без единого отказа с 99% воспроизводимостью. Но! Здесь никого нет, кто бы мог на данный момент удовлетворить такому требованию.

SashaPro>> Ну, так и я получил стабильный результат:
Non-conformist> Ну да, у тебя четыре подряд, а у него уже за двадцать, если не ошибаюсь. С одним сквозным прогаром после завершения работы.

Нет, 9 подряд с одним сквозным прогаром.
Да и какой смысл до такой потери пульса мусолить один и тот же двигатель. Работает и ладно. Лучше дальше его совершенствовать или ещё один новый начать делать.
Это сообщение редактировалось 10.10.2012 в 14:58
UA LEVSHA #10.10.2012 14:23  @Non-conformist#10.10.2012 11:08
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> ...
Может я не очень ясно выразился. Я как раз и имел в виду, что обугливание мотора после его работы не является проблемой.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Вообще, очень интересно узнать, есть ли здесь ещё кто-то кроме меня, кто выкладывает информацию абсолютно о всех двигателя, которые испытывает?
Если на счет меня есть какие-то сомнения, то пусть скажет прямо.
 8.08.0
UA Voldemar #10.10.2012 21:18  @Костян1979#10.10.2012 12:43
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Наверное не получится.
Там около 100 гр. топлива нужно, попробуй на интерес.
Должен выдержать, даже у подгоревшего свойства частично сохраняются, ткань ведь целая, а в конце работы давление мизерное.
 3.5.193.5.19
UA Voldemar #10.10.2012 21:34  @SashaMaks#10.10.2012 12:21
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaPro> И совсем забыл))) Я бы на твоём месте не был бы так уверен в подобных выводах. Это же только потемнение корпуса всплыло. Что там ещё может быть "засекречено" в его испытаниях ещё не известно.
Никогда и ничего не скрывал.
Если бы из серии хоть один взорвался, так бы и сказал.
Как по мне, вообще без разницы когда чернеет корпус, двигатель отработал как положено, большего и не нужно.
Если бы ты был внимательнее, то в некоторых испытаниях хорошо видно, что корпус двигателя далеко не свежий.
И как минимум два раза говорил о том, что корпус приходилось доматывать.
Вот аварийный прожиг, тяга неизвестна, но 11кгс стенд от земли не отрывает, видео не обрезанное - по времени как исходник.
http://hddfiles.ru/download/20381/

И ещё. На спор, могу выложить видео всех 18 прожигов, если взрыва ни на одном не будет?
Не ищи проблемы, там где их нет.
Если мне будет нужен двигатель на 2,5 МРа, то он тоже будет работать.
 3.5.193.5.19
RU SashaPro #10.10.2012 22:02  @Voldemar#10.10.2012 21:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Если бы ты был внимательнее, то в некоторых испытаниях хорошо видно, что корпус двигателя далеко не свежий.

Нет, эти фотки, куда нагляднее)))

Voldemar> Не ищи проблемы, там где их нет.

Есть. Ты и твой напарник очень любите сравнивать мои недоделанные двигатели со своими доделанными, при этом обощая выводы на всё, что я делаю.

Вот эти два отработали штатно на режиме более 4с. Черноты нет на корпусе, только пожелтения.
Прикреплённые файлы:
 
UA Voldemar #10.10.2012 22:17  @SashaMaks#10.10.2012 22:02
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaPro> ... мои недоделанные двигатели ...
Ну если они недоношенные, я тут причём?
Ничего не придумано, голые факты. Если у тебя взрываются, то это твои(не мои) проблемы.
Тебе так и сказали - сделай стабильно рабочий, потом сравнивай. ;)
З.Ы. А в общем, воюешь с ветряными мельницами, к сожалению.
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #10.10.2012 22:29  @SashaMaks#10.10.2012 22:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Ты и твой напарник ...
О, какие обороты пошли интересные. Чем обязан? Чем-то не устраивает мой ник?
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.10.2012 22:31  @Voldemar#10.10.2012 22:17
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Ничего не придумано, голые факты.
Voldemar> Тебе так и сказали - сделай стабильно рабочий, потом сравнивай. ;)

Ну вот же он, вот факты, второй раз показываю:

