РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 201 202 203 204 205 419
RU IvanV #09.10.2012 15:10  @Non-conformist#09.10.2012 14:31
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Non-conformist> Упаренная из чисто водного раствора карамель получается твёрдой и хрупкой. "Сваренная" (?) на неразбавленном (прямо из упаковки) антифризе - пластилиноподобная. Ну вот, разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность.


Антифриз - йад. Может использовать глицерин или пропиленгликоль?
 
UA Serge77 #09.10.2012 15:16  @Non-conformist#09.10.2012 14:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность.

Понятно))
Только это называется не "разбавляем водой", а "уменьшаем количество добавленного антифриза".
UA Non-conformist #09.10.2012 15:37  @IvanV#09.10.2012 15:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

IvanV> Антифриз - йад. Может использовать глицерин или пропиленгликоль?
Так я не в курсе - то всё по материалам Ютуба, сам не пробовал. Если можно снизить токсичность компонентов - я всегда "за".
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #09.10.2012 15:48
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Фото мотора Вольдемара после полета.


Разгар сопла 12мм.
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro>> то там всё платное, кроме видеороликов пусков(((
Serge77> Да, сайт сильно поменялся с тех пор, как я там был.
Приблизительно весной я выкладывал результаты экспериментов, в которых я выдерживал карамель с сорбитом и помоему сахаром в духовке несколько часов(4-5) при 120г. если нужно можно посмотреть в карамельных топливах.
Так вот топливо приобретало слегка резина - подобную консистенцию и сохраняло её больше месяца.
 8.08.0
UA Voldemar #09.10.2012 20:32  @Костян1979#09.10.2012 15:48
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Фото мотора Вольдемара после полета.
Отрежь сопло, там в заглушке изнутри по центру углубление для шпильки. Залей карамельный БС, один раз выдержит точно. :)
 3.5.193.5.19
RU SashaPro #09.10.2012 23:13  @Костян1979#09.10.2012 15:48
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Костян1979> Фото мотора Вольдемара после полета.

Какие редкие кадры! Обычно такое остаётся за кадром)))
Подгорел однако)))
UA Non-conformist #10.10.2012 09:26  @SashaMaks#09.10.2012 23:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Так у него все двигатели подгорают, причём рисунок "подпалин" чуть ли не один в один повторяется.

У тебя, конечно, намного лучше моторы смотрятся - те, которые на письменном столе лежат. Но особенно те, которые через полсекунды "выйдут из себя". ))
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

del
rocketry.msk.ru  15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 10.10.2012 в 09:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

SashaPro>> то там всё платное, кроме видеороликов пусков(((
Serge77> Да, сайт сильно поменялся с тех пор, как я там был.
Serge77> Были подробные описания всех его опытов по отработке топлива и конструкции двигателей.
Serge77> Факты были такие: сначала он использовал сахарную карамель и в конце работы топливо трескалось, что приводило либо к взрыву, либо к скачку тяги, всё было видно на профиле тяги. Потом он сделал пластичное топливо (назвал кажется Flexy Fuel, поищи по названию, может где-то есть информация) и все проблемы исчезли.

он теперь книжками на основе своих экспериментов торгует :)
Дороговато , но занимательно :)
Прикреплённые файлы:
 
rocketry.msk.ru  15.0.115.0.1
RU SashaPro #10.10.2012 10:06  @Non-conformist#10.10.2012 09:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Так у него все двигатели подгорают, причём рисунок "подпалин" чуть ли не один в один повторяется.

Вот! А складывается впечатление, что они вообще не подгорают, так как все видеоролики заканчиваются вместе с тягой двигателя, когда всё ещё цело и невредимо, а что там дальше происходит - неизвестно. От сюда и возникает необъективность, действующая на массы где-то на уровне подсознания. Что, дескать, у первого всё плохо, а у второго всё круто, значит у первого руки кривые, а просто второй с видео игрался...

Non-conformist> У тебя, конечно, намного лучше моторы смотрятся - те, которые на письменном столе лежат. Но особенно те, которые через полсекунды "выйдут из себя". ))

Мне не впервой сталкиваться с подобными необъективными насмешками размазанными на просторах интернета. Уж ракеты летают, а всё одно и тоже пишут... Хотя я и не сомневался в их предвзятости со стороны тех, кто их исторгает.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Что, дескать, у первого всё плохо, а у второго всё круто, значит у первого руки кривые, а просто второй с видео игрался...
Я думаю, что не один участник этого форума находящийся в здравом уме не скажет, что у тебя кривые руки, потому что и с прямыми руками сделать то что ты делаешь далеко не каждому под силу. И проблема ведь не в том, что у «Вольдемара» корпус после работы обуглился, а в том что конструкция его двигателей меньше ссорится с законами физики.
Ну вот я опять завел старую пластинку. Молчу.
 8.08.0
UA Non-conformist #10.10.2012 11:01  @SashaMaks#10.10.2012 10:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> ... исторгает.
Ну, в этот раз ты первый исторгнул! ))
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #10.10.2012 11:08  @LEVSHA#10.10.2012 10:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> И проблема ведь не в том, что у «Вольдемара» корпус после работы обуглился, а в том что конструкция его двигателей меньше ссорится с законами физики.
Во-первых, следование законам физики и здравого смысла имхо трудно назвать проблемой. Во-вторых, вольдемаровы моторы не обугливаются, а темнеют (есть разница?); в-третьих - они делают это после работы. И наконец в-четвёртых, его моторы не взрываются. Во всяком случае далеко не с той пугающей регулярностью, как это принято у SashaPro. ))
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> И проблема ведь не в том, что у «Вольдемара» корпус после работы обуглился, а в том что конструкция его двигателей меньше ссорится с законами физики.

Какие проблемы с физикой? Ну разве что, он считал, что стеклопластик на эпоксидке не горит. А в остальном всё одно и тоже. Бумага и затвердевшая эпоксидная смола разрушаются при термическом обжиге одинаково быстро и даже похоже.
UA Non-conformist #10.10.2012 12:09  @SashaMaks#10.10.2012 12:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ага, похоже. Только результаты качественно разные получаются. ))
Skype: a_schabanow  
RU SashaPro #10.10.2012 12:12  @Non-conformist#10.10.2012 11:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> ... исторгает.
Non-conformist> Ну, в этот раз ты первый исторгнул! ))

Так этот раз тянется уже лет пять, наверное. Я просто продолжил, указав на то, что это не только проблема моих двигателей, а проблема двигателей с тонкой стенкой вообще.

Non-conformist> Во-вторых, вольдемаровы моторы не обугливаются, а темнеют (есть разница?);

Чернеют - значит обугливаются.

Non-conformist> в-третьих - они делают это после работы.

И мои двигатели тоже делают это после работы.

Non-conformist> И наконец в-четвёртых, его моторы не взрываются. Во всяком случае далеко не с той пугающей регулярностью, как это принято у SashaPro. ))

А вот эта фраза к какому из трёх моих двигателей относится?
RU SashaPro #10.10.2012 12:16  @Non-conformist#10.10.2012 12:09
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Ага, похоже. Только результаты качественно разные получаются. ))

Ну так и уровень изделий разный. 3-5атм или 10-25атм. Топливо более сложное, и конструкция двигателя предполагает наличие сопла.
RU SashaPro #10.10.2012 12:21  @Non-conformist#10.10.2012 11:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Во всяком случае далеко не с той пугающей регулярностью, как это принято у SashaPro. ))

И совсем забыл))) Я бы на твоём месте не был бы так уверен в подобных выводах. Это же только потемнение корпуса всплыло. Что там ещё может быть "засекречено" в его испытаниях ещё не известно.

Вообще, очень интересно узнать, есть ли здесь ещё кто-то кроме меня, кто выкладывает информацию абсолютно о всех двигателя, которые испытывает?
UA Non-conformist #10.10.2012 12:32  @SashaMaks#10.10.2012 12:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Ну так и уровень изделий разный. 3-5атм или 10-25атм.
А как по мне, так уровень примерно одинаковый получается, если на пяти кгс его моторы работают, а на двадцати пяти твои взрываются. Вот если бы и там и там одинаковая статистика успешных прожигов набиралась - тогда согласен, уровень можно было бы считать разным.

Просто человек реально оценил свои технологические возможности, выбрал адекватное давление, прикладную задачу по своим силам - и получил стабильный результат.

SashaPro> Топливо более сложное, и конструкция двигателя предполагает наличие сопла.
Это да. ))
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #10.10.2012 12:35  @SashaMaks#10.10.2012 12:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> И совсем забыл))) Я бы на твоём месте не был бы так уверен в подобных выводах. Это же только потемнение корпуса всплыло. Что там ещё может быть "засекречено" в его испытаниях ещё не известно.
Но ведь мы компактно проживаем, лично знакомы... Думаю, что "совсем забытое" - совсем не в кассу. ))
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #10.10.2012 12:43  @Voldemar#09.10.2012 20:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

К
Voldemar> Отрежь сопло, там в заглушке изнутри по центру углубление для шпильки. Залей карамельный БС, один раз выдержит точно. :)
Наверное не получится. В местах где пятна очень черные пальцем продавливается слегка, да и на корпусе есть излом по окружности корпуса (образовался при ударе о землю).
 
RU SashaPro #10.10.2012 12:56  @Non-conformist#10.10.2012 12:32
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Вот если бы и там и там одинаковая статистика успешных прожигов набиралась - тогда согласен, уровень можно было бы считать разным.

Про 20-25кгс - это ты о двух последних похоже (№50 и №51). Так там и не предполагалось одинаковая статистика. Это были два исключительно экспериментальных образца двигателя, в которых сравнивалась работа двух разных сопл.

Non-conformist> Просто человек реально оценил свои технологические возможности, выбрал адекватное давление, прикладную задачу по своим силам - и получил стабильный результат.

Ну, так и я получил стабильный результат:

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi  инфо  инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net  Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  Итак... Сегодняшние запуски и испытания: Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. Видео: MVI_1795.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: Тестовый: MVI_1796.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage - "отожжен" без планера. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....  инфо  инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36)  инфо  инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое..  инфо  инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5 Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала... // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  моделизм ПХК ракетомоделизм Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов. Испытания проводились на стенде NGR. Испытывались два хлоратных мотора близнеца. Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100. Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15 Характеристики первого мотора: Время работы 0,53 сек. СИ=32 Н*С Макс. тяга=112Н Средняя тяга=60Н УИ=141с Характеристики Второго мотора: Время работы 0,66 сек. // Дальше — www.balancer.ru
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #10.10.2012 12:57  @Костян1979#10.10.2012 12:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Вот если бы и там и там одинаковая статистика успешных прожигов набиралась - тогда согласен, уровень можно было бы считать разным.
Уточню - технологический уровень. А вот общетехнические, инженерные уровни - они у вас действительно разные на данный момент, прежде всего по показателям технического волюнтаризма. И сравнение это имхо не в твою пользу. ))

Костян1979>
Вах! Вот некстати-то... ))
Skype: a_schabanow  
1 201 202 203 204 205 419

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru