Non-conformist> Вот если бы и там и там одинаковая статистика успешных прожигов набиралась - тогда согласен, уровень можно было бы считать разным.
Про 20-25кгс - это ты о двух последних похоже (№50 и №51). Так там и не предполагалось одинаковая статистика. Это были два исключительно экспериментальных образца двигателя, в которых сравнивалась работа двух разных сопл.
Non-conformist> Просто человек реально оценил свои технологические возможности, выбрал адекватное давление, прикладную задачу по своим силам - и получил стабильный результат.
Ну, так и я получил стабильный результат:
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
видео взрыва тестового двигателя Кн=350 топливо: ПХА-62% нитрат натрия-10% АСД4-15,5% хромит меди-0,5% связка-12%(60% АДВ65 и 40% касторового масла)Кн350_АДВ65ПХА+АСД4.avi инфо инструменты Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). // sashapro.rocketworkshop.net Прикреплённые файлы:016.jpg (скачать) 001.jpg (скачать) инфо инструменты Ещё один тест.Диам.вн.20мм.,канал 8Х260,сопло с программируемым уносом (СПУ)8Х16мм при диам.
// Дальше — www.balancer.ru
Итак... Сегодняшние запуски и испытания: Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. Видео: MVI_1795.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: Тестовый: MVI_1796.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage - "отожжен" без планера.
// Дальше — www.balancer.ru
Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению.... инфо инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36) инфо инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН.
// Дальше — www.balancer.ru
LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое.. инфо инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5 Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала...
// Дальше — www.balancer.ru
моделизм ПХК ракетомоделизм Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов. Испытания проводились на стенде NGR. Испытывались два хлоратных мотора близнеца. Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100. Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15 Характеристики первого мотора: Время работы 0,53 сек. СИ=32 Н*С Макс. тяга=112Н Средняя тяга=60Н УИ=141с Характеристики Второго мотора: Время работы 0,66 сек.
// Дальше — www.balancer.ru