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  Итак... Сегодняшние запуски и испытания: Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. Видео: MVI_1795.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: Тестовый: MVI_1796.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage - "отожжен" без планера. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....  инфо  инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36)  инфо  инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое..  инфо  инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5 Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала... // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  моделизм ПХК ракетомоделизм Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов. Испытания проводились на стенде NGR. Испытывались два хлоратных мотора близнеца. Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100. Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15 Характеристики первого мотора: Время работы 0,53 сек. СИ=32 Н*С Макс. тяга=112Н Средняя тяга=60Н УИ=141с Характеристики Второго мотора: Время работы 0,66 сек. // Дальше — www.balancer.ru
 
RU SashaPro #10.10.2012 22:46  @SashaMaks#10.10.2012 22:31
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar>> Тебе так и сказали - сделай стабильно рабочий, потом сравнивай. ;)

На данный момент у меня есть два стабильно работающих двигателя: МА-40-5 и МА-40-7 на натриевой карамели с серой. И есть два направления разработок: 1. Дальнейшее совершенствование двигателя МА-40-7 для получения более высокого УИ; 2. Разработка нового двигателя МА-40-10 на простой натриевой карамели. Итого: всего три двигателя.
МА-40-5 - пока не используется.
МА-40-7 - используется для запусков ракет и экспериментальных отработок двигательных технологий.
МА-40-10 - разрабатывается.

Ну ещё можно уже считать начатым четвёртый двигатель МА-60-10 - масштабный аналог МА-40-10.
UA Voldemar #11.10.2012 17:04  @SashaMaks#10.10.2012 22:02
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaPro> Нет, эти фотки, куда нагляднее)))
И чё?
Вот фото гильзы(вверху) этого двигателя, 7 сек. тяги. Чётко видно заглушку и сопло.

Запуски ракет и испытания [Voldemar#29.06.12 20:47]

Буду выкладывать всё, что получается, может кому пригодится. Скреплённый заряд 155Х42, канал 8Х155. НК-НН-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15. Разгораемое сопло эпокси-гипс длина 15 мм.( в предыдущих двигателях только 10 мм.). Знал ведь, что получиться так, теперь есть доказательство. http://hddfiles.ru/download/17817/// Ракетомодельный
 


Можно немного эстетики добавить(нижняя гильза). :D
В разделительный слой намотал часть бытового пакета с рисунком и ручками(что было под рукой).
Качество не очень, ибо подсвечивал изнутри, снаружи много света низя, не будет видно.

> Ну ещё можно уже считать начатым четвёртый двигатель МА-60-10 - масштабный аналог МА-40-10
Да, начатые считать в готовые, это по твоему.
Когда будешь испытывать, отходи подальше.
Ибо если это увеличенный аналог, могу предсказать результат прожига.

> На данный момент у меня есть два стабильно работающих двигателя:
Из скольки? У меня 15 из 18. :F
Можем ещё затраченное время прикинуть. Но если главное процесс, а не результат - тогда да, круто.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #11.10.2012 17:13  @Voldemar#11.10.2012 17:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Можно немного эстетики добавить(нижняя гильза). :D
Супер)))) А под хохлому можешь? :-)
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

RocKI> .
Поздравляю с успешным испытанием. Красавчик!(это я про двигатель)
Если несложно выложи фото разреза двигателя (снизу справа в статье) большего размера.
В конце статьи ошибка с годом испытаний. :)
 8.08.0

RocKI

опытный

LEVSHA> Поздравляю.
Спасибо.

LEVSHA> выложи фото разреза двигателя (снизу справа в статье) большего размера.
Кликни по картинке, должна увеличиться, если у тебя скрипты не отключены.

LEVSHA> В конце статьи ошибка с годом испытаний. :)
Это годы существования сайта. Всегда забываю править. Спасибо, что обратил внимание.
RU SashaPro #12.10.2012 09:30  @Voldemar#11.10.2012 17:04
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Нет, эти фотки, куда нагляднее)))
Voldemar> И чё?

Non-conformist: «Так у него все двигатели подгорают, причём рисунок "подпалин" чуть ли не один в один повторяется.»

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  Non-conformist> Упаренная из чисто водного раствора карамель получается твёрдой и хрупкой. "Сваренная" (?) на неразбавленном (прямо из упаковки) антифризе - пластилиноподобная. Ну вот, разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность. Антифриз - йад. Может использовать глицерин или пропиленгликоль?  инфо  инструменты Non-conformist> разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность. Понятно)) Только это называется не "разбавляем водой", а "уменьшаем количество добавленного антифриза". // Дальше — www.balancer.ru
 

Voldemar> Да, начатые считать в готовые, это по твоему.

SashaPro: «На данный момент у меня есть два стабильно работающих двигателя: МА-40-5 и МА-40-7 на натриевой карамели с серой.»

Voldemar> Из скольки? У меня 15 из 18. :F

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  Non-conformist> Упаренная из чисто водного раствора карамель получается твёрдой и хрупкой. "Сваренная" (?) на неразбавленном (прямо из упаковки) антифризе - пластилиноподобная. Ну вот, разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность. Антифриз - йад. Может использовать глицерин или пропиленгликоль?  инфо  инструменты Non-conformist> разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность. Понятно)) Только это называется не "разбавляем водой", а "уменьшаем количество добавленного антифриза". // Дальше — www.balancer.ru
 

Voldemar> Можем ещё затраченное время прикинуть. Но если главное процесс, а не результат - тогда да, круто.

SashaPro: «Цель проста: большая высота подъёма.»

Споры с SashaPro

  Костян1979>> Подскажите пожалуйста. Какая толщина стенки должна быть у бумажного движка чтобы выдержать 2,8 МРа (диаметр движка 25 мм)?SashaPro> Для ватмана:SashaPro> вдоль волокон - 0,7мм (подойдёт 3 слоя по 0,25мм)SashaPro> поперёк волокон - примерно вдвое толше ~1,4мм Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал.  инфо  инструменты Serge77> Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал. Работа двигателя и прочность конструкции не связаны между собой никак. // Дальше — www.balancer.ru
 

«…а ракета из Ярославля под названием “МАВ-45-7 Факел” ~ 2 км (увы, точное значение узнать не удалось).»

Xan

координатор

В задумчивости, как сделать управление вектором тяги.
Мне бы хотя бы на 1% или на 1 градус отклонять.
То ли всё сопло разом относительно корпуса двигателя, то ли только сопловой насадок.
 9.09.0

umbriel

опытный

Xan> В задумчивости, как сделать управление вектором тяги.
Xan> Мне бы хотя бы на 1% или на 1 градус отклонять.
Xan> То ли всё сопло разом относительно корпуса двигателя, то ли только сопловой насадок.

Почему не все сопло? Сопло на силиконовой прокладке, на 1 градус точно отклонится. Эксперимент нужен.
 
UA Serge77 #12.10.2012 16:14  @Oxandrolone#12.10.2012 16:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Сопло на силиконовой прокладке, на 1 градус точно отклонится.

Как это? Можешь нарисовать?
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Сопло на силиконовой прокладке, на 1 градус точно отклонится.
Serge77> Как это? Можешь нарисовать?

Сопло держится за днище двигателя не напрямую (жестко приклеено), а через кольцо из силикона. Если днища нет - придется его завести :)
У взрослых движков это эластичное полое кольцо заполненное силиконовым маслом. Так обеспечивается его постоянный объем. Для маленьких размеров и углов вероятно и просто из силикона сойдет.
 
UA Serge77 #12.10.2012 17:13  @Oxandrolone#12.10.2012 16:53
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Сопло держится за днище двигателя не напрямую (жестко приклеено), а через кольцо из силикона.

Так?
Прикреплённые файлы:
noz.GIF (скачать) [2,5 кБ]
 
 

Xan

координатор

Пока мысли такие:


Внутри шайба, от которой наружу растёт сопло.
Между шайбой и корпусом два резиновых кольца.
Между кольцами жидкость.

Площадь внутренного кольца умножить на давление в камере = сила, которая выдавливает сопло.
Ей мешает давление жидкости, умноженое на площадь большого кольца.
(Это совсем "на пальцах", математически неправильно.)

Внешнее кольцо деформируется при отклонении сопла (внутренне в меньшей степени).
Внешнее должно держать небольшую разность давлений, внутреннее давление в камере + давление в жидкости.

Можно взять сплюснутый тороид из мягкого силикона и обмотать его нитками как тороидальный трансформатор проводом. Силикон как жидкость, а нитки будут не давать ему вытечь в зазоры.

Одно непонятно, как такую конструкцию собирать — у сопла узкая "талия", а надо не неё одеть резиновую шайбу.
 9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

Xan> Одно непонятно, как такую конструкцию собирать — у сопла узкая "талия", а надо не неё одеть резиновую шайбу.

А талия будет узкая? Не прогорит? Из чего сопло? Какие размеры и время работы?
1 202 203 204 205 206 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